Проблема с телефоном приобретенным в салоне связи МТС - Отключение и отсутствие ответа по претензии

• г. Санкт-Петербург

Такая проблема.

Мы приобрели телефон в салоне связи МТС 20.05 сего года. 7-8 июня телефон перестал работать, точнее просто отключился. 9.06 мы отнесли мобильное устройство на так называемую проверку качества. Телефон приняли сотрудники МТС и сказали, что телефон будет на диагностике в течение 45-ти суток. Сегодня, 29.07, прошел 51 день. Мы составили одну претензию и одну жалобу. Ответа все нет. Что делать в таком случае?

Ответы на вопрос (3):

В суд обращаться надо.Если в претензии требовали возвратить деньги за товар, то подавайте в суд иск о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, взыскании неустойки за просрочку исполнения и компенсацию морального вреда, ну и штраф.

Есть вопросы,обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в роспотребнадзор

Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

1. За нарушение предусмотренных статьей 20 Закона "О защите прав потребителей" сроков (в данном случае 45 дней), продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьей 20 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона (отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены).

Таким образом, кроме требований о предоставлении товара надлежащего качества, в Вашей претензии, обращенной к продавцу должен быть указан размер неустойки, за каждый день свыше предусмотренных законом 45 дней.

В случае если на Вашу претензию не последует ответа, либо если ответ будет отрицательный, Вы в соответствии со ст. 17 указанного Закона можете обратиться в суд с грамотно составленным исковым заявлением, в котором кроме требований в отношении товара, указать требование о возмещении морального вреда и неустойки, которая будет рассчитана на день вынесения судебного решения.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?

Помогите грамотно составить претензию в салон связи мтс! 22.12.2014 г. мы купили телефон, чехол и карту памяти! В соседнем салоне связной докупили пленку на экран и установили антивирус (приложение)

1.01.14 г. телефон отключился и больше не включался, при включении зарядного устройства горела лампочка индикатора.

3.01.14 г. телефон отнесли в тот же салон связи, его приняли! Сказали будут делать диагностику, и ждать 21 день!

24.01.14 г. Нам сказали что нужно подождать еще 45 дней, пока он будет ремонтироватся! С чем я не согласна т.к. в результате диагностики моей вины нет! Хочу вернуть денежные средства, вариант ходить с телефоном после ремонта меня не устраивает!

28.12.16 в салоне собильной связи был куплен телефон асус. 09.01.17. телефон пришлось отнести в салон по гарантии. Перестал заряжаться. Телефон приняли но не в ремонт, а на проверку качества в сервисном центре. При этом взамен ничего не дали, сославшись на то,что при проверке качества такой услуги не предусмотрено. Правомерны ли действия продавца? И что будет если продавец не успеет сделать проверку в течении 20 дней оговоренных в заявлении (обещали заменить телефон).

В мае прошлого года приобрела телефон в салоне мтс. В августе появилось на экране пятно. Отдали телефон на экспертизу и ремонт. В конце сентября мне его вернули. В конце декабря появилась та же самая проблема. Предложили опять его отремонтировать. Меня это не устраивает. В отделе защиты прав потребителей составили претензию и передали в салон мтс, специалисты сказали ждать ответ в течение 10 дней. Сегодня уже 11 день. Ответа так и нет. Что делать? Подавать в суд? Или ещё рано, т.к. в претензии указан срок 20 дней, в течение которых салон мтс должен решить мой вопрос. Буду очень благодарна за ответ.

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

31 декабря приобрела в салоне МТС телефон, на третий день перестал работать микрофон громкой связи. Сразу отнесла в салон претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Телефон остался у меня. Продавцы отказались осмотреть его.21 января получила ответ с предложением отдать телефон на проведение дополнительной проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей. Так.же указано что в случае неподтверждения дефектов будет выполнена смена ПО для улучшения работы телефона. Как мне поступить? Ведь продавцы по прежнему отказываются в моём присутствии осмотреть телефон и подтвердить его состояние?

Я купила телефон 24.12.14 года, первый раз сдала его на проверку качества (ПК) 02.10.15 (телефон зависал, выключался, не обновлялось ПО), мне пришел ответ: произведена диагностика оборудования. В процессе заявленный дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем. Ответ пришел 12.10.15, но мне об этом не сообщили и я телефон забрала только 09.11.15, т.е он пролежал в салоне просто так полмесяца. В этот же день я обнаружила тот же дефект, и 10.11.15 отнесла обратно в салон МТС, телефон опять у меня приняли на ПК.

27.11.15 я получила телефон с ПК, акт выполненных работ от 23.11.15 (в акте тот же ответ), при проверке телефона в салоне связи при сотруднике телефон стал так же выключаться, я написала претензию, где просила замену телефона либо возврат денег, через 14 дней мне ответили отрицательно.

11.12.15 я отправила телефон опять на ПК, т.к. телефон стал работать еще хуже, чем раньше.

Скоро у меня закончится гарантия, возможно ли вернуть деньги за телефон, если они мне 2 раза присылали ответ, что дефекты не обнаружены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в салоне МТС телефон, через день он сломался, отнесла в магазин, забрали на проверку качества на 21 день, спустя 21 день никакого ответа не пришло и я пошла написала претензию чтоб выдали новый телефон, одобрили, сказали подождать 4 дня чтоб привёз курьер, в положенный день пришла за телефоном, но его не привезли, написала ещё претензию, завтра истекает срок ответа, пока никаких уведомлений о телефоне не приходит. Что делать если завтра не будет никакого ответа?

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение