Купил ноутбук второй раз сломался на гарантии могу поменять на новый покупал в м видео.

• г. Краснодар

Купил наутбук второй раз сломался на гарантии могу поменять на новый покупал в м видео.

Ответы на вопрос (2):

Можно поменять при определенных условиях, в частности нужно уточнить - поломка такая же как и в первый раз? сколько дней он был при первом ремонте?

Спросить
Пожаловаться

Между первой поломкой и второй месяц.

Спросить
Пожаловаться

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.

Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Проблема такая, купил монитор для компьютерав магазине мвидео, спустя 7-ми дней эксплуатации, он сломался, поплыла картинка, гарантию расширеную у них не покупал, гарантия обычная 2 года. Могу ли я попросить заменить товар на точно такой же новый? Или только ремонт?

Я купил сот телефон в солоне ДнС телефон на гарантий первый раз сломался его сделали сейчас второй раз сломался, как быть чтобы его поменять?

Купила кран, сломался обменялись на аналогичный гарантию не продлили, на другую модель не поменяли, теперь этот сломался, гарантии осталось месяц. Я могу поменять на другую модель или забрать деньги, и почему не продлевают гарантию если они дали новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл ноутбук в магазине МВидео, второй раз ноутбук ломается по гарантии, могу ли я вернуть деньги за него или поменять на аналогичный новый?

У меня такая проблема. Купила телефон меньше чем месяц назад. Начала заедать кнопка и сломался сенсор. Есть гарантия. Он в идеальном состоянии, ни разу не падал и носился в чехле. Я могу обратиться в ремонт по гарантии, но боюсь что такое повторится еще раз. Могу ли я вообще поменять телефон на новый?

Купила холодильник в августе 2011 года сломался первый раз 14.11.12 второй раз сломался 02.12.12 и сейчас 14.01.13 снова сломался. Причина неработает компрессор во всех трех случаях. Гарантия у холодильника 3 года имею ли я права просист поменять на новый холодильник согласно ст 18 и 25 закона потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение