Возврат товара / Защита прав потребителей - 86980 советов адвокатов и юристов

Ситуация следующая: сдал телефон на диагностику и гарантийный ремонт, с тех пор прошло больше 45 дней. Звоню и мне сообщают, что телефон все еще в диагностике, а отделение временно закрыто и забрать его нельзя до следующей недели. Можно ли требовать возврата денег с магазина в такой ситуации, когда телефона на руках нет, но прошло больше 45 дней?

Я купила стиральную машину, с использованием эльдочеков и бонусов, она оказалась не качественной, могу ли я вернуть за неё всю сумму или обменять на аналогичный товар за такую же сумму?

Мной был куплен тур в Петербург на 25.06.2022 года, поехать я не смогла, приехала в агентство 21,06.2022, написала заявление на аннуляцию тура и расторжение договора, с возвратом полной суммы путевки, заявление приняли, подпись поставили, реквизиты взяли (оплата была по безналу), пошла уже вторая неделя, деньги не вернули, поехать я к ним пока не могу, дозвониться тоже. Скажите, обязаны ли они вернуть денежные средства и если да, то в какие сроки?

Можно ли вернуть обувь ненадлежащего качества в магазин, после того как она эксплуатировалась 17 дней? В соответствие с условиями магазина, гарантия на данную модель из распродажи после эксплуатации вообще не распространяется. Есть смысл предъявлять претензию?

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за мобильный телефон при обнаружении одной и той же неисправности во второй раз? При обнаружении неисправности в первый раз телефон был сдан по гарантии и отремонтирован.

Собираюсь писать заявление о возврате денежных средств, так как зал закрылся куда было удобно ходить. По телефону сказали, что возврат денежных средств осуществляется в течении 180 дней по договору. Читала, что про закону должны вернуть в течении 10 дней. Так, в течении какого времени должны вернуть деньги?

Купила мясорубку, после первого применения нашла дефекты, написала претензию в магазин на возврат денежных средств, ответ был что была проведена экспертиза в магазине и с мясорубкой всё норм, после чего оповестили что я должна придти и забрать ее или скоро хранение ее будет платным, при вручении мне мясорубки попросили подписать документ, что у них так положено, что мясорубку получила и претензий к магазину не имею иначе никак. Могу ли я подать в суд если подписал документ что претензий к магазину не имею?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили свадебное платье 27 апр.2013 сейчас хотим его вернуть. Платье не одевали. Можем ли мы его вернуть завтра в магазин. Чек в магазине нам не дали.

Могу ли я вернуть только что купленный телефон в магазин и вернуть деньги? Купили сегодня и хотим вернуть так как он зависает призагрузке.

Я аннулировал тур, при этом агент турагенства (ООО) информировал о том, что тур оператор удержит фактически понесённые расходы согласно таблицы туроператора. Я не возражал! Вопрос: В течении какого времени согласно дейст. Зак.РФ туроператор обязан вернуть ден. средства турагенству и соответственно мне.

Можно ли вернуть в магазин диван, купленный два дня назад, при условии, что он был куплен со скидкой (распродажа). Да, и диван еще в принципе находится у них на складе.

Заказывала в интернет-магазине постельное белье. Заказ долго мне не отправляли, я позвонила и отменила заказ. В какой срок магазин должен выплатить мне деньги?

Мной был приобретен телефон, защитное стекло и чехол 29 февраля 2016 года в кредит, 6 марта я обратилась в салон с претензией (брак), забрали телефон на экспертизу,16 марта пришел ответ из сервис-центра о том, что действительно обнаружили брак. Деньги мне отказываются возвращать ссылаясь на то,что кредит еще не оплачен. Как быть, какие мои права?

Моя подруга в дорогом магазине купила ботинки, она не обратила внимание на то, что в гарантийном талоне было прописано, что это кожаная обувь и если она будет протекать, то возврату не подлежит, через неделю после покупки ботинки стали сильно протекать, она отнесла в магазин, там неделю продержали их, и сказали что деньги не вернут, ссылаясь на Гар талон)) что делать в этой ситуации? В претензии они отказали,

Я сделала заказ через интернет-магазин. Оформляла кухню и мебель в рассрочку через банк. Оформила я это 23 апреля и деньги перечислилисись в интернет-магазин. Прошёл почти месяц, в переди осталось ещё одна неделя и будет месяц. Могу ли я вернуть деньги обратно в банк и отказаться от заказанного мной товара? Товар я ещё не получила интернет-магазин сказал товар поступит им на склад после 25-го числа.

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?

Если у собеседника слышится эхо в телефоне, а у меня нет эхо, является ли это поводом для возврата или обмена смартфона?

Можно ли вернуть б/у товар купленый на рынке?

Покупал на б/у радиолампы на рынке, продавца не составит найти труда, есть свидетель покупки и факт пернвода ему денег. Я могу вернуть товар продацу в течении 14 дней с момента покупки?

Товар (лампы) в большинстве оказались нерабочие...

По моему требованию фирма полностью вернула уплаченную мною сумму за некачественно изготовленную кухонную скиналь (фотофартук), но до выявления дефекта уже был выполнен монтаж половины товара. Требования о возврате от подрядчика не поступало, более того на мою устную просьбу забрать не принадлежащее мне имущество менеджер фирмы не отреагировала. Какой срок предусмотрен законодательством для предъявления продавцом требования о возврате некачественного товара? Как долго я обязана хранить товар и несу ли я ответственность за его сохранность? Спасибо за консультацию.

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Можно ли вернуть костюм в магазин, если брюки были подшиты? Т.е при покупке брюки были короткие, и продавец сказал, что если отвернуть подворот то длинны должно хватить... но ее не хватило.

Можно ли вернуть ортопедическую подушку в магазин, если у неё ужасный запах и он за сутки не исчез. Продавец цверяла, что запах исчезает пока я её довезу до дома, но запах не исчез. Подушка не была в использовании.

Телефон на гарантии, отдал в магазин на проверку качества, в заявлении написал что отказываюсь от обязательств договора купли продажи и прошу вернуть деньги. Согласно статьи 22 срок проверки 10 дней прав ли я?

Кто нибудь ответьте пожалуйста, у нас случилась такая ситуация, мы купили в интернет-магазине экзист сцепление, сами выбирали его на сайте, взяли по винку аналог оригинала, в сто примерили его, естественно распечатали и даже успели попачкать, но оказалось что оно к нашей машине не подошло, теперь магазин отказывается принимать так как испорчен товарный вид, скажите сцепление надлежащего качества если не подошёл обязаны принять или оно входит в перечень товаров которые не подлежат возврату?

Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?

Приобрела прибор для озонирования воды, фруктов и овощей месяц назад. Он мне не подошел, от озонированной воды мне тошнит. Могу ли я его вернуть обратно?

Купили игровую приставку принесли домой, не вскрывали. Потом передумали, принесли в магазин и потребовали возврат денег. Написали притензию, что не устроило гарантия 1 мес, которую давал магазин, хотя на конуне покупке это было обговорено. Можно ли в таком случае вернуть деньги за нее?

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в инстаграм у физического лица, занимающегося продажей товаров?

Заказал двигатель в компании по контрактным запчастям, в течении 14 дней должны были доставить, не доставили. Пришел забрать деньги, сказали, что вернут в течении 10 дней и дали гарантийное письмо. Есть ли у них право задерживать выплату на этот срок? Если нет, то подскажите статью, которая это регулирует.

Купили и установили входную дверь, оказалась не надлежащего качества, в ходе переговоров и претензий в течение 7 месяцев, продавец даёт ответ, что готов вернуть деньги 100%,в замене товара отказывается, категорично. Так-же на вопрос мой о возврате денежных средств за услуги установки двери, сказали что эти деньги не будут возвращаться, это правомерно?

Купила телефон, оказался неисправен. В течении 1 месяца со дня приобретения отнесла назад в магазин на гарантийный ремонт. Через месяц получила, но оказалось неисправность не ушла. Могу ли я потребовать возврат денег и вернуть телефон и как?

Приобрел холодильник через интернет, после доставки и установки я понял что меня не устраивает уровень шума, могу ли я на этом основании сдать холодильник продавцу и вернуть да.

Купила на садоводе в Москве свадебное платье. Приехала домой померила и оно мне не понравилось и жмет. Так еще и продавец забыл пояс положить. Чек не дали так как у них их нет а есть только визитка. Могу ли я вернуть платье и получить обратно свои деньги? И что делать если откажут.

Купили iPhone в кредит! Через два дня в договоре узнали что он восстановленный! Но при продаже продавец об этом не сказал! Зарядник и наушники не оригинальны! Хотим оформить возврат! Он возможен?

Был внесен задаток за автомобиль на карту продавца, составлена расписка "о получении денежных средств" слово "задаток", "аванс" не фигурировалось, а так же что до 25 июля мы должны внести сумму окончательную. 13 Июля был составлен договор купли продажи и внесены остальные деньги га счёт продавца. Но после приобретения сразу в течении 2 часов оказалось что машина имеет скрытые дефекты. Связались с продавцом договорились о возврате денежных средств (тоже еще не вернул попросил два дня) но заведомо уже говорит что задаток он не вернет. В нашем случае у него остантся задаток или нет? Если он заведомо скрыл дефекты.

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин?

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) сруб для бани. Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит. Работает неофициально.

Приобретен маникюрный аппарат. Во время его работы выявлены неисправности. С момента покупки не прошло 14 дней. Продавец предложил его вернуть по заявлению на рассмотрение, для принятия решения возврата денег либо замены в течение 10 раб дней. Имею ли я право получить деньги в день обращения. Либо если они забирают аппарат, обязаны ли они предоставить другой на время рассмотрения заявления. Спасибо.

Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?

Клиент приобрел в нашем магазине автозапчастей, детали на свой автомобиль, ремонт производил на СТО, через шесть месяцев он обратился к нам с требованием вернуть ему деньги за (по его словам) бракованный товар и за работу мастера на СТО. Обязаны ли мы оплачивать ему стоимость работ?

При возврате технически сложного товара (бытовой электроэпилятор), который был в использовании 2,5 года (гарантия 3 года), продавец возвращает какую сумму покупателю? Есть ли учет амортизации в этом случае?

Добрый день! Заказала в магазине кухню по индивидуальному проекту. Внесла предоплату 30%. На руках только кассовый чек. Договор не заключали. Через два дня случайно зашла в другой магазин и нашла для себя более выгодное предложение, которое меня устраивало, как по цене так и по другим моментам. Позвонила девушке-менеджеру, чтобы она приостановила выполнение заказа и еще через день написала заявление о возврате предоплаты. Т.е. с момента внесения предоплаты прошло три дня.

Могу ли я рассчитывать на возврат предоплаты в полном размере?

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Купила зимнюю обувь в одной из сети магазинов "Монро" по скидке в 30% на ощупь замша. Придя домой начала внимательно её рассматривать на наличие брака и т.д.,насторожил меня материал и сравнив его с другой замшевой обувью он оказался велюром, как оказалась на коробке и чеке написано велюр. Продавец в магазине даже словом не обмолвилась хотя данная обувь стаяла вместе с натуральной замшей. Могу ли я вернуть обратно данную обувь т.к. ещё не прошли 24 часа с момента покупки? И меня не устраивает цена за тряпку с учётом скидки почти 5 ооо т.р.?

Купили телефон с дефектом, глючит и не видит сим и карту памяти, через день вернули в салон нам отказали в возврате денег и отправили на экспертизу, мы растерялись, почитав права потребителя мы поняли что надо вернуться в салон, можем ли мы потребовать снова деньги если уже отправили на экспертизу, еще не прошло 15 суток, и сколько длиться экспертиза потому что в салоне сказали 45 дней.

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?

Добрый день. Вопрос такой. Я купил радиатор отопления и он мне не подходит. Могу ли я еге вернуть. Со дня продажи прошло 10 дней.

Можно ли вернуть стиральную машину после ремонта если она в этот же день опять перестала работать с той же проблеммой что и до ремонта.

Если сломался телефон на гарантии могу я после экспертизы написать заявление о возврате денег или обмен (поломка заводская) ?

Я выбрала кресло на ветрине, понравилось, ярешила купить, с ветрины нам продать отказали, сказали что через 2 недели при везут такое же,в процессе ожидания, я передумала, посчитав, кресло слишком дорогим, деньги по чеку оплатила всю сумму сразу, могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение