Дефект обуви / Защита прав потребителей - 229 советов адвокатов и юристов

Зачем экспертиза-то? Вы же по совершенно иному основанию сдаете обувь-как качественную, не подошедшую по размеру. Жалуйтесь Роспотребнадзор на оказ в обмене товара на другой размер. Сказали что как мы ее сможем продать если вы ее одевали на улицу? Обменять не сможем, если эксперт скажет что не носили то поменяем! Я сказала, что поносила только дома! Дефектов нет! Купила обувь, одела на улицу, но проносив час поняла что слетает! Большие оказались на размер! Помыла подошву! Все без дефектов! Принесла чтобы поменять на размер меньше! Не приняли! Сказали что была в эксплуатации! Хотя вид у обуви продажный без изъян, но они углядели еле видную грязь на подошве! И при ходьбе остались заломы, но у них в магазине на обуви есть и такие которые остаются при мерке! Решили отдать на экспертизу! Но я их оставила под расписку в магазине! Думаю что бы ничего не случилось забрать их я могу до эксперта и привезти их сама туда?

Здравствуйте, Мария!

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать по своему усмотрению возврата денег за товар, обмена или же проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте!

Оформляйте претензию в магазин и сдавайте на экспертизу, по ЗПП продавец обязан провести ее за свой счет.

Но лучше сначала сходить в кн ремонт обуви, хороший мастер сразу скажет, почему так произошло: заводской дефект, например, был, и из-за этого подошва лопнула, или еще что-то.

Скорее заводской дефект.

Это безусловное основание, чтобы товар забрали и вернули деньги, или предоставили взамен товар аналогичный - по Вашему выбору.

С уважением, юрист Смольянинова Н.В. Заявлять требования на основании ст 18 п 1 закона и ст 503 гк РФ

Право продавца на основании ст 18 п 5 закона провести проверку качества товара в вашем присутствии. Купила зимнюю обувь 2,11,19, сегодня 17,12 заметила что лопнула подошва на ботинках. Что мне делать?

Делаете экспертизу качества обуви. На ее основании подаете письменную претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд. Чуть больше месяца купили в магазине ботинки за 6 тысяч. Сын носил их месяц. Сегодня на обоих подосках обнаружила дырки. Обувь сильно промокает. Хочу вернуть обувь и получить деньги. Мои действия в магазине?

Да, должны вернуть деньги. Но ведь имеется и эксплуатационный дефект обуви в другом месте. А производственный на союзке. Магазин ссылается на то, что срок эксплуатации кроссовок уже год, и из-за длительного периода носки проявился производственный дефект после появления эксплуатационного дефекта. Если экспертиза обуви выявила через год и производственный и экплуатационный дефект. Мне должны вернуть деньги?

Анастасия, такой суммы не существует... если вы полагаете, что ваши права нарушены, то нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Что касается смысла... то исходя из данной суммы суд присудит 5000 рублей (с учетом стоимости товара+ неустойки+%штрафа+компенсации морального вреда). Стоимость товара может быть любой. Кроме стоимости товара Вы можете взыскать неустойку, убытки, судебные расходы и компенсацию морального вреда. Обувь купила за 2499 рублей, обнаружила дефект, написала претензию, магазин отказал. Есть смысл подавать иск в суд? От какой суммы подают в суд?

В письменной виде претензия, ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги - иск в суд. Были приобретены 2 пары обуви по акции 1 покупаешь, 2 пара в подарок. Вторая пара с дефектом - стирается краска. Как можно предьявить претензию, если уже прошло 30 дн?

Добрый день. Проведение экспертизы – это право продавца. Срок проведения экспертизы ограничен 10 днями с момента подачи заявления о возврате денежных средств. Обязаны ли мне вернуть деньги за дефект обуви если гарантия ещё не вышла а не делать экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплачивать должны вы. вы можете заказать независимую экспертиза самостоятельно, если будете не согласны с первой экспертизой. Купила обувь в магазине, вернула на следующий день из-за того что она оказалась очень не удобной. Швы изнутри грубо сделаны и натерли волдыри. Мне в обмене на другую модель отказали, сказав что обувь уже ношеная. Назначили экспертизу качества. Если экспертиза докажет что с обувью все в порядке. Кто тогда должен ща нее платить?

Здравствуйте, Марина.

Вам необходимо обратиться в магазин обуви, где Вами приобретена данная пара кроссовок, с претензией по товару ненадлежащего качества. После проведения экспертизы (либо осмотра) и выявления признаков бракованного изделия, Вам возвратят оплаченные за приобретенный товар деньги.

Срок обращения должен быть указан в гарантии на изделие, которую Вам выдали при покупке. Купила кожаные кроссовки. Дома ещё раз померила, очень удобные, к удобству притензий нет. Один раз одела на улицу, и уже после увидела, что носы сшиты из разных по форме деталей, дефект кроя. Можно ли вернуть данную пару, и как это сделать быстро.

Первоначально клиент потребовать возврата денег. Вы сами это пишите в первом предложении. Право выбора требования предоставлено законом потребителю. Отказ в удовлетворении требования неправомерен. После требования о возврате суммы, Мы предложили ремонт с компенсацией, и клиент согласился, ремонт нами оплачен, произведён,дефект устранён и в связи с этим возможно ли провести экспертизу? Получается что покупатели просто злоупотребляют своими правами. Клиент обратился с просьбой о возврате денег за Обувь, у которой в течение гарантии отклеилась подошва, мы предложили ремонт и уменьшение стоимости на 50%,после того как Обувь отремонтирована, клиент отказывается ее забирать и просит вернуть деньги! Правомерен ли наш отказ в возврате денег? Ведь клиент реализовал своё право выбора решения проблемы? Еще мы предложили вернуть деньги за вычетом стоимости ремонта.

Для каких целей обращались к эксперту - возврат товара или уже иск в суде о защите прав потребителей.

Только путем опровержения другим экспертом.

Т.е., платная экспертиза. Что делать если эксперт умышлено скрыл видимый дефект обуви?

Пишите грамотную претензию продавцу проведите свою экспертизу вручите претензию ждите 10 дней не вернут деньги пишите иск в суд. 20.08 приобрёл обувь в Магазине. После трёх – четырёх раз носки, на ботинке выявился дефект. Я вернул товар в магазин. После осмотра специалиста в магазине Обувь приняли в ремонт. Позже меня уведомили о том что обувь поступила обратно в магазин. Приехав в магазин я померил обувь при Администраторе. Дефект на обуви не отремонтирован. Обувь приняли на повторный ремонт 18 декабря. Администратор пояснила мне что я в праве отказаться от обуви и попросить денежный возврат средств. Сегодня,25.12.18 мне позвонила девушка Из центрального офиса сети (с Москвы) И сказала что обувь отремонтирована но дефект остался прежним. В возврате средств мне отказали. Так как я одевал обувь 3-4 раза я не согласен с таким решением и хочу вернуть денежные средства. Товар ещё не прибыл с Москвы. Как мне вернуть деньги за обувь, у которой изначально был заводской дефект?

Здравствуйте, да это является гарантийным случаем. На основании ст 19 ФЗ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей". Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

Например, если носили зимнюю обувь осенью, и она пришла в негодность, то продавец может Вам отказать в замене товара. Является ли гарантийным случаем небольшое отслоение подошвы от основной части ботинка (склейка, не прошитые), примерно 1.5 см, в связи с которым попадает влага внутрь ботинка. Гарантийный срок на данную обувь 90 дней. Сделают ли замену из-за данного дефекта или это считается не гарантийным случаем?

Здравствуйте!

Если Вы считает, что Ваша обувь ненадлежащего качества, то вы вправе обратиться к продавцу с претензий о возврате денежных средств. Если в результате проверки качества будет установлено, что дефект товара возник не по вашей вине, вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Подробно о возврате товара ненадлежащего качества я рассказываю здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ Здравствуйте, Залина. Возвращайте обувь в магазин. Он проведет экспертизу. Если это фабричный дефект, Вам будут возвращены деньги, либо произведена замена товара в течение 7-20 дней, а если такого товара нет - то в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей"). Как я могу быстро вернуть обувь если после дня носки потерлась кожа.

Здравствуйте.

Да, распространяется, если доказать, что это производственный дефект, а не вы сами сбили, задели, зацепили или оторвали. Распространяется ли гарантия на декоративные элементы обуви? Две недели назад купила обувь, на днях отлетел один из шести декоративных элементов. В магазине менять или делать возврат отказались, предложили поискать что-то подобное в магазинах самой. Могу ли я сделать возврат обуви? Этот декор главный на обуви.

Вернуть неношеную обувь в течение 14 дней после покупки (день приобретения в расчет не берется) имеют право все граждане в следующих обстоятельствах:

купленная вещь не подошла по размеру, фасону и прочим характеристикам; покупатель больше не нуждается в приобретенном товаре;

[b]или в купленной обуви были выявлены дефекты или свойства, не указанные продавцом при ее продаже.[/b]

Одну нет. Меняйте пару. Вчера купила туфли и только по приезду домой заметила царапину на каблуке, можно ли обменять одну туфлю?

[quote]Здравствуйте. Купила обувь. Через 2 дня съезда краска. Магазин провел собственную экспертизу, дефекта не нашли. Т.е это норма, когда стирается краска через 2 дня после использования. [b]Что делать в этом случае?[/b][/quote]

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

[b]1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

[/b] Здравствуйте. Купила обувь. Через 2 дня съезда краска. Магазин провел собственную экспертизу, дефекта не нашли. Т.е это норма, когда стирается краска через 2 дня после использования. Что делать в этом случае?

Добрый день, нет, по этой причине у вас нет права сдавать в магазин ношеную обувь. Вы могли бы вернуть ее при наличии дефектов. А то, что натер ногу-это не дефект, а вы сами неправильно определили размер. 7 апреля я купила ребенку сапоги 25 размер. Один раз надели и ребенок натер ноги. Могу ли я их сдать в магазин, если больше других дефектов нет.

Добрый день!

Даже если Вы их носили каждый день не снимая и спали в них и споткнулись и порвали и пошли менять хоть через 30 дней обязаны. Обязаны ли поменять ботинки, купленные 5 дней назад, если у них дефект молнии? Обувь одевалась 1 раз, затем был обнаружен дефект.

Добрый день. Если обнаружили дефект в пределах гарантийного срока - можно.

В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потрбителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Гарантия закончилась 2 недели назад. Можно ли обменять или вернуть обувь через 2 месяца если она деформировалась, но нет чека?

Продавец обязан отправить товар на экспертизу, если возникает спор с покупателем о причинах возникновения недостатков. Понятно, что обувь была в использовании, но Вам же предъявлена претензия по качеству, а не требование обмена или возврата товара надлежащего качества, когда товар не должен был находиться в использовании и должны сохраняться все товарные ярлыки на товаре.

Сомневаетесь, отправьте на экспертизу.

Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". У меня требуют вернуть денежные средства! Здравствуйте. 5 дня назад девушка купила зимние ботинки. Сегодня принесла их на возврат-в виду того что начали отклеиваться. Но помимо этого все каблуки у них поцарапаны. Необходимо ли в данном случае делать возврат денежных средств.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В этой ситуации да, пишите претензию продавцу, он проведет проверку качества

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Если пока гарантийный срок-конечно же обращайтесь с требованием о замене или возврате денежных средств, на то она и гарантия дается чтобы в течении срока была замена или ремонт. Здравствуйте! В любом случае при наличии производственного брака в праве обращаться с требованиями к продавцу о замене товара или о возврате денежных средств. Добрый день. Скажите пожалуйста, можно ли обменять обувь (гарантийный срок еще не истек) при малейшем дефекте, который выявился во время носки? (пока не заметно, но начала отклеиваться подошва)

Если на кроссовки была гарантия, то Вам нужно провести экспертизу или проверку качества, чтобы определить причину недостатков. По результатам предоставить покупателю ответ. Еще обратите внимание, какую информацию (письменную) Вы предоставляете вместе с товаром. Указываете ли, что обувь модельная не для повседневной носки? Доброго времени суток.

Если Вы продавец - то сдавайте товар на экспертизу.

После результатов экспертизы уже будет понятно брак это заводской или неправильная эксплуатация. Получили претензию, не можем сформулировать правильный ответ. Приобрели 30 августа кроссовки стоимость 1000₽ (Обувь модельного типа из ткани не для повседневной носки) 7 октября написали претензию, что в следствии носки произошли дефекты: оторвалась подошва, внутри провалилась подошва, вследствие этого не могут носить эту Обувь. Просят вернуть деньги. Обувь внешне почти убита, стёрты задники и носы. Фарнитуоа на них целая и ткани тоже.

Добрый день! Да, если данная обувь не подошла, и не прошло 14 дней, то в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, имеете право обменять товар, обратитесь к продавцу. Но учтите есть право за обмен, если уже не будет аналогичного товара, только тогда можно именно вернуть. Вы имеете право возвратить обувь, если она не была в употреблении и если не прошло 14 дней с момента покупки. Отсутствие коробки препятствием для обмена быть не может. Софья, наличие сильного запаха может свидетельствовать о производственных дефектах. Вы можете возвратить обувь на этом основании. В этом случае нужно подать продавцу письменную претензию. Могу ли я вернуть товар, имея чек в наличие, но отсутствует коробка?

Вчера была приобретена детская обувь, как оказалось всё же мала (ребёнок мерил дома, так как его не было при покупке) и запах откровенно жуткий, не выветривается!

Пишите претензию на устранение недостатков либо денежную компенсацию, откажет-проводите экспертизу, на которую приглашайте застройщика и обращайтесь в суд. Уважаемый Сергей, да вы имеете право на денежную компенсацию, направьте претензию застройщику, обувь стране не недостатков, либо взысканию денежной суммы, на устранения этих недостатков, в случае отказа в суд обращайтесь.

Удачи вам и всего самого наилучшего Если на Ваши письменные требования о сроках устранения недостатков застройщик не отреагирует, Вы вправе обратиться в суд, тогда уже взыскивать и неустойку, и убытки, и моральный вред. Квартира передана с дефектами. Течь в углу квартиры и образования грибка. С момента подписания акта осмотра квартиры прошло 6 месяцев. Застройщик обещает сделать, но непонятно когда. Имею я право на денежную компенсацию. И что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение