Возврат товара в мтс салоне - 209 советов адвокатов и юристов

У меня возникла проблема с салоном связи МТС

Я приобрел мобильный телефон, далее у него обнаружился брак.

Пользовался телефоном 3-4 месяца, Про этом гарантийный срок не истек.

Салон связи сообщает о том, что подменного фонда они дать мне не могут и возврат товара тоже сделать не могут.

Я, в свою очередь, Не готов быть без устройства 45 суток.

Как мне быть в этой ситуации, могу ли я рассчитывать на полный возврат товара?

Салон мтс ходатайствовал в проведении экспертизы по решению суда доставить телефон к месту экспертизы было возложено на мтс. т еперь в салоне мне говорят что я должна ехать и забрать телефон сама из другого города, что это мое имущество и я его должна забрать сама. Правы ли они? Ведь я инвалид и мне тяжело добраться до другого города.

Мтс нарушает сроки проверки качества. Телефон был новый с дефектом. Сегодня уже 41 день из положеных 21. Что делать?

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

Купила детям планшет в салоне МТС 8 дней назад и там же подключили к интернету, а он начал греться. Подскажите пожалуйста, они мне его поменяют или надо отправлять на оценку качества и если отправлять то как быть с оплаченным интернетом?

При покупке телефона в рассрочку продавец обязал приобрести чехол за 1550 руб и стекло за 550 руб, мотивируя отказом в рассрочку. Прошло 3 дня в другом магазине да-да товар стоят 120 и 130 руб, каждый. Могу ли вернуть товар? Так как цена завышена и продавец обманул?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в салоне МТС планшет два месяца. В данный момент планшет не работает вообще не включается. Могу я как то вернуть деньги за неисправный планшет и как правильно это сделать?

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет.

10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день!

Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?

12.08.17 в салоне МТС г.Москва купил внешний аккумулятор. Приехал домой, г.Нелидово, обнаружил, что он не работает. Могу ли я сдать его в салон МТС в моём городе?

Купил телефон в салоне мтс не прошло месяца он перестал работать, сдал по гарантии прошло уже почти 4 месяца не телефон не деньги не возвращают что делать.

Я купила телефон в Санкт-Питербурге в салоне МТС, сама проживаю в Каменск-Шахтинске. При прослушивании музыки было замечено что звук репит. Отнесла его в салон МТС уже в своем городе и так как ему еще с момента покупки небыло 15 дней его взяли на проверку качества. При обнаружении брака могут ли его заменить на эту же модель если он был куплен в другом городе, но в таком же салоне МТС.

3 недели назад в салоне связи МТС купил вакуумные наушники. Сегодня один динамик вышел из строя (что-то внутри отходит, если пальцем надавить, то слышны прерывистые звуки). Сохранилась упаковка и кассовый чек. Должны ли мне в салоне обменять их?

В салоне МТС затягивают возврат средств за бракованные наушники (есть акт экспертизы из центра гарантийного обслуживания и браке и неремонтопригодности). Заявление приняли, «кормят» «затратами», ничего не возвращают. Что делать?

Здравствуйте, купил планшет в салоне МТС 21.10, дома выяснил, что он не включается. Сегодня 23.10 пошел обменивать или деньги возвращать, сказали, что только через экспертизу. Разве я не могу просто вернуть деньги или обменять? Он же вообще не работает. Заранее спасибо.

Купил навигатор в салоне мтс. проработал полдня. Продавец отказался вернуть деньги. Взял товар на экспертизу. Через 3 недели я сам пришел в салон. Где про экспертизу нечего не знают. Через несколько часов мне позвонили и сказали что деньги не вернут. А отдадут отримонтированный навигатор. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

Купили телефон в салоне МТС. Просили продать один цвет, пробили и предоставили другой. Вскрыли упаковку в салоне, обнаружили несоответствие, потребовали возврат денег. Но, хотя стоимость телефона везде указана 29 к, в чеке пробито 25 к телефон и 4 к страховка. Так вот говорят, что вернуть можно только стоимость телефона - 25 к. Что делать?

Купили айфон 11 в салоне МТС дата покупки 08.03.2021. то есть не прошло 14 дней с покупки телефона. Стала пропадать связь. При разговоре теряются слова, собеседника не слышно. Что мне делать в данной ситуации?

Преобрели телефон в салоне мтс, когда пришли домой стали разбираться что в нем есть поняли что телефон нам не подходит, можем ли мы вернуть тавар обратно и поменять его на другой? В салоне мтс сказали, что телефон является сложным техническим таваром и обмену не подлежит. Но в правах о защите прав потребителя написано, что можно вернуть тавар в течение 14 дней.

Купил 16.11.16 наушники в салоне мтс. Через 13 дней один наушник сломался и не воспроизводит музыку. Могу ли я завтра потребовать обмен товара?

Купил в салоне МТС телефон, пришёл домой полазил в нём и не понравился, на след день сказали что в течени 1 дня я могу произвести обмен или потребовать возврат денежных средств, а в ст 18 О Защите прав потребителя написано что в течении 14 дней не считая покупки товара я могу произвести обмен или возврат денежных средст если товар остался в таком же ввиде что и покупался, что мне делать в данном случае?

Вчера в салоне мтс был приобретен смартфон. По приходу домой был обнаружен брак, а именно не работает слуховой динамик. Могу я расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги за этот товар без экспертизы и походов в сервисный центр. Телефон Сохранил товарный вид, следов механического и воздействия влаги нет.

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

Телефон куплен в салоне МТС, сдала по гарантии 11.02.15, из СЦ пришла смс 06.03.15, что оборудование ремонту не подлежит. И вот прошло 45 дн, а у них нет документов и телефона. Мои действия?

Такая проблема.

Мы приобрели телефон в салоне связи МТС 20.05 сего года. 7-8 июня телефон перестал работать, точнее просто отключился. 9.06 мы отнесли мобильное устройство на так называемую проверку качества. Телефон приняли сотрудники МТС и сказали, что телефон будет на диагностике в течение 45-ти суток. Сегодня, 29.07, прошел 51 день. Мы составили одну претензию и одну жалобу. Ответа все нет. Что делать в таком случае?

2 месяца назад в салоне мтс приобрёл телефон. Сейчас обнаружил что телефон не держит зарядку аккумулятора. Пошёл в салон чтоб отдали на экспертизу. Мне отказали, сказав что у меня на корпусе дефект. Лопнут в углу экран. Я сказал что вопрос по батарее, а не по трещине. О они отказали. Вопрос в следующем. Законны ли их действия и мои дальнейшие действия. Спасибо.

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?

Здесь есть ответы на мой вопрос, но не свежие. Может теперь другие законы?) Вопрос такой, купил смартфон, он мне не понравился честно. Прошло 6 дней и пользуюсь им. Чеки есть, сам он без повреждений. Могу ли я вернуть деньги или купить там же другой? (салон мтс) Спасибо!

06.12.2015 Был куплен телефон в салоне МТС в г. Королеве.07.12.2015 выявлялся дефект с микрофоном. На возврат денежных средств или на обмен телефона, был отказ.10.12.2015 была написана претензия, но до сих пор не кто не связался. Прошу Вас разобраться.

В салоне МТС написала претензию о возврате денег за неисправный новый телефон (вздутая батарея). Претензию приняли, телефон якобы на экспертизу взяли. Прошло 40 дней. За это время дважды к ним заходила, сами не звонят. В первый раз ответили в салоне, что бухгалтерия им еще не звонила, ждите. Во второй рекомендовали мне обратиться на горячую линию МТС, якобы только там занимаются ответами на претензии. На горячую линию дозвониться невозможно, только автоответчик. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?

В салоне Мтс в городе Новокуйбышевск Самарской области мне продали телефон, с ним дали кассовый чек, в котором указана только сумма и фио т.к. расплачивался картой, а товарный чек под разными предлогами давайть отказываются. У меня предположение что телефон серый и факт мошенничества на лицо. Что можно сделать?

Месяц назад купила в салоне МТС сенсорный телефон. При проверке в салоне, звук звонка был громким, продавец вручила к нему чехол, который заглушает всю громкость, сняв через несколько дней чехол, громкость громче не стала, хотя настройки все верны, а через несколько дней телефон вовсе выключился и не реагирует на зарядное устройство. Хочу вернуть товар продавцу. Подскажите, какие мои действия при возврате будут правильными, и на какие статьи мне ссылаться при возврате?! С уважением, Юлия.

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

Купил в салоне МТС автомобильную зарядку, к сожалению чек и упаковку потерял, зарядка перестала работать сразу же. 14 дней ещё не прошло. Могу ли вернуть зарядку?

07.2020 мною в салоне мтс был преобретен р кредит телефон редми ноут 9 за сумму 20900 и в подарок флеш карта, спустя 3 дня я увидела в другом магазине мтс что мой телефон стоит 16990, позвонив в мтс банк я узнала что по чеку телефон стоит 15900 +флеш карта 1499 (которое мне якобы в подарок) +стекло 999 + 2 сим карты и страховка (которая шла также в подарок) девушка с банка сказала что я могу вернуть либо деньги за то что в чеке а у меня этого нет, либо полностью все по чеку, но продовец отказала в возврате и сказала что не знает как стекло попало в чек а сим карты просто забыла отдать. Прошу пожалуйста помогите.

Параметры - это, увы, не основание для возврата вообще.

С уважением. Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" [i]Здравствуйте, уважаемый Леонид! [/i]

Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.

[i]Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!

С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А. [/i] Сдайте в Есентуках, если откажут, езжайте где покупали Купил фитнесс браслет в салоне мтс С-Пб. Могу ли его сдать в салон мтс в ессентуках. Браслет не подошёл по параметрам. Чек есть.

Я брала телефон в кредит и спустя 3 месяца сдала в ремонт, в итоге через 50 дней было решения заменить на новый. Я решила взять на эту сумму, два. Но спустя месяц снова та-же поломка и опять отдала в ремонт, а сейчас пользуюсь вторым и тоже начал глючить. Я в ужасе от МТС салона и хочу потребовать с них деньги, т.к не хочу брать в их магазине телефон. Как быть, и что говорить?

Добрый день, какой товар приобрели? Пишите претензию в салон, при отказе, с иском в суд.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ. Добрый день! Необходимо уточнить, какой товар, когда был приобретен и какое у Вас основание для возврата. Алгоритм следующий - направление требования продавцу - проверка качества - исковое заявление. Как можно вернуть деньги за преобретенный не качественный товар в салоне мтс.

24.07.14. купила навигатор а салоне МТС, но мне он не понравился в эксплуатации. Сегодня 25.07.14. хочу его вернуть и забрать за него деньги. Вопрос заключается в следующем: Обязательно ли отдавать его на экспертизу? Как долго длится экспертиза? И в течении какого времени они обязаны вернуть мне деньги?

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?

Покупали телефон в салоне МТС, придя домой обнаружили в чеке услугу, за которую отдали деньги, но мы ее не просили.

Могут ли нам вернуть деньги?

Спасибо.

Купила смартфон в салоне МТС, 04.09.2016. Сегодня 27.09 смартфон не включается. Т.есть на лицо проблема. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить, какие меры предпринять. Хотелось бы вернуть деньги, или заменить на другую модель.

Спасибо. С уважением, Анна Александровна.

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Приобрел wifi-роутер в салоне МТС чтоб через него раздавать интерент в доме посредством LTE 4G модема от того же МТС. При настройке самостоятельно выяснилось, что роутер не совместим с модемом. Хочу вернуть в магазин. Что посоветуете?

Я, 02.02.16 г. в салоне МТС в городе Златоуст купила телефон IMEL аппарата: 867216023190840, ZTE Blade Х 9 LTE Dual Silver и 08.02.16 г. сдала его уже обратно так как он у меня начал глючить и потом выключился и больше не включился, написала претензию о замене телефона на другой или возврата денег, но они ответили мне только на претензию. Сегодня с момента сдачи мной телефона в салон прошло уже 25 дней. Я задала им вопрос и вот что они мне ответили: Хотели бы отметить, что оборудование принимается для проведения проверки качества (21 день). Если проверка качества покажет, что дефект возник не по вине клиента и является несущественным, аппарат можно вернуть, либо он будет передан для проведения гарантийного ремонта (45 дней). Что мне делать? Я не хочу телефон после ремонта и ждать ещё 45 дней...

Ситуация такая... папа обратился в салон МТС для покупки телефона. От друзей услышал про беспроцентную рассрочку. На деле все вышло иначе. Вместо рассрочки оформили кредит с немалым процентом. Плюсом, т.к. он ничего в этом не понимает, навязали какое-то страхование телефона, банковскую карту и две сомнительные сим-карты. Кроме этого меня смутили некоторые пункты договора. Можем ли мы сейчас как-то изменить ситуацию? Пересмотреть договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение