Данные бухгалтерской отчетности / Бухгалтерский учет - 148 советов адвокатов и юристов
Согласно пункту 6 Порядка все сведения вносятся в справку на основании данных бухгалтерского учета и отчетности компании.
При отсутствии других документов работодатель может выдать справку только на старую фамилию. В справке будут указаны и прежние паспортные данные работницы (до смены фамилии).
Новому работодателю вместе со справкой о сумме заработка, выданной на старую фамилию, сотрудница представит свидетельство о заключении брака. Это свидетельство будет доказательством того, что на день увольнения у сотрудницы была одна фамилия, а на день обращения за справкой — уже другая. Я уволилась с работы, сменила фамилию, теперь понадобилась справка о доходах с прошлого места работы где я работала под старой фамилией, какую фамилию новую или старую писать бухгалтеру на справке?
Согласно пункту 6 Порядка все сведения вносятся в справку на основании данных бухгалтерского учета и отчетности компании.
При отсутствии других документов работодатель может выдать справку только на старую фамилию. В справке будут указаны и прежние паспортные данные работницы (до смены фамилии).
Новому работодателю вместе со справкой о сумме заработка, выданной на старую фамилию, сотрудница представит свидетельство о заключении брака. Это свидетельство будет доказательством того, что на день увольнения у сотрудницы была одна фамилия, а на день обращения за справкой — уже другая.
СпроситьЗдравствуйте. Да. Будет. Согласно Приказа Минтруда России от 30.04.2013 N 182 н 5. Справка заполняется от руки черными или синими чернилами (шариковой ручкой) или с использованием технических средств (компьютера или пишущей машинки). Подчистки и исправления не допускаются. 6. Сведения, содержащиеся в Справке, заполняются на основании данных бухгалтерского учета и отчетности страхователя. 7. Заполненная Справка удостоверяется печатью организации (круглой) при ее наличии. Подпись не должна закрываться печатью. Печать проставляется в месте для проставления печати в нижнем левом углу Справки. Законом не указано, кто именно должен подписывать справку. Желаю удачи. В. В графе гл. бухгалтер также ставит свою подпись и данные руководитель. Если в штате нет главного бухгалтера, кто должен расписываться на справке 182 н. будет ли она верной только с подписью руководителя.
Здравствуйте. Да. Будет. Согласно Приказа Минтруда России от 30.04.2013 N 182 н 5. Справка заполняется от руки черными или синими чернилами (шариковой ручкой) или с использованием технических средств (компьютера или пишущей машинки). Подчистки и исправления не допускаются. 6. Сведения, содержащиеся в Справке, заполняются на основании данных бухгалтерского учета и отчетности страхователя. 7. Заполненная Справка удостоверяется печатью организации (круглой) при ее наличии. Подпись не должна закрываться печатью. Печать проставляется в месте для проставления печати в нижнем левом углу Справки. Законом не указано, кто именно должен подписывать справку. Желаю удачи. В.
СпроситьУважаемый Александр г. Уфа!
При решении данного вопроса вам необходимо понимать, что:
- Квитанция это документ строгой бухгалтерской отчётности, которая подлежит удостоверению расшифрованной Подписью должностного лица и Печатью для бухгалтерских и финансовых документов организации.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 02.12.2018 г. Квитанция без мокрой печати является документов при предьявлении в бухгалтерию?
Уважаемый Александр г. Уфа!
При решении данного вопроса вам необходимо понимать, что:
- Квитанция это документ строгой бухгалтерской отчётности, которая подлежит удостоверению расшифрованной Подписью должностного лица и Печатью для бухгалтерских и финансовых документов организации.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 02.12.2018 г.
СпроситьНет. Зарплатный проект (зарплатная карта) – это соглашение между работодателем и банковским учреждением, с предоставлением Банку сведений о работнике. Ваши данные, как работника, отправляются в банк и в отношении Вас ведется полная бухгалтерская отчетность. Здравствуйте, Валерий. Конечно же это невозможно и ни один работодатель на это просто так не пойдет. Если Вам необходимо сберечь свой доход от нежелательных взысканий, то можно найти иные (законные) способы для этого. Могу ли я получать з/п на карту другого человека, но того же банка...? (Валерий)
Нет. Зарплатный проект (зарплатная карта) – это соглашение между работодателем и банковским учреждением, с предоставлением Банку сведений о работнике. Ваши данные, как работника, отправляются в банк и в отношении Вас ведется полная бухгалтерская отчетность.
СпроситьЗдравствуйте, Валерий. Конечно же это невозможно и ни один работодатель на это просто так не пойдет. Если Вам необходимо сберечь свой доход от нежелательных взысканий, то можно найти иные (законные) способы для этого.
СпроситьВам нужно обратиться в архивный отдел по вашему городу, а также запрос в пенсионный фонд который сможет вам ответить относительно сохранности архивов организации, в архивах есть данные касательно отчислений и бухгалтерская отчетность по зарплате. Может ли справка из пфр заменить справку о среднемесячной зарплате для назначения стипендии в центре занятости. Предприятие ликвидировали, справка 2 ндфл на руках, а о среднемесячной зарплате справку взять невозможно, так как предприятия нет, может ли справка 2 ндфл заменить справку о среднемесячной зарплате?
Для центра занятости.
Вам нужно обратиться в архивный отдел по вашему городу, а также запрос в пенсионный фонд который сможет вам ответить относительно сохранности архивов организации, в архивах есть данные касательно отчислений и бухгалтерская отчетность по зарплате.
СпроситьЗдравствуйте. На основании Методических указаний по бухгалтерскому учету № 119 н, материально-ответственное лицо должно перед своим увольнением сдавать акт о материальных ценностях бухгалтеру. А пункт 258 данных указаний, кроме этого, содержит положение о том, что такие должности как заведующий складом, кладовщик, да и вообще все материально ответственные лица, могут быть уволены со своих должностей только после проведения инвентаризации
. [b]Здравствуйте. Нет, трудовое законодательство не предоставляет возможности работодателю по собственной инициативе отсрочить дату увольнения работника. [/b] Можно ли отсрочить дату увольнения главного бухгалтера, если она написала заявление на увольнение и указала причину" в связи с наступлением пенсионного возраста" . проверки отчетности небыло и акта передачи небыло тоже.
Здравствуйте. На основании Методических указаний по бухгалтерскому учету № 119 н, материально-ответственное лицо должно перед своим увольнением сдавать акт о материальных ценностях бухгалтеру. А пункт 258 данных указаний, кроме этого, содержит положение о том, что такие должности как заведующий складом, кладовщик, да и вообще все материально ответственные лица, могут быть уволены со своих должностей только после проведения инвентаризации
.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, трудовое законодательство не предоставляет возможности работодателю по собственной инициативе отсрочить дату увольнения работника.
СпроситьЗакон не запрещает присутствие других лиц на заседании правления ТСЖ. К тому же некоторыми уставами предусмотрена отчетность правлению например предоставление данных бухгалтерского учета. Добрый день, Наталья Юрьевна! На заседание Правления может быть приглашен любой работник ТСЖ, если на нем рассматривается вопрос, который имеет отношение к деятельности этого работника.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы! Кто может присутствовать на правлении ТСЖ. Может ли работник ТСЖ присутствовать на правлении.
Закон не запрещает присутствие других лиц на заседании правления ТСЖ. К тому же некоторыми уставами предусмотрена отчетность правлению например предоставление данных бухгалтерского учета.
СпроситьДобрый день, Наталья Юрьевна! На заседание Правления может быть приглашен любой работник ТСЖ, если на нем рассматривается вопрос, который имеет отношение к деятельности этого работника.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьЗдравствуйте!
Вообще-то по действующему законодательству РФ в сфере бухгалтерского учета, данная недостача должна была быть обнаружена (выявлена) в ходе проводимой годовой инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед сдачей годовой отчетности в налоговый орган. Если этого сделано не было, то необходимо в соответствии с "Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49, проводить такую инвентаризацию, устанавливать виновных в ее образовании лиц, взыскивать с них причиненный ущерб в соответствии с полномочиями, предусмотренными Трудовым кодексом РФ и решать судьбу данной недостачи с соответствии с установленными правилами бухгалтерского учета. При проверке документов 2017 года обнаружено несоответствие кассовой ленты с отчетом кассира-недостача средст-как объяснить и что делать.
Здравствуйте!
Вообще-то по действующему законодательству РФ в сфере бухгалтерского учета, данная недостача должна была быть обнаружена (выявлена) в ходе проводимой годовой инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед сдачей годовой отчетности в налоговый орган. Если этого сделано не было, то необходимо в соответствии с "Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49, проводить такую инвентаризацию, устанавливать виновных в ее образовании лиц, взыскивать с них причиненный ущерб в соответствии с полномочиями, предусмотренными Трудовым кодексом РФ и решать судьбу данной недостачи с соответствии с установленными правилами бухгалтерского учета.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Опять-таки - только если такая обязанность предусмотрена договором ДУ
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! В соответствии с ч. 2 ст. 21 214-ФЗ по требованию участника долевого строительства застройщик обязан представить для ознакомления… представление копий данной процедурой не предусмотрено. Удачи. Обязан ли застройщик предоставлять оригиналы бухгалтерской отчетности или нотариально заверенные копии дольщику?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Опять-таки - только если такая обязанность предусмотрена договором ДУ
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьВ соответствии с ч. 2 ст. 21 214-ФЗ по требованию участника долевого строительства застройщик обязан представить для ознакомления… представление копий данной процедурой не предусмотрено. Удачи.
СпроситьДоброго вам времени суток. Забудьте вообще про брокерские компании какие-либо которые находятся в России. Брокерам можно доверять разве что в Штатах и то не всегда. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте.
В данном случае Советую проверить полностью правоустанавливающие документы брокерской компании, документы лица которые от имени брокерской компании подписывает с вами договор, также Советую проверить бухгалтерскую отчётность компании. Если хотите совершить безопасную сделку, то советую обратиться к юристу личное просить проверить компанию. Какие документы должна предоставить брокерская компания, чтобы можно было удостовериться, что это не мошенники?
Доброго вам времени суток. Забудьте вообще про брокерские компании какие-либо которые находятся в России. Брокерам можно доверять разве что в Штатах и то не всегда. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае Советую проверить полностью правоустанавливающие документы брокерской компании, документы лица которые от имени брокерской компании подписывает с вами договор, также Советую проверить бухгалтерскую отчётность компании. Если хотите совершить безопасную сделку, то советую обратиться к юристу личное просить проверить компанию.
СпроситьВашему бухгалтеру нужно сделать пояснительную записку или уточнить отчетность, при условии ошибки. Данные документы отправьте в налоговый орган. Ирина, в данной ситуации вам необходимо обратиться не к юристам, а в бухгалтерский аудит, где вам и помогут составить необходимые документы в требуемой форме. Удачи Вам. Здравствуйте! Пришло уведомление из налоговой. При проведении анализа показателей налоговой и бухгалтерской отчетности за 2016 год, установлено, что сумма доходов выплаченных в пользу физических лиц превышает или составляет значительную долю от суммы дохода отраженного в декларации по УСН. Просят предоставить пояснения. Предприятие оказывает часную охранную деятельность.
Вашему бухгалтеру нужно сделать пояснительную записку или уточнить отчетность, при условии ошибки. Данные документы отправьте в налоговый орган.
СпроситьИрина, в данной ситуации вам необходимо обратиться не к юристам, а в бухгалтерский аудит, где вам и помогут составить необходимые документы в требуемой форме. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день!
Решение учредителя на списание техники (одобрения списания) потребуется лишь в том случае если стоимость списываемого (отчуждаемого прямо либо косвенно) имущества составляет 25% и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Решение учредителя для списания оборудования и техники требуется в том случае, если сделка признается крупной согласно Устава или составляет более 25% стоимости имущества. Когда требуется решение учредителя ооо для списания техники?
Добрый день!
Решение учредителя на списание техники (одобрения списания) потребуется лишь в том случае если стоимость списываемого (отчуждаемого прямо либо косвенно) имущества составляет 25% и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
СпроситьРешение учредителя для списания оборудования и техники требуется в том случае, если сделка признается крупной согласно Устава или составляет более 25% стоимости имущества.
СпроситьЗдравствуйте!
Как правило, конкурсный управляющий сам направляет запрос с перечнем необходимых ему документов. Точно спросит отчетность за предыдущий и текущий календарный год, данные о наличии сотрудников в штате, о наличии основных средств, справку о наличии у организации р/с, и списки кредиторов и дебиторов. Здравствуйте! Статья 126. Последствия открытия конкурсного производства
2. Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
Обязаны передать всю имеющуюся бух. и фин. документацию. Какие именно бух документы передавать конкурсному управляющему.
Здравствуйте!
Как правило, конкурсный управляющий сам направляет запрос с перечнем необходимых ему документов. Точно спросит отчетность за предыдущий и текущий календарный год, данные о наличии сотрудников в штате, о наличии основных средств, справку о наличии у организации р/с, и списки кредиторов и дебиторов.
СпроситьЗдравствуйте! Статья 126. Последствия открытия конкурсного производства
2. Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
Обязаны передать всю имеющуюся бух. и фин. документацию.
СпроситьВы же официально сдаете в найм в этом случае. Да, тогда Работодатель должен будет все показать налоговой. Расходы же пойдут по бухгалтерии. Они должны быть подтверждены. И Вам в этом случае придется декларацию сдавать и платить налог. Добрый день. Работодатель не имеет права передавать указанные данные без Вашего согласия. Но, если работнику-нанимателю возмещаются какие-либо затраты, эти данные будут видны в налоговой/бухгалтерской отчетности организации. В любом случае эта информация будет известна налоговой, так как они будут отчитываться за расходы. Вам тоже будет необходимо будет платить налог 13 % от дохода. Всего хорошего. Я собираюсь сдать свою квартиру знакомой и на работе у нее попросили копию договора найма и копию свидетельства о собственности для возмещения ей расходов на аренду квартиры! Подскажите, передаёт ли работодатель какую-либо информацию (адрес, собственник и тд) в налоговую и другие структуры?
Вы же официально сдаете в найм в этом случае. Да, тогда Работодатель должен будет все показать налоговой. Расходы же пойдут по бухгалтерии. Они должны быть подтверждены. И Вам в этом случае придется декларацию сдавать и платить налог.
СпроситьДобрый день. Работодатель не имеет права передавать указанные данные без Вашего согласия. Но, если работнику-нанимателю возмещаются какие-либо затраты, эти данные будут видны в налоговой/бухгалтерской отчетности организации.
СпроситьВ любом случае эта информация будет известна налоговой, так как они будут отчитываться за расходы. Вам тоже будет необходимо будет платить налог 13 % от дохода. Всего хорошего.
СпроситьВ апреле 2013 года активировали карту по телефону. На карте было 91000 руб. Сняли несколько раз где-то 70000 руб. Последний раз в июне 2013 г. Больше денег с карты не брали только ложили на счет. Положили 182000 руб. и еще должны 66000 руб. Что тут можно сделать? По телефону в банке говорят, а что вы хотите у вас же карта, это теперь по жизненно не рассчитается?
Обращайтесь в суд и расторгайте договор кредитования, вам скорее всего насчитали проценты повышенные, что законом ограничено (см. закон о МФО ст. 12)
для полного ответа к юристу очно - что б подготовить иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Статья 12. Ограничения деятельности микрофинансовой организации
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 407-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Микрофинансовая организация не вправе:
1) выступать поручителем по обязательствам своих учредителей (участников, акционеров), а также иным способом обеспечивать исполнение обязательств указанными лицами;
2) без предварительного решения высшего органа управления микрофинансовой организации об одобрении соответствующих сделок совершать сделки, связанные с отчуждением или возможностью отчуждения находящегося в собственности микрофинансовой организации имущества либо иным образом влекущие уменьшение балансовой стоимости имущества микрофинансовой организации на десять и более процентов балансовой стоимости активов микрофинансовой организации, определенной по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовой организации за последний отчетный период. Сделка микрофинансовой организации, совершенная с нарушением данного требования, может быть признана недействительной по иску микрофинансовой организации или по иску не менее трети состава ее учредителей (участников, акционеров);
3) выдавать займы в иностранной валюте;
4) в одностороннем порядке изменять размер процентных ставок и (или) порядок их определения по договорам микрозайма, комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров с клиентами - индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами;
5) в одностороннем порядке увеличивать размер процентных ставок и (или) изменять порядок их определения по договорам микрозайма, сокращать срок их действия, увеличивать или устанавливать комиссионное вознаграждение этих договоров с клиентами - физическими лицами;
6) применять к заемщику, являющемуся физическим лицом, в том числе к индивидуальному предпринимателю, досрочно полностью или частично возвратившему микрофинансовой организации сумму микрозайма и предварительно письменно уведомившему о таком намерении микрофинансовую организацию не менее чем за десять календарных дней, штрафные санкции за досрочный возврат микрозайма;
7) осуществлять любые виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
8) выдавать заемщику - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю микрозаем (микрозаймы), если сумма основного долга заемщика - юридического лица или индивидуального предпринимателя перед этой микрофинансовой организацией по договорам микрозайма в случае предоставления такого микрозайма (микрозаймов) превысит три миллиона рублей;
КонсультантПлюс: примечание.
Положения статьи 12 (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ) применяются к договорам потребительского займа, заключенным с 1 января 2017 года.
9) начислять заемщику - физическому лицу проценты по договору потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает одного года, за исключением неустойки (штрафа, пени) и платежей за услуги, оказываемые заемщику за отдельную плату, в случае, если сумма начисленных по договору процентов достигнет трехкратного размера суммы займа. Условие, содержащее данный запрет, должно быть указано микрофинансовой организацией на первой странице договора потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает одного года, перед таблицей, содержащей индивидуальные условия договора потребительского займа;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) использовать полное и (или) сокращенное наименование, в том числе полное и (или) сокращенное фирменное наименование, совпадающее или сходное до степени смешения с полным и (или) сокращенным наименованием, в том числе с полным и (или) сокращенным фирменным наименованием, микрофинансовой организации или иной финансовой организации, сведения о которой были внесены в единый государственный реестр юридических лиц ранее государственной регистрации соответствующей микрофинансовой организации. Данный запрет не распространяется на микрофинансовые организации, использующие полное и (или) сокращенное наименование, в том числе полное и (или) сокращенное фирменное наименование, совпадающее или сходное до степени смешения с полным и (или) сокращенным наименованием, в том числе полным и (или) сокращенным фирменным наименованием, аффилированных с ними микрофинансовых или иных финансовых организаций.
2. Микрофинансовая компания помимо ограничений, установленных частью 1 настоящей статьи, не вправе:
1) привлекать денежные средства физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей. Данное ограничение не распространяется на привлечение денежных средств физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей:
а) являющихся учредителями (участниками, акционерами) микрофинансовой компании;
б) предоставляющих денежные средства в рамках заключенного одним займодавцем с микрофинансовой компанией договора займа на сумму один миллион пятьсот тысяч рублей и более, при условии, что сумма основного долга микрофинансовой компании перед таким займодавцем не должна составлять менее одного миллиона пятисот тысяч рублей в течение всего срока действия указанного договора;
в) приобретающих облигации микрофинансовой компании, выпуск (дополнительный выпуск) которых прошел государственную регистрацию и сопровождался регистрацией проспекта ценных бумаг, а также биржевые облигации микрофинансовой компании, выпущенные в соответствии со статьей 27.5-2 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг";
г) приобретающих облигации микрофинансовой компании, не указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, номинальной стоимостью более одного миллиона пятисот тысяч рублей каждая, или предназначенные для квалифицированных инвесторов;
2) выдавать заемщику - физическому лицу микрозаем (микрозаймы), если сумма основного долга заемщика перед микрофинансовой компанией по договорам микрозайма в случае предоставления такого микрозайма (микрозаймов) превысит один миллион рублей;
3) в рамках иной деятельности, предусмотренной пунктом 3 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, осуществлять производственную и (или) торговую деятельность, а также указывать на возможность заниматься производственной и (или) торговой деятельностью в учредительных документах;
4) в одностороннем порядке уменьшать размер процентных ставок и (или) изменять порядок их определения по договорам займа, сокращать или увеличивать срок действия этих договоров, увеличивать или устанавливать комиссионное вознаграждение этих договоров с клиентами - физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, предоставившими денежные средства микрофинансовой компании, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
3. Микрокредитная компания помимо ограничений, установленных частью 1 настоящей статьи, не вправе:
1) привлекать денежные средства физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, за исключением денежных средств физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, являющихся учредителями (участниками, акционерами) микрокредитной компании;
2) выдавать заемщику - физическому лицу микрозаем (микрозаймы), если сумма основного долга заемщика перед микрокредитной компанией по договорам микрозайма в случае предоставления такого микрозайма (микрозаймов) превысит пятьсот тысяч рублей;
3) поручать кредитной организации на основании договора проведение идентификации или упрощенной идентификации клиента - физического лица;
4) выпускать и размещать облигации.
СпроситьВ соответствии с законодательством РФ под аудитом понимается исключительно деятельность по проведению проверки финансовой (бухгалтерской) отчётности и данных учёта и выражение по результатам такой проверки обоснованного независимого мнения аудитора о достоверности такой отчётности в форме письменного аудиторского заключения.
Поэтому "станки и рабочие"-не являются предметом аудиторской проверки
А почему начальство злое? Как видно, на предприятии далеко не всё в порядке с финансовой отчётностью, Что грозит отрицательным заключением по результатам аудиторской проверки. Возможно по документам не сходится количество станков или рабочих))
Аудит это всегда стресс для руководства, начнут всплывать недостатки и оплошности в работе - начнут штрафовать или вообще снимут с должности. Что такое Аудит на предприятий что входит в проверку аудита? Станки и рабочие входят в проверку? Почему начальство ходит злое на рабочих? Не одекватно себя вести начинает?
в соответствии с законодательством РФ под аудитом понимается исключительно деятельность по проведению проверки финансовой (бухгалтерской) отчётности и данных учёта и выражение по результатам такой проверки обоснованного независимого мнения аудитора о достоверности такой отчётности в форме письменного аудиторского заключения.
Поэтому "станки и рабочие"-не являются предметом аудиторской проверки
А почему начальство злое? Как видно, на предприятии далеко не всё в порядке с финансовой отчётностью, Что грозит отрицательным заключением по результатам аудиторской проверки.
СпроситьВозможно по документам не сходится количество станков или рабочих))
Аудит это всегда стресс для руководства, начнут всплывать недостатки и оплошности в работе - начнут штрафовать или вообще снимут с должности.
СпроситьДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК
Сошлитесь на закон - известите, что он необладает правом требования данной информации - и откажите ему
УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Вам нужно направить просителю в письменной форме отказ, сославшись на ст. 145 ЖК РФ, Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ С. Алиса Олеговна! Я не нашел, в указанном Вами, законе 145 статьи. Уточните, пожалуйста параметры данной статьи. Спасибо! Я Председатель СНТ и с меня требуют всю финансовую отчетность за три года в форме заверенных копий. По Закону я обязан выдать данную информацию члену СНТ или индивидуальному садоводу, но в данном случае, проситель исключен из членов СНТ и не является собственником участка. Договор на оказание услуг с СНТ заявитель отказался заключать. В данном случае, статус заявителя не понятен. Как мне поступать в соответствии с Законом? Спасибо!
Вам нужно направить просителю в письменной форме отказ, сославшись на ст. 145 ЖК РФ, Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ С.
СпроситьАлиса Олеговна! Я не нашел, в указанном Вами, законе 145 статьи. Уточните, пожалуйста параметры данной статьи. Спасибо!
СпроситьСт. 145 ЖК РФ перечисляет обязанности общего собрания по утверждению годового отчета о деятельности правления товарищества;
Смотрите также ст. 22 3. К компетенции правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения относятся: 7) организация учета и отчетности такого объединения, подготовка годового отчета и представление его на утверждение общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных);
ст. 25 Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" . Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов такого объединения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).
Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных).
Ревизионная комиссия (ревизор) подотчетна общему собранию членов такого объединения. Перевыборы ревизионной комиссии (ревизора) могут быть проведены досрочно по требованию не менее чем одной четверти общего числа членов такого объединения.
2. Члены ревизионной комиссии (ревизор) садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и уставом такого объединения.
3. Ревизионная комиссия (ревизор) садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязана:
1) проверять выполнение правлением такого объединения и председателем правления решений общих собраний членов такого объединения (собраний уполномоченных), законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления таким объединением, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность такого объединения, состояние его имущества;
2) осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности такого объединения не реже чем один раз в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) либо по требованию одной пятой общего числа членов такого объединения или одной трети общего числа членов его правления;
3) отчитываться о результатах ревизии перед общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных) с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений;
4) докладывать общему собранию членов такого объединения (собранию уполномоченных) обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления таким объединением;
5) осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением такого объединения и председателем данного правления заявлений членов такого объединения.
4. По результатам ревизии при создании угрозы интересам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и его членам либо при выявлении злоупотреблений членов правления такого объединения и председателя правления ревизионная комиссия (ревизор) в пределах своих полномочий вправе созывать внеочередное общее собрание членов такого объединения.
СпроситьПеречень первичных бухгалтерских документов и требуемые документы для доказательства сделки с банком
В суд банк предоставляет кредитный договор и выписку по кредитному договору, расчет задолженности по кредиту. Более ничего банк не предоставляет и суд ничего не истребует. К первичной бухгалтерской отчётности относятся квитанции, расходные ордера, кассовые книги, платёжные поручения, расчётные ведомости и подобные им документы. Здравствуйте. Выписка со счета, график платежей со счета, договор на предоставление кредита. Вы можете истребовать данные документы в ходе суда. А бухгалтерские проводки, кассовые ордера и балансы суд не будет запрашивать. Он запросит договор, график погашения, платежные документы от Вас. Выписку из кредитного договора. Никаких первичных документов суд не будет запрашивать. Расчет делайте сами. Здравия всем. Подскажите, перечень документов входящих в " Первичные бухгалтерские документы"? Какие документы должен предоставить банк на Суде, что бы доказать, что ч брал в этом банке деньги, какие? Именно бухгалтерскиедокументы (по Закону), я могу запросить у банка?
В суд банк предоставляет кредитный договор и выписку по кредитному договору, расчет задолженности по кредиту. Более ничего банк не предоставляет и суд ничего не истребует.
СпроситьК первичной бухгалтерской отчётности относятся квитанции, расходные ордера, кассовые книги, платёжные поручения, расчётные ведомости и подобные им документы.
СпроситьЗдравствуйте. Выписка со счета, график платежей со счета, договор на предоставление кредита. Вы можете истребовать данные документы в ходе суда.
СпроситьА бухгалтерские проводки, кассовые ордера и балансы суд не будет запрашивать. Он запросит договор, график погашения, платежные документы от Вас. Выписку из кредитного договора. Никаких первичных документов суд не будет запрашивать. Расчет делайте сами.
СпроситьАнна, согласие на обработку ваших данных недействительно после прекращения трудовых отношений. Таким заявлением вы можете себе навредить. Ваши данные содержаться в бланках строгой бухгалтерской отчетности, которые подтверждают ваш стаж. Если вы утратите трудовую книжку, то данный факт уже не подтвердить. Можете на основании найденных заявлений составить заявление. Можете к юристу обратиться, он вам составит с учетом всех деталей.
По идее, работодатель уже не может использовать ваши персональные данные, т.к. вы у него не работаете. Подписывая согласие, вы давали согласие как работник и работодатель мог использовать только данные работников. Как отозвать свое согласие на обработку персональных данных у бывшего работодателя? Проблема в том, что в свое время, когда я устраивалась на работу, меня заставили подписать такое согласие, иначе бы не взяли. Как грамотно составить заявление? Я в интернете только насчет банков нахожу... но там не совсем то написано.
Анна, согласие на обработку ваших данных недействительно после прекращения трудовых отношений. Таким заявлением вы можете себе навредить. Ваши данные содержаться в бланках строгой бухгалтерской отчетности, которые подтверждают ваш стаж. Если вы утратите трудовую книжку, то данный факт уже не подтвердить.
СпроситьМожете на основании найденных заявлений составить заявление. Можете к юристу обратиться, он вам составит с учетом всех деталей.
По идее, работодатель уже не может использовать ваши персональные данные, т.к. вы у него не работаете. Подписывая согласие, вы давали согласие как работник и работодатель мог использовать только данные работников.
СпроситьНалоговые органы предоставляют копии бухгалтерской отчетности только руководителю организации, либо лицу действующему на основании доверенности по соответствующему заявлению.
Учредитель может получить бухгалтерскую отчетность непосредственно от организации (это обязанность организации), либо бесплатно по запросу через территориальные органы Росстата (Приказ Росстата от 20.05.2013 N 183 (ред. от 30.06.2016) "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной статистики государственной услуги "Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации". Имеет ли право учредитель получать в налоговой инспекции копии бухгалтерской отчетности.
Налоговые органы предоставляют копии бухгалтерской отчетности только руководителю организации, либо лицу действующему на основании доверенности по соответствующему заявлению.
Учредитель может получить бухгалтерскую отчетность непосредственно от организации (это обязанность организации), либо бесплатно по запросу через территориальные органы Росстата (Приказ Росстата от 20.05.2013 N 183 (ред. от 30.06.2016) "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной статистики государственной услуги "Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации".
СпроситьЗдравствуйте![quote]"Где можно получить в Интернете годовой отчет?"[/quote] Зайдите в Консультант плюс и закажите данный документ. Удачи и добра! Где можно получить через интернет годовой булгатерский отчетность на ооо фирму.
Здравствуйте!
"Где можно получить в Интернете годовой отчет?"Зайдите в Консультант плюс и закажите данный документ. Удачи и добра!Спросить
Как проверить, что УК выполняет обязанности по перечислению собранных с мкд средств капремонта в фонд?
Запросите информацию в виде бухгалтерской отчетности. Доброго времени суток, Лилия.
Можно запросить данный отчет официально. (Причем в письменной форме направьте им, да под роспись, такое требование). Вам вряд ли дадут такие документы и доказательства - по целевому расходованию средств обратитесь к жилинспектору - укажите в связи с чем вы просите его это сделать
кроме того - 1 раз в год УК обязана давать вам отчет о произведенных работах и их стоимость. Спасибо за ответ. А какую именно? Как проверить, что УК выполняет обязанности по перечислению собранных с мкд средств капремонта в фонд?
Как проверить, что УК выполняет обязанности по перечислению собранных с мкд средств капремонта в фонд?
Запросите информацию в виде бухгалтерской отчетности.
СпроситьДоброго времени суток, Лилия.
Можно запросить данный отчет официально. (Причем в письменной форме направьте им, да под роспись, такое требование).
СпроситьВам вряд ли дадут такие документы и доказательства - по целевому расходованию средств обратитесь к жилинспектору - укажите в связи с чем вы просите его это сделать
кроме того - 1 раз в год УК обязана давать вам отчет о произведенных работах и их стоимость.
СпроситьЛилия! НЕ понятно, что Вы имеете ввиду под вопросом "какую именно"? Если УК - то Вашу УК, которая управляет Вашим домом. Спасибо за обращение!
СпроситьТу, которая Вам необходима, Лилия. А можете полный отчет по расходованию за определенный период запросить, например, так же.
СпроситьДа, обязан, поскольку подпункт 8 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса обязывает налогоплательщиков в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов (в том числе документов, подтверждающих получение индивидуальным предпринимателем доходов и осуществление расходов). Заключение договоров аренды напрямую связано с Вашей коммерческой деятельностью. Расчеты Вы осуществляете в соответствии с договором, и т.д. Та же налоговая вправе проводить проверку и запрашивать документы. Кроме того, а если проблемы с контрагентами и возникнет судебный спор. Если не храните документы, просто рискуете. Обязан ли ип на енвд занимающийся грузоперевозками, если он не имеет в собственности техники, а арендует её по мере надобности, хранить договора аренды? И вообще какую отчетность он должен предоставить в случае возникновения вопросов с компетентных органов?
Да, обязан, поскольку подпункт 8 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса обязывает налогоплательщиков в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов (в том числе документов, подтверждающих получение индивидуальным предпринимателем доходов и осуществление расходов).
СпроситьЗаключение договоров аренды напрямую связано с Вашей коммерческой деятельностью. Расчеты Вы осуществляете в соответствии с договором, и т.д. Та же налоговая вправе проводить проверку и запрашивать документы. Кроме того, а если проблемы с контрагентами и возникнет судебный спор. Если не храните документы, просто рискуете.
СпроситьОбщество с ограниченной ответственностью сравнивает стоимость имущества, являющегося предметом сделки, со стоимостью всего имущества общества, определенной по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении сделки (п. 1 ст. 46 Закона N 14-ФЗ).
Акционерное общество стоимость имущества, приобретаемого или отчуждаемого по сделке, должно сопоставить с балансовой стоимостью всех активов общества на последнюю отчетную дату (п. 1 ст. 78 Закона N 208-ФЗ). Каким законом и статьей предусмотрено. Что для совершении сделки купли-продажи юридическое лицо должно предоставлять справку о балансовой стоимости продаваемого имущества?
Общество с ограниченной ответственностью сравнивает стоимость имущества, являющегося предметом сделки, со стоимостью всего имущества общества, определенной по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении сделки (п. 1 ст. 46 Закона N 14-ФЗ).
Акционерное общество стоимость имущества, приобретаемого или отчуждаемого по сделке, должно сопоставить с балансовой стоимостью всех активов общества на последнюю отчетную дату (п. 1 ст. 78 Закона N 208-ФЗ).
СпроситьК коммерческой тайне не могут быть отнесены бухгалтерская и налоговая отчётность, поэтому по данному основанию отказать не могут. НО возможны и другие основания, по которым могут отказать. Все зависит от ситуации. Интересует вопрос о документах предприятия на курсовую работу. Имеет ли право предприятие отказывать в выдаче документов, которые они сдают в налоговую отчетность?
К коммерческой тайне не могут быть отнесены бухгалтерская и налоговая отчётность, поэтому по данному основанию отказать не могут. НО возможны и другие основания, по которым могут отказать. Все зависит от ситуации.
Спросить