Возврат денег за товар надлежащего качества / Защита прав потребителей - 786 советов адвокатов и юристов

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Вы можете вернуть этот товар в магазин и потребовать возврата денег или другого товара в течении 15 дней с момента покупки и сможете доказать что товар испорчен или не надлежащего качества не по вашей вине. На новый год купила сыну игровой компьютер, но не одна игра не запускается. Покупку совершила 30 января 2014 года. А сейчас 08 января. Могу ли я сдать компьютер обратно и получить свои деньги.

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено.

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 ЗоЗПП ).

Убедитесь в следующем:

1.Что с даты покупки не прошло 14 дней.

2. Что товар не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, а также фабричная упаковка, ярлыки, бирки

3.Что аналогичный товар отсутствует в продаже у продавца на день Вашего обращения.

4. Обратитесь к продавцу с заявлением о возврате товара. Купил два модуля памяти по 2 Гб каждый. В сумме 4 Гб, а Виндоус видит только 3 Гб. Могу ли я вернуть в магазин один модуль?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Здравствуйте! Как следует из содержания Вашего вопроса, Вы имеете намерение обратиться к продавцу с требованием о замене или расторжении договора купои-продажи товара. Уточните пожалуйста причину- в товаре проявился недостаток или товар надлежащего качества или по каким то причинам Вам не подошел (допустим, что информация о товаре была предоставлена недостоверная) ?? Я могу поменять или вернуть деньги за приобретенные мною наручные часы?

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) Купил пять телевизоров три дня назад. Оказались не нужны. Товар в упаковке все чеки в наличии. Возможно ли вернуть и получить деньги уплаченные при покупке?

Возврат денег за товар надлежащего качества осуществляется в течении 3 дней, напишите заявление продавцу и потребуйте возврата денег, скажите что платье не подошло Вам по расцветке и по фасону. Здравствуйте, Лилиана!

Деньги Вам должны вернуть в течение 3 дней с момента возврата товара на основании ст.25 ФЗ О защите прав потребителя. Направляйте претензию, требуйте возрат денег. Если требование не будет исполнено можно обращаться в суд. Купила платье 12.12 и 25.12 решила вернуть, а продавец отказа возвращать деньги сегодня. Я написала заявление, а продавец расписку о том что вернет деньги до 6 января если продаст его. Что делать?

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Здравствуйте. Нет, не правомерно. Обращайтесь в суд по ст. 10,12 ЗОЗПП 02.12.2014 я приобрела в подарок сыну на Новый год планшетный компьютер в магазине Самсунг. При покупке рассказала продавцу, что планшет нужен для игры в Танки. Продавец ответил, что данная модель подходит для этой игры. Дома моя дочь попыталась зайти в игру для проверки. Оказалось, что игра на планшете идет не в полной мере. В остальном никаких дефектов нет. 13.12.2014 я написала заявление на возврат денег за планшет. 25.12.2014 пришел отказ. Правомерно ли это?

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Купила телефон в марте этого года, в ноябре он перестал работать, дополнительно страховала его сумма страховки 1499 руб., по закону после 45 дней если телефон неотремантирован я могу потребовать возврата денег, а что будет с суммой страховки, можно ли как-то вернуть за нее деньги?! Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Купил телефон 10 месяцев назад, начали появляться проблемы в техническом плане, два раза сдавал в ремонт и оба раза давали новые изделия, могу ли я сделать возврат денег? Если да, на какие статьи кодекса ссылаться.

Здравствуйте! Данный товар надлежащего качества не подлежит возврату и обмену Здравствуйте Марина. Возвратить деньги за данный товар вы не можете, т.к. он качественный. Единственное что вы можете обменять его на другой подходящий вам по функциям миксер. Все свои требования излагайте всегда в письменной форме. Я вчера купила чоппер (миксер), вечером выяснилось, что, во - первых, справляться достаточно неудобно, во - вторых, он не может перемалывать те продукты, для чего я его брала. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Приобрёл электронную сигарету. Гарантия на неё 3 месяца, прошло 4 дня сломалась. В гарантийном талоне написано, дословно, товар обмену и возврату не подлежит. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта. Технически сложные товары бытового назначения. Имею ли я право вернуть уплаченные деньги за приобретённый не качественный товар?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Данная группа товаров надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, увы. Претензию пишите, ссылайтесь на ст. 25 ЗоЗПП. Если телефон не с сенсорным дисплеем - он не является технически-сложным товаром Куплен мобильный телефон, через два дня решили его сдать обратно в Связной, мы телефоном не пользовались, торговый вид не нарушен. Обратно его брать отказываются, ссылаясь на испорченный товарный вид, хотя это полная ложь. Как нам вернуть деньги, ведь телефон стоит 30 000 руб, и взят он в кредит через Хоумкредит. Спасибо.

В течение 14 дней со дня продажи телефона надлежащего качества Вы вправе обменять его на аналогичный товар, покрыв разницу в стоимости товара.

Сотовый телефон не относится к классу бытовой радиоэлектронной аппаратуры, и отказ в обмене указанного сотового телефона является незаконным. Для замены сотового телефона на аналогичный товар другой модели напишите на имя администрации магазина соответствующее заявление.

Вернуть деньги за телефон достаточно проблематично. По закону даже в случае неисправности телефона и наличия существенных дефектов предлагается обмен телефона на равноценную модель, а не возврат. Купила телефон, но оказалост слишком мелкие буквы., могу ли я его поменять на другой телефон или вернуть деньги. Телефоном не пользовалась. Спасибо.

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" так как это технически сложный товар - пока только ремонт. Купил микроволновую печь по акции за 2700 руб., через месяц она сломалась. Сейчас стоимость данной модели 3800 руб. Что обязан продавец, отремонтировать по гарантии или возместить стоимость? Как быть, если печь ремонту не подлежит, а данной модели нет в наличии? Тем более цена изменилась. По какой цене мне возместят стоимость печи или предложат равноценный товар?

Данная группа товаров надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Только договариваться.

Это технически сложный товар.

УДАЧИ ВАМ Жена купила в Евросеть регистратор. Мне он не понравился. Хотели поменять с доплатой или вернуть деньги. Нам отказали. Что можно сделать?

Здравствуйте!

В одностороннем порядке отказаться от исполнения договора купли продажи нельзя. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Можно ли вернуть деньги (на 3 день) за приобретённые серьги (не из драгоц. Металлов и без драг. Камней). Продавец отказывает в обмене и в возрате денег, ссылаясь что по закону нельзя... так ли это?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Обращайтесь в роспотребнадзор и в суд У меня такая проблема купили телефон месяца 2 назад. Но не так давно у него начались поломки (стал нагреваться, не заряжаться) сдали в магазин и написали претензию на возврат денег. Сказали что через 14 дней ответ будет. Но уже прошло 20 дней и до сих пор нет ответа. Что мне делать?

Увы нет, данная группа товаров надлежащего качества возврату не подлежит. п.4 Перечня. Более чем две недели назад мы купили в строительном магазине плинтус - несколько секций. Одна секция оказалась лишней, и мы отнесли ее обратно в магазин, однако продавец отказался принимать товар обратно и возмещать сумму этой секции. Есть ли возможность вернуть денежные средства за покупку лишнего товара?

Здравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] Здравствуйте! Вы уверенны, что товар некачественный? В таком случае пишите претензию продавцу и требуйте расторжения договора купли-продажи, возврата денег (статья 18 закона "О защите прав потребителей") Как мне поступить. 15 дней назад купили стиральную машину. Когда установили и стали стирать, она сильно вибрирует и стучит, (установили спомощью уровня) .Проблему пытались устранить поставив на специальные подушки, все бесполезно. Заранее благодарю.

Здравствуйте! Нет, технически сложный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату Здравствуйте!

Нет, сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит обмену либо возврату по требованию покупателя Возможно ли вернуть в магазине деньги за сложную бытовую технику, которой не пользовались. Т.к не подходит по размеру и продавец консультант не совсем точно проконсультировал по ее работе.

Здравствуйте. Если обманут, то только через суд и не факт Условия и порядок отказа от товара и возврата денег смотрите на сайтах интернет-магазинов. Общее правило из Закона "О защите прав потребителей": до получения товара покупатель вправе отказаться от товара в любое время, после получения - в течении 7 дней от товара надлежащего качества, в течении гарантийного срока от товара ненадлежащего качества.

Ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей". За ранее очень благодарна.

Здравствуйте, хочу приобрести в интернет магазин товар но боюсь что обманут, я понимаю что покупать в интернет магазинах на свой страх и риск если я куплю этот товар и меня скажем так обманут смогу ли я каким нибудь образом вернуть деньги за этот товар? Товар содержит письменное содержание.

Продавец прав, бытовая мебель входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар. Продавец будет прав если это комплект кухонной мебели. Если это самостоятельная единица товара, то он не попадает под 8 пункт Перечня товаров утв ПП РФ от 19.01.1998 № 55,поскольку он распостраняется исключительно на : Мебель бытовую (мебельные гарнитуры и комплекты) Купил стол кухонный, он не подошел по размерам. Продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на пункт 8 перечня товаров не подлежащих возврату.

Вернуть должны по закону О защите прав потребителей. вернуть можете любым способом как ему добнее Да, покупатель вправе отказаться от товара согласно ст. 32 Закона "О защите прав потребителя". Денежные средства вы должны вернуть ему на карту. В соответствии с перечнем: от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 06.02.2002 N 81)

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Мебель возврату не подлежит. Вы вправе отказать покупателю. Покупатель купил в нашем магазине набор мебели (стенку) оплатив ее картой. Попросил оставить ее в магазине на время ремонта квартиры. Через десять дней он появился с требованием вернуть деньги, так как стенка не подходит ему по цвету. Должен ли магазин возвращать деньги и как (наличными или на карту)?

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению [b]в течение трех дней со дня возврата указанного товара[/b]. Купила сумку. В этот же день пошла возвращать в обмен на деньги. Мне сказали, чтобы за деньгами пришла через 10 дней, а сумку я оставила в магазине (на чеке сделали пометку-возврат денег). знаю, что неправильно, по закону деньги должны вернуть за 3 дня. а с какого дня считать их, со дня покупки или следующего? И как надавить на продавца, чтобы не ждать 10 дней? Спасибо.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Мноя 22.11.2014 был куплен телефон Mi cromax за 2690 рублей. Мы даже не использовали, его даже не включили мы подарок сделали. Если я сегодня буду сдавать вернет мне деньги?

Нет вариантов: технически сложный товар надлежащего качества не подлежит возврату День добрый! Купил вчера телефон, а сегодня решил, что он мне не нужен, телефон полностью исправен. В евросети возвращать деньги за исправный товар отказываются и ссылаются на ст.25 Закона О защите прав потребителей. Есть какие-нибудь варианты? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение