Возврат часов по закону - 391 советов адвокатов и юристов

Добрый день

[quote]Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)

3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;

3) посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц.[/quote] Могут ли коллекторы звонить после 21-00 часа?

Нет, не законно. Воздушный кодекс РФ устанавливает срок в 24 часа до начала регистрации для отмены таких билетов. А Закон о защите прав потребителей предусматривает рассмотрение претензий в десятидневный срок. Нужно писать не заявление, а полноценную претензию. А также обращаться в Роспотребнадзор. Приобретала возвратные авиабилеты. За 20 дней до вылета добровольно отказалась от перелета. Обратилась в авиакассу, где приобретала авиабилеты, с заявлением. Авиакомпания ответила, что срок рассмотрения заявления до 90 дней. Законно ли это? Ведь тариф возвратный. В течении какого срока должны вернуть деньги?

Все средства приобретенные в аптеке обмену и возврату не подлежат. Здравствуйте! Вам не обменяют, во-первых, это аптека, во-вторых, по Закону о защите прав потребителей, продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат. Купили в аптеке не ту детскую смесь, в течение часа хотели вернуть деньги, сказали, что не подлежит возврату.

Закон - непосредственно не регулирует. Но - продавец может, например, установить разные часы работы для своих разных служб, в том числе службы приема претензий. Имеет ли ИП устанавливать часовой режим возврата и обмена товара?

Есть ФЗ-230 от 03.07.2016 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" - он же "закон об МФО и коллекторах":

[quote]3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;

3) посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц.[/quote] Сколько раз в день может звонить мфо по задолженности? На какой закон можно поллжиться.

Доброго дня! Смарт часы относятся к технически сложным товарам, поэтому сдать их обратно можно только при существенных недостатках. Попробуйте сдать их. Как минимум должны отремонтировать. Можно, если это брак, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Можно сдать. В данном случае у Вас есть на это 15 дней с момента покупки, поскольку товар является сложно техническим, ст.18 Закона о защите прав потребителей. На Смарт часах на третий день сломалась застежка, можно ли их сдать обратно?

Пишите претензию, если не удовлетворят, выходите с иском в суд, просите плюсом штраф 50% от присужденной судом суммы и неустойку за каждый день просрочки после неудовлетворения претензии. Ссылайтесь в иске на закон о защите прав потребителей, ст. 25 ЗоЗПП и прочее... Вы не указали, почему часы лежат в ремонте больше месяца - их так долго ремонтировали, или ремонтировали немного меньше месяца, но т.к. за это время надобность в них отпала, вы отказались их забирать, и поэтому они до сих пор там. Если первый вариант, тогда у вас есть право отказаться от покупки, необходимо направить продавцу заявление об отказе от дальнейшего исполнения договора К-П с требованием возвратить деньги, если продавец заявление не удовлетворит в течении 10 дней со дня его получения - иск о защите прав потребителей. Покупала в салоне Связном фитнес часы и сейчас он лежит в ремонте больше месяца. Возврат денег не хотят делать, акт есть говорят забирайте товар. Мне не нужен товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Откуда Вы берете такие сроки?

Если ремонт платный, то его срок устанавливается соглашением сторон. Если срок не установлен письменно, то сейчас Вам необходимо обратиться с претензией к исполнителю, в которой этот срок и определить. Если же данное условие не выполняется, Вы вправе требовать возврат денег и выплаты неустойки за весь период просрочки на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей.

Претензия о возврате денег должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.31 Закона. Написала заявление с просьбой вернуть часы из ремонта, так как держат их уже почти год. Знаю, что по заявлению они должны вернуть мне часы в течение 7 дней. Каким законом регламентируется этот срок (полное название и реквизиты дркумента напишите, пожалуйста). Спасибо!

Срока 7 дней нет, его Вы указываете сами, при не возврате можно взыскать их двойную стоимость. Сдал часы на негарантийный ремонт. Пролило полгода. Написал заявление, чтобы часы вернули. Каким законом установлено, что они должны вернуть часы в течение 7 дней?

Спасибо.

Здравствуйте.

14 дней с момента покупки, не считая день покупки. 5 февраля. Сегодня был, 5 февраля.

Все сроки начинают течь на следующий день. Если Вы ост. 25 Закона о защите прав потребителей, где срок обмена либо возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней, то он истекает 05.02. в часы работы магазина. Здравствуйте, смотрят какой товар. Я купила товар 22 января, какой последний день возврата?

Здравствуйте!

Обратитесь с претензией к продавцу, если ничего не получится, напишите заявление в полицию о совершенном в отношении Вас мошеннических действий.

С Уважением! Здравствуйте.

Подавайте (направляйте почтой) продавцу письменную претензию о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей. Написать претензию на замен товара или возврат денег. Похоже на распространенный случай мошенничества в интернете, конечно если же часы не дороже чем монокуляр. Я заказал монокуляр а пришли часы как поступить в данной ситуации?

Здравствуйте!

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности:

Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником

. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, [b]не допускается непосредственное взаимодействие с должником[/b]:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;

3) посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц. Могут ли сотрудники банка приходить к должнику по месту регистрации в выходные дни?

Здравствуйте, трудностей при возврате возникнуть не должно. Это Ваше право ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ тем более в течении 15 дней. Приобрели в салоне мтс умные часы. В комплект сим карту. Часы оказались не рабочие. Могу ли я вернуть часы и сим? И получить полную сумму обратно. Т.к. этим оператором в семье ни кто не пользуется. И с этим оператором после данной ситуации не хочется иметь дел?

Ира, направляйте товар одновременно с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Если денежки в установленный Законом срок не поступят на указанные вами реквизиты, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Заказали в интернет-магазине мини-компьютер за 4999 р. Посылка была наложенным платежом. Сегодня пришла посылка, в ней какие-то часы. На почте посылку разрешили вскрыть только после оплаты. Когда обнаружилось, что не тот товар, работник почты сказала, что он не сломан, значит к ним претензий нет. Акты составлять не стала. Телефон, который был на связи, когда делали заказ, всё время занят. Дозвонились с другого номера, но как только начали говорить о ситуации, оператор тут же бросила трубку. То, что виноваты сами в том, что связались с мутной фирмой, понимаем. Но есть ли возможность что-то доказать, или пусть и других так же накалывают?

Да вправе, обязаны принять. Напишите в заявлении о возврате, что часы неотвечают Вашим требованиям. Закон ^о защите прав потребителей^ Сегодня 21.12.2019 г. в салоне Мегафон взяли в кредит от ОТП банка смарт часы ребенку. Но вечером выяснилось что они нам не подходят по характеристикам. Часы в исправном состоянии. Надлежащего качества. Просто не подходят по характеристикам. Возможно ли завтра 22.12.2019 г. вернуть товар в салон Мегафон? Естесственно-первый платёж по договору не скоро еще. В 10 х числах января. С момента приобретения пройдут сутки всего лишь к завтрашнему обеду. Заранее спасибо за ответ.

Это незаконно, мало того сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости и взыскать еще и неустойку. Здравствуйте.

Если Вы не договаривались о ремонте, то его проведение незаконно. Кроме того, срок нахождения товара в магазине превышает все допустимые пределы.

На этих основаниях Вы вправе требовать возврат денег и выплаты неустойки, ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей. Сдал по гарантии часы в магазин. Продавцы провели осмотр на наличие повреждений, следов вскрытия и т.д. Часы приняли без каких-либо замечаний. Спустя 4 месяца мне позвонили и сказали, что мой случай не является гарантийным. Все бы ничего, но вот ремонт был произведён, и с меня требуют 9000 рублей. Подскажите, пожалуйста, законно ли это и как мне в данной ситуации поступить?

Здравствуйте. Читайте внимательно "Закон о правах потребителя" В части ненадлежаще оказанных услуг. Здравствуйте.

Можете потребовать возврат денег за ремонт, если он не выполнен. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией об этом на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Сдал часы на ремонт - сильно спешили. За ремонт отдал деньги. Через неделю после оплаты неисправность появилась опять.

Могу ли я в данном случае потребовать возврата денег?

Спасибо.

Доброго времени. Следует вручить продавцу товара претензию о возврате денег, уплаченных за покупку. Не забудьте выставить к оплате неустойку за просрочку ремонта и моральный вред. Ваше требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения продавцом письменной претензии. При нарушении и этого срока нужно будет обратиться к мировому судье по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителей (ст. 18 ЗоЗПП), дополнительно нужно предъявить требование о возмещении судебных расходов и штрафа 50% от присужденной суммы. Доброго времени суток.

1. претензионное письмо заказным с описью вложения.

2. иск в суд по Закону о защите прав потребителей.

Вопрос у Вас есть документ подтверждающий сдачу часов по гарантии? По гарантии отдала детские умные часы, прошли все сроки. Что делать?

Обращайтесь с претензией к продавцу. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Купила в ноябре 2018 года серебряные часы. Две недели назад они перестали ходить. Гарантийный талон к покупке не прилагался, ни на бирке, ни на чеке срока гарантии не прописано. Могу ли я их вернуть в магазин?

Добрый день!

Опираясь на закон о защите прав потребителей, нижнее бельё на территории РФ обмену и возврату не подлежит.

Но если продавец согласится принять обратно товар и вернет деньги - не запрещено.

Но продавец вправе отказать и будет прав. Можно ли вернуть комплект нижнего белья в магазин, если курила его 2 часа назвд?

Здравствуйте, Татьяна, да Вы можете потребовать возврата денег со ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителей. Обращайться необходимо письменно, либо по почте заказным письмом с уведомлением либо вручить лично под роспись на вашем экземпляре претензии. Срок удовлетворения требования 10 дней. Если в установленный срок, требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд. В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?

Добрый вечер, Алексей!

Посмотрите подпункт 1 подпункта 3 статьи 7 ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности". Не допускается общение коллектора с должником с 22 до 8 часов в рабочие дни и с 20 до 9 в выходные и праздничные дни. В 19:30 коллектор имеет право к Вам приходить. Имеет ли право калектор приезжать 19 30 часов.

При наличии документов о ремонте сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости. Здравствуйте.

Поскольку недостаток неустранимый, у Вас есть право требовать возврат денег или обмен товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией об этом. Добрый день, Олег! Дополню ответы своих коллег. Претензию надо писать именно на юридический адрес юрлица или ИП, которое продало Вам часы. Его можно уточнить на сайте налоговой. Часы тиссот на гарантии спешат больше чем на четыре минуты в сутки обращался в гарантийную мастерскую пять раз их якобы размагничивают но проблема не исчезает.

Да возможно. Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями. Здравствуйте.

Если товар находится в ремонте более 45 дней, то Вы вправе требовать возврат денег и неустойку за нарушение срока ремонта, ст.ст.18,20,23 Закона о защите прав. Купил часы касио, через какое-то время сместилась минутная стрелка секундомера взяли на гар. Ремонт прошло 45 днец если не больше, предлагают замену стрелки только другого цвета, не устранив проблему с механизмом, возможно ли обменять часы или сделать возврат.

Ответственность по ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ

2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами, -

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов. После того как Вы были лишены права управления существуют определенный порядок получения прав. Если он Вами не будет соблюден, то Вам грозит ответственность по ст 12.7 КоАП. Добрый день.

Исходя из правил возврата водительских удостоверений, вам необходимо будет пройти проверку знаний пдд и мед освидетельствование. У меня истек срок лишения прав за езду в не трезвом виде права не забрал, могу ли я ездить без прав и какой будет штраф если остановит сотрудник гибдд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение