Купил ноутбук второй раз сломался на гарантии могу поменять на новый покупал в м видео.
Купил наутбук второй раз сломался на гарантии могу поменять на новый покупал в м видео.
Можно поменять при определенных условиях, в частности нужно уточнить - поломка такая же как и в первый раз? сколько дней он был при первом ремонте?
СпроситьКупила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте замены или возврата денег( по цене на день предъявления требований). Откажут,- подавайте иск в суд. В суде уже сможете взыскать помимо стоимости, еще неустойку,штраф,моральный вред и все расходы. Претензию заказным письмом направьте.
СпроситьКупили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.
Здравствуйте! Да, можете
Данный товар относится к категории технически-сложных товаров. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его обмене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если продавец Ваши устные требования удовлетворять отказывается, Вы можете направить ему претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, принятия товара и возврата денег, ссылаясь на ст. 18, 19 закона "О защите прав потребителей". Претензию целесообразно составить в двух экземплярах, на одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. Продавец обязан принять товар, и в случае спора о недостатках товара, провести в срок, не превышающий 20 дней со дня предъявления соответствующего требования его экспертизу за свой счет (ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом Вы можете потребовать продавца уведомить Вас о времени и месте проведения экспертизы. Закон наделяет потребителя правом присутствовать при ей проведении. В случае если экспертиза не подтвердит недостаток товара, расходы на её проведение возмещаются потребителем. Потребитель вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. Если же продавец откажется принимать товар, и примет отрицательное решение по Вашей претензии, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков и компенсации морального вреда. Также продавцом в пользу потребителя по его заявлению судом может быть взыскан штраф в эквиваленте 50% стоимости спорного товара
СпроситьНужно взять за правило, покупая товар требовать чек, а если он относится к не продовольственным видам, то необходимы паспорт продукции и сертификат качества. Допустим после покупки вернувшись, домой и, обнаружив, что товар не прав потребителя соответствует Вашим ожиданиям: не нравится цвет, форма, габариты, фасон или по другим причинам. Со дня покупки 14-дневный срок установлен законодательством Украины, согласно которому можно обменять товар по месту приобретения. В течение этого срока товар не должен использоваться или потерять надлежащий вид, на нем должна сохраниться пломба, ярлык в случае нарушения этих правил продавец имеет право отказать в замене. Законодатели установили двух летний срок на претензии к продавцу в случае отсутствия гарантийных обязательств.
Например, если куплен в магазине телефон, без указания гарантийных обязательств, в случае наступления гарантийного случая продавец должен отремонтировать его за свой счет на протяжении двух лет с момента приобретения.
Потребителю в случае отсутствия товара предоставлен выбор, выбрать любой другой товар или потребовать назад уплаченные деньги.
исочник Подробнее ➤
СпроситьКупила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Проблема такая, купил монитор для компьютерав магазине мвидео, спустя 7-ми дней эксплуатации, он сломался, поплыла картинка, гарантию расширеную у них не покупал, гарантия обычная 2 года. Могу ли я попросить заменить товар на точно такой же новый? Или только ремонт?
Это Ваше право на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ причем в первые15 дней при любом недостатке
СпроситьЯ купил сот телефон в солоне ДнС телефон на гарантий первый раз сломался его сделали сейчас второй раз сломался, как быть чтобы его поменять?
Купила кран, сломался обменялись на аналогичный гарантию не продлили, на другую модель не поменяли, теперь этот сломался, гарантии осталось месяц. Я могу поменять на другую модель или забрать деньги, и почему не продлевают гарантию если они дали новый.
Можете либо поменять, либо вернуть деньги, но лучше деньги - краны у них бракованные..
СпроситьПриобрёл ноутбук в магазине МВидео, второй раз ноутбук ломается по гарантии, могу ли я вернуть деньги за него или поменять на аналогичный новый?
Здравствуйте, можете если это та же самая неисправность Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:Спроситьсущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
У меня такая проблема. Купила телефон меньше чем месяц назад. Начала заедать кнопка и сломался сенсор. Есть гарантия. Он в идеальном состоянии, ни разу не падал и носился в чехле. Я могу обратиться в ремонт по гарантии, но боюсь что такое повторится еще раз. Могу ли я вообще поменять телефон на новый?
Добрый день, Вам в любом случае необходимо будет сдать свой телефон на экспертизу и только после признания экспертным учреждением продавца факта гарантийного случая - вы имеете право потребовать возврат денежных средств, обмен телефона на новый.
СпроситьКупила холодильник в августе 2011 года сломался первый раз 14.11.12 второй раз сломался 02.12.12 и сейчас 14.01.13 снова сломался. Причина неработает компрессор во всех трех случаях. Гарантия у холодильника 3 года имею ли я права просист поменять на новый холодильник согласно ст 18 и 25 закона потребителей.