Вышел срок гарантийного ремонта - 124 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Можете отдать в ремонт, можете купить другую. Гарантия закончилась, вы сами об этом пишите, так в чем вопрос? Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Любой ремонт осуществляется Вами самостоятельно. Очень жаль, но тут ничего не поделаешь придется делать ремонт за свой счёт. В магазине есть такая услуга увеличения гарантийного срока, стоит она не много но большинство от нее отказываются. Увы. Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Здравствуйте, если машинка вышла из строя по причине производственного брака, то истекший срок гарантии не является основанием, по которому Вы лишены возможности направить претензию продавцу.

Поэтому советую установить причину неисправности, если брак производственный- направьте претензию продавцу. Я покупала стиральную машинку год гарантии с 2021 по 2023 г а Сейчас сломалось машинка что мне делать?

Все виды гарантийного ремонта должны быть указаны в сервисной книжке В условиях гарантии надо смотреть. Доброго времени суток, Александр! Ремонт вентилятора охлаждения радиатора может быть гарантийным в том случае, если данный прибор вышел из строя в период гарантийного срока использования и при допустимой/технически правильной эксплуатации. Можно ли ремонт вентилятора охлаждения радиатора включить на перечень гарантийного ремонта авто. Машина гранта 2023 г. приобретена

Нет. Нет, раз гарантийный срок вышел. Занимаюсь ремонтом бытовой техники. Отремонтировал стиральную машинку клиенту, договорились гарантия 6 месяцев. После 6 месяцев клиент говорит что снова сломалась стиральная машина и хочет вернуть деньги. Должен ли я в таком случае их возвращать?

Пишите претензию магазину Здравствуйте. Магазин обязан принять проданный товар и провести экспертизу за свой счет Магазин посредник по ремонту сложной бытовой техники отказался от своих обязательств по гарантии после ремонта. Техника испортилась до истечения месяца-гарантийного договорного срока

Гарантийный срок на новые стартеры и генераторы предоставляется на один год с момента их приобретения. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.. Чек об оплате на руках? Здравствуйте! Срок гарантии на генератор зависит от производителя и продавца. Обычно это от 6 месяцев до 1 года. Рекомендуется проверить информацию о гарантии на упаковке или в документации к товару.

Если генератор вышел из строя в рамках гарантийного срока, то магазин обязан провести ремонт или замену детали бесплатно. Рекомендуется обратиться в магазин, где был приобретен генератор, и предъявить требование о ремонте или замене. Если магазин отказывается исполнить свои обязательства, можно обратиться в защиту прав потребителей или к юристу по защите прав потребителей. Здравствуй купил генератор на авто пять месяцев назад он у меня вышел из строя Сколько месяцев гарантий на эту деталь спасибо Магазин обязан мне поменять или отремонтировать деталь спасибо

Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.

С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.

Добрый день. Вам необходимо обращаться за проведением гарантийного ремонта, Леруя Мерлен из России не ушло. Здравствуйте.

Если у Вас есть гарантийный талон и срок гарантии ещё не вышел, можете обратиться в любой сервисный центр, из указанных в талоне.

Либо можете обращаться к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купил в Леруа Мерлин шуруповер примермерно в августе 2022 года. Вчера сломался. Что делать. Подскажите пж

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Валентина, обратитесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В период данного срока обращаетесь в магазин, обязаны провести экспертизу и далее отправить на ремонт.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. В свободной форме.

За составлением претензии, иска можно обратиться к адвокату. Добрый вечер! Валентина, обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Сломался ноутбук. Гарантийный срок не вышел. Как правильно обратиться в магазин?

Если дом сдан в эксплуатацию и гарантийный срок эксплуатации не прошел, то застройщик, если дом сдан и гарантийный срок вышел то УК. Если в многоэтажном доме испортился насос для воды, а дом заселён частично, кто должен заниматься ремонтом или заменой наноса? Жители или застройщик?

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Можете без коробки. Если пользователь, обнаружив поломку или неполадки в работе устройства, захочет отнести его обратно для ремонта или возврата, продавец НЕ имеет права отказать. Неисправный или работающий некорректно товар, гарантийный период которого не вышел, должен быть принят при предъявлении чека и гарантийного талона. Можно ли отдать телевизор в ремонт по гарантии, если чеки есть, а коробку выкинули, и в течении какого времени они должны осуществить ремонт?

Если гарантийный срок не вышел, то можно. Нет, нельзя. Не бывает таких длительных сроков гарантии на ремонт. В 2020 году, после дтп, СТО по страховке поставило дверь на которой сейчас в разных местах начала проявляться ржавчина. С учётом того что прошло 2 года, возможно ли заставить СТО заменить либо перекрасить дверь?

Обратитесь к Продавцу по поводу поломки, письменно и предъявите телефон с комплектом. Здравствуйте! В пределах гарантийного срока - можно, если телефон невозможно отремонтировать или если ремонт очень дорогостоящий, и при условии отсутствия Вашей вины в том, что телефон вышел из строя. Можно ли вернуть деньги за телефон если уже прошло 4 месяца, телефон вышел из строя.

В течение срока гарантии ремонты были? Если были то сколько дней длились? Виктория, да, нужно грамотно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Претензия на продление гарантии на смартфон.

Вышла из строя материнская плата через месяц после окончания гарантийного срока.

Анастасия, нет не сможете, увы. К сожалению утеря не будет квалифицироваться как гарантийный случай! Добрый день!

Пока не истек гарантийный срок, покупатель вправе обменять купленную вещь ненадлежащего качества на новую – так гласят ст. 18, ст. 19 ЗОЗПП РФ.

По гарантии предмет, вышедший из строя, заменят только в случае, если экспертиза покажет, что в неприятности с товаром нет вины пользователя.

Если вы потеряли часть комплекта изделия, но это не подходит под условия гарантийного возврата, ремонта. Здравствуйте.

Анастасия, заменить можно только тот товар по гарантии, который имеет производственный брак.

С уважением. Потеряла один наушник, можно ли заменить товар по гарантии?

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Да, это технически сложное устройство. В любом случае нужно обращаться с письменной претензией к продавцу, если гарантийный срок не вышел - должны провести ремонт или замену. Генератор автомобиля является технически сложным устройством? Магазин не хочет менять товар.

Если пылесос не подлежит ремонту, то можете требовать возврата денег. Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас могу ли я требовать возврат денег? Или если заберут на ремонт, могу ли я просить замену пылесоса на время ремонта?

Про срок ремонта они должны не СКАЗАТЬ, а он должен быть указан в приемном документе, есть там срок? В приемном документе написано, что гарантия 24 месяца. Срок гарантийного ремонта не прописан, сказали, что только по закону 45 дней. Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.

Естественно можно. Если не вышел гарантийный срок. Можно, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте имеются? Блендер с автоматической функцией приготовления сломался второй раз, можно попробовать вернуть деньги?

Добрый день. Если срок гарантии на указанный товар ещё не закончился, можете вернуть деньги либо произвести ремонт за счёт продавца по вашему выбору. Для этого вам необходимо в адрес продавца направить аргументированную претензию. Здравствуйте.

Товар сложно технический, поэтому деньги Вы можете требовать только в двух случаях - если не прошло 15 дней с момента покупки либо недостатки являются существенными (неустранимыми), ст.18 Закона о защите прав потребителей. Поскольку неисправность существенная, если гарантийный срок ещё не истёк, обращайтесь в магазин. Если будут отказываться вернуть деньги, заменить или починить, тогда пишите претензию, иск в суд. Но обычно меняют без проблем. Вышла из строя мультиварка: просто перестала включаться. Ремонт не хочется, могу ли я обменять или вернуть деньги за неё?

Александр, доброго вечера! У Вас дом находится на обслуживании управляющей компании? Полипропиленовые трубы заменили в рамках программы капитального ремонта? Срок вышел на что (гарантийный на работу или что имеете ввиду)? Ущерб в результате затопления нанесен Вашему имуществу или соседей? Без подробного уточнения обстоятельств ответить на ваше описание событий (даже не вопрос) невозможно. Тут несколько вариантов. Надо обсуждать. Лопнул тройник на стояке горячей воды до запорного крана. Установку полипропиленовых труб делвла спец. Организация, но сроки вышли.

Как правило, в случае если установлены новые детали, узлы и агрегаты, взамен вышедших из строя в период гарантийного срока эксплуатации - то до окончания гарантии на транспортное средство в целом, но не менее срока гарантии, установленного нормативной документацией изготовителя.

Но нужно смотреть договор купли-продажи Т/С где такие положения должны быть прописаны. Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта. Подписи ставят обе стороны в акте приема передачи до ремонта и после ремонта. Если была замена двигателя по гарантии это сколько новая гарантия на двигатель и кто расписывается в наряд заказах собственник или мастер по гарантии.

Доброго дня, Евгения! Оценить порядок и верность составления и подачи вами документов сможет любой выбранный вами юрист в личной консультации (желательно работающий с Законом о защите прав потребителей).

Расторгнуть договор купли-продажи только потому что гарантийный ремонт товара вышел за пределы установленного законом срока не получится. А вот получить с продавца неустойку (а если решать вопрос в судебном порядке, то ещё компенсацию морального вреда и штраф) вполне возможно. М-н техники эльдорадо нарушил условия гарантийного ремонта техники в срок 45 дней, не получив товар из ремонта по истечению срока была написана претензия,10 дневный срок опять нарушен. Сегодня 11 день после написания претензии в м-н, мне прислали смс что телевизор можно забрать. Я хочу расторгнуть договор купле-продажи, из за нарушения сроков ремонта. Какие мои дальнейшие действия иск в суд? или на консультацию к юристу оценить правильность написания документов для подачи.

Доброго дня, Евгений! Причина отказа?

Заставить дилера произвести гарантийный ремонт конечно же ни Вы не сможете, ни даже суд,. Однако если Вы вынуждены будете понести на ремонт денежные затраты Вы сможете вернуть их в досудебном/судебном порядке с учетом морального вреда и штрафа на основании Закона о защите прав потребителей, если окажется что дилер отказал Вам в ремонте неправомерно.

А пока напишите письменное заявление с требованием произвести гарантийный ремонт авто и получите письменный отказ с обоснованием его причины. Они не правы и обязаны это сделать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока замены, не сделают - предъявить финансовые санкции. Новый автомобиль пробег 4000. вышел из строя бензонасос. Дилер отказывает в гарантийном ремонте.

Ольга пишите претензию. Все заявления подавайте в письменном виде с отметкой на Вашем экземпляре. Есть такая поговорка:"Если хотите, чтобы Вам отказали, - позвоните по телефону!"

По телефону спрашиваете фио руководителя, его местоположение и часы приёма.

Внимательно читаете закон о защите прав потребителей.

Берёте одного или двух друзей в качестве свидетелей, составляет жалобу и приходите на приём руководителю. Грамотно объясняет ему о нарушениях со стороны его организации и объясняет ему, чем это может обернуться для организации.

Важно чётко сформулировать свои претензии. При этом Вы имеете право вести аудио запись не спрашивая разрешения и видео по согласованию (чтобы запись могла быть доказательством, перед началом разговора при включённом диктофон назовите место записи и фамилии присутствующих).

В общем Вам нужно исполнить некоторые функции адвоката... Вышли сроки гарантийного ремонта. Не вернули телефон, не вернули деньги, не знаю причины поломки. Звоню, говорят ждите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение