Возврат телефона ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 5520 советов адвокатов и юристов

Телефон застрахован. 45 дней ремонта истекли. Магазин предлагает возврат денежных средств. Все ясно. А что можно сделать со страховкой? Не зря же я платила деньги страховой компании.

Купил телефон в кредит через месяц он сломался! Забрали телефон по гарантии в магазине где покупал! Телефон как месяц в ремонте не пользуюсь а кредит уплачиваю! Возможно ли какая то хоть небольшая компенсация?

Купил дорогой смартфон. На 10 день самопроизвольно выключился и не включался при достаточном заряде аккумулятора. Произвёл возврат телефона в магазин с условием отказа от телефона и возрата денег. Однако, на 21 день получил СМС сообщение, что телефон отремонтирован и хотят вернуть мне обратно. Могу я отказаться от телефона и вернуть потраченые деньги? Заранее Вам спасибо.

Какие последствия в случае проигрыша в суде дела о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Возможно ли, что судебная экспертиза не заметит плохую работу сенсорного экрана телефона, если недостаток проявляется не постоянно?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сотовый телефон, там же купила и мне приклеили защитное стекло и оригинальный футляр. Телефон оказался с браком, мне вернуть стоимость за него. А защитное стекло? Подлежит ли стоимость стекла возмещению, я ведь не виновата что телефон попался с браком. Заранее спасибо.

11 дней назад купила телефон в интернет-магазине, все проверила, телефон нормально работал, не скрипел и т.д. Вчера одевала на него чехол и услышала щелчок при нажатии на экран. При каждом нажатии такой вот странный звук, хотя сам телефон работает нормально. В интернете прочитала, что это заводской брак. Сходила в сервис, который указан в гарантии, объяснила ситуацию, мне ответили: Это механическое повреждение, за него мы ответственность не несем, вы могли случайно ударить. Так вот, я точно знаю, что не было никаких ударов, моя вина может только в царапинах на задней панели, но они не от падения, телефон буквально от всего покрывается царапинам. Так же на следующий день и зарядка для телефона перестала работать. Могу ли я звонить в магазин и требовать замены аппарата или экспертизы в другом сервисе?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Взяла телефон в кредит не прошло и 30 дней и он сломался! Завтра пойду в сервисный центр! Могу ли я отказаться от телефона и кредита?

Купил телефон 14.12.16

12.09.17 сдал в гарантийный ремонт с документами на телефон.

Статус ремонта отслеживаю на www.evroset.ru.

18.10. телефон отправлен в магазин для выдачи.

19.10.увидел свой телефон, но получить не смог, т.к не устранена поломка.

С 19.10 в статусе ремонта-выдан клиенту. Сегодня 28.10. уже прошло 45 дней.

Позвонил на горячую линию Компании.

Мне сообщили, что телефон находится в ремонте и теперь новый срок 45 суток устанавливается от 20.10.17.

У меня имеется только квитанция от 12.09.17.о принятии смартфона в ремонт.

? какие мои дальнейшие действия?

И как долго может продолжаться такой ремонт (сколько раз можно устанавливать полуторамесячный срок?

Сейчас в статусе ремонта-выдан клиенту...

Можно вернуть исправный сотовый телефон в магазин, в течение 14 дней, плохо держит заряд батарейки, 2 раза в день заряжать нужно, если он просто лежит без использования. Продавец об этом не предупреждал.

Купили неделю назад планшет. Планшет оказался ненадлежащего качества. Да и по размеру не очень удобным оказался. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги? И в какие сроки?

Купила в ломбард сотовый телефон. Чек случайно выкинула, с момента покупки прошло 7 дней. Телефон работал пока не села батарея, а заряжать он не заряжает. Могу ли я вернуть свои деньги?

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Купили телефон, в течении трех дней обратились в магазин на возврат денег за телефон, так как телефон в течении двух часов не держит зарядку.

Сдал смартфон в ремонт по гарантии, но, когда забрал, то обнаружил, что существенные недостатки не исчезли. Могу ли я не сдавать смартфон на вторичный ремонт и сразу потребовать возврат средств? Так же вопрос, мог ли я не сдавать смартфон с существенными недостатками в ремонт, а сразу потребовать возврат средств?

Дело в том, что я приобрёл телефон 13.03.2014 года. Менее, чем за 1,5 месяца до окончания гарантийного обслуживания аппарат перестал загружаться. 02.02.2015 года отвёз его в сервисный центр. Ремонт произвели за 2 недели. Соответственно, гарантия была продлена на этот же срок - до 27.03.2014 года. Причина поломки - плата. Но, к сожалению, телефон снова перестал работать. И всё это на следующий день после окончания продлённого гарантийного срока. Такое впечатление, что делается это специально. Отправлял эл. письмо в магазин (Связной), где мне предложили сдать повторно телефон в сервисный центр, но уже на платной основе. Я просил их заменить его на новый, с доплатой. Ответ отрицательный. Пожалуйста, напишите, как поступить. Забыть про этот телефон и приобрести новый или сдать его в сервисный центр, но уже за деньги?

Купил телефон в евросети окозался брак здал его через 3 дня обратно в магазин они отправили его на экспертизу на 20 дней после 20 дней пришел ответ что телефон исправен и брака нет и не было На следующий день я обратно его отнес в магазин с той-же проблемой что он сам перезагружается И вот уже четвертый раз предлога сдать его на проверку и менять или возврат не хотят и не будут нет причин для этого.

Можно ли вернуть смартфон в салон связи в течение 14 дней, имея при себе результаты экспертизы о том, что он исправен и повреждений не имеет? На какой закон опираться?...

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Телефону присвоен класс "абонентская радиостанция" это написано прям на коробке аппарата, так почему тогда открываются возвращать деньги за него.

19.12.15 купила телефон в евросети, во время разговора все говорили, что меня практически не слышно, 21.01.16 сдала телефон на ремонт, поменяли системную плату, в итоге меня все равно не слышно, к тому же телефон стал подвисать, что делать? Сдавать повторно на ремонт? Основная функция телефона не работает, теряется смысл в нем, телефон не дешевый.

Купил телефон 14 февраля

но он оказался с дефектом на следующий день вернул хотел забрать деньги на что они сказали без экспертизы не дадут. Написал заявление отправили телефон на экспертизу прошло 20 ответа не было 7 марта пошел в салон они пожали плечами предложили написать претензию прошло 2 недели сходил сегодня в салон сказали еще не рассмотрели... что делать то дальше?

Телефон куплен в днс, но чек утерян, телефон по сроку ещё на гарантии, у телефона вышла из строя внутренняя память, что делать?

Был куплен телефон на производство через 2 недели обнаружилась неисправность не работает одна из фотокамер. Мы обратились к поставщику (продавцу) у нас его забрали по гарантии и через 21 день я приехал за телефоном но как оказалось телефон не отремонтировали камера так и не работала его отправили еще раз в ремонт. Прошло еще 20 дней телефон так и не отремонтирован. Вопрос я могу сейчас потребовать возврат денежных средств или просить чтобы телефон заменили на другой.

Здравствуйте, вчера купила телефон, а он периодически отключается самостоятельно, в течении какого времени мне его можно возвратить? И обязаны ли мне обменять на новый, или вернуть деньги?

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Телефон на гарантии, отдал в магазин на проверку качества, в заявлении написал что отказываюсь от обязательств договора купли продажи и прошу вернуть деньги. Согласно статьи 22 срок проверки 10 дней прав ли я?

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за мобильный телефон при обнаружении одной и той же неисправности во второй раз? При обнаружении неисправности в первый раз телефон был сдан по гарантии и отремонтирован.

27.05.2017 г. Приобрела мобильный телефон. При использовании заметила что он очень сильно нагревается, даже рука не терпит. Удалила всю вселенную информацию и запаковала обратно. Могу ли потребовать у продавца возврат денег?

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней если меня не устроил данный аппарат?

Купили телефон с дефектом, глючит и не видит сим и карту памяти, через день вернули в салон нам отказали в возврате денег и отправили на экспертизу, мы растерялись, почитав права потребителя мы поняли что надо вернуться в салон, можем ли мы потребовать снова деньги если уже отправили на экспертизу, еще не прошло 15 суток, и сколько длиться экспертиза потому что в салоне сказали 45 дней.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, который я купил 6 ноября, 7 ноября у меня его приняли на проверку качества, а 29 ноября я забрал его из Салона связи Евросеть! Так.как дефект не был устранен! А в акте проверки качества заявленный недостаток не обнаружен! Заранее Благодарю!

Приобрели два телефона в кредит. Один телефон сломался, сдали в СЦ. Прошло 45 дней. Имею ли я право потребовать возврат денег наличными, т.к. кредит выплачивается своевременно, и не я собираюсь закрывать его досрочно?

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за купленный смартфон, если с момента покупки прошло менее 10 дней и этим гаджетом ни разу не пользовался. Не устраивает цвет.

У меня токая проблема я купил телефон и пользывался три недели он начал глючить и я его отдал погарантии у меня его принили через пару днем мне позвонили и сказали что делать мы не будем по причине что он сломан в нутри при падени ну падения не было ну просто он терся в кармане мне сказали что 3 тысячи ии зделают это они имеют права от казываться делать.

Согласно закону, Вы можете требовать возврат стоимости за товар, однако, просим обратить Ваше внимание на то, что как мы и говорили ранее, мы являемся сайтом-агрегатором (мы являемся посредником между поставщиком и клиентом, и предоставляем услуги по подбору, консультации и организации доставки), а не магазином и действуем на основе условий поставщика, и в случае возврата товара и денежных средств, мы оставляем за собой право удерживать комиссию и наценку нашего сервиса, так как наши обязательства (подбор, консультация и организация доставки) были выполнены в полном объёме, в связи с этим мы первоочерёдно рекомендуем обмен, так как данный вариант является наиболее выгодным для клиента.

Сумма к возврату составит 1 462,58 руб.

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

Здравствуйте. Телефон сдали в евросеть на диагностику которая идёт 45 дней по договору, прошло 60 дней и ничего. Как мне быть?

В прошлом году, в начале декабря приобрели мобильный телефон.

Спустя 5-7 дней сдали телефон в ремонт (проблемы с аккумуляторной батареей) на сегодняшнее число - 46-й день, как телефон в ремонте.

Можем ли мы потребовать возврат денежных средств?

Мной был приобретен телефон, защитное стекло и чехол 29 февраля 2016 года в кредит, 6 марта я обратилась в салон с претензией (брак), забрали телефон на экспертизу,16 марта пришел ответ из сервис-центра о том, что действительно обнаружили брак. Деньги мне отказываются возвращать ссылаясь на то,что кредит еще не оплачен. Как быть, какие мои права?

Купила в магазине телефон, на следующий день он оказался не исправен, отнесла в магазин, сотрудники взяли на экспертизу, предоставив мне соответствующий документ, через две недели пришло смс-оповещение об удовлетворении моей претензии. Сотрудники магазина не отказываются вернуть денежные средства, но второй день говорят, что в кассе нет данной суммы, чтобы мне вернуть. В течении какого времени должны вернуть деньги и куда надо обратиться за помощью, для ускорения данной проблемы?

Телефоном пользовалась полтора месяца, вчера по окончании разговора он выключился и больше включить я его не смогла. Покупала его в сети магазинов МТС. На что я имею право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение