Вопрос о количестве возможных возвратов мебели на устранение недостатков в период гарантийного срока.
Я работаю в магазине мягкой мебели, нами был продан диван, в период гарантийного срока возникли проблемы с проданным товаром, мы его забрали и отправили на фабрику производитель для устранения недостатков, какое количество раз мы можем возвращать мебель на устранение недостатков если гарантийный срок еще не закончился.
Купила стиральную машину, в течении гарантийного срока она сломалась. Ждала запчасть больше месяца и затем отказалась от ремонта. Срок устранения недостатков товара определен письменным договором и составляет до 30 рабочих дней. А магазин-продавец и сервисная слуюба утверждает, что закон дает им 45 дней на устранение недостатков. Кто прав? Я считаю что сроки нарушены, т.к. запчасть пришла через 36 рабочих дней. Каковы сроки устранения недостатков технически сложных товаров в моем случае?
Уважаемая Катерина!
В сответствие со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
С уважением,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
Спросить"В случае изготовления мебели по индивидуальному заказу (договор выполнения работ) при обнаружении недостатков потребитель не вправе потребовать возврата денег за мебель ненадлежащего качества.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (изготовленной мебели) вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков мебели
- уменьшения цены выполненной работы
- безвозмездного изготовления другой мебели
- возмещения расходов по устранению недостатков мебели."
На какие законы можно опереться для подтверждения данного убеждения?
Добрый день. Вы можете обратиться к Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
Удачи Вам.
СпроситьПриобрел комплект мебели (диван и кресло). В течении гарантийного периода у дивана разрушилась часть деревянного каркаса. После обращения в магазин где покупал мебель мне сказали что вернут деньги после того как представитель завода изготовителя мебели заберут мебель. Мебель у меня забрали и указали дни когда можно будет прийти в магазин и забрать деньги наличными. Проблема заключается в там что по причине болезни в течении двух недель не могу появится в магазине для по лучения денег. Есть ли какие-либо установленные законом сроки по возврату денег представителями магазина? Спасибо за ответ!
Купила шубу, через три недели обнаружила брак. В товарном чеке укзан гарантийный срок 1 месяц. Отвезла шубу в магазин, администрация магазина взяла на себя обязательства по устранению недостатков. Если после устранения недостатков я заберу товар, но через какое-то время опять будут обнаружены недостатки, в течение какого срока я могу обменять товар на другой?
статья 18 Закона о защите прав потребителей РФ указывает на правоотношения продавца и покупетеля при условии того, что товар не качественный. Гарантийный срок после ремонта издения продлевается ровно на столько же!
СпроситьИнтересует вопрос, продляется ли гарантийный срок на мягкую мебель, если ее забирали на экпертизу? Экспертиза и суд признали, что мебель надлежащего качества. Первоначально диван был отгружен 06.11.2013, в декабре 2013 диван забрали на экспертизу на фабрику, год продолжались судебные заседания, в это время диван находился на фабрике. В сентябре 2014 диван, по решению суда был возвращен покупателю. С какого времени начинается гарантийный срок? С момента первой отгрузки, или с момента возврата дивана после экспертизы? Заранее спасибо.
Через мебельный магазин заказал себе угловой диван мебельной фабрики. При доставке возникли сомнения в его происхождении Обязан ли продавец мягкой мебели предоставить мне при покупке паспорт или сертификат на эту мебель.
Добрый вечер! Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата услуг, при условии, что недостатки обнаружены:
- в течение гарантийного срока, предусмотренного для материального результата услуг законом, иным правовым актом, договором или обычаями делового оборота (ст. 783, п. 3 ст. 724, п. 1 ст. 722 ГК РФ);
- в течение двух лет с момента, когда материальный результат услуг был принят или должен был быть принят заказчиком, если гарантийный срок составляет менее двух лет (ст. 783, п. 4 ст. 724 ГК РФ);
- в течение разумного срока, но в пределах двух лет со дня передачи результата, если гарантийный срок не предусмотрен законом, иным правовым актом, договором возмездного оказания услуг или обычаями делового оборота и если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота (ст. 783, п. 2 ст. 724, п. 1 ст. 722 ГК РФ).
СпроситьКаков гарантийный срок на оказанные услуги в соответствии с законом? Каков срок устранения недостатков выявленных в течении гарантийного срока?
В ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" указано, что
если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.СпроситьВ случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Интересует вопрос, продляется ли гарантийный срок на мягкую мебель, если ее забирали на экпертизу? Экспертиза и суд признали, что мебель надлежащего качества. Первоначально диван был отгружен 06.11.2013, в декабре 2013 диван забрали на экспертизу на фабрику, год продолжались судебные заседания, в это время диван находился на фабрике. В сентябре 2014 диван, по решению суда был возвращен покупателю. С какого времени начинается гарантийный срок? С момента первой отгрузки, или с момента возврата дивана после экспертизы? Так же можно уточнить номер закона. Заранее спасибо.