Гарантия м видео - 80 советов адвокатов и юристов

Исходите из условий конкретной страховки (либо закажите анализ документа в личном чате выбранному юристу). Это зависит от условий гарантии.

У вас договор есть? По страховые спорный вопрос. Ответ на него нужно искать в договоре стразования. Если страховка не покрывает сумму убытков, взыскиаайие убытки в судебном порядке. Да, можете вернуть полную стоимость. Обращайтесь с претензией письменной и требуйте возврата полной стоимости, при отказе подавайте иск в суд. Необходимо ознакомиться с условиями гарантии, чтобы корректно вас проконсультировать. Купили телевизор в м видео ч дополнительной гарантией, на 3 года, спустя два года он сломался и не подлежит ремонту, но предлагают за него страховую сумму 26 тыс а стоит он на тот момент дороже, можно ли вернуть полную стоимость телевизора?

Здравствуйте. Пишите заявление продавцу о возврате денег либо ремонте. Добрый день, вам необходимо написать заявление в М-видео на выполнение ремонта. Купили смартфон в м-видео, после 10 месяцев использования телефон потух и перестал включаться, на чеке написано гарантия производителя 12 месяцев, что делать?

С фактом залития согласны? Неустойку должны выплатить, для чего нужно предъявить претензию на основе норм ГК с расчетом. Сдали камеру в м-видео на ремонт, написали заявление на предоставление подменного фонда, его нам не предоставили, так как не было, соответственно, должны выплачивать по 1% от цены за каждый день, начиная с 4-го дня после сдачи на Го. Вопрос: в результате ремонта Асц выявили залитие, т.е. аппарат сняли с гарантии, в данном случаи, нам все равно должны выплатить неустойку за непредоставление подменного фонда?

У Вас на руках акт о принятии в ремонт в нем должен быть указан срок ремонта, он нарушен или нет? 45 дней имеют право.. просто напомните им о себе. Купила в м видео наушники, спустя два месяца сломались, сдала по гарантии, в итоге уже месяц не возвращают, что делать?

Сдайте телефон продавцу и в случае подтверждения недостатков в сервисе можете выбрать другой телефон или забрать деньги. Купил телефон в м виде с Горянтой на 1 год в телефоне всё хорошо но только по видео вызову звоню очень плохой качества у меня с инетом всё хорошо и некоторые приложение на высоких качествах не может загрузить.

Если недостаток не связан с ее отсутствием то действует, поэтому сейчас нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Да, как правильно уже указал мой коллега, будет действовать, если это не связано с отсутствием видеокарты. Ваши права как потребителя предусмотрены Законом о защите прав потребителей. Приобрел недавно с рук (б.у.) ПК, практический новый, но без видеокарты. То есть, старый владелец купил ПК, демонтировал видеокарту и выставил комп на продажу. Как вы понимаете покупателем был я. И собсна пару месяцев использования начались проблемы, судя по всему питание. Так вот, действует ли гарантия на ПК без одной детали? Документы на руках, гаранития по сроку все еще действует. Спасибо всем, покупал в М.Видео.

Татьяна, сначала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек, гарантию, отказ от м видео, если на руках, акт с СЦ, документы на руках? Здравствуйте.

Обратиться нужно в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

А при отсутствии результата - с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. В 2018 году купил водонагреватель электролюкс, который не проработав года был признал сервисным центром РУС КЛИМАТ не подлежащим ремонту. Данный водонагреватель был обменян на аналогичный по моему желанию, т. к. на тот момент он уже стоил на три тысячи дороже и я не хотел брать деньги. Со вторым случилось тоже самое, но только теперь М-Видео не хочет возвращать деньги и согласно лишь на приобретение мной у них либо другого товара, либо аналогичного водонагревателя. Куда обратиться за своими правами и прав ли я в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ирина, не только можно, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования о расторжении ДКП пылесоса и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек о приобретении товара, гарантию, аткы о ромонтах, документы на руках? Чек о приобретении товара, гарантия, аткт о ремонте всё имеется. Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.

Добрый день, вам необходимо, при наличии гарантии на телевизор, обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Приобрёл телевизор в магазине М видео, и сертификат быстроСервис после двух месяцев использования, телевизор сломался, и ремонту не подлежит (сгорела матрица) могу ли я вернуть деньги за товар не обменивая на новый по сертификату.

Доброго дня! Пробуйте сдать. И если примут на гарантийный ремонт, сразу подавайте письменное заявление на выдачу в пользование на весь период ремонта аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Хочу попробывать сдать ноутбук по гарантии в м видео по причине сломанной матрицы, скорее всего она была сломана по моей вине, но не факт, получится ли у меня?

Нет конечно. Но если не говорить про локоть и ребенка - можно попробовать.

Удачи. В М Видео приобрели телевизор, год еще не прошел, но + брази доп гарантии на 3 года за 12 000, ребёнок задел локтем экран, пиксели попались, сам экран внешне целый. По гарантии входит ремонт в таком случае?

Здравствуйте, Андрей!

Да, Вы можете обратиться к продавцу с требованием об осущетсвлении гарантийного ремонта. Купила телефон в м-Видео 6 мес назад, сейчас отошёл дисплей (работает исправно) , телефон не падал. Могу сдать по гарантии?

Нужно обратиться с чеком в этот магазин! Он же у вас на гарантии. Подавать претензию в М.видео, после чего телефон заберут на проверку качества или отправят вас в сервисный центр, который установит причину поломки и если она по вине производителя, то отремонтируют бесплатно. Сломался телефон купленный в кредит в мвидео, ещё на гарантии, что делать?

Добрый день.

Любое из перечисленных можете требовать. Статья 18 ЗоЗПП позволяет. Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей имеете право и на ремонт, и на обмен, и на возврат денег (одно из этих условий конечно). К технически сложным товарам её сложно отнести. Например, м-видео, вообще спокойно принимает любые требования покупателей насчёт этих приставок. Здравствуйте.

Если не прошло 15 дней с момента покупки, то можете требовать возврат денег. Если прошло, то такое требование возможно предъявить, если недостатки существенные (неустранимые).

Во всех остальных случаях возможен гарантийный ремонт при выявлении производственных дефектов. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили цифровую приставку, она на гарантии, сломалась. Какие права я имею? Либо только на ремонт по гарантии, либо обмен на аналогичный товар? Или вправе совсем отказать и попросить вернуть деньги? Если будет доказано что вина не наша.

Добрый вечер. От страховки точно можно отказаться в течение 14 дней с момента оформления кредита.

А вот по поводу расторжения гарантии-необходимо почитать документы. Сегодня купила в рассрочку камеру в магазине м видео. Камера стоит 34990, докупила еще к ней флешку, смотрю всю сумму, а там 48000, мне девушка в кредитном отделе сказала в каком месте можно вернуть 3000 тыс за страховку. Но еще и какая то гарантия полис от и м видео на 3 года оформили. Они сказали без нее никак нельзя оформить рассрочку. Грантия стоит 5661. Можно ли еще как то сделать что бы отказ был от гарантии?

Доброго времени. Следует обращаться с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар (ст. 18 ЗоЗПП). Пылесосы не являются технически сложным товаром, поэтому продавец обязан выполнить Ваше требование в течение 10 дней (т.к. товар еще на гарантии). Если Вам поступит отказ или деньги не вернут - подавайте иск мировому судье по месту своего жительства. Госпошлина при этом не оплачивается. Приобрела пылесос в кредит в магазине м.Видео. Через некоторое время пылесос сломался, сдала на ремонт. В ремонте отказали т.к неисправность механического механизма, как быть? На данный момент, пылесос сломан, он гарантии, чек выцвел.

Здравствуйте, согласно ст 18 Закона "О защите прав потребителей" можете, при наличии следующих условий:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 суток) ;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я купила телефон 6 месяцев назад он пахнет гарелым и зависает купила в м видео гарантия 1 год могу ли я вернуть деньги.

Подавайте письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд. А претензию куда писать, в СЦ,производителю или в магазин? Вопрос такой. 2 февраля 2018 года преобрели машинку haier в магазине М-Видео. В чеке прописано так, гарантия производителя 36 мес. Машинке нет 2-х лет, полетел подшипник. 3.12.19 оставили заявку на ремонт, сегодня 47-ой день, мастера мы в глаза не видели. Осуществить возврат денежных средств компания отказывается, ссылаясь на то что гарантия 3 года это-1 год гарантии и 2 года сервисного обслуживания. Ремонт ждать сказали в порядке очереди. Вопрос, что делать в данной ситуации, верны ли их утверждения, что после 1 года нет возврата денежных средств и нет установленных сроков ремонта!?

То, что телевизор побывал в негарантийном ремонте, может привести к отказу в гарантийном ремонте, так как это, скорее всего, нарушение условий гарантийного обслуживания. Поэтому надо провести экспертизу качества товара и точно установить причину неполадки. --- Здравствуйте, никто у вас его обратно не примет, если пломбы вскрыты.

С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru Покупали теливизор в м-видео гарантия заканчивается 28 января, работал все хорошо и в один день просто перестал включаться, коробки уже от телевизора нет, отдали его в ремонт телевизоров, чтобы сделали диагностику, они сделали, а сегодня нашли чек от телевизора, есть ли возможность, если уже пломбу сорвали с телевизора обратиться к продавцу для ремонта по гарантии?

Для ответа на Ваш вопрос надо читать условия "дополнительной гарантии"

скорее всего деньги действительно не возвращаются, и Вас пять лет назад ввели в заблуждение, но в настоящее время это уже недоказуемо. Ув. Людмила, увы но продавец Вас ввёл в заблуждение. 5 и 6 декабря 2014 года в м-видео приобрела холодильник и телевизор с дополнительной гарантией на 5 лет "быстросервис". Меня уверяли продавцы, если эта гарантия не пригодится, то по истечении срока деньги вернут. Соответственно 5 и 6 декабря 2019 года истекло пять лет дополнительной гарантии. Позвонила по номеру 88002007775, где мне ответили, что срок истёк и деньги не возвращаются. А сегодня 9 декабря.

Можно поменять при определенных условиях, в частности нужно уточнить - поломка такая же как и в первый раз? сколько дней он был при первом ремонте? Между первой поломкой и второй месяц. Купил наутбук второй раз сломался на гарантии могу поменять на новый покупал в м видео.

Можете отказаться от доп. гарантии. Это Ваше право. В магазине мвидео, при покупке стиральной машины в расрочку, работник магазина сказал что нужно обязательно купить дополнительно гарантию, сказал что я не могу отказаться что рассрочка только так, могу ли я отказаться?

Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора (соглашения), в настоящем случае о дополнительной гарантии. Взяла товар в рассрочку на 18 мес в М видео с доп гарантией на 2 года, могу я отказаться от доп гарантии?

Безусловно, Вы можете отказаться от доп. гарантии, подав письменное заявление продавцу. Сегодня впарили допгарантию от м видео быстро сервис, могу ли я отказаться от неё и вернуть деньги, в течении скольких дней надо обратиться и куда?

Александр, а где вы его покупали и какой у вас гарантийный срок? Если в ДНС-заменят без проблем. Если в Ситилинке-придется судиться. Всё зависит от того, где покупали и какие условия гарантии, но, вообще - да! Типичный заводской брак производства. Здравствуйте.

К гарантийному случаю относятся любые недостатки, которые произошли не по Вашей вине. При наличии сомнений проводится экспертиза. Гарантийный срок еще 5 месяцев. Ноутбук покупался в м-видео. У меня расшатался экран ноутбука и начала отклеиватся пластмасса от монитора это гарантийный случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение