Возможно ли вернуть деньги за покупку товара с письменным содержанием в случае обмана в интернет-магазине?
За ранее очень благодарна.
Здравствуйте, хочу приобрести в интернет магазин товар но боюсь что обманут, я понимаю что покупать в интернет магазинах на свой страх и риск если я куплю этот товар и меня скажем так обманут смогу ли я каким нибудь образом вернуть деньги за этот товар? Товар содержит письменное содержание.
Условия и порядок отказа от товара и возврата денег смотрите на сайтах интернет-магазинов. Общее правило из Закона "О защите прав потребителей": до получения товара покупатель вправе отказаться от товара в любое время, после получения - в течении 7 дней от товара надлежащего качества, в течении гарантийного срока от товара ненадлежащего качества.
Ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьХочу приобрести в интернет магазин товар, но боюсь что обманут, но мне очень нужно, я понимаю что покупать в интернет магазинах на свой страх и риск если я куплю этот товар и меня скажем так обманут смогу ли я каким нибудь образом вернуть деньги за этот товар? За ранее очень блогадарень.
Если товар будет ненадлежащего качества, то сможете вернуть согласно ст 18 ЗоЗПП.
СпроситьПрежде чем покупать в Интернете советую вам прочитать статью 26.1 Закона о защите прав потребителей-о дистанционной продаже товара
СпроситьМожно ли открыть интернет-магазин, который будет работать как посредник? Я хочу узнать вот если я хочу открыт интернет магазин и хочу копировать фото описаниЯ размер итд товара другого интернет магазина на свой интернет магазин и когда с моего интернет магазина поступить заказ я пойду КУПЛЮ НА СВОИ ДЕНЬГИ тот товар которого хочет покупатель с интернет магазина которого я брал информацию и перенести упаковать отправить покупателю
МОГУ ЛИ Я ТАК СДЕЛАТЬ?
Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Только по ст.18 ЗОПП. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
СпроситьХочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Покупка через интернет - это всегда риск. В случае возникновения проблем придется обращаться в суд
СпроситьМарина, в этом случае необходимы полные реквизиты магазина, и проводить оплату не через карту или терминал, а в банке платежным поручением. с указанием за что деньги оплачиваете. По идее счет-фактура от них должна быть. Если не согласятся, то - мошенники.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьЖена купила в интернет-магазине наручные часы, но они ей не подошли, есть только переписка и номер заказа, деньги возвращать отказываются, ссылаются на то, что в интернете ясно и доступно написано... и мы несем сами свой риск за купленый товар. Мы нашли офис этого интернет-магазина и собираемся лично приехать и вернуть... на какие законы ссылаться? На какие акты?
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и положения норм Гражданского Кодекса о купли-продаже
СпроситьИ захватите с собой заранее подготовленную претензию, чтобы потом не ездить дважды, в 2 экземплярах, один с их отметкой о принятии оставите себе. Если часы не примут, а деньги не вернут, подадите претензию с требованием вернуть денежные средства. На ее рассмотрение отводится 10 дней, после чего вы можете подать в суд.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Надо ли понимать так, что если гражданин-потребитель купил в интернет-магазине сложный товар, например, холодильник, а холодильник сломался и его не могут починить по гарантии - то требовать вернуть деньги можно только с магазина? С гарантийного сервиса ремонтного и производителя ничего требовать нельзя?
Если интернет-магазин - это фирма-пустышка, от нее все документы - то весь риск несет сам потребитель?
Нет, не так!
И продавец, и изготовитель, и уполномоченная изготовителем (продавцом) организация ("Сервис" обязаны исполнить законные (!) требования потребителя.
СпроситьНедовольное качество товара и сложности с возвратом - что делать при проблемах с интернет-магазином?
Получила товар от интернет магазина, недовольна качеством товара, дозвониться не могу натыкаюсь на коммутатор, какие мои действия как вернуть деньги, в интернете был только телефон. До этого не раз покупала товар в разных интернет-магазинах, такого обмана не встречала. Чек сохранила. Отправитель индив. Предприн-ль.
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию, при отказе в суд.
СпроситьСпасибо, но объясните пожалуйста как быть с обувью, на ней надписи известной фирмы, а качество ширпотреба, как в 90-е честное слово, да и цена как за фирму с сезонной
скидкой.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Отправьте им товар обратно с приложением претензии на основе ст. 26.1 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьКак вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет магазине?
Здравствуйте, на сайте интернет магазина ip-gsm@yandex.ru купила смартфон на сумму 5900 рублей + почтовая пересылка 268 рублей, смартфон оказался не пригодным для пользования, созвонились с адресатом, он предложил поменять товар, я смартфон отправила обратно, теперь звоню на номер адресата, но он заблокирован, номер телефона самого интернет магазина тоже заблокирован. Что мне делать, понимаю, что попалась на уловки интернет-мошенников! Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,Ольга.
Можете проверить по интернету дублирующие телефоны, попробовать еще раз связаться с продавцом.
Отправьте по почте с уведомлением заявление о проведении проверки и возбуждении уголовного дела при обнаружении признаков мошенничества в отношении продавца(если есть его данные,если нет, укажите-владелец телефона № ___________). Уголовное дело возбуждается и расследуется по месту совершения преступления, поэтому - по месту нахождения продавца.
К заявлению необходимо приложить в копиях( лучше даже нотариально заверенных) квитанции об оплате посылки и почтовой пересылки, отправки ее продавцу, распечатку телефонных переговоров с адресатом, других имеющихся документов.
Заявление в полицию желательно продублировать с отражением "копия: прокурору) в прокуратуру района по месту жительства продавца.
К сожалению, если имеет место мошенничество, то вернуть деньги будет проблематично.
Адвокат Гавриченко В.Г. 89101786865
Спросить