Некачественные смарт-часы для ребенка - ждать возврата денег или ремонта?

• г. Иркутск

Ситуация следующая. Купили в связном смарт часы ребёнку, оказались некачественные. Батарея всего час держится, связи нет. Хотим вернуть. Купили 2 дня назад. Нам должны вернуть деньги? Или их в ремонт отправят?

Ответы на вопрос (1):

Светлана, отправят на экспертизу, но если экспертиза установит, что часы имеют дефект, деньги обязаны вернуть!

Рекомендую для начала написать Продавцу очень грамотную претензию. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине детские смарт часы. Батарея должна держать 3 дня, а держится сутки, при том, что часами не пользуются. С момента покупки прошло 4 дня. Имею ли я право вернуть их в магазин и вернуть свои деньги?

Купила Смарт часы два дня назад в рассрочку. Они перестали включаться. Имею ли я право требовать заменить эти часы на аналогичные, мне предлагают ремонт.

Да, я купил телефон 3 дня назад ребенку на новый год, оказалось он вообще не держит батарею, за 10 минут половина батареи садиться, что мне делать? Я могу его обменять или вернуть деньги?

Два дня назад я купила смарт часы, дома работа часов меня не устроила, я пришла с товарным чеком и часами для того, что бы вернуть, гарантийный талон находиться прямо в инструкции и не заполнен, в магазине мне сказали что не вернут деньги, часы можно отдать только на ремонт мол это технически сложный, как быть?

Купила ребёнку смарт-Часы. Продавец заверил, что есть функция JPS. Дома оказалось, что такой функции на часах нет. Можно ли их вернуть.

Купила на подарок в связном умные часы. Они не работают. Вся партия оказалась бракованой. Связной отказали возврате денег.

Купила телефон 7 дней назад за наличный расчет. Оказалось, батарея держится 1 день, самопроизвольно начинает звонить, в магазине мне его не меняют на аналогичный товар, говорят, что нужно по гарантии сдать в ремонт. Как мне его поменять или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила смарт-часы в магазине. На коробке были написаны функции часов, но некоторые из них отсутствовали. Было написано, что батарея будет держаться 3 дня при активном режиме, но на самом деле садиться за один день при умеренном использовании часов. Предусмотрена гарантия 1 год. С момента покупки прошло 7 дней. Часы были в эксплуатации 2 дня. Можно ли вернуть деньги за часы?

Купил планшет 4 дня назад, продавец сказал зарядка держится 5-8 часов, на самом деле максимум 2 часа. Хочу вернуть обратно и забрать деньги.

Купила смарт часы ребёнку, консультанту сказала что буду использовать свою сим карту, на что мне ответили ок, главное сказать зарядить часы и установить сим, и все раб. Все было сделано. Но часы не видят сим. Приехав в магазин объясняю ситуацию, на что мне ответ данные часы работают с определёнными сим картами. Прошу вернуть деньги, говорят товар исправен, нет. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение