Дефект обуви / Защита прав потребителей - 229 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Анна!

Пищите заявление на возврат товара в связи с его некачественностью. Просите осуществить возврат денежных средств.

Заявление оформляется в свободной форме. Если нужно нормативно-мотивированное заявление, обратитесь к любому юристу на сайте. Купила обувь в кари. Одела пару раз, оказалась, что обувь очень сильно мокнет, в районе подошвы. Внешних дефектов не обнаружено. Можно ли вернуть эту обувь, если гарантия ещё не закончилась и как правильно написать заявление.

Марина, нет, ничего продавец не должен возвращать.

Покупатель обязан был сдать обувь именно на гарантийный ремонт, а не в случайную мастерскую. Вы как продавец праве отказать в возврате денежных средств, сделав заключение о том, что возможна причина указанного дефекта именно в некачественной работе мастера и вы за это не несете ответственности. Я продавец обуви. Покупатель вернул сапоги по причине промокания. Но покупатель в гарантийный срок сделал профилактику на подошве. Т. е. было вмешательство извне. Ремонт сделан некачественно. Должен ли продавец вернуть деньги?

Не является. На фурнитуру гарантия не распространяется, следовательно дефект фурнитуры не является дефектом обуви. Вот диву даюсь: откуда такие наглые вопрошатели? Они за бесплатно еще и ножкой топают... Если я поставила 3 звезды, то, на мой взгляд, это далеко не "бесполезный" ответ. Странная у вас арифметика, доработайте! А ответ - полезный, более того с моими комментариям. Отдельно для Марии-спасибо. Для экспресс ответа - вы просто

молодец! В данном случае необходим более развернутый ответ. Но в целом, Мария - спасибо. Ещё раз: ваш ответ так или иначе - помог мне в работе. Читаю г. Сабиина М.В. из Новосибирска. Очень смешной ответ потребителю со стороны юриста. Как таковой, ответ осутствует. Спрашиваю ещё раз, хотя первоначально это не мною заявленный вопрос, но ещё раз: является дефект фурнитуры в обуви производственным дефектом самой обуви?

Изабелла Юрьева, можно, для чего обращайтесь с претензией к продавцу обуви, в случае отказа, - с заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Существует возможность вернуть обувь после 14 дней, если был выявлен дефект, возникший по причине производителя, а не покупателя. Это может быть лопнувшая подошва, натирающие швы внутри изделия, плохая молния. В таком случае необходимо провести экспертизу. Обувь мужская ботинки Columbia куплены в спортмастере 4.10.2020, обувь оказалась ненадлежащего качества, по всему периметру склейки подошвы и ботинков образовалась щель, можно ли вернуть сегодня, 15.01.2022. Цена обуви 7999, я считаю что не один год должна носиться за такие то деньги. Спасибо за ответ на вопрос - можно ли сейчас сдать обувь и вернуть деньги?

Здравствуйте. Отказывайте по основаниям, что обувь соответствует заявленным характеристикам, брака и дефектов не обнаружено. В случае получения письменной претензии от покупателя напишите ему уведомление о том, что в случае если экспертиза подтвердит, что товар был использован по назначению или недостатки товара возникли не по вине продавца, то он будет обязан возместить продавцу стоимость проведенной экспертизы. Удачи. Напишите претензию в магазин. Покупатель хочет вернуть обувь, так как она не растянулась, как он хотел? Как отказать?

Пишите претензию на возврат товара. Отсутствие упаковки не является основанием к отказу принять некачественный товар. У меня сложилась ситуация что я приобрела обувь, прошло несколько месяцев и обнаружила дефект в виде отклейки, но коробку от обуви выкинула, сейчас у меня отказываются принимать товар без нее, т.к. вся обувь идет с маркировкой а она наклеена на коробке.

Можете. Руководствуясь законом «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть в магазин обувь с дефектами (ст. 25). Здравствуйте. У Вас имеется такое право. Только наверное не о возврате ботинок, а о расторжении договора? У них будет десять дней на принятие решения, в том числе и на проведение экспертизы. Если захотят ее провести, то рекомендую вещь им не отдавать, а ответить, что сами её привезете на экспертизу (пусть место и время скажут). В зависимости от результата будете отталкиваться. Если экспертиза будет не в Вашу пользу, то это не мешает Вам ещё раз за свой счет организовать ее выполнение. В зависимости от результатов обратиться в суд. Купила демисезонные ботинки натуральная замша 29.08.2021, дали гарантию 90 дней, 29 октября заметила, что подошва лопнула симметрично на двух ботинках. Могу ли я написать претензию в магазин о возврате ботинок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если этот мех оторвался в течение гарантийного срока, то без проблем. Здравствуйте.

В зависимости от того, сколько времени прошло с момента покупки и по какой причине он оторвался. Претензии по производственным дефектам можно предъявлять в течение гарантийного срока либо в пределах двух лет с момента покупки.

С уважением. Если срок гарантии не истек, то можно. Вам дадут написать заявление. В обуви оторвался внутренний мех. Можно ли их вернуть.

Если экспертиза установит дефект, то есть основания для возврата обуви. Если экспертиза в пользу продавца, затраты на нее вправе взыскать с покупателя. Здравствуйте! Вы можете обратиться с претензией к продавцу, экспертизу качества должен также провести продавец за свой счет и оплачивать ее независимо от ответа покупатель не должен. Здравствуйте.

Вернуть можно, если экспертиза подтвердит наличие производственного дефекта. Если экспертиза будет не в Вашу пользу, то магазин вправе требовать возмещения этих расходов, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

При этом, Вы вправе оспорить такое заключение.

С уважением. Можно ли вернуть обувь, если фурнитура стирает кожу на обуви? И если вдруг экспертиза будет на стороне продавца, кто будет за нее платить?

Заявите судебную экспертизу. Здравствуйте.

Наличие дефекта определяет экспертиза. Эксперт может определить, является в данном случае скользкая подошва дефектом. Как Вам ответить без изучения материалов дела? Это будет непрофессиональный ответ, а так, предположение... Для того, что бы дело в суде решалось успешно, - есть специально обученные люди (Адвокаты и Юристы) "Самолечение" не всегда хорошо заканчивается.

Ссылайтесь на ст. 10,12 ЗоЗПП РФ в суде. Неплохо бы и судебную практику представить, Пленумы ВС. Заявляйте ходатайство о проведении экспертизы. Сегодня прошёл суд. По поводу не качественной обуви. Бодошва оказалась скользкой. Суд предложил решить все миром, но юрист магазина на мировую не согласен. Сказал ч то скользкая обувь это не дефект. Как поступить дальш? Суд отложили до 28 числа.

Можете вернуть деньги за обувь. Если вы хотите достойный ответ, пишите подробно ситуацию. Да, если докажете дефекты обуви. Вот если бы она лопнла, раскреилась в месте наклейки, тогда смогли бы вернуть, в течении гарантийного срока, а то что Вы ее носите не по паркету и не по слишком чистым улицам-УВЫ.

Думаю не сможете доказать, что это производственный брак, ст.55-57 ГПК РФ. Только в том случае, если экспертиза покажет недостаток (брак) обуви. - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Купила обувь 03.02.21

Одна пара носилась чаще чем другая! И у неё подошва больше пожелтела, чем у второй! Носила три месяца! То что подошва пожелтела может считаться браком? Могу я вернуть эту обувь? Может лучше сделать экспертизу? В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?

Здравствуйте,

продавец обязан вернуть уплаченную сумму или обменять товар, если дефект возник не по вине потребителя (производственный брак). Если же Вы носили обувь в сезон для которого она не предназначена, то есть вероятность, что товар не выдержал таких условий. В случае спора продавец обязан провести экспертизу товара. Купила обувь зимнюю (еврозима), начала носить, а вскоре пятка подошвы отошла от сапога. Покупка была 10 марта, а срок гарантии наступает в ноябре. Могу ли я вернуть в магазин обувь с дефектом?

Здравствуйте. Оспорить результаты экспертизы Вы можете только в судебном порядке. Здравствуйте, согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец вправе требовать с Вас расходы на проведение экспертизы. Кроме того, продавец не обязан подстраиваться под потребителя и может провести экспертизу где ему удобно.

Если не согласны можете обжаловать результаты такой экспертизы в суде. Купила обувь, она промокает, магазин отдал на экспертизу, она оказалась не в мою пользу - дефектов не выявлено. Теперь меня требуют оплатить экспертизу. Законно ли это? Изначально была договорённость провести экспертизу в моем городе и когда мне удобно, но провели её без меня, в другом городе, поставив в известность менее чем за сутки, в связи с чем я не могла приехать и присутствовать.

В принципе вы можете вернуть обувь и без гарантии! Посмотрите на чек, там может быть запись о гарантии... То что вы вправе вернуть не означает что продавец согласится сразу вернуть деньги... Тогда в суд! Более подробную консультацию получите если напишите мне лично... Купили обувь 3 недели назад, сегодня обнаружили дефект (вдоль подошвы трещина/дыра). Продавец устно озвучил, что гарантия 14 дней, чек сохранили. Можно ли вернуть обувь в магазин, ведь гарантийного талона нет.

Можете, если докажете, что покупали обувь именно в этом магазине. Предъявите письменную претензию продавцу.

[quote]Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

[/quote] Могу ли я вернуть обувь без чека и гарантийного талона, если обнаружила дефект - в пятки впивается шуруп в каблуках? Прошло 17 дней, надела 1 раз.

Сделайте свою экспертизу качества. Если экспертиза будет в Вашу пользу, взыщите расходы на нее. Напишите им письменную Претензию, с угрожающим текстом о том что вы проведете независимую экспертизу качества, которая с большой долей вероятности будет в вашу пользу и тогда им придется не только менять обувь но и оплачивать эту экспертизу плюс жалоба в Роспотребнадзор. Покупала ребёнку ботинки демисезонные, в начале сентября, ближе к концу месяца обнаружела на обуви дефекты, разрыв шва, и на подошве отвалился кусок подошвы. Отнесла в магазин, взяли на экспертизу, пришёл отказ, пишут, что дефекты вызваны механическим воздействием при эксплуатации. Как ребёнок может механически повредить обувь не нося её даже месяц. Посоветуйте пожалуйста, что теперь делать?

В случае, если продавец провел проверку качества/экспертизу и в результате производственный дефект не подтвердился, продавец обязан вернуть товар потребителю, а не хранить его у себя. Сколько магазин должен хранить потребительскую пару обуви в случае отказа в выдаче денежных средств.

Если будет отказ, делайте экспертизу качества обуви и обращайтесь в суд. Купила сыну ботинки демисезонные, проносил он примерно около 10 дней, в итоге разошёлся шов и отвалился кусок подошвы. В магазине сказали, что не правильная эксплуатация обуви, взяли на рассмотрение, продавец сказала, что скорее всего будет отказ. Я работаю тоже на обуви, и знаю, что разрыв шва является производственным дефектом, потому что за 10 дней качественная прошивка не может так быстро протереться. Что мне делать, если придёт отказ?

Здравствуйте.

И? Какой у Вас вопрос к юристам?

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Согласно ст.18 ЗоПП в случае возникновения недостатка в товаре обязан провести проверку качества за свой счет.

Таким образом, продавец должен выдать письменный ответ на Вашу претензию.

Но такой дефект является основанием не для возврата денег, а для ремонта, т.к. в целом потребительские свойства товара не утрачены. (например, кожа не лопнула и т.д.)

Так что в Вашем случае пишите претензию на ремонт обуви.

Удачи. Купили обувь за 10450, продавалась со скидкой, через 7 дней оторвалась бляжка, обратились в магазин для возврата. Те отказались.

Пишите письменную претензию в 2-х экз. о возмещении расходов, если по истечении 10 раб дней денежные средства вам не вернуть, с данным иском обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителя, они обязаны возместить Вам расходы на проведенную экспертизу. Если экспертиза подтвердила заводской дефект. После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Здравствуйте Ольга, ссылаться вы можете на статью 18 Закона "О защите прав потребителей", но предварительно вы должны провести экспертизу и выяснить причины отрыва верха от подошвы, т.е. производственный это дефект или эксплуатационный. Здравствуйте.

Правильно - с указанием всех обстоятельств дела и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, после проведения экспертизы и получения соответствующего заключения, подтверждающего наличие производственного брака. Как правильно написать отказ покупателю на обувь, купленную в ноябре прошлого года. На какую статью ссылаться? Обувь возвращают по причине отрыва верхнего покрытия от подошвы. Сезонность обуви-холодное лето-теплая осень (ботинки на липучке).

Конечно можете, потому как качество туфель значительно уменьшилось, так как отремонтированные туфли, это не новые туфли. Здравствуйте, Екатерина! Здесь важен момент - по согласию забрал, зафиксировано согласие письменно, видео, фото, свидетели? Следующее важно, если он взял и отремонтировал, значит признал дефект, либо не возможность использования в обычных условиях - не придется доказывать ненадлежащую носку. Далее, результат ремонта - вправе не принимать, так как ухудшается внешний вид (эстетика, красота обуви, потребительская привлекательность и т.д.). Следовательно, вправе потребовать денежные средства вместо товара. С уважением, Невраев Андрей Алексеевич. Купила обувь, летние туфли, через 2 дня не активной носки разошлась ткань от шва (не сам шов, а именно кожзам), продавец товар забрал и отремотировал-вставил латку. Могу ли я отказаться от ремонтированных туфель? Чтобы другие новые дал или вернул деньги?

Если дефектов нет, то не сможете вернуть. Могу ли венуть деньги за обувь по гарантии, если эта модель не удобная?

Нет не обязаны ни чего возвращать. Нет вы не обязаны возвращать данную обувь, если по экспертизе лицо не докажет того что вы продали ему обувь с дефектами которые обязаны были знать. Я частное лицо, продал новую обувь другому частному лицу. Без каких-либо письменных или устных или любых других обязательств. Продал на условии: хотите - покупайте, не хотите - на покупайте. Вы купили - я сразу же об этой обуви забыл. Через 10 дней покупатель звонит и требует вернуть деньги. Говорит, что обувь развалилась. Обязан ли я возвращать деньги? Спасибо.

Сообщите об этом продавцу, пишите претензию. Пытались Вернуть в магазин обувь с браком, магазин взял обувь на экспертизу, эксперт сказал брака нет, но когда мы пришли забрать обувь обратно обнаружили царапину, которой раньше не было, что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение