Выходное пособие сокращение штатов выплачивается

Содержание:

  • Когда за 2 рой месяц, выплачивается выходное пособие в размере средней месячного заработка при увольнении по сокращению штатов.-по ...
  • Многие говорят что при сокращении выходное пособие сразу выплачивается за три месяца вперед, а потом необходимо встать на биржу труда.
  • Когда, в какие сроки выплачивается выходное пособие по сокращению штатов?
  • Выходное пособие законодательство
  • Окончательный расчет при увольнении по сокращению штатов
  • Вопрос. Если сотрудник является пенсионером на момент сокращения,
  • ПОЧЕМУ, а рассчитывают как мне ПОЧЕМУ?
  • ПОЧЕМУ пишут такой расчет, ПОЧЕМУ?
  • И сколько окладов я имею право получить при увольнении.
  • Когда выплачивать выходное пособие при
  • На какие выплаты распространяется налогооблажение физических лиц?
  • Положены ли в этом случае те и другие выплаты?
  • Можно ли обратиться в суд с иском о признании увольнения незаконным?
  • Сокращение штатов с последующим увольнением
  • В каком размере выплачивается выходное пособие при сокращении штатов
  • За сколько месяцев выплачивается выходное пособие при сокращении штатов
  • Работодатель производит сокращение штата, заставляя открыть ИП
  • Когда будет следующая выплата
  • Обязан ли работодатель оповестить работника-пенсионера об увольнении в связи ...
  • Трудовой кодекс увольнении при сокращении по соглашению сторон
  • В случае несогласия с предложенной вакансией попадаю ли я под действие данной статьи?
  • Спорные выплаты при увольнении по сокращению штатов
  • Законность и обоснованность приказа МВД об увольнении, а также размеры выходного пособия при увольнении из МВД?
  • Имею ли я право на пособие по ТК.
  • Означает ли это, что при увольнении по сокращению численности штатов выплачивается пособие и,
  • ВОПРОС: Чем руководствуется служба занятости, определяя такой размер?
  • Выходное пособие по сокращению.
  • Прошу разъяснить, является ли увольнение вследствие сокращения штатов причиной, уважительной для работника и,
  • Когда выплачивается выходное пособие и сохраняемый среднемесячный заработок при увольнение при сокращение штатов? Спасибо.
  • Это относится к двум формам увольнения (численности или сокращению штата)?
27.07.2019, 08:02
• г. Сыктывкар

Когда за 2 рой месяц, выплачивается выходное пособие в размере средней месячного заработка при увольнении по сокращению штатов.-по ...

Когда за 2 рой месяц, выплачивается выходное пособие в размере средней месячного заработка при увольнении по сокращению штатов.-по окончании 2 рогов месяца?

Малых А.А. 4.0
Юрист г. Долгопрудный
27.07.2019, 12:43

По окончании второго - Вам же надо доказать, что в течение этого месяца Вы не трудоустроились, иначе выплаты может и не быть.

Вам помог ответ?ДаНет
11.12.2017, 12:09
• г. Якутск

Многие говорят что при сокращении выходное пособие сразу выплачивается за три месяца вперед, а потом необходимо встать на биржу труда.

Сокращение штатов в государственном учреждении. У нас в учреждении предстоит массовое сокращение. Мы являемся работниками Крайнего Севера. Многие говорят что при сокращении выходное пособие сразу выплачивается за три месяца вперед, а потом необходимо встать на биржу труда. Верно ли это?

Юрист г. Рязань
11.12.2017, 12:10

Доброго времени суток!

Да, полагается в рассматриваемой ситуации выходное пособие по статье 178 ТК РФ

Всего доброго, желаю удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
11.12.2017, 12:16

Не совсем так. Более подробно можете посмотрить в статье 318 Трудового кодекса РФ:

[quote]Работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанным работником в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Выплата выходного пособия в размере среднего месячного заработка и сохраняемого среднего месячного заработка, предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, производится работодателем по прежнему месту работы за счет средств этого работодателя.[/quote]

Т.е. сначала получите выходное пособие за месяц, потом сохраняется средний заработок до 3 месяцев, а в исключительных случаях до 6 месяцев суммарно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
01.12.2016, 15:45

[quote]"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ

(ред. от 03.07.2016)

(с изм. и доп., вступ. В силу с 03.10.2016) При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).[/quote]

Выплата производиться в день увольнения.

Вам помог ответ?ДаНет
25.11.2016, 14:09
• г. Краснодар

Выходное пособие законодательство

Согласно законодательства, при сокращении штатов выплачивается работнику выходное пособие и два месяца, если не будет найдена работа, предприятие выплачивает среднемесячную зарплату. В колдоговоре написано, что при сокращении они обязуются выплатить выходное пособие в размере 2-х среднемесячных заработков. В администрации говорят, что выплатят 2 заработка и все - это мол и есть оплата за 2 последующих месяца. Правомерны ли их действия? По какому механизму происходит оплата этих 2-х месяцев после увольнения?

Юрист г. Краснодар
25.11.2016, 14:14

В коллективном договоре указано как в Трудовом кодексе - выплата выходное пособие в размере двух месячных заработков. Ст.178-180 ТК.Если станете на учет в центре занятости в течение 2 недель после увольнения. То и за третий месяц получите. Нужно будет после увольнения приходить со справками к работодателю.

Вам помог ответ?ДаНет
04.08.2016, 16:52
• г. Краснодар

Окончательный расчет при увольнении по сокращению штатов

Меня уволили по сокращению штатов. При увольнении был окончательный расчет + выходное пособие. В течении двух недель встала на учет в Фонд занятости. По истечении месяца Фонд занятости дал справку, что я не трудоустроилась и направили в организацию для получения пособия по безработице. В организации мне было отказано в выплате пособия по безработице. Мотивировали тем, что я получила выходное пособие и согласно статьи 178 ТК РФ пособие за первый месяц мне не положено. Но в день увольнения работодатель обязан произвести с работником окончательный расчет: кроме причитающихся заработной платы и компенсации за неиспользованный отпуск работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка. Это предусмотрено в ст. 178 ТК РФ. Помимо выходного пособия за работником сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не более чем на два месяца (с учетом выходного пособия). В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным в течение третьего месяца со дня увольнения (ст. 178 ТК РФ). Документальным обоснованием служит справка органа службы занятости о постановке на учет. Она выдается, если работник в двухнедельный срок после увольнения обратился в этот орган и не был им трудоустроен по истечении двух месяцев со дня увольнения. Помогите разобраться в этом вопросе. Спасибо.

Юрист г. Снежногорск
04.08.2016, 16:55

При увольнении по сокращению (ликвидации) штата в последний день работы вам должны выплатить остатки зарплаты, компенсацию неиспользованного отпуска и выходное пособие в размере среднего заработка.

По окончанию второго месяца работодатель обязан выплатить вам средний заработок, если вы предъявите ему чистую трудовую книжку (то есть не устроитесь на работу).

Средний заработок за третий месяц работодатель обязан будет вам выплатить только в том случае, если вы в двухнедельный срок после увольнения обратились в Центр Занятости и тот вас до этого времени не смог трудоустроить (то есть справка из ЦЗН).

Ст. 178 ТК РФ, - Просто читайте её внимательнее.

-

Работодатель не обязан выплачивать вам пособие по безработице - не фантазируйте.

Вам помог ответ?ДаНет
02.06.2016, 11:30
• г. Москва

Вопрос. Если сотрудник является пенсионером на момент сокращения,

В организации проводится сокращение штатов. На основании ст.178 ТК РФ выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства. Вопрос. Если сотрудник является пенсионером на момент сокращения, нужно ли ему регистрироваться в службе занятости для получения пособия за второй месяц?

Юрист г. Рязань
02.06.2016, 11:34

Здравствуйте! Нет

Вам помог ответ?ДаНет
30.03.2016, 10:26
• г. Краснокаменск

ПОЧЕМУ, а рассчитывают как мне ПОЧЕМУ?

Меня сократили (07.12.15 г. последний рабочий день) начислили выходное пособие за 1 месяц с 08.12.15 по 07.01.16 за 18 дней 46227,60 среднедневная зарплата составила 2568.20 (расчет производился из расчетного периода дек 2014-ноябрь 2015), за 2 и 3 месяц среднедневная зарплата 2399.26 (расчет производился из расчетного периода январь 2015-декабрь 2015) правильно ли этот произведен расчет или нет. Почему на примерах пишут: Менеджер ООО «Сказка» Огурцов О.О. уволен в связи с сокращением штатов (пп.2 п. 1 ст. 81 ТК) 12 декабря 2011 года. График работы Огурцова – с понедельника по пятницу. Расчетный период для определения среднего заработка с 01.12.10 г. по 30.11.12 года. В расчетном периоде он отработал 194 рабочих дня, сумма фактического заработка – 15 200 руб. Выходное пособие выплачивается за период с 13 декабря 2011 г. по 12 января 2012 г. На этот период приходится 17 рабочих дней. Средний дневной заработок: 155200/194=800 руб. Выходное пособие: 800*17=13600 руб. Однако по решению администрации Огурцову было выплачено выходное пособие в размере 20000 руб. Во втором месяце работник не был трудоустроен. За период с 13 января по 12 февраля 2012 года (21 рабочий день) будет выплачено: 800*21=16800 руб. В третьем месяце работник не был трудоустроен. За период с 13 февраля по 12 марта 2012 года (20 рабочих дней) будет выплачено: 800*20=16000 руб. почему? Среднедневной заработок 800 руб. в день для расчета за 1, 2 и 3 месяц трудоустройства. И года работы 2015, 2016 в примерах есть. ПОЧЕМУ, а рассчитывают как мне ПОЧЕМУ?

Юрист г. Чебоксары
30.03.2016, 10:28

Вам надо обратиться в суд (трудовую инспекцию или прокуратуру), Наталья Александровна

Вам помог ответ?ДаНет
30.03.2016, 10:22
• г. Краснокаменск

ПОЧЕМУ пишут такой расчет, ПОЧЕМУ?

Почему на примерах пишутМенеджер ООО «Сказка» Огурцов О.О. уволен в связи с сокращением штатов (пп.2 п. 1 ст. 81 ТК) 12 декабря 2011 года. График работы Огурцова – с понедельника по пятницу. Расчетный период для определения среднего заработка с 01.12.2010 г. по 30.11.2012 года. В расчетном периоде он отработал 194 рабочих дня, сумма фактического заработка – 155 200 руб. Выходное пособие выплачивается за период с 13 декабря 2011 года по 12 января 2012 года. На этот период приходится 17 рабочих дней. Средний дневной заработок:155 200 / 194 = 800 руб. Выходное пособие:800 * 17 = 13 600 руб. Однако по решению администрации Огурцову было выплачено выходное пособие в размере 20 000 руб. Во втором месяце работник не был трудоустроен. За период с 13 января по 12 февраля 2012 года (21 рабочий день) будет выплачено:800 * 21 = 16 800 руб. В третьем месяце работник не был трудоустроен. За период с 13 февраля по 12 марта 2012 года (20 рабочих дней) будет выплачено: 800 * 20 = 16 000 руб. почему? Среднедневной заработок 800 руб. в день для расчета за 1, 2 и 3 месяц трудоустройства. И года работы 2015, 2016 в примерах есть. ПОЧЕМУ пишут такой расчет, ПОЧЕМУ?

Юрист г. Астрахань
30.03.2016, 10:26

Здравствуйте. Вы к составителю примеров обратитесь. А мы Вам закона на Ваш вопрос не найдем

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Вам помог ответ?ДаНет
29.03.2016, 20:27
• г. Екатеринбург

И сколько окладов я имею право получить при увольнении.

Из чего исчисляется общая продолжительность службы сотрудника гпс мчс России, гражданского 15 лет, сотрудник гпс мчс 14 лет, имею ли право по сокращению штатов с выходом на пенсию получить компенсацию за вещевое имущество, если выплачивается сотрудникам имеющим общую продолжительность службы 20 и более лет. И сколько окладов я имею право получить при увольнении. А также выходное пособие на какой период времени. Спасибо.

Юрист г. Белорецк
29.03.2016, 20:33

ТКРФ на Вас не распространяется поэтому после увольнения выходное пособие не получите, только при увольнении получите 2 оклада при стаже до 20лет, если стаж 20 и более --7 окладов.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #3312378
Юрист г. Ростов-на-Дону
23.02.2016, 20:45

Статья 178. Выходные пособия

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 178 ТК РФ

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

ГАРАНТ:

О выходных пособиях сезонным работникам и работникам, увольняемым из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, см. статьи 296 и 318 настоящего Кодекса

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка выплачивается работнику при расторжении трудового договора в связи с:

отказом работника от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствием у работодателя соответствующей работы (пункт 8 части первой статьи 77 настоящего Кодекса);

призывом работника на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (пункт 1 части первой статьи 83 настоящего Кодекса);

восстановлением на работе работника, ранее выполнявшего эту работу (пункт 2 части первой статьи 83 настоящего Кодекса);

отказом работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем (пункт 9 части первой статьи 77 настоящего Кодекса);

признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 5 части первой статьи 83 настоящего Кодекса);

отказом работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (пункт 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса).

Трудовым договором или коллективным договором могут предусматриваться другие случаи выплаты выходных пособий, а также устанавливаться повышенные размеры выходных пособий, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Информация об изменениях:

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12125268/27/#block_178#ixzz410wle3Op

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
23.02.2016, 20:45

Статья 80 Трудового кодекса Российской Федерации. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.

Статья 178 Трудового кодекса Российской Федерации . Выходные пособия

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка выплачивается работнику при расторжении трудового договора в связи с:

отказом работника от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствием у работодателя соответствующей работы (пункт 8 части первой статьи 77 настоящего Кодекса);

призывом работника на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (пункт 1 части первой статьи 83 настоящего Кодекса);

восстановлением на работе работника, ранее выполнявшего эту работу (пункт 2 части первой статьи 83 настоящего Кодекса);

отказом работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем (пункт 9 части первой статьи 77 настоящего Кодекса);

признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 5 части первой статьи 83 настоящего Кодекса);

отказом работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (пункт 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса).

Трудовым договором или коллективным договором могут предусматриваться другие случаи выплаты выходных пособий, а также устанавливаться повышенные размеры выходных пособий, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Вам помог ответ?ДаНет
25.12.2015, 10:01
• г. Сургут

На какие выплаты распространяется налогооблажение физических лиц?

На какие выплаты распространяется налогооблажение физических лиц?

Я досрочно уволилась по сокращению штата работников в районе Крайнего Севера. В связи с чем у меня появились вопросы по налоговой составляющей указанного события:

« Облагается ли НДФЛ суммы дополнительных компенсаций при увольнении, выплаченных в связи с сокращением штата работников, а именно:

▬ на выходное пособие;

▬ на дополнительные компенсации при увольнении (которые выплачиваются при досрочном расторжении договора до истечения 2-х месяцев с момента уведомления работника);

▬ на пособия в размере среднемесячного заработка на период трудоустройства после даты увольнения (дата увольнения у меня 25.01.2016 г.);

▬ на дни компенсации работодателем среднемесячного заработка работнику за дни сдачи крови (донору);

▬ пособия по временной нетрудоспособности;

▬ на компенсации за неиспользованный отпуск?»

Данные компенсационные выплаты освобождаются от налогооблажения (удержания из заработной платы) ?

Каков порядок определения налоговой базы в отношении таких выплат?

У меня есть возражения к применённому в моём случае налогу в полном размере на компенсационные выплаты при увольнении на основании сокращения штатов работников.

С Уважением и надеждой на понимание. Елена Федоровна.

Юрист г. Ижевск
25.12.2015, 20:14

Облагаются НДФЛ

- пособия по временной нетрудоспособности;

- компенсация за неиспользованный отпуск

- суммы выходного пособия

-компенсации,неустановленные законодательством.

Согласно п. 4 ст. 217 НК РФ, от НДФЛ освобождаются только вознаграждения донорам за сданную кровь. Выплата работодателем среднего заработка работнику-донору в связи со сдачей крови не является вознаграждением за сданную кровь, поэтому данная льгота в этом случае неприменима.

Вам помог ответ?ДаНет
24.10.2015, 18:58
• г. Кострома

Положены ли в этом случае те и другие выплаты?

Я пенсионерка. На предприятии планируется сокращение штатов. Я понимаю что мне положены компенсации при сокращении. Но согласно Коллективному договору при увольнении в связи с выходом на пенсию (по собственному желанию) при стаже более 30 лет у нас выплачивается выходное пособие в размере трех среднемесячных зарплат. Положены ли в этом случае те и другие выплаты?

Юрист г. Сергиев Посад
24.10.2015, 19:00

Нет. Невозможно уволиться сразу по двум основаниям - по сокращению и по собственному желанию.

Вам помог ответ?ДаНет
14.08.2015, 05:49
• г. Колпашево

Можно ли обратиться в суд с иском о признании увольнения незаконным?

После увольнения по сокращению штатов не выплачивается выходное пособие. Можно ли обратиться в суд с иском о признании увольнения незаконным?

С уважением, Демидов Михаил Васильевич.

Адвокат г. Абдулино
14.08.2015, 05:54

Здравствуйте! можно обратиться в суд с иском о взыскании пособия

его невыплата - не основания для признания незаконным увольнения в целом

Вам помог ответ?ДаНет
26.05.2015, 12:56
• г. Санкт-Петербург

Сокращение штатов с последующим увольнением

Работаю в УФМС, получил уведомление о сокращении штатов, с последующим увольнением на пенсию, так мне сказали. Прошло два месяца, никаких предложений вакантных должностей мне не было. Срок истекает первого июня. Приказа на увольнение нет, говорят еще не пришел из Москвы. Если не будет приказа первого числа, какие мои действия, выходить на работу, или нет, и в какой срок выплачивается выходное пособие и задолженности. СПАСИБО.

Фирма г. Санкт-Петербург
26.05.2015, 14:07

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, одним из оснований расторжения трудового договора является увольнение в связи с сокращением численности или штата.

Вместе с тем, в случае нарушения работодателем порядка увольнения, а именно не предоставление работнику иных вакантных должностей, то позиция судов на стороне работника.

Увольнение в связи с сокращением численности или штата допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую он может выполнять с учетом состояния здоровья. Работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. При решении вопроса о переводе на другую должность необходимо также учитывать реальную возможность работника выполнять предлагаемую ему работу с учетом его образования, квалификации, опыта работы (ч. 3 ст. 81 ТК РФ, п. 29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2).

Вам помог ответ?ДаНет
18.12.2014, 14:10
• г. Рязань

В каком размере выплачивается выходное пособие при сокращении штатов

В каких случаях выплачивается выходное пособие при сокращении штатов в размере двухнедельного среднего заработка, а в каких - месячного среднего заработка?

Адвокат г. Махачкала
18.12.2014, 14:14

Статья 178 ТК РФ. Выходные пособия

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка выплачивается работнику при расторжении трудового договора в связи с:

отказом работника от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствием у работодателя соответствующей работы (пункт 8 части первой статьи 77 настоящего Кодекса);

призывом работника на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (пункт 1 части первой статьи 83 настоящего Кодекса);

восстановлением на работе работника, ранее выполнявшего эту работу (пункт 2 части первой статьи 83 настоящего Кодекса);

отказом работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем (пункт 9 части первой статьи 77 настоящего Кодекса);

признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 5 части первой статьи 83 настоящего Кодекса);

отказом работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (пункт 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
05.11.2014, 17:26

Здравствуйте.

ст. 178 ТК РФ.

При расторжении трудового договора в связи с сокращением численности или штата увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок, на период трудоустройства, но не свыше 2 месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия) . В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения (по решению органа службы занятости - справка, подтверждающая факт, что работник еще не трудоустроен) .

Если работник не обратился в службу занятости в двухнедельный срок после увольнения, то положение ч. 3 ст. 178 ТК РФ, не применяется, так как для этого необходимо решение органа службы занятости.

Вам помог ответ?ДаНет
27.02.2014, 13:26
• г. Санкт-Петербург

Работодатель производит сокращение штата, заставляя открыть ИП

Когда не выплачивается выходное пособие и среднемесячный заработок по сокращению штатов? Мой отец пенсионер. Всю жизнь отработал на Ижорском заводе. Имеет акции (обычные и привилегированные) ОАО Ижорские заводы. Сейчас на пенсии. Работает в ОМЗ Спецсталь более 10 лет. С 1 апреля 2014 г. будет уволен по сокращению штатов. Работодатель заставляет продать акции ИЗ, объясняя, что это доход, и среднемесячный заработок по сокращению штатов выплачен не будет.

Юрист г. Белорецк
27.02.2014, 13:37

Продать или не продать-это дело собственника.Поэтому не имеют требовать. Ваш отец после увольнения должен в течение 2-х недель встать на учет в центр занятости. РД обязан еще в течении 2-х месяцев выплатить пособие.Если не найдет работу тогда, на 3 месяц на основании справки центра занятости получить и на 3 месяц.После этого центр занятости снимет его с учета т.к. он пенсионер. Не платят обращайтесь в инспекцию труда или прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
27.02.2014, 14:00
Это лучший ответ

Вашего отца обманывают. Продажа акций - дело абсолютно добровольное, под давлением совершено быть не может. Дивиденды от акций являются доходом акционера, но не формой оплаты труда, поэтому не могут быть зачтены в счет оплаты труда и выходного пособия. Если выходное пособие не будет выплачено, работник будет вправе взыскать его в судебном порядке, обратившись в суд с иском в течение трех месяцев со дня увольнения.

Вам помог ответ?ДаНет
07.02.2014, 08:38
• г. Челябинск

Когда будет следующая выплата

Увольнение по сокращению штатов - 10 февраля. В день увольнения выплачивается полный расчет +выплата по среднему заработку за месяц (выходное пособие). Следующая выплата должна быть выплачена 10 марта (в начале 2-ого месяца) или 10 апреля (по окончании 2-ого месяца)?

Юрист г. Новокузнецк
07.02.2014, 08:40

Следующая выплата должна быть 10 марта

Вам помог ответ?ДаНет
05.06.2013, 15:54
• г. Самара

Обязан ли работодатель оповестить работника-пенсионера об увольнении в связи ...

Обязан ли работодатель оповестить работника-пенсионера об увольнении в связи с сокращением штатов за 2 месяца и выплачивается ли пенсионеру выходное пособие по сокращению штатов, если да, то в каком размере?

Юрист г. Санкт-Петербург
05.06.2013, 15:56

Здравствуйте!

Трудовое законодательства не делает исключений для работающих пенсионеров в части предоставляемых гарантий. Работающего пенсионера наравне со всеми обязаны уведомить о сокращении не позднее двух месяцев, при увольнении выплатить выходное пособие в размере средней заработной платы и сохранить средний заработок на время трудоустройства.

Вам помог ответ?ДаНет
31.08.2012, 14:30
• г. Москва

Трудовой кодекс увольнении при сокращении по соглашению сторон

Правильно ли я понимаю трудовой кодекс?

При увольнении по соглашению сторон и сокращению штатов работник может встать на учет на бирже труда, а при увольнении по собственному желанию - нет?

При увольнении по сокращению штатов итого получается 5 окладов? За два месяца предупредить должны - это уже 2 зарплаты. Еще выходное пособие - это три. Плюс 2 месяца за счет организации выплачивается пособие через биржу. Итого 5 зарплат? Я все правильно понимаю?

Да, вы правильно все понимаете.

Выходное пособие в размере трех окладов, и биржа за два месяца, если не устроитесь на работу з это время.

итого 5.

Вам помог ответ?ДаНет

Да ,все верно. но , если вас предупредили за два месяца, то 2 оклада вы не получаете

Вам помог ответ?ДаНет
07.07.2012, 18:23
• г. Санкт-Петербург

В случае несогласия с предложенной вакансией попадаю ли я под действие данной статьи?

Выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка выплачивается работнику при расторжении трудового договора в связи с: отказом работника от перевода на другую работу, при отсутствии у работодателя соответствующей работы (статья 178 ТК РФ)

При увольнении по сокращению штатов с должности электромонтера, в письменном уведомлении мне предложили должность грузчика с понижением тарифной ставки. В случае несогласия с предложенной вакансией попадаю ли я под действие данной статьи?

Юрист г. Санкт-Петербург
07.07.2012, 18:32

Владимир, на Вас распространяются нормы ст. 178 ТК РФ

Вам помог ответ?ДаНет
10.06.2012, 11:17
• г. Москва
₽ VIP

Спорные выплаты при увольнении по сокращению штатов

Помогите разобраться!

Работодатель уволил меня «по сокращению штатов», но при увольнении никаких денег не заплатили, мотивируя отсутствием денег. Справку о задолженности по заработной плате тоже не выдали.

Я подала в суд, представив расчет причитающихся мне сумм, которые складываются из:

1) Задолженности по зарплате;

2) Компенсации за неиспользованный отпуск: основной и дополнительный;

3) Выходного пособия за первый месяц;

4) Единовременного пособия в размере тройного среднемесячного заработка, полагающегося мне в случае увольнения по инициативе администрации

Работодатель оспаривает следующие два вида выплат:

1. Компенсация 7 дней дополнительного отпуска

Я знаю что, так как я проработала в компании более 6-ти месяцев, то согласно пп. «а» п. 28 Правил об очередных и дополнительных отпусках, утвержденных НКТ СССР 30.04.1930 г. № 169, я имею право на полную компенсацию за неиспользованный отпуск.

Вот только относится ли это положение к дополнительным дням отпуска?

2. Единовременное пособие в размере тройного среднемесячного заработка.

Работодатель оспаривает эту сумму, говоря, что это не дополнительная выплата, а выходное пособие, которое полагается при увольнении по сокращению штатов, только в обычном случае я бы получила 1 среднемесячный заработок, а в данном случае сразу три.

В трудовом договоре это пункт у меня сформулирован следующим образом:

«В случае освобождения Работника от должности по инициативе Общества, не связанной с вынесением приговора суда за противоправные действия/бездействие Работника в отношении Общества, за ним сохраняются социальные гарантии, установленные Обществом для работников Общества, и ему выплачивается единовременное пособие в размере тройного среднемесячного заработка».

Кадровик и бухгалтер уверяют, что эта выплата не является выходным пособием, но директор платить не хочет.

Юрист г. Астрахань
10.06.2012, 11:50

Не понятно, в чем Ваш вопрос?

Кто из вас прав? Так этот вопрос и должен решить суд. Вы свои требования основываете на том, как Вы видите проблему. При этом, у Вас на руках ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по делу имеются!!!

А нам -то на чем основываться? На Вашем вопросе? Извините, не могем-с... Так как личное субъективное мнение вопрошающего не может быть взято за основу при отсутствии письменных доказательств.

Так что, стойте на своём. А суд оценит доказательства, представленные обеими сторонами и вынесет обоснованное решение.

Всего доброго.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
08.04.2012, 10:33
• г. Иркутск

Законность и обоснованность приказа МВД об увольнении, а также размеры выходного пособия при увольнении из МВД?

Я в шоке!

30.03.2012 г. приказом министра МВД я был уволен из ОВД по сокращению штатов. Приказ пришел к нам по факсимильной связи из г.Москвы. В момент подписания этого приказа и по настоящее время я официально нахожусь на медицинском лечении.

Самое интересное: в тексте приказа об увольнении выслуга лет мне подсчитана на 01.02.2012 г., а не на момент моего увольнения на 30.03.2012 г. (непонятно куда делся месяц службы?). Выслуга лет сотавляет в календарном исчеслении 21 год 11 месяцев 7 дней.

В тексте приказа не оговаривается вообще какие мне положены выплаты при увольнении (сколько окладов выходного пособия мне заплатить, выплата компенсации за неиспользованный в 2012 году отпуск, выплата единовременного денежного вознаграждения - 13-щй заработной платы).

После получения этого приказа бухгалтерией мне было начислено только выходное посбие в размере 7 окладов денежного содержания. Сумма полученного иною 06.04.2012 г. выходного пособия составила 61 тысячу 600 рублей. И это у подполковника милиции. Ужас!

На мои возражения о том, что в органы полиции меня никто не принимал (до момента увольнения я находился в распоряжении МВД России) и на меня не должно распространяться действие ФЗ-№ 247, а должно распространяться постановление Совета Министров № 941-1993 г., по которому сотруднику имеющему выслугу 20 лет и более выходное пособие выплачивается в размере 20 окладов денежного содержания, в бухгалтерии слушать не хотят. Таким образом сумма которую мне не допалатили как я считаю более 120 тысяч рублей.

Кроме этого с января 2012 года размер моего денежного довольствия уменьшился по сравнению с декабрем 2011 года почти в три раза. С января по март ежемесячно я получал 14 тысяч 355 рублей ежемесячно. Большая сумма не правдали? Все это произошло в связи с тем, что как пояснили мне в бухгалтерии произошло от того, что с 01.01.2012 г. мне не были переобъявлены новые оклады по должности и специальному званию. Приказы эти должен был подготовить отдел кадров, но таких приказов в бухгалтерию не поступало. Почему я и моя семья должна страдать от действий каких-то извените не далеких от соблюдения законов людей. Ведь в настоящее время я не только получил мизерное выходное пособие но и не дополучил и другие причитающиеся мне при увольнении денежные выплаты. Также в связи с тем, что мне не были с 01.01.2012 г. пересмотрены оклады по должности и специальному званию, а все начисления и выплаты производились на основании старых окладов по должности и специальному званию, следовательно и размер предполагаемой пенсии которая будет мне начислена пенсионным отделом будет значительно снижен. Кроме того так как индексация пенсий была проведена на 01.01.2012 г. то и эта мизерная пенсия не будет в настоящее время проиндексирована. Это-ли не издевательство на сотрудником, подполковником милиции прослуживщим в ОВД более 20 лет? И почему та система которая сама должна стоять на охране и соблюдении Законов, таким бессовестным и безобразным образом нарушает их.

Обратиться в судебные органы расположеннвые на территории г. Иркутска я не имею возможности и права. Так как мой работадатель находится в другом городе, а именно в г.Москве.

Что делать? И еще могу ли я предъявить в иском заявлении к МВД России еще и моральный ущерб причиненный мне действия вышестоящего руководства?

Юрист г. Тулун
08.04.2012, 11:00

Здравствуйте, если хотите чтобы всё решилось мирно обратитесь с письменным заявлением на имя министра, изложите данные факты. И ждите письменного ответа.

А по поводу подсудности можете обратиться в суд в Иркутске сошлитесь на п.6 ст.29 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
01.08.2011, 19:45
• г. Екатеринбург

Имею ли я право на пособие по ТК.

Уволен по сокращению штатов из органов ОВД по положению о службе в органах ОВД ст.58 п.е. Выплачено выходное пособие согласно этого положения, которое выплачивается всем уволенным по любым пунктам ст 58. А выходное пособие по скращению штатов согласно ТК не выплачено. Имею ли я право на пособие по ТК.

Юрист #5970
Юрист г. Москва
01.08.2011, 22:03

Ирина, добрый вечер! Выходное пособие (ЕП при увольнении) выплачивается НЕ по ТК РФ и НЕ по Положению о службе в ОВД.., а в соответствии с п. 17б Постановления Правительства РФ № 941. Данная выплата превышает те выплаты, которые установлены ТК.

Плюс, если выслуга менее 15 лет, увольнение произошло без права на пенсию, при увольнении, в том числе, по сокращению, в течение года после увольнения выплачивается оклад по спецзванию.

С уважением,

Харченко О.В.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
04.08.2010, 17:54
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP

Означает ли это, что при увольнении по сокращению численности штатов выплачивается пособие и,

У меня к Вам существует ещё один вопрос. В статье 178 ТК РФ существует такая формулировка: При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Означает ли это, что при увольнении по сокращению численности штатов выплачивается пособие и, если сотрудник в течении 2-х месяцев не устроился на работу, ТО ему выплачивают среднемесячный заработок ещё за эти 2 мес. (Т.Е. 1 сред. Мес.-вых. пособие и 2 сред. Мес - на период трудоустройства. Всего получается 3 сред. Мес. заработка)? Или же выходное пособие потом будет являться оплатой одного из 2-х месяцев, которые уйдут на трудоустройство. (Исключение - 3 мес. трудоустройства не касаемся).

Заранее благодарна.

С уважением, Оксана.

Адвокат г. Тюкалинск
04.08.2010, 18:01

Уважаемая Оксана ! Ваше второе мнение более правильное. Действительно выходное пособие считается как оплата за первый месяц. В последующем за второй месяц выплачивается также средний заработок. Но обязательное условие это постановка на учет. Это требование бесповоротно и однозначно. Очень серьёзно нужно отнестись к этому, иначе 3 месяца не видать. Спасибо

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #10846
Юрист г. Старая Русса
04.08.2010, 18:05

В вашей ситуации Вам выплатят три пособия, а не два, если вы не устроитесь на работу в течение двух месяцев и встали в течение 2 недель на учёт в ЦЗН.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #13186
Юрист г. Гаврилов Посад
04.08.2010, 19:09

Добрый вечер, Оксана!

Под понятием "выходное пособие", используемым в содержании статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации (далее-ТК РФ) следует понимать денежная сумму, выплачиваемую работнику в день увольнения - последний день работы.

Частями первой и второй статьи 178 ТК РФ устанавлен единый порядок выплаты компенсаций при прекращении трудового договора в связи с ликвидацией организации и сокращением численности или штата работников организации.

Сохранение среднего месячного заработка на период трудоустройства, но не свыше 2 месяцев со дня увольнения, с зачётом выходного пособия означает, что средний заработок выплачивается за второй месяц нетрудоустройства работника.

Гражданин пользуется правом получить среднюю заработную плату за второй месяц после увольнения независимо от причин задержки в трудоустройстве. Он может отказаться от работы в той же организации, предложенной руководителем перед увольнением, или работы, предложенной органами занятости после увольнения.

Всего Вам доброго и до свидания.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
11.01.2010, 07:46
• г. Кяхта

ВОПРОС: Чем руководствуется служба занятости, определяя такой размер?

Я была уволена по сокращению штатов (п.2. ст. 81 ТК РФ). Выходное пособия за 1,2,3 месяц получила в размере среднемесячной заработной платы. В центре занятости, куда я встала на учет в положенный 2-х недельный срок, мне сообщили, что далее я буду получать пособие в размере 5800 руб. В ст. 178, 318 ТК РФ сказано, что в районах приравненных к районам Крайнего Севера, выходное пособие выплачивается за 4,5 и 6 месяцы в размере среднего заработка. ВОПРОС: Чем руководствуется служба занятости, определяя такой размер? В каком размере я должна получать выходное пособие за 4,5,6 месяцы? (Уволенные по п.1 ст. 81 ТК РФ в связи с ликвидацией, получают выходное пособие за 4,5,6 месяцы в размере среднемесячной заработной платы, в той же службе занятости)

Юрист г. Москва
11.01.2010, 08:32

"Статья 318. Государственные гарантии работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 50] [Статья 318]

Работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанным работником в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Выплата выходного пособия в размере среднего месячного заработка и сохраняемого среднего месячного заработка, предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, производится работодателем по прежнему месту работы за счет средств этого работодателя."

Всё предельно ясно, если Вас не трудоустроил центр занятости, обращайтесь по месту прежней работы (предоставив трудовую книжку и справку, что вы стаите на учете в центре и он Вас не трудоустроил..при отказе в выплате...иск в суд! Удачи Вам!

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
08.02.2009, 12:20
• г. Мытищи
₽ VIP

Выходное пособие по сокращению.

Я уволен из МЧС, по сокрашению штатов. Получил выходное пособие (10 окладов), В соответствии с пунктом 17 «б» Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941. В бухгалтерии меня известили, что, статья 178 ТК РФ. А именно, увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия), не распространяется на аттестованных сотрудников. Так ли это? И что означает: (с зачетом выходного пособия).

Адвокат г. Ульяновск
08.02.2009, 12:30

Михаил, т.к. вы сотрудник аттестованный, то положения ТК РФ на Вас в части увольнения не распространяются. Бухгалтерия права.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
27.11.2008, 14:26
• г. Москва

Прошу разъяснить, является ли увольнение вследствие сокращения штатов причиной, уважительной для работника и,

В моем трудовом договоре с ЗАО у меня было записано: "При увольнении сотрудника по уважительной причине, ему выплачивается выходное пособие в размере шести месячных окладов".

Я уволен по сокращению штатов.

Администрация Общества утверждает, что я не могу претендовать на получение компенсации в упомянутом размере, т.к. в соответствии с имеющимся в Обществе Положением (которое, кстати сказать, составлено позднее трудового договора со мной и с которым я не ознакомлен до сих пор), причина не является уважительной.

Прошу разъяснить, является ли увольнение вследствие сокращения штатов причиной, уважительной для работника и, по возможности, дайте ссылку на какой - либо юридический документ.

Арсений.

Юрист г. Санкт-Петербург
27.11.2008, 14:32

Сокращение регулируется трудовым кодексом РФ - ст. 180. По большому счету это уважительная причина. Поэтому требуйте того, что предписано Вашим трудовым договором. Напиши письмо-претензию с трубованием выплатить соответствующие суммы. Пригрозите обращением в суд. Если откажут, подавайте исковое о взыскании выходного пособия.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
16.10.2008, 15:04

Здравствуйте,Алексей с момента выхода приказа о Вашем сокращении, записи в трудовой книжке и обращение в бухгалтерию организации где ВАМ должны произвести соотвествующие оплаты.

Ваше мнение по ответу

С уважением Дмитрий.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Балашиха
16.10.2008, 16:42

При увольнении (в последний день работы) Вам обязаны выплатить заработную плату, компенсацию за неиспользованный отпуск (если положено) иные компенсационные выплаты, а также выходное пособие в размере среднего месячного заработка в соответствии со статьями 140 (при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете) и 178 Трудового кодекса РФ. Если Вы не устроитесь на работу, то по истечении месяца должны предоставить справку об этом (желательно из службы занятости, куда рекомендую стать в срок не более двух недель после увольнения) либо трудовую книжку, в которой имеется запись о Вашем увольнении из этой организации, после чего Вам обязаны выплатить еще один средний месячный заработок.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
18.09.2008, 21:08
• г. Москва

Это относится к двум формам увольнения (численности или сокращению штата)?

Помогите, пожалуйста, в решении моего вопроса.

Я работаю в Рекламном агентстве в должности помощника руководителя и оператора базы данных СИЗИФ (программа для учета статистики издания рекламы, финансового оборота и зарплаты).

В марте-апреле в нашей организации уже было произведено сокращение штатов. Теперь это коснулось меня.

Сегодня 18 сентября 2008 года генеральный директор сообщил мне о том, что на фирме очень тяжелое финансовое положение, не хватает денег ни на что. Очень большие долги перед редакциями. И извинившись, сообщил мне о том, что у них больше нет возможности платить нескольким сотрудникам зарплату, что нам придется расстаться, что мое увольнение отодвигали, как могли, но больше такой возможности нет, что нужно ужиматься и т.д. и т.п.

Мне намекнули, что я могу еще работать до конца сентября, но уже сейчас начать поиск нового места работы, меня будут отпускать на собеседования и пойдут мне на встречу.

Я не хочу увольняться по собственному желанию (на что, наверное, надеется мой шеф). Ему придется увольнять меня по сокращению численности или сокращению штата.

Подскажите, пожалуйста, в чем отличия?

Что обозначает «Работодатель имеет право предложить работнику увольнение без предупреждения, в этом случае работнику выплачивается компенсация в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении. Выплата компенсации не освобождает работодателя от обязанности выплатить выходное пособие и сохраняемый заработок на период трудоустройства.»

Это относится к двум формам увольнения (численности или сокращению штата)?

Заранее Вам благодарна.

С Уважением, Ирина.

Малых А.А. 4.0
Юрист г. Долгопрудный
19.09.2008, 09:13

Для Вас - отличий нет, правовые последствия одинаковые. Разница - при увольнении по сокращению штатов в организации сокращается и конкретная должность, например, дизайнер. Пр сокращении численности - уменьшается количество работников, занимающих одинаковую должность, например, вместо 5 дворников остается три.

Относится именно к увольнению по сокращению, неважно, численности или штатов.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение