Выявление неисправностей - 116 советов адвокатов и юристов

Заключили контракт с городской больницей на техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения об эвакуации. При проведении первичного обследования выявлен ряд неисправностей системы АПС. Составлены дефектовочные ведомости, подписанные ответственным за пожарную безопасность. Юрист заказчика говорит, что данные неисправности (в основном это требующие замены АКБ) подлежат устранению силами исполнителя контракта и за счет исполнителя. Насколько правомерны такие требования, если в техническом задании (приложение №1 к контракту) указано в качестве обязательного условия оказания услуг "-Все работы выполняются из материалов Исполнителя, которые должны быть учтены в стоимости технического обслуживания;"

А если пылесос стоит на гарантии, но он побывал как бы в сервисном центре 3 раза, но эвекта не какого.

После первого раза он начал, странно шуметь и зарядка так и не шла, после второго как отдали, зарядка пошла, но щётки перестали работать, отдали его ещё раз. Теперь требуют деньги за то что он сломался не по тех причинам, хотя он на гарантии.

Газовики шлют угрожающие письма, что отключат газ от частного дома, тем более дата указана уже в отопительный период, в виду того, что по договору ВДГО не проведено ТО оборудования, именно ТО, а не просто проверка на выявление неисправности, за проведение ими ТО им надо платить, и не малые деньги. Претензий к оборудованию нет. Владелец дома не враг своему здоровью и имуществу. Могут ли в данном случае, в отопительный период, отключить газ?

Машина новая на гарантии от производителя.

При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?

Я хочу вернуть в магазин дефектные комплектующие. В интернете, вычитал, что в течении 15 дней, имею право просто вернуть деньги, заменить и тп.. Но не тут то было, продавец требует писать заявление в сервисный центр на диагностику оборудования и проверять он будет течении 20 дней. Но по закону вроде как 10 дней на возврат средств. 7 на обмен и 20 на проверку и выявление неисправности. Как быть? Писать свое заявление на отказ или что-то еще? Какие шаги я должен предпринять?

В течении какого периода сотрудники гибдд могут привлечь к ответственности за невыполнение предписания. Например, на автомобиле была устранена неисправность в течении 10 дней. С момента выписки предписания прошло более 3-х месяцев. Могут ли меня сейчас привлечь за невыполнение предписания при повтором выявлении нарушения на моем автомобиле.

Если проводилось то вгдо и при этом выяснилось, неисправность газового котла, к примеру нужна замена газового клапана. За чей счёт покупается запчасть оборудования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали ремонт авто, оплатили магазину стоимость акпп и стоимость установки акпп. Но выяснилось, что акпп была неисправна. Пришлось на эвакуаторе доставлять авто в сервис (за 200 км). Должен ли магазин оплатить доставку авто до него? Спасибо.

Электросчётчик стал меньше накручивать в феврале этого года, обратился сначала в энергосбыт электронно, получил ответ, что нужно обращаться в управляющую компанию, обратился по телефону через диспетчера, электрик пришел в начале марта, зафиксировал неисправность, когда открыли щит на площадке, электрик открывал крышки счётчика, всё записал, сказал, что будут составлять акт, но пока ничего нет, у нас, у пенсионеров, эта медлительность вызывает беспокойство, объясните, чего нам ждать?

16 октября купили телевизор в ДНС, 17 октября выявили что он не видит подключенного оборудования (ресивер, двд), подключали через другие кабеля все равно не видит. 18 октября привезли телевизор в магазин обратно продавцу, чек и документы предъявили. Старший по магазину, согласился что ресивер не подключается (ресивер и провода-тюльпаны были продавца), но он отказался менять телевизор или возвращать денежные средства, сообщил что отправит телевизор в сервисный центр для выявления неисправности и подтверждения (бумажки) что действительно вход для ресивера не работает. Телевизор оставили в магазине для отправки его в сервисный центр. Сервисный центр проверит телевизор в течении 20 дней, но тогда заканчиваются мои 14 дней для возврата покупки. Что делать? Как защитить свои права и вернуть деньги?

Сотрудники ГИБДД остановил авто для проверки тапогрофа и увидел на панели приборов горящую лампочку авс. Забрал документы на авто, сказав что оформляет штраф на водителя, механика и организацию за не исправность тормозной системы. Что делать?

Счётчик горячей воды был не исправен (неисправность выявлена спустя 2,5 года пользования счетчиком) показания по счётчику были завышены, я обратилась в управляющую компанию с заявлением о пересчете платы за 2017-2019 гг. В ответ получила письмо с отказом в пересчете по причине отсутствия оснований для пересчета. Стоит ли обратиться в суд или другие инстанции?

Мы поменяли счётчики на воду. Один из них был не правильно установлен. Контралер поставила пломбу и только потом выявила неисправность, должны ли мы оплачивать эту пломбу? Или это вина контралера?

Был куплен БУ телефон у продавца (юридическое лицо), на следующий день выявлена неисправность одной из функций, произвели обмен на другой. По истечению 26 дней телефон выключился и не включается, возможно ли расторгнуть ДКП и вернуть деньги?

Вызвал компьютерного мастера на дом для устранения неисправности. Мастер приступил к выявлению причин, далее не озвучив результатов диагностики и стоимости всех работ принялся якобы устранять неисправности, я в силу загруженности находясь в соседней комнате не контролировал ход работ. В итоге по окончании работ выписывает квитанцию-договор с астрономической суммой. Часть суммы я оплатил, остальную прописали в рассрочку. Но оплачивать её не хочу, понимаю что слишком завышена, и я подписался в документе, но могу ли я таким образом поступить, либо есть другой путь решения вопроса?

Приобрела 27.03 в магазине М Видео в кредит ноутбук. После работы с ним заметила, что он плохо держит заряд, из заявленных 12 часов держит 3-4 ч. Спустя 2 недели я сдала его на диагностику в магазин, обещали через 10 дней дать ответ, сегодня 11 ый день, в магазине никакую информацию дать не могут, сказали диагностика длится до 21 дня. И если выявят нарушение в работе, то мне его поменяют. Но что, если диагностика ничего не покажет? Как быть в этом случае? Я не хочу платить кредит за неисправную вещь, но боюсь что диагностика этого не выявит. Что сделать? Отозвать его обратно и потребовать возврат? Но прошло уже 14 дней с момента покупки и в М Видео сказали, что вернуть можно товар только при выявлении неисправности, если с ним все ок - возврату не подлежит.

Я купил ноутбук не пользовался им и дня на следующий день сдал обратно в магазин потому что не работали несколько клавиш, ноутбук мне больше не нужен как вернуть деньги? Магазин за рад ноутбук на экспертизу для выявления неисправности.

Купили коробку передач, поставили на СТО, на неделю уехал на работу, по приезду обнаружил стук при нагретой коробке. Поехал на то же СТО, дали заключение о неисправности коробки. Снял новую, поставил старую. Написал претензию о возврате денег или замену товара. Сначала не хотели принимать претензию, потом предложили мне свозить коробку на вскрытие, чтобы провести экспертизу, в другой город или кому нибудь вместо меня, т.к. я на месторождении и приеду в день окончания исполнения сроков по претензии. Правомерны ли их действия, если имеется акт с СТО о выявлении посторонних звуков? Что делать далее тогда, настаивать на своем, о возврате денег или замене товара, либо идти им навстречу? Магазин уже утерял авторитет в плане возврата денег, узнали, к сожалению, во время инцидента. Чеки, акт, все сохранены.

В 2013 году купила в кредит телевизор Samsung за 80000. Через 3 года и 4 месяца он сломался. Живу в маленьком городе сервисных центров нет. Два года стоял не исправный, появилась возможность отвезла его на ремонт в облостной центр, там сказали, что неисправность не по моей вине, скорее всего был брак, надо менять панель. Звонил по горячей линии Samsung бесплатно заменить отказали. Могу ли я настаивать на бесплатном ремонте?

Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?

Купил телефон б/у в салоне мегафон согласились принять на экспертизу на выявлений неисправности. Экспертиза диффектов не нашла а вот батарейку на клей приклели и отказываются возращать деньги за телефон.

Добрый день! 18.09.17 сдал кофемашину в ремонт и оплатил 100% заявленных работ после диагностики. По договору срок ремонта 60 рабочих дней, после оплаты получил заказ наряд, в нем срок до 90 рабочих дней. В конце октября уточнил, как продвигается ремонт (при оплате было сказано, что ремонт составит 15 раб дней), получил ответ, что заявленные неисправности устранены, но есть проблема связанная с электроникой и машинка остается у них еще на месяц для выявления неисправности и ее устранения. Через месяц ситуация повторилась. На сегодня проблема не решена. Как мне вернуть свою машинку и деньги?

Добрый день)) Я приобрел телефон в салоне Связной 7.08.17 приехал обратно в салон для возврата 12.08.17. В связи с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи хотел сделать возврат средств. Мне сказали что мы не можем сделать вам возврат так как это возможно-брак. В случае выявление брака вы можете сделать возврат средств или обменять данный товар. И я как понял не могу вернуть свои деньги. Еще и крышка толком не открывается, и приходится 1 минуту ждать чтобы он включился. Отправлял заявку на проверку качества брака, и сказали что не выяснилось что товар. Подскажите, что мне делать?

Приобрел авто, в день приобретения продавцу выписали предписания за глушитель, далее авто в течение месяца не переводилась на будущего собственика (меня). Остановили гаи забрали все документы в том числе птс (все спецзнаки в розыске) учет анулировало гаи в связи с тем что не исправили выхлоп. Выхлоп исправил прошел осмотр купил страховку и гос пошлину, но в постановке на учет отказали. Сказали что на учет поставить только прежний хозяин, писменного отказа не дали. Правы ли они что не поставили и как поступить мне в дальнейшем если прежний собственник в другом городе.

В конце 2015 года был приобретен ноутбук марки dexp. Гарантия год, срок службы 2 года. Примерно месяц на́зад ноутбук начал самопроизвольно отключаться и работать за ним стало невозможно. Сервисный центр ДНС где он покупался и куда я отдал ноутбук на платный ремонт сказал, что неисправна системная плата и ремонту не подлежит, помочь может только изготовитель. Есть основания подозревать заводской брак, т.к. ноутбук не подвергался вредным воздействиям вроде заливания и опрокидывания. В интернете вычитал, что в случае выявления существенного заводского брака ноутбук должен отремонтировать изготовитель даже после гарантийного срока, но в пределах срока службы. Так ли это, и если так, то как выглядит процесс связи с изготовителем?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение