Возврат денег за технически сложный товар / Защита прав потребителей - 904 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Он не исправен или же вы хотите просто вернуть в течение 14 дней? Роутер действительно относится к технически сложному товару, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Таким образом, есть исчерпывающий перечень причин, по которым вы можете вернуть роутер продавцу и получить уплаченные за него деньги обратно:

Устройство полностью неработоспособно.

Присутствуют дефекты корпуса или составляющих узлов, из-за которых нормальная эксплуатация устройства невозможна.

Заводской брак.

Других оснований для возврата роутера в магазин по закону нет.

Однако это правило распространяется только на устройства, приобретённые в магазине, осмотренные и проверенные при покупке. Роутер исправен, но при проведении в квартиру интернета он не подошел по пропускной способности, у него скорость 100 мгц, а у интернета скорость 500 мгц. Салон связи не принимает роутер, ссылаясь, что это технически сложный предмет.

Требование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался? Екатерина, здравствуйте!

Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней. Все верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены. Сломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре. Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.

Возможно,, это типа мошенники... телефон работает? Если интернет-магазин зарегистрирован (ООО либо ИП), то можно в судебном порядке вернуть денежные средства, уплаченные за товар. Добрый день. В вашем случае, необходимо обратиться с претензией, выждать 10 дней, если ответа не последует или если он отрицательный-обратиться в суд. Так как у вас сделка 3-х сторонняя, от расторжения договора купли-продажи зависит расторжение кредитного договора.

Однако не забываем о том что товар является технически сложным, дело можно проиграть. Нужна помощь юриста или адвоката. Нужно подавать в суд на взыскание уплаченной суммы. После написания претензии. В суд подаете по месту жительства. Когда лучше подавать в суд. Взяла телефон в рассрочку и сразу же отказалась от покупки, интернет магазин сказал вернут деньги в течении 5 дней, прошло 10 дней денегнету, на обрашения не отвечают.

Добрый день!

Обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Добрый день, через тех. поддержку не получается разобраться? Тогда только обращаться в суд с исковым заявлением. Вам не обязаны возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества или делать его обмен, только по той причине, что он Вам не понравился. Однако, поскольку продавец потерял Ваш телефон, Вам обязаны вернуть деньги. Направляйте им претензию о возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Заказал телефон на ozon.ru, забрал телефон, не понравился, оформил возврат на следующий день, отдал телефон в пункт выдачи, через 9 дней отказали в возврате по причине отправил другой телефон, теперь не возвращаюсь мой телефон (потеряли его) и не возвращаюсь деньги, в претензии отказали везде отказали в возврате.

Да, у вас есть такое право. Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине. Анастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.

Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.

Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей" Телефон еще на гарантии но сломался экран, какие мои права и могу ли я потребовать возврата стоимости?

Да, это технически сложный товар. Если недостаток существенный, то можете требовать обмена или возврата денег. Да, так

НО, если она не исправна, то имеете право возвратить, после 15 дней при наличии существенного недостатка, до 15 дней при наличии любого. Здравствуйте.

Это сложно технический товар. Но это не означает, что нельзя предъявить претензии продавцу, если Вы обнаружили недостатки.

Сколько времени прошло со дня покупки? Спасибо за помощь, претензия помогла! Купил мойку высокого давления, она не исправна, хочу вернуть но мне говорят что это сложное техническое устройство, так ли это?

Светлана, отправят на экспертизу, но если экспертиза установит, что часы имеют дефект, деньги обязаны вернуть!

Рекомендую для начала написать Продавцу очень грамотную претензию. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Ситуация следующая. Купили в связном смарт часы ребёнку, оказались некачественные. Батарея всего час держится, связи нет. Хотим вернуть. Купили 2 дня назад. Нам должны вернуть деньги? Или их в ремонт отправят?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Технически сложный товар вернуь нельзя. К сожалению технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит. Здравствуйте, Влад. Вы можете обратиться в магазин с претензией о замене товара в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП. Претензия составляется в двух экземплярах. К претензии можно приложить чек о покупке. Оригинал чека должен пока сохранятся у вас. Возможно ли вернуть деньги за купленный товар, который не оправдал мои ожидания? (В салоне сотовой связи был куплен 4G модем и сим/карта. Тариф был выбран самый максимальный (безлимит и без ограничения скорости) для полноценного и комфортного серфинга в сети интернет. Мои ожидания не оправдались, скорости комфортной - нет, страницы грузит долго и т.д. Разбираться в причинах, а что именно препятствует полноценной работе (модем, сим/карта или еще какие-то неведомые силы) желания нет. С момента покупки прошло два дня, чек на руках.

Должны вернуть деньги, если товар имеет недостатки. Так указано в ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Если есть недостатки, можете вернуть товар и потребовать свои средства назад.

- см. ст. 32 ЗЗПП. [quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/quote]

Торопитесь, осталось 5 дней. Претензию в письменном виде и входящий пусть поставят. Недавно купил в магазине МВидео iphone, попользовался им 10 дней и выявил в нём пару недостатков и теперь хочу его вернуть обратно в магазин. Вопрос, могут ли мне вернуть деньги при условии, что 14 дней после покупки не прошли?

Все зависит от причины возврата, и сроков пользования. Добрый день!

Согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, не подлежат обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Могу я вернуть насосную станцию в магазин и вернуть деньги за нее?

Можете, только это сложный технический товар. Пишите официальную претензию на возврат денег. Купили газовую плиту с дефектом. Продавец уведомил о дефекте, го товар не был показан. Решили на следующий день отказаться от покупки, продавец сообщил, что вернёт только 80 % от покупки. Мы можем рассчитывать на возврат полной суммы оплаты. (Доставки товара не было)

1.если через интернет покупали - то в течении 7 дней (3 месяца, если продавец не уведомил об условиях) вернуть можно.

2. если не дистанционно, а в обычном магазине - вернуть качественную сигналку нельзя - так как технически сложный товар (из перечня постановления правительства)

3. вернуть как некачественный товар - механизмы возврата есть, описаны в ст.18 ЗоЗПП. Главное - выбрать правильное требование и не поддаться на уловки продавца.

Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью! В интернет магазине купил автосигнализацию, на следующий день после покупки поехал в автосервис для установки сигнализации на свой автомобиль. В автосервисе при проверки сигнализации выяснилось что она не корректно работает о чем был выдан соответствующий документ (рекламация) я отправился в пункт выдачи с претензией, рекламацией. У еня все приняли. Прошло 3 недели. В какой срок мне обязаны вернуть денежные средства за не качественный товар?

Здравствуйте, Дарья Константиновна!

Вам нужно действовать на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18 ЗоЗПП). Подавайте письменную претензию с требованием о замене на новый или возврате уплаченных за товар денежных средств. У Вас так же есть возможность получить компенсацию морального вреда, взыскать неустойку и штраф. Не то требование из ст. 18 ЗоЗПП выбрали (а выбрали то, что продавец "подсунул").

Смотрите статью в профиле у меня про технически сложные товары. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения за помощью. Я купила телефон и отдала его обратно на 5 день после покупки, его отправили в сервис, сейчас он пришел, мне предлагают его забрать, а я не хочу брать его после сервиса,, я покупала новый. Обмен мне не дают и деньги не возвращают. Что делать?

Здравствуйте.

Это сложно технический товар. Деньги можно вернуть только в случае, если недостаток неустранимый, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В ст.18 указано что если товар не надлежащего качества, то покупатель ввбирает что с ним делать. Сказано, существенный недостаток, неидостаток в том что сломалась матрица. Был куплен телевизор в магазине ДНС, процессе эксплотации телевизор мломался, срок гарантии не истек. Телеаизор бвл передан в сервисный центр, было составлено заявление о отказе от гарантийного ремонта. Через аремя, позвонил в сц, там сказали что телевизор отправлен на ремонт, могу ли я вернкть за него деньги?

В возврате средств вы,ссылаясь на данное постановление отказать не можете, само название говорит об этом. Это постановление даёт перечень товаров, которые не подлежат предоставлению такого же товара в пользование на период ремонта или обмена товара.

В данном случае суд будет на стороне покупателя. А где можно посмотреть перечень товаров. Вот в том то и вопрос как определить светодиодная лента относится к технически сложным товарам? Уточните пожалуйста Светодиодная лента с блоком питания и пультом управления не относиться. Покупатель требует возврата денег за светодиодную ленту с блоком питания и пультом управления покупатель заявил что не подходит по цвету и по размеру Можем отказать в возврате средств на основании ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2020 г. N 2463

Здравствуйте

Нет не вернут деньги.

Пылесос это технически сложный товар, по этому основанию, что он вам не понравился, вернуть его нельзя. Не вернут. Пылесос является технически сложным товаром, который не подлежит возврату, за исключением случая, если он некачественный. Вы не можете сдать товар обратно по причине того, что не понравился, подобная техника не подлежит возврату, только гарантийный ремонт. Муж купил пылесос, но мне не понравилась модель, даже распаковывать не стала. Хочу вернуть его завтра. Подскажите пожалуйста, вернут ли мне деньги?

Обратитесь с претензией согласно Закона о защите прав потребителей. С документами о покупке к продавцу в магазин с претензией. Александра, непосредственный Покупатель имеет право обратиться в магазин.

Или пусть передаст Вам чеки, чтобы Вы смогли сами обратиться в магазин.

[b]Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/b]

У Вас есть несколько прав:

Если в технически сложном товаре в течение гарантийного срока обнаружены недостатки в течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Мне подарили телефон, прошло около 20 дней и у него перестал работать динамик, что можно сделать с этим?

Смотря на каком основании вы требовали возврат денег. Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Товар является технически сложным, соответственно, вернуть его можно только при наличии существенных недостатков, если таковые имеются, то нужно написать претензию продавцу, в случае отказа от удовлетворения заявленных требований нужно обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Если товар не качественный, обращайтесь с письменной претензией и требованием возврата денег. Продавец обязан провести экспертизу качества товара. Действия продавца не правомерны. Купили для сына умные часы. Зарядка заканчилься через 5 часов! Хотели вернуть. Нам отказали вернуть деньги в салоне Связной! Правильно ли это? Спасибо!

Здравствуйте! Автомобильный аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок. Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества. Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Только с согласия продавца. Можно ли вернуть деньги за автомобильный аккумулятор через 5 дней если он не понадобился?

Обращайтесь в магазин с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Какой именно товар Вы приобрели и сколько прошло времени? Если сложно технический, то за него не всегда можно требовать возврат денег. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, требуйте от продавца исполнения гарантийных обязательств. Был приобретен товар в чеке указанна гарантия год. В магазине не принимают, дают номера телефонов сервисных центров, позвонив на которые получаю отриц ответ.

Добрый день. Можете. Нужно установить причину поломки, для этого обратитесь к продавцу с письменной претензией. Здравствуйте.

Можно требовать возврат денег или замену в течение 15 дней при обнаружении недостатков в сложно техническом товаре, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Приобрела увлажнитель воздуха 18 ноября. Вчера он сломался. Могу я поменять на другой или сделать возврат денег? Сегодня 14 или 15 дней после покупки?

Здравствуйте. Требование гарантийного ремонта - это одно из числа требований покупателя. Вместо ремонта потребитель может потребовать замену товара, возврат денег или возмещение расходов на ремонт. Однако, телевизор является технически сложным товаром. Если прошло 15 дней после покупки, то товар можно только отремонтировать. Если установленные старые детали с такого же телевизора, и все работает исправно, то это не запрещено. Отдали телевизор в ремонт. Через пару месяцев после ремонта вернули по гарантии. А они сняли новые запчасти за которую я оплатил и поставили старые и говорят что заберайте Тельевизор и 50%оплаты вернём. Что делать.

Здравствуйте, в силу ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Таким образом, Вы вправе обменять товар на подходящий Вам, если подходящего нет вернуть деньги. Товар не технически сложный. Я приобрела в М.Видео оригинальный адаптер фирмы Appel. Он у меня надлежащего качества, с чеками и тд. Возможно ли его сдать в течении 14 дней? Или этот товар считается технически сложным?

Ваше право самому определить требования ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Потребитель вправе требовать возвратить деньги за неисправный технически сложный товар (в данном случае телевизор) [b]в течение 15 дней со дня покупк[/b]и.

По истечении данного срока в случаях:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ст. 18 ЗоЗПП РФ. По гарантии не хотят возвращать деньги за телевизор а хотят ремонтировать его, а я не хочу пользоваться телевизором после ремонта.

Телевизор является технически сложным товаром. Поэтому так прото вернуть деньги у Вас не получится. Сначала Вы сдаете телевизор продавцу для производства гарантийного ремонта. Если в сервисном центре будет установлено, что телевизор ремонту не подлежит, то Вы вправе требовать от продавца замены товара на аналогичный, либо возврата денежной суммы. Все зависит от того, насколько существенный дефект появился в телевизоре. Но для начала напишите претензию в магазин, где приобретали телевизор, и отдайте его на диагностику (именно диагностику, а не гарантийный ремонт). В ходе диагностики должны определить причину дефекта, и если дефект существенный, то в течение 10 дней должны вернуть деньги. Если деньги не возвращают, то нужно обращаться в суд. Как вернуть деньги за телевизор если после 2 месяцев работы он сломался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение