В мфц можно оплатить госпошлину за права - 96 советов адвокатов и юристов

Госпошлина за гос регистрацию сделки 2000₽ Здравствуйте, при регистрации перехода права собственности на недвижимость потребуется оплатить госпошлину, которая составляет 2 тыс. руб. Здравствуйте, нужно одаряемому оплатить госпошлину 2 т.р. за переход право собственности. Подготовить документы. Оплатить госпошлину, сумма составляет 2000 рублей (при подаче документов через портал Госуслуг госпошлина составляет 1400 рублей). При электронном оформлении сделки стороны должны подписать договор с помощью ЭЦП. Явиться в МФЦ, заполнить бумаги, дождаться оформления сделки (до 7 дней) Дарение квартиры через МФЦ, сумма которую необходимо будет заплатить?

Вы можете заменить водительские права полученные в СССР на российские водительские права без сдачи экзамена на это прямо указывает Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 (ред. от 20.12.2019) «О допуске к управлению транспортными средствами».

Для получения водительских прав Вам необходимо собрать следующие документы:

1.Медицинская справка;

2.Старое водительское удостоверение;

3.Паспорт гражданина РФ.

4.Квитанция об оплате госпошлины за услуги замены водительского удостоверения. Оплатить лучше либо через МФЦ, либо через госуслуги, так как при электронной подаче заявления и безналичной оплате госпошлины через Госуслуги, предоставляется скидка 30%.. Хотелось бы знать точно, водительские права получены 15.01.1991 году в Азербайджане, можно ли обменять эти права СССР на Российские без здачи экзаменов?

Добрый день!

Вам нужно заключить договор дарения жилого дома с земельным участком, после чего обратиться в МФЦ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращайтесь в МФЦ с паспортами и договором. Также за регистрацию перехода права мог нужно оплатить госпошлину 2000₽ Здравствуйте

В вашем случае целесообразно оформить дарственную на вас. Это будет самым дешевым способом для вашей семьи. Куда обращаться и с чего начать.

В деревне есть дом оформлен на папу. В нем проживает папа и мама. Я в городе купила 6 лет назад квартиру в ипотеку живу и прописана с мужем в ней. Брат живёт в городе у девушки, но прописан у родителей. Он на 6 лет старше меня. Всегда против кредитов, у него нет квартиры только машина металлолом. Брат родителям не помогает, на звонки наши не отвечает, отморозок. У родителей возраст. Хотят на меня отписать дом и пай папы. Что для этого нужно?

Можно, достаточно, в информационной системе платежей найдут ваш платёж Можно ли госпошлину за регистрацию права собственности оплатить через сбербанк онлайн, достаточно будет для МФЦ распечатать чек?

Здравствуйте. Лучше и выгоднее - дарение. Лучше чтобы она подарила. Здравствуйте, Виктор Александрович. Предпочтительнее, дарение. При регистрации перехода права собственности в Росреестре (через МФЦ), нужно будет оплатить госпошлину в сумме 2000 рублей. А с завещанием, во-первых, сначала будет платить нотариусу нотариальный тариф за составление завещания и госпошлину за удостоверение завещания. Во-вторых, при принятии наследства, опять придется обращаться к нотариусу, еще раз оплачивать госпошлину - 0,3 процента стоимости наследуемого имущества, но не более 100 000 рублей (ст. 333.24 НК РФ), а затем, еще и госпошлину в Росреестр за регистрацию перехода права собственности. Я гражданин России, мама гражданка Казахстана. Вопрос такой: каким образом лучше оформить передачу в мою собственность её квартиры, в дар или по завещанию? Чтобы уменьшить в будущем расходы по продаже этой недвижимости.

После выдачи свидетельства о праве на наследство нотариус должен зарегистрировать за наследниками право собственности. Нотариусом подается заявление в Росреестр, в котором нотариус просит объединить имеющиеся доли и унаследованные. Основания права собственности будет наследование и то основание, по причине которого ранее была собственность.

Если эта процедура была не сделан, вы можете сделать это через МФЦ или Госуслуги, предварительно оплатив госпошлину. У Вас будет 5/8 долей. Добрый день! Если на долю матери вступает в наследство два наследника (Вы и сестра, наследники 1 очереди, ст. 1142 ГК РФ), то у Вас будет 5/8, а у сестры 3/8 доли. Раньше в трёхкомнатной квартире было 4 собственника. Мама, папа, я,сестра. У каждого 1/4 доля. Отец умер его 1/4 перешла ко мне. У меня стало 2/4? Мама умерла её доля делится на 2. Потом как будет у меня 3/4?

Обратиться лично в отделение ГИБДД по месту жительства, предоставив пакет документов (медицинская справка, просроченные права, квитанция об оплате госпошлины, паспорт) и составив заявление по образцу. ...

Можно подать заявление на замену прав в МФЦ. Подать заявление на замену прав можно через портал или мобильное приложение Госуслуг. Вы подаете заявление и сразу записываетесь на прием. Приходите забрать права в день записи и получаете их без очереди. Перед тем как прийти в ведомство за новыми водительскими правами, не забудьте оплатить госпошлину. При замене водительского удостоверения не нужно пересдавать экзамены, вне зависимости от причины замены. В том числе и по истечении срока действия документа. Срок действия моего водительского удостоверения истёк в 2008 году могу ли я его поменять и что для этого нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Решение суда является основанием для регистрации за Вами права собственности (если Вы заявляли именно такое требование).

Если участок уже сформирован и поставлен на кадастровый учёт, то Вам достаточно получить в суде копию решения с отметкой о вступлении в законную силу, оплатить госпошлину за регистрацию права, а затем с паспортом, квитанцией и копией решения обратиться в МФЦ. Такой вопрос, решением суда было вынесено удовлетворить иск земельного участка в мою сторону, что мне делать дальше? Идти в суд чтоб забрать решение, или акт? Как это называется? ! И с ним уже в МФЦ так? И какие документы нужно для подачи для регистрации права на недвижимость, заранее спасибо🙏💕

Добрый день! Нужно будет оплатить 2000 рублей за регистрацию перехода права в Росреестре, больше никаких расходов не будет. Госпошлина 2000,, если договор будет готовить сотрудник МФЦ, то ещё 1500 Здраствуйте,

Госпошлина за регистрацию перехода права собственности — 2000 Р. Обычно ее оплачивает сам даритель через госуслуги или через терминалы МФЦ. В МФЦ обычно есть консультант, который подскажет, как правильно и на какие реквизиты лучше оплатить. Также оплатить пошлину можно через банк.

Если даритель состоит в браке, необходимо нотариальное согласие супруга на заключение договора дарения. Оно стоит примерно 1800 рублей. Нужно ли платить за оформление дарственной через мфц на дом, дарственная на дочь?

Договор дарения, выделение долей. Добрый день! Можете составить договор дарения. Составить договор дарения и через МФЦ направить в Росреестр для регистрации перехода права собственности, оплатить госпошлину за долю недвижимости каждому по 2 000,00 руб., за землю по 300,00 руб.

Однако зачем это делать? По наследству и так перейдёт имущество жене, детям, родителям. Добрый день! Вы вправе оформить договор дарения. ПЕречень документов можете уточнить к лица (например, нотариуса), у которого будете составлять договор. Не советую этого делать. Через несколько лет, тут же будете писать, караул, спасите, как вернуть, выгоняют, не дают жизни и т.п.

Ну, если не верите, тогда договор дарения и сдать в мфц, нотариус не нужен. Являюсь единственным собственником дома и земельного участка.

Хочу подарить в равных долях своё имущество своей настоящей супруге и сыну от второго брака (13 лет). Что и как нужно делать?

Нужно пройти медкомиссию, сдать экзамены. Сдать экзамен (можно за полгода до окончания срока), получить водительскую справку, затем в МРЭО, оплатив госпошлину.

С уважением. Да, госпошлина, экзамены, медкомиссия и заявление. Василий, добрый день.

В данном случае нужно сдать экзамен по теории, пройти медкомиссию, оплатить пошлину и получить права через МФЦ.

С уважением. Лишен В/У запьянку. Права потерял, но написал заявление о потере и сдал в вместо прав, справку получил, срок подходит к завершению. Каков порядок получения прав и нужно ли платить за новые права?

Уважаемая Александра. Нотариус выдаёт Вам свидетельство о наследовании имущества, за данные действия Вы оплачиваете нотариусу. Далее при регистрации права Вы уплачиваете госпошлину в Росреестр или МФЦ. Через 6 мес получите у нотариуса свидетельство о праве на наследство, оплатите его нотариальный сбор и пошлину. Такой вопрос умер отец подала нотариусу на наследство также наследники мать и сестра за выдачу документов после 6 месяцев какие документы выдаёт нотариус и кому платится пошлина на наследство нотариусу или в МФЦ.

Вы оплатите только составление документов и пошлину за регистрацию. Это вполне себе недорогой способ. Здравствуйте!

Да, вы можете оформит договор дарения и зарегистрировать в мфц. Если конечно знаете как составить. Налог на дарение платить не придется. За госрегистрацию перехода права собственности нужно оплатить госпошлину в размере 2000 руб. Бабушка является владелицей дома, согласно дарственной. На данный момент она планирует переоформить дарственную на маму и меня (внучку). Если являемся родственниками можно ли оформить дарственную бесплатно или какой есть другой более недорогой способ переоформления домовладения.

Потому, что запись о регистрации права собственности в ЕГРН возникнет лишь после того, как Вы получите свидетельство о праве на наследство и обратитесь в Управление Росреестра (через МФЦ) за регистрацией права собственности. "Прописка" никак не влияет на запись о праве собственности в ЕГРН. Вступила в наследство, но ещё не оплатила Госпошлину, и оно мне не выдано, а я там приписана, почему тогда у меня нет зарегистрированных объектов на сайте Росреестре?

Здравствуйте! Совсем бесплатно не получится, за выдачу дубликатов необходимо будет оплатить госпошлину (350 рублей). За получением дубликата обратитесь в Росреестр (можно через МФЦ). Здравствуйте

Бесплатно?

Если эти документы были выданы нотариусом (договор купли / продажи, дарения и др) то только за плату

Если сведения о праве собственности внесены в ЕГРН по ст.8.1 ГКРФ то за плату в Росреестре.

Если же это были документы, удостоверены до 1998 года БТИ, то дубликаты за плату... Никак, Вам достаточно получить выписку из Росреестра, это и будет документом о праве собственности. Взять выписку из Росреестра, получить из него же копию техпаспорта и другие документы. Однако за всё нужно платить. В результате пожара были утрачены документы на владение домом. Как восстановить документы бесплпатно?

Здравствуйте!

На все вопросы ответ Да! Здравствуйте, да необходимо. Нотариальное удостоверение сделки по отчуждению объектов недвижимого имущества, не находящихся в долевой собственности, не требует обязательного нотариального удостоверения. Поэтому сделку Вы можете заключить путем подачи документов в МФЦ. Зачем вам нотариус при отчуждении всего объекта и земли? Конечно если ничего не понимаете, то лучше заплатить нотариусу и сдать документы в МФЦ оплатив госпошлины за переход права собственности дома и земли. Новый собственник должен переоформить документы по ЖКУ, т.к. платить не будет и по суду взыщут с бывшего собственника (судебный приказ). Если имущество не в долях, то к нотариусу можно не обращаться. Чтобы оформить дарственную мне нужно обращаться в нотариальнкю контору? И после идти в МФЦ? А после того как дом и земля будет принадлежать другому человеку, то ему нужно будет переоформлять документы жкх?

Вам необходимо заключить соглашение рб определении долей между Вами, мужем и детьми. Здравствуйте Екатерина Михайловна

Выделять (дарить) доли детям следует, после погашения ипотеки. В случае использования материнского капитала для покупки недвижимости родители обязаны наделить детей долями в общедолевой собственности. Сделать это необходимо при регистрации права собственности в МФЦ (в заявлении указываются все собственники и их доли).

Сейчас вам нужно регистрировать для начала долевое право собственности. Через брачный контракт у нотариуса? Оплатить госпошлину за регистрацию права долевой собственности, потом в мфц из уже своих долей выделять детям плюс еще раз госпошлину? Квартира покупалась в ипотеку с использованием мат. капитала в общую совместную собственность. Сначала регистрировать долевое право собственности, а только потом выделять доли детям?

На каком сайте вы прочитали? О чем вообще сайт? Явно вы читали что-то не то. Вы опишите вашу проблему лучше. Добрый вечер, обратитесь в Росреестр, если госорган ведет прием граждан в вашем городе, или МФЦ. Оплатите государственную пошлину: ее размер составляет 750 ₽ за документ на бумажном носителе для физических лиц. Предоставьте паспорт, оригинал квитанции об оплате государственной пошлины, а также любой документ на жилье. Документ о праве собственности, т.е. свидетельство было упразднено, достаточно через Росреестр получить выписку из ЕГРН, где будет указан правообладатель. Можно получить в МФЦ либо на сайте Росреестра.

Если нужны технические документы, то обращайтесь в БТИ.

Кроме паспорта Вам ничего не нужно, ну и оплаты услуг конечно. Где можно восстановить документы о собственности и какие нужны документы? К заявлению приложите: паспорт гражданина РФ копии утраченных бумаг (если есть) квитанцию об оплате госпошлины.

Прочитала на сайте. Что за госпошлина?

Необходимо знать в связи с каким заболеванием у него 1 группа. Необходимо оформить опекунство т к он самостоятельно не может осуществлять свои права. Если страдает психическим змболеванием нужно признавать через суд недееспособным и потом опекунство. Полагаю что паспорт самостоятельно не оформит. Нужны фото установленного размера, свидетельство о рождении, домовая книга и документы собственника на жильё куда будет регистрироваться, согласие собственника на прописку, оплатить госпошлину за паспорт но как инв 1 гр освобождается от оплаты но нужна справка об инвалидности. Все через МФЦ. У меня такой вопрос у меня брат инвалид осенью исполнилось 18 лет ему переоформили инвалидность и поставили 1 группу. До 18 лет у него не было паспорта и мама как законный представитель и опекун получала за него пенсию. Сейчас начали делать паспорт. Подскажите какие документы для этого нужны и какие процедуры при этом проходят?

Здравствуйте, Анатолий Васильевич. Для получения документов вам необходимо обратиться в отделение ГИБДД, которое изымало права с заявлением о допуске вас к сдаче экзаменов и выдаче прав, если срок действия по ним истек. Пройти медкомиссию, оплатить госпошлину за услуги. Подать заявку можно через сайт госуслуг, МФЦ или лично. 8 лет назад был лишен в/у за вождение в нетрезвом виде на 1,5 года. Из документов акт об из'ятии. Как мне забрать или восстановить в/у.

В Росреестр направьте запрос о праве собственности. Здравствуйте Евгений

Для того чтобы узнать фамилию имя отчество собственника, необходимо действовать следующим образом (ст.209 ГКРФ)

Вы можете обратиться в МФЦ за получением выписки на конкретный объект недвижимости, для этого вам достаточно знать либо адрес этой недвижимости либо кадастровый номер

Можете заказать такие сведения в электронном варианте самостоятельно путём обращения на этот сайт https://rosreestr.ru/site/ Добрый день! Вам нужно получить выписку из ЕГРП. Запрос - в Росреестр. Сведения открытые и общедоступные, но услуга платная, надо оплатить госпошлину за выдачу указанной выписки. Нужно установить кто является собственником недвижимости - куда подать запрос?

Здравствуйте. Лучше всего оформить дарственную у нотариуса. Все очень просто. Оформляйте у юристов договор-купли продажи недвижимого имущества. Важно отменить, что его заказывайте не у нотариуса, так как они берут 4500+0,5 процентов от кадастровой стоимости, как правила сумма договора дойдет до 10 000 рублей. Закон не требует нотариальную сделку, достаточна обычная письменная форма. Юристы возьмут 3-4 000 рублей. Дочке в МФЦ нужно будет оплатить госпошлину за регистрацию перехода права собственности на жилой дом - 2000 руб и на 350 руб на земельный участок. Все. Хочу передать право собственности дома дочери. Как это лучше сделать с минимальными затратами для меня - дарственную или отказная от недвижимости в пользу дочери? Может есть еще какие-то способы передачи? Дочь одна зарегистрирована (прописана) по адресу дома.

Договор купли продажи квартиры, акт приема передачи квартиры, правоустанавливающие документы на квартиру, личное участие продавца и покупателя с паспортами или представителей по доверенности.

Оплатить госпошлину за переход права собственности на квартиру. Собираюсь продать квартиру, я один собственник, продажей будет заниматься супруга по доверенности, квартира приобретал ась вне брака, сделка будет проходить в мфц, какие именно нужны документы, которые потребуют в мфц для сделки?

Паспорта сторон и договор купли-продажи. Справки об отсутствии задолженностей по ЖКУ возьмите, покупатель может спросить, технический план квартиры. Справка об отсутствии долга ЖКХ, нотариальное разрешение супруга, сам договор КП (помогут в МФЦ за отдельную плату за счет покупателя), оплатить госпошлину (покупатель платит получив квитанцию в МФЦ) + личные документы (паспорт). Хочу продать квартиру, какие документы нужны для совершения сделки? Свидетельство о праве собственности есть, какие ещё надо документы?

Конечно нужно иначе данный договор дарения не больше чем бумажка. Поэтому с мамой идете в МФЦ или Росреестр и подаете документы на перерегистрацию дома. ГК РФ Статья 223. Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору

1. Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

[b]2. В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.[/b]

Регистрировать необходимо, сделать это можно через МФЦ, необходимо будет оплатить госпошлину за регистрацию (2000 руб.) Мне мама подарила дом, по договору дарения! Нужно ли мне оформлять его в собственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение