Данные бухгалтерской отчетности / Бухгалтерский учет - 148 советов адвокатов и юристов

Согласно пункту 6 Порядка все сведения вносятся в справку на основании данных бухгалтерского учета и отчетности компании.

При отсутствии других документов работодатель может выдать справку только на старую фамилию. В справке будут указаны и прежние паспортные данные работницы (до смены фамилии).

Новому работодателю вместе со справкой о сумме заработка, выданной на старую фамилию, сотрудница представит свидетельство о заключении брака. Это свидетельство будет доказательством того, что на день увольнения у сотрудницы была одна фамилия, а на день обращения за справкой — уже другая. Я уволилась с работы, сменила фамилию, теперь понадобилась справка о доходах с прошлого места работы где я работала под старой фамилией, какую фамилию новую или старую писать бухгалтеру на справке?

Здравствуйте. Да. Будет. Согласно Приказа Минтруда России от 30.04.2013 N 182 н 5. Справка заполняется от руки черными или синими чернилами (шариковой ручкой) или с использованием технических средств (компьютера или пишущей машинки). Подчистки и исправления не допускаются. 6. Сведения, содержащиеся в Справке, заполняются на основании данных бухгалтерского учета и отчетности страхователя. 7. Заполненная Справка удостоверяется печатью организации (круглой) при ее наличии. Подпись не должна закрываться печатью. Печать проставляется в месте для проставления печати в нижнем левом углу Справки. Законом не указано, кто именно должен подписывать справку. Желаю удачи. В. В графе гл. бухгалтер также ставит свою подпись и данные руководитель. Если в штате нет главного бухгалтера, кто должен расписываться на справке 182 н. будет ли она верной только с подписью руководителя.

Уважаемый Александр г. Уфа!

При решении данного вопроса вам необходимо понимать, что:

- Квитанция это документ строгой бухгалтерской отчётности, которая подлежит удостоверению расшифрованной Подписью должностного лица и Печатью для бухгалтерских и финансовых документов организации.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 02.12.2018 г. Квитанция без мокрой печати является документов при предьявлении в бухгалтерию?

Нет. Зарплатный проект (зарплатная карта) – это соглашение между работодателем и банковским учреждением, с предоставлением Банку сведений о работнике. Ваши данные, как работника, отправляются в банк и в отношении Вас ведется полная бухгалтерская отчетность. Здравствуйте, Валерий. Конечно же это невозможно и ни один работодатель на это просто так не пойдет. Если Вам необходимо сберечь свой доход от нежелательных взысканий, то можно найти иные (законные) способы для этого. Могу ли я получать з/п на карту другого человека, но того же банка...? (Валерий)

Вам нужно обратиться в архивный отдел по вашему городу, а также запрос в пенсионный фонд который сможет вам ответить относительно сохранности архивов организации, в архивах есть данные касательно отчислений и бухгалтерская отчетность по зарплате. Может ли справка из пфр заменить справку о среднемесячной зарплате для назначения стипендии в центре занятости. Предприятие ликвидировали, справка 2 ндфл на руках, а о среднемесячной зарплате справку взять невозможно, так как предприятия нет, может ли справка 2 ндфл заменить справку о среднемесячной зарплате?

Для центра занятости.

Здравствуйте. На основании Методических указаний по бухгалтерскому учету № 119 н, материально-ответственное лицо должно перед своим увольнением сдавать акт о материальных ценностях бухгалтеру. А пункт 258 данных указаний, кроме этого, содержит положение о том, что такие должности как заведующий складом, кладовщик, да и вообще все материально ответственные лица, могут быть уволены со своих должностей только после проведения инвентаризации

. [b]Здравствуйте. Нет, трудовое законодательство не предоставляет возможности работодателю по собственной инициативе отсрочить дату увольнения работника. [/b] Можно ли отсрочить дату увольнения главного бухгалтера, если она написала заявление на увольнение и указала причину" в связи с наступлением пенсионного возраста" . проверки отчетности небыло и акта передачи небыло тоже.

Закон не запрещает присутствие других лиц на заседании правления ТСЖ. К тому же некоторыми уставами предусмотрена отчетность правлению например предоставление данных бухгалтерского учета. Добрый день, Наталья Юрьевна! На заседание Правления может быть приглашен любой работник ТСЖ, если на нем рассматривается вопрос, который имеет отношение к деятельности этого работника.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы! Кто может присутствовать на правлении ТСЖ. Может ли работник ТСЖ присутствовать на правлении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Вообще-то по действующему законодательству РФ в сфере бухгалтерского учета, данная недостача должна была быть обнаружена (выявлена) в ходе проводимой годовой инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед сдачей годовой отчетности в налоговый орган. Если этого сделано не было, то необходимо в соответствии с "Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49, проводить такую инвентаризацию, устанавливать виновных в ее образовании лиц, взыскивать с них причиненный ущерб в соответствии с полномочиями, предусмотренными Трудовым кодексом РФ и решать судьбу данной недостачи с соответствии с установленными правилами бухгалтерского учета. При проверке документов 2017 года обнаружено несоответствие кассовой ленты с отчетом кассира-недостача средст-как объяснить и что делать.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Опять-таки - только если такая обязанность предусмотрена договором ДУ

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! В соответствии с ч. 2 ст. 21 214-ФЗ по требованию участника долевого строительства застройщик обязан представить для ознакомления… представление копий данной процедурой не предусмотрено. Удачи. Обязан ли застройщик предоставлять оригиналы бухгалтерской отчетности или нотариально заверенные копии дольщику?

Доброго вам времени суток. Забудьте вообще про брокерские компании какие-либо которые находятся в России. Брокерам можно доверять разве что в Штатах и то не всегда. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте.

В данном случае Советую проверить полностью правоустанавливающие документы брокерской компании, документы лица которые от имени брокерской компании подписывает с вами договор, также Советую проверить бухгалтерскую отчётность компании. Если хотите совершить безопасную сделку, то советую обратиться к юристу личное просить проверить компанию. Какие документы должна предоставить брокерская компания, чтобы можно было удостовериться, что это не мошенники?

Вашему бухгалтеру нужно сделать пояснительную записку или уточнить отчетность, при условии ошибки. Данные документы отправьте в налоговый орган. Ирина, в данной ситуации вам необходимо обратиться не к юристам, а в бухгалтерский аудит, где вам и помогут составить необходимые документы в требуемой форме. Удачи Вам. Здравствуйте! Пришло уведомление из налоговой. При проведении анализа показателей налоговой и бухгалтерской отчетности за 2016 год, установлено, что сумма доходов выплаченных в пользу физических лиц превышает или составляет значительную долю от суммы дохода отраженного в декларации по УСН. Просят предоставить пояснения. Предприятие оказывает часную охранную деятельность.

Добрый день!

Решение учредителя на списание техники (одобрения списания) потребуется лишь в том случае если стоимость списываемого (отчуждаемого прямо либо косвенно) имущества составляет 25% и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Решение учредителя для списания оборудования и техники требуется в том случае, если сделка признается крупной согласно Устава или составляет более 25% стоимости имущества. Когда требуется решение учредителя ооо для списания техники?

Здравствуйте!

Как правило, конкурсный управляющий сам направляет запрос с перечнем необходимых ему документов. Точно спросит отчетность за предыдущий и текущий календарный год, данные о наличии сотрудников в штате, о наличии основных средств, справку о наличии у организации р/с, и списки кредиторов и дебиторов. Здравствуйте! Статья 126. Последствия открытия конкурсного производства

2. Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.

Обязаны передать всю имеющуюся бух. и фин. документацию. Какие именно бух документы передавать конкурсному управляющему.

Вы же официально сдаете в найм в этом случае. Да, тогда Работодатель должен будет все показать налоговой. Расходы же пойдут по бухгалтерии. Они должны быть подтверждены. И Вам в этом случае придется декларацию сдавать и платить налог. Добрый день. Работодатель не имеет права передавать указанные данные без Вашего согласия. Но, если работнику-нанимателю возмещаются какие-либо затраты, эти данные будут видны в налоговой/бухгалтерской отчетности организации. В любом случае эта информация будет известна налоговой, так как они будут отчитываться за расходы. Вам тоже будет необходимо будет платить налог 13 % от дохода. Всего хорошего. Я собираюсь сдать свою квартиру знакомой и на работе у нее попросили копию договора найма и копию свидетельства о собственности для возмещения ей расходов на аренду квартиры! Подскажите, передаёт ли работодатель какую-либо информацию (адрес, собственник и тд) в налоговую и другие структуры?

В апреле 2013 года активировали карту по телефону. На карте было 91000 руб. Сняли несколько раз где-то 70000 руб. Последний раз в июне 2013 г. Больше денег с карты не брали только ложили на счет. Положили 182000 руб. и еще должны 66000 руб. Что тут можно сделать? По телефону в банке говорят, а что вы хотите у вас же карта, это теперь по жизненно не рассчитается?

В соответствии с законодательством РФ под аудитом понимается исключительно деятельность по проведению проверки финансовой (бухгалтерской) отчётности и данных учёта и выражение по результатам такой проверки обоснованного независимого мнения аудитора о достоверности такой отчётности в форме письменного аудиторского заключения.

Поэтому "станки и рабочие"-не являются предметом аудиторской проверки

А почему начальство злое? Как видно, на предприятии далеко не всё в порядке с финансовой отчётностью, Что грозит отрицательным заключением по результатам аудиторской проверки. Возможно по документам не сходится количество станков или рабочих))

Аудит это всегда стресс для руководства, начнут всплывать недостатки и оплошности в работе - начнут штрафовать или вообще снимут с должности. Что такое Аудит на предприятий что входит в проверку аудита? Станки и рабочие входят в проверку? Почему начальство ходит злое на рабочих? Не одекватно себя вести начинает?

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Сошлитесь на закон - известите, что он необладает правом требования данной информации - и откажите ему

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Вам нужно направить просителю в письменной форме отказ, сославшись на ст. 145 ЖК РФ, Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ С. Алиса Олеговна! Я не нашел, в указанном Вами, законе 145 статьи. Уточните, пожалуйста параметры данной статьи. Спасибо! Я Председатель СНТ и с меня требуют всю финансовую отчетность за три года в форме заверенных копий. По Закону я обязан выдать данную информацию члену СНТ или индивидуальному садоводу, но в данном случае, проситель исключен из членов СНТ и не является собственником участка. Договор на оказание услуг с СНТ заявитель отказался заключать. В данном случае, статус заявителя не понятен. Как мне поступать в соответствии с Законом? Спасибо!

В суд банк предоставляет кредитный договор и выписку по кредитному договору, расчет задолженности по кредиту. Более ничего банк не предоставляет и суд ничего не истребует. К первичной бухгалтерской отчётности относятся квитанции, расходные ордера, кассовые книги, платёжные поручения, расчётные ведомости и подобные им документы. Здравствуйте. Выписка со счета, график платежей со счета, договор на предоставление кредита. Вы можете истребовать данные документы в ходе суда. А бухгалтерские проводки, кассовые ордера и балансы суд не будет запрашивать. Он запросит договор, график погашения, платежные документы от Вас. Выписку из кредитного договора. Никаких первичных документов суд не будет запрашивать. Расчет делайте сами. Здравия всем. Подскажите, перечень документов входящих в " Первичные бухгалтерские документы"? Какие документы должен предоставить банк на Суде, что бы доказать, что ч брал в этом банке деньги, какие? Именно бухгалтерскиедокументы (по Закону), я могу запросить у банка?

Анна, согласие на обработку ваших данных недействительно после прекращения трудовых отношений. Таким заявлением вы можете себе навредить. Ваши данные содержаться в бланках строгой бухгалтерской отчетности, которые подтверждают ваш стаж. Если вы утратите трудовую книжку, то данный факт уже не подтвердить. Можете на основании найденных заявлений составить заявление. Можете к юристу обратиться, он вам составит с учетом всех деталей.

По идее, работодатель уже не может использовать ваши персональные данные, т.к. вы у него не работаете. Подписывая согласие, вы давали согласие как работник и работодатель мог использовать только данные работников. Как отозвать свое согласие на обработку персональных данных у бывшего работодателя? Проблема в том, что в свое время, когда я устраивалась на работу, меня заставили подписать такое согласие, иначе бы не взяли. Как грамотно составить заявление? Я в интернете только насчет банков нахожу... но там не совсем то написано.

Налоговые органы предоставляют копии бухгалтерской отчетности только руководителю организации, либо лицу действующему на основании доверенности по соответствующему заявлению.

Учредитель может получить бухгалтерскую отчетность непосредственно от организации (это обязанность организации), либо бесплатно по запросу через территориальные органы Росстата (Приказ Росстата от 20.05.2013 N 183 (ред. от 30.06.2016) "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной статистики государственной услуги "Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации". Имеет ли право учредитель получать в налоговой инспекции копии бухгалтерской отчетности.

Здравствуйте![quote]"Где можно получить в Интернете годовой отчет?"[/quote] Зайдите в Консультант плюс и закажите данный документ. Удачи и добра! Где можно получить через интернет годовой булгатерский отчетность на ооо фирму.

Как проверить, что УК выполняет обязанности по перечислению собранных с мкд средств капремонта в фонд?

Запросите информацию в виде бухгалтерской отчетности. Доброго времени суток, Лилия.

Можно запросить данный отчет официально. (Причем в письменной форме направьте им, да под роспись, такое требование). Вам вряд ли дадут такие документы и доказательства - по целевому расходованию средств обратитесь к жилинспектору - укажите в связи с чем вы просите его это сделать

кроме того - 1 раз в год УК обязана давать вам отчет о произведенных работах и их стоимость. Спасибо за ответ. А какую именно? Как проверить, что УК выполняет обязанности по перечислению собранных с мкд средств капремонта в фонд?

Да, обязан, поскольку подпункт 8 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса обязывает налогоплательщиков в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов (в том числе документов, подтверждающих получение индивидуальным предпринимателем доходов и осуществление расходов). Заключение договоров аренды напрямую связано с Вашей коммерческой деятельностью. Расчеты Вы осуществляете в соответствии с договором, и т.д. Та же налоговая вправе проводить проверку и запрашивать документы. Кроме того, а если проблемы с контрагентами и возникнет судебный спор. Если не храните документы, просто рискуете. Обязан ли ип на енвд занимающийся грузоперевозками, если он не имеет в собственности техники, а арендует её по мере надобности, хранить договора аренды? И вообще какую отчетность он должен предоставить в случае возникновения вопросов с компетентных органов?

Общество с ограниченной ответственностью сравнивает стоимость имущества, являющегося предметом сделки, со стоимостью всего имущества общества, определенной по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении сделки (п. 1 ст. 46 Закона N 14-ФЗ).

Акционерное общество стоимость имущества, приобретаемого или отчуждаемого по сделке, должно сопоставить с балансовой стоимостью всех активов общества на последнюю отчетную дату (п. 1 ст. 78 Закона N 208-ФЗ). Каким законом и статьей предусмотрено. Что для совершении сделки купли-продажи юридическое лицо должно предоставлять справку о балансовой стоимости продаваемого имущества?

К коммерческой тайне не могут быть отнесены бухгалтерская и налоговая отчётность, поэтому по данному основанию отказать не могут. НО возможны и другие основания, по которым могут отказать. Все зависит от ситуации. Интересует вопрос о документах предприятия на курсовую работу. Имеет ли право предприятие отказывать в выдаче документов, которые они сдают в налоговую отчетность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение