Дефект обуви / Защита прав потребителей - 229 советов адвокатов и юристов

Можете Заменить вещь можно в течение 14 дней. На обувь 30 дней. У товара должен быть сохранен товарный вид, этикетки, бирки, ярлыки. Важным моментом является и отсутствие следов носки. Обменять вещь без дефекта, на которой отсутствует бирка, то ее могут принять только в том случае, если бирка отсутствовала изначально, что встречается достаточно редко. Вам всегда могут отказать либо пойти на встречу, вы всегда можете обжаловать эти действия в претензионном или судебном порядке. Можете при некоторых обстоятельствах Обменять можно в течение 14 дней Могу ли я обменять вещь если уже был обмен по размеру. Но т.к не померила в магазине всё же решила вернуть предыдущий размер 93

Вряд ли вы чего-то добьетесь. Скорее всего, обувь дефектов не имеет, но производитель использовал материалы, не соответствующие назначению обуви.

Варианты:

- задавать эксперту правильные вопросы, т.е. не поиск только дефектов, но и установление соответствия используемых производителем материалов сезонному и иному назначению обуви;

- собрать доказательства использования несоответствующих материалов. Купили в магазине обувь по сезону осень-весна правый ботинок промокнем, 2 раза сдавали в магазин эксперты ничего не нашли, дефектов не выявлено, посоветовали ходить по сухому. Независимая экспертиза тоже ничего не выявили, посоветовали поносить ещё, тогда может дефект проявится больше, что делать? Куда обращаться?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. В магазин подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар. Если не принимают-в адрес продавца подавайте претензию в письменном виде заказным письмом с описью.

Не вер нут деньги-в суд. Натирание пятки обычно вызывается анатомическими особенностями ног, а не дефектом обуви. Но можете написать претензию, продавец обязан отправить обувь на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что с обувью все в порядке, вы оплачиваете экспертизу, стоимость которой может быть выше стоимости самой обуви. Можно купить пластырь, заклеить пятку и разносить обувь. Думайте, решайте Купили в магазине Кари обувь дома одели трет пятку прнесли в магазин они отказываются вернуть деньги. Как быть?

Здравствуйте

Верно.

Товар бы вам могли вернуть если бы не было следов носки.

Скользкая подошва не является браком, если конечно же она не имела до этого следов носки. Вы могли вернуть только товар, не бывший в употреблении Продавец правильно отказал покупателю в возврате товара, бывшего в его употреблении.

Удачи. Покупатель купил обувь, носил ее 2 дня и решил сдать на третий день, сказав что скользит подошва. В возврате отказала. Это правильно? Другого брака не обнаружено

При обнаружении дефектов, не позволяющих носить обувь, возникших по вине производителя, покупатель имеет право вернуть товар в течение тридцати суток с требованием обменять его с возмещением разницы или заменить по просьбе покупателя. Возврат возможен в течение 2 недель, если сохранен товарный вид. "промокание" - это не причина доя возврата. В дождь и мокрый снег одевайте резиновые сапоги, они не промокают. А кожаная обувь, да, промокает. Покупатель приобрел обувь зимнюю, одел ее раньше начала сезона. На улице дождь и мокрый снег. Принес с требованием о возврате, в связи с промоканием. Как поступить? Обувь фабричная.

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Обратитесь к продавцу. Здравствуйте

Да, можно вернуть.

Вам нужно направить претензию. Елена, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте.

Можно, если дефекты производственного характера. В любом случае Вы вправе обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть новую обувь у которой треснула кожа (брак кожи), на которой поставлена профилактика (профилактика подошвы)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Провести повторно свою экспертизу, претензию и в суд. На обуви есть явные дефекты: дефект подклада (разрыв) и дефект задника (сломаны оба). Отдали пару в магазин, они провели экспертизу и сообщили, что это не брак и могут только провести ремонт. В возврате средств отказано. Как мне вернуть деньги за не качественный товар.

Только за ваш счёт, если экспертиза подтвердит наличие брака обуви, в суде взыщите её стоимость с продавца. Но очень зыбкие у вас возможности что-то взыскать, по окончанию срока гарантии. За Ваш, так как доказать факт возникновения дефекта до передачи обуви, лежит на ВАс.

Вернут. За чей счет проводится экспертиза обуви, если срок гарантии уже истек? Если за мой, то после мне вернут стоимость экспертизы или нет?

Добрый день. Нужно подробнее проанализировать ситуацию, надо больше данных. Могу Вам помочь. Во время ношения обуви выявил я дефект отклеивание подошвы экспертиза показала что дефектов нет как быть.

Все верно, если вы одевали обувь, то такой товар возврату не подлежит. Здравствуйте! Обувь была в эксплуатации? Если да, то возврату не подлежит, если товар надлежащего качества, без дефекта. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 25. Хотела вернуть обувь в магазин. Сказали что бу вещи не принимают. 2 недели не прошло.

Это не дефект, обувь обратно не примут. Купила зимние сапоги, на подошве в районе пятки есть антискользящее крепление. Выпал снег и в этом месте он налипает комком, ходить становится сложно, приходится каждые 5-6 шагов отбивать этот комок. Могу ли сдать обувь по такому дефекту?

Здравствуйте, можете. Сергей, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Если у них есть дефект, то да можете. Это определит товароведческая экспертиза. Купил зимние ботинки, а когда вышел в них на улицу, через 15 минут стали мерзнуть ноги. Температура на улице-3. Могу ли я сдать обувь обратно в магазин?

Здравствуйте. Правда магазина, ибо обувь лопнула не от дефекта продукта а от действий покупателя. Ситуация в магазине, где покупатель мерил обувь узкую для ее голени, но она ее все таки одела, а вот снять было крайне сложно, «полусапожки без молнии» при этом обувь лопнула по заднему шву, от давления ногой. Покупку она оплатила, но сказала пойдёт жаловаться на магазин. Так чья правда в такой ситуации?

[quote]Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться,[/quote]

Надо было не возвращаться домой, а сразу в магазин! :sm_ag: Ксения, здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В случае, если эксперт дал заключение об отсутствии дефектов производственного характера, то продавец вправе вам отказать. Купила сапоги в магазине рандеву и обула их один раз спустя неделю, они мне очень натерли ноги и мне в них в принципе не удобно. Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться, при этом они в хорошем состоянии, единственное что я их обула. В магазине не хотят возвращать деньги за сапоги, провели экспертизу и отказали мне в возврате т.к они были мною обуты. Что делать в этой ситуации? Я хочу вернуть деньги за сапоги.

Если гарантийный случай, то замена или возврат денег. Подавайте в суд на основании Закона о защи те прав потребителя. Требуйте замену товара и моральный вред. Закон на вашей стороне.

Господину платить не надо. 30.08.2022 приобрела полуботинки в магазине "Марафон" , гарантия по чеку на товар 100 дней. 18.10.2022 г. обратилась в магазин с тем, что краска с подошвы облупляется. Приняли претензию и сказали мы вам завтра дадим ответ, обувь сказали оставить у себя. Является ли дефект гарантийным случаем, если да, то как действовать дальше?

Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью. Здравствуйте.

Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.

С уважением. По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать. В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

Это называется, особенности ног. Не подходит обычная обувь, изготавливайте её на заказ. Как называется дефект и дефект ли это, когда обувь например одевают 36 размера, палец упирается в носок, а дают 37 палец садиться нормально, но при хотьбе пятка не держится, выскакивает. Разница между 37 и 36 размерами 5 мм. Стельки меряли см. Заранее спасибо.

Если кроссовки ношеные, то вернуть их на общих основаниях не получится. Однако на некоторую обувь предоставляется гарантия производителя. Обратитесь в магазин, они подскажут как действовать дальше, если подобная гарантия имеется. 5 сентября купила кроссовки в магазине Кеддо, г. Владивосток, сегодня, 10 сентября обнаружила на правой ноге, в районе большого пальца дырку, все эти дни я носила кроссовки. Могу ли я вернуть их в магазин, обменять или вернуть деньги?

Начните с обращения в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Если Вы сдали обувь в магазин с претензией о недостатках, то магазин вправе провести не экспертизу, а проверку качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете не согласиться с результатами и обжаловать их в судебном порядке. Либо обратиться самостоятельно в экспертную организацию с последующим предъявлением требования о возмещении этих расходов магазину.

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Купила кеды Лакост в магазине Рандеву, но после первой носки выявился дефект, образовался залом по середине носка, а не в области союзки, где анатомически должен быть. Якобы независимая экспертиза показала, что брака нет, а сама компания, которая проводила экспертизу - обычная мастерская по ремонту обуви. Разве обычная мастерская имеет права давать независимую оценку? У них ОКВЭД 95.23. об экспертной деятельности и слова нет.

Юлия, отказ на руках? В суд с иском о защите прав потребителей нужно обращаться. Ну раз обувь непригодна для носки, то скорее всего брак. Тогда отказ незаконен, можно вернуть деньги. Здравствуйте. Если Вы считаете, что дефект производственный, а не эксплуатационный, то можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителя. В судебном порядке может быть назначена товароведческая экспертиза, который установить причину дефекта. На вопрос о браке ответит только эксперт.

А потому проводите экспертизу и претензию продавцу. Купили ребёнку красовки. Через 5 дней с момента носки, на заднике красовка заломился паралон. Носить такую обувь уже нельзя. Пришли, написали претензию, нам отказали. Является ли это браком. Можно ли вернуть деньги?

Людмила, возможно. Нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке.

Обувь на гарантии? Это некачественный товар, но необходимо заключение специалиста! Предположительно, что обувь имеет дефект (брак).

У Вас сложности с возвратом денег за товар? После дождя заметили, что с наружная красовки красятся (окрасили белую подошву), это брак или нет?

[b]Никак не вернёте[/b], а кто за вами их должен носить? Имеется ряд условий, при которых у вас обувь обратно не обязаны брать:

1)Если вы носили обувь и возвращаете ее не потому, что в ней обнаружился брак.

2)Если дефект возник в результате ваших действий, даже в том случае, если вы повредили обувь случайно.

3)Если вы пытались отремонтировать обувь до того, как вернуть ее продавцу.

После истечения 14 дней (если обувь без дефектов).

Нужно понимать на основании чего вы хотите это сделать. Купила лоферы. Дома заболела и не выходила на улицу. Сильно болят колени. Через 5 дней надела и вывалилась из них спали отеки. Не смогла дойти даже до порога. Хотела вернуть в магазин не приняли, сказали что ношеные! Я в них два шага не могла сделать. Как вернуть обувь?

Ответ магазина незаконен, т.к. не используя обувь по ее прямому назначению, невозможно определить наличие такого дефекта.

Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗПП) Вы имеете права обратиться с претензией к магазину в пределах 2-х лет. Магазин обязан за свой счет провести экспертизу обуви и, по результатам отремонтировать обувь, обменять ее или возвратить Вам деньги. В случае отказа обращайтесь в суд.

Но сначала отмойте, пожалуйста, подошву обуви:))) Купили обувь ребёнку, вышли на улицу, каждые 5 минут обувь расстегивается. Пришли в магазин с просьбой поменять обувь. Ответ был такой: "мы не можем принять ботинки обратно, так как вы ходили по улице в них, они не товарного вида, подошва запачканная. И вообще это не считается браком, это фасад изделия и не гарантийный случай"

Доброго вечера, Оксана

Как минимум устранения и исправления недостатков, надеюсь что чек или иное подтверждение оплаты работ у Вас сохранился. Забрала из ремонта обувь, заметив уже дома срезанный участок кожи, обувь после сезоной носки, что я могу затребовать от мастерской.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение