Гарантийный ремонт мебели / Защита прав потребителей - 33 советов адвокатов и юристов

Писать никуда не надо,на авто подмена не распространяется.

не все товары длительного пользования предоставляются из подменного фонда, исключениями являются:

[b]1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредств[/b]а

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицински Как писать заявление в автосалон о подмене авто так как мой авто загоняется по гарантийному ремонту сроком две недели а у меня работа связана с авто.

Добрый день! гарантийный срок продлевается на период ремонта. Интересует вопрос, продляется ли гарантийный срок на мягкую мебель, если ее забирали на экпертизу? Экспертиза и суд признали, что мебель надлежащего качества. Первоначально диван был отгружен 06.11.2013, в декабре 2013 диван забрали на экспертизу на фабрику, год продолжались судебные заседания, в это время диван находился на фабрике. В сентябре 2014 диван, по решению суда был возвращен покупателю. С какого времени начинается гарантийный срок? С момента первой отгрузки, или с момента возврата дивана после экспертизы? Так же можно уточнить номер закона. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Если мебель сделана под индивидуальные размеры, то отказаться можно только если обнаружен существенный недостаток, в остальных случаях гарантийный ремонт.

Если же размеры стандартные, то имеете право вернуть мебель ненадлежащего качества ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей" Спасибо большое. я диван заказала на 10 см больше.чем обычно и ткань сама выбирала это считается индивидуальный заказ? Можно ли отказаться от мебели и вернуть деньги. Если ее делали под заказ. Много брака. Но обещают все восстановить в течении 2 недель.

Ирина Васильевна, по мебели назначат экспертизу и при выявлении заводского брака. могут её либо заменить. либо вернуть деньги. и наоборот. при обнаружении механических повреждений. вам придётся оплатить экспертизу. День добрый.

Вам необходимо обратиться к продавцу данной мебели с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Продавец должен принять товар для проведения гарантийного ремонта, либо отказать Вам в требованиях (желательно письменно).

Далее, если продавец не устранил недостатки, то необходимо обращаться в суд.

Для представления Ваших интересов в суде Вы можете воспользоваться услугами квалифицированного юриста.

Обращайтесь, помогу.

Удачи. Купили комплект 2 кресла и диван, через 1,5 месяца диван промялся. Могу ли я добиться возврата денег за комплект полностью?

Можем ли мы настаивать на гарантийном ремонте ?

Можете

и как это обосновать законодательно?

Закон о защите прав потребителей вам в помощь Я ИП, у меня в магазине покупательница приобрела мягкую мебель в кредит 2 месяца назад. На днях позвонила и говорит, что во время эксплуатации диван начал поскрипывать. Мы пришли посмотрели, и договорились отвезти в ремонт, чтобы в условиях цеха выяснить и устранить причину (диван не пружинный, а на ортопедических латах). Так как фирма изготовитель находится в другом городе, сразу диван не забрали, чтобы не оставлять покупателя без спального места, договорились, что на неделе найдем попутную машину, заберем утром диван, отвезем, сделаем и вечером привезем. Через 2 дня покупатель отказался от ремонта, и требует поменять на аналогичный товар или подаст в суд с возмещением всех убытков. ,Такого товара у нас нет, его нужно заказывать на это уйдет около месяца. Можем ли мы настаивать на гарантийном ремонте? И как это обосновать законодательно?

Нет, не может. Да, если это будет заводской брак, то в течение 2-х лет Если в договоре установлен гарантийный срок на мягкую мебель в один год, может ли покупатель обратится за гарантийным ремонтом по истечении этого времени?

Неограниченное количество раз, причем каждый раз гарантия продлевается на время ремонта! Я работаю в магазине мягкой мебели, нами был продан диван, в период гарантийного срока возникли проблемы с проданным товаром, мы его забрали и отправили на фабрику производитель для устранения недостатков, какое количество раз мы можем возвращать мебель на устранение недостатков если гарантийный срок еще не закончился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемый Катс! Закон "О защите прав потребителей " не распространяется на коммерческие структуры. Кроме того через год эксплуатации любая мебель может терять свои характеристики и ломаться. С уважением Павел Андреевич. Предприятие приобрело по счету комплект стульев. Гарантийный срок н установлен. Менее через 1 год они начали ломаться. В конструкции стульев явно проявляется дефект сварных швов. Сотрудниками нашего предприятия составлен акт о дефектах. 1. если гарантийный срок в счете и в счете-фактуре не установлен, то 2 года как по ст.477 гк? 2. нужно ли вызывать продавца на осмотр (по какой ст. ГК), ТПП или просто писать претензию на ремонт? 3. может быть что-то еще важное для осуществления ремонта по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение