Директор главный бухгалтер приказ / Бухгалтерский учет - 168 советов адвокатов и юристов

Согласно Приказу Министерства спорта РФ от 26 июня 2015 г. N 677 Приказ Министерства спорта РФ от 26 июня 2015 г. N 677 положения ст. 12.2 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" распространены только на должности:

1. Руководителя

2. Заместителя руководителя

3. Руководителя филиала

4. Главного бухгалтера.

В Вашем случае нет конфликта интересов. Есть ли конфликт интересов если муж директор бюджетного спортивного учреждения (не государственная и не муниципальная служба) жена спортсмен-инструктор в этом же учреждении на срочном договоре, который ежегодно подписывается по имеющимся результатам на официальных соревнованиях.

Добрый день.

Если генеральный директор в отпуске заявление можете написать на лицо, которое исполняет его обязанности в период отпуска (заместитель, или главный бухгалтер) Добрый день, Елена!

Если руководитель организации находится в отпуске, то приказом должен быть назначен исполняющий обязанности руководителя.

На имя исполняющего обязанности можно писать заявление на отпуск, или на увольнение и прочее... ГД находится в отпуске на кого пишут работники заявление например на отпуск. Мое мнение как кадровика - все заявления пишутся на работодателя Генерального директора.

Здравствуйте!

Если суд или следствие докажут виновность данных лиц в причинении ущерба компании. Это обычно делается после проведения бухгалтерской экспертизы предприятия при банкротстве или возбуждении уголовного дела по мошенничеству - для их привлечения, нужно будет доказать, что они действовали без приказов директора. Скажите пожалуйста в каком случае могут привлечь к субсидиарной ответственности главного бухгалтера и финансового директора. Спасибо.

Здравствуйте, Анастасия. В соответствии со ст. 7 ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель (директор) имеет право сам вести бухгалтерский учет (если речь об организации среднего или малого бизнеса).

Но обычно он об этом издает приказ.

Бог Вам в помощь. Я так понимаю, что мне без этого приказа, нормальные декретные не заплатят? И нужно ждать приказ? В справке 182 н, о доходах, фамилия и подпись директора и главного бухгалтера одного человека, так как он занимает обе должности. На новой работе, где оформляются декретные справку не приняли, требуют доверенность или приказ об назначении директора бухгалтером... На бывшей работе говорят, что фсс проходят такие справки, а на прежней работе не принимают их. кто прав?

Нет. сам себя он уволить не может. Он может написать заявление на имя директора. Увольнять в установленном порядке должен директор. Здравствуйте!

Главный бухгалтер как и любой другой сотрудник может уволится уведомив об этом работодателя за две недели.. Уволить сама себя не может. Доброго времени суток! Нет, конечно. Таким правом обладает единоличный исполнительный орган, то есть, директор либо генеральный директор. Доброго времени суток. По общему правилу таких полномочий у бухгалтера нет, подписывает приказ о приеме обычно руководитель предприятия. Может ли главный бухгалтер уволить себя сам.

А какие документы Вы предоставляете другим контрагентам? Обычно это копия устава, приказ о назначении руководителя, свидетельство о постановке на учет, о регистрации юридического лица. Вы должны предоставить подлинник Устава, учредительных документов, выписку из ЕГРЮЛ, решение и приказ о назначении на директора и другие документы. Здравствуйте! Полный пакет документов: Устав, учредительный договор, приказ на директора, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговой. Здравствуйте, Екатерина.

Если внутренних, то приказы о назначении на должность директора и главного бухгалтера (либо лиц, их замещающих + доверенности). Добрый день! Подскажите, пожалуйста, банк запросил копии внутренних документов общества в соответствии с Уставом общества, какие документы мы должны предоставить?

На главного бухгалтера возложили врио директора бюджетного учреждения, без освобождения от основной работы, замов нет, как быть с образцами подписей для финансовых документах.?

вы расписываетесь собственноручной подписью с приложением приказа в замещении должности На главного бухгалтера возложили врио директора бюджетного учреждения, без освобождения от основной работы, замов нет, как быть с образцами подписей для финансовых документах.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро! Для ЦЗН копия приказа не нужна, только справка, тем более, что ИП бухгалтера иметь вообще не обязан

Всего наилучшего! Добрый день. Данный отказ не правомочен. Направьте ИП письмо с указанием требования, через почту, заказным письмо с уведомлением и уверенна что вы получите интересующие вас документы. Если по приказу индивидуальный предприниматель возлагает на себя обязанности главного бухгалтера и подписывает документы за главного бухгалтера то такой приказ вам должны выдать. Но ЦЗН не принимает документы без копии приказа о назначении директора глав. Бухом. Для постановки на учёт в центр занятости требуется справка с прежнего места работы для установления размера пособия по безработице. Справку подписала директор ИП за себя и за гл.бухгалтера. А копию приказа о назначении себя гл.бух. выдавать отказывается. Правомочно ли это?

В этом случае вы должны приложить приказ о том, что ведение бухучёта генеральный директор возлагает на себя. Такой приказ должен быть на предприятии когда нет главного бухгалтера. Работодатель выдал справку о среднем заработке, справка подписана доверенным лицом, на бирже труда сказали что справка липа, её должен подписать ИП или гл.бухгалтер (гл. бухгалтера в организации нет) КТО ПРАВ, КТО ДОЛЖЕН ПОДПИСАТЬ СПРАВКУ.

Доброго времени суток!

Нет, не становится. Нет такого автоматического перевода.

Удачи Вам и всех благ! Спасибо, что посетили наш сайт! Добрый день!

Не то чтобы автоматически но он несет ответственность за сдачу и предоставление достоверной отчетности

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Нет директор не становится главбухом автоматически для возложения обязанностей главного бухгалтера необходим приказ в том числе если например в ип илии оо директор некоторое время будет исполнять обязанности главбуха. Это надо для налоговой и пенсионного и для банка по работе со счетом. Здравствуйте, Сергей! При увольнении главного бухгалтера директор не становится автоматически главным бухгалтером. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. В случае увольнения главбуха директор становится главбухом автоматический?

Здравствуйте, Анна.

При отсутствии в штате организации главного бухгалтера, его обязанности возлагаются на единоличный исполнительный орган (директора). Издайте соответствующий приказ. Добрый день, уважаемая Анна

Справку может заверить и подписать директор ООО при отсутствии бухгалтера

Удачи Вам и вашим близким! Муж учредитель ООО, бухгалтера пока нет, а нам нужна справка о неполучении единовременного пособия по рождению ребенка, на сколько я знаю на этой справке нужна подпись бухгалтера. Как быть?

Доброе утро. Если предусмотрено в штатном расписании должность главного бухгалтера в таком случае она будет это не зависит от налогообложения. Всего хорошего вам. Может быть и бухгалтер, и главный бухгалтер - в соответствии со штатным расписанием ООО. Тут вопрос в том, кто будет нести ответственность за бухучёт. При должности "бухгалтер" весь объём ответственности на директоре. При должности "главный бухгалтер" её несут директор и главбух. Доброго времени суток! Штатное расписание утверждается руководителем ООО - может быть и главный и просто бухгалтер. А можно приказом возложить обязанности бухгалтера на директора - это тоже не противозаконно. Может ли в ООО УСН 15% быть главный бухгалтер или только бухгалтер?

Нет у вас такой обязанности - трудоустраивать учредителя, ни первого, ни второго. Даже гендиректором может быть наемный работник, а не учредитель. При этом руководитель может приказом возложить на себя и обязанности главного бухгалтера (бухгалтера). В ООО два учредителя, один из них Ген. директор. Возможно ли что бы ген директор являлся еще и бухгалтером? Обязательно ли трудоустраивать второго учредителя?

[quote]Кто должен готовить приказ о назначении или снятии материально-ответственных лиц в организации? Если есть положения на что ссылаться.

[/quote]

Приказы готовятся и подписываться директором предприятия. Главный бухгалтер дает указание начальнику административно-хозяйственному отделу о подготовке приказа на перемещении материально ответственных лиц. Вопрос в следующем: Кому подчиняются материально-ответственные лица в организации? В чьи функции входит движение и перемещение материально ответственных лиц в организации. Кто должен готовить приказ о назначении или снятии материально-ответственных лиц в организации? Если есть положения на что ссылаться. Спасибо!

Доброго времени суток

[quote]по какой статье какого закона кто должен взять обязанности на себя.

[/quote]Если в организации нет приказа о замещении вакантной должности (что удивительно для бюджетной организации) смотрите должностные инструкции зам. бухгалтера. Вообще то это прямая ее обязанность. Здравствуйте, Ольга!

Работники сами не имеют права перераспределить обязанности главного бухгалтера. Назначение на должность происходит приказом директора либо из числа работников путём перевода и подписания доп. соглашения либо принятия нового работника. Директор может принять на себя обязанности главного бухгалтера. В бюджетной организации уволилась гл.бухгалтер, но в организации есть зам. гл.бухгалтера по какой статье какого закона кто должен взять обязанности на себя.

Штатное расписание формируется со дня открытия организации, утверждается учредителем.

[quote]Прописывать ли в нем сразу 12 человек или прописать до января 2017 только двоих, а потом внести изменение?[/quote] - сначала на две должности - директор и главный бухгалтер, если будет финансирование внесете изменение в ШР и добавите остальные 12 Штатное расписание утверждается и вводится в действие одним из первых приказов по основной деятельности. Первые две штатные единицы вводите сразу. Остальные можете с 1 января ввести. В августе 2016 образовалось казенное учреждение. Планируется в 2017 году численность сотрудников 12. До января 2017 года будут работать только директор и гл.бухгалтер. С января 2017 планируется увеличение штата до 12 человек, если будет финансирование с федерального бюджета. Такой вопрос, штатное расписание нужно утверждать со дня открытия учреждения? Прописывать ли в нем сразу 12 человек или прописать до января 2017 только двоих, а потом внести изменение?

Добрый день. Без приказа начислять не имела права, но если приказ все же подписывался руководителем, то она в данном случае с позиции закона невиновна Здравствуйте! Обратитесь с заявлением в прокуратуру. Главный бухгалтер выходит из отпуска по уходу за ребенком до 3 лет. Накануне ее выхода, фактически спустя три года, вскрылись незаконные начисления ею надбавки себе за стаж, на которые она не имела право. Понятно, что нарушать закон себе дороже. Но могу ли я как директор на второй день ее работы начать применять какие-то меры к ней? И куда обратиться с заявлением на эти махинации? Сумма ущерба более 25 тысяч рублей.

Здравствуйте! Можно принять. Но если вы имеете ввиду работника-директора, то создайте приказ о назначении и.о. директора У кого еще есть право подписи, кроме директора? Обычно, у главного бухгалтера. Читайте свой Устав. Можно ли на время болезни директора, принять работника по срочному трудовому договору? Зарегистрируют ли в налоговой, будет ли нарушением?

Это должно быть прописано в трудовом, либо коллективном договоре. Нет, не может, порядок распределения утвержден в положении об оплате труда организации, как правило в зависимости от напряженности конкретных работников и решает директор приказом ежемесячно (ежеквартально) По какому принципу распределяется премия за сет экономия заработной платы? Имеет ли право главный бухгалтер выплатить себе 1/3 экономии себе, а остальную част распределить на свое усмотрение?

По общей форме, возможно и через специализированные компьютерные программы Вопрос как оформить приказ правильно? Директору необходимо сделать совместительство по вакансии главного бухгалтера.

Здравствуйте

Оформляйте совмещение..доплата любая, в фиксированной форме..по соглашению между работником и работодателем доплата устанавливается по соглашению сторон. Главный бухгалтер предприятия по приказу исполняет обязанности директора. Как рассчитать доплату.

Нужно написать докладную на имя директора и внести изменения в оплату труда на основании приказа. Если главный бухгалтер уверен, что специалист по кадрам при приеме сотрудника поставил не верный стаж, для расчета северной надбавки и вследствии чего у принятого сотрудника вместо стави 10% к расчету принимается 30% от оклада и генеральный директор в курсе дела и подписывает такой приказ о приеме с указанием коэффициентов и надбавок. Какие действия должен предпринять главный бухгалтер, чтобы при проверках не нести ответственности?

Директор предприятия Главный бухгалтер или начальник какдровой службы Кто обязан на предприятии издовать приказ о передаче материальных ценностей.

За этим следует намерение директора привлечь вас к имущественной ответственности. В соответствии с последней частью статьи 243 ТК РФ - " материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба МОЖЕТ быть установлена трудовым договором, заключаемым с заместителями руководителя организации, главным бухгалтером ( в ред. Фед.закона № 90-фз от 30.06.2006г) Генеральный директор компании выдал договор о полной материальной ответственности мне и всем подчиненным.

Я заместитель. Была свободная форма отчета. До этого поступил приказ о проведении независимого аудита по выявлению недостачи.

Руководитель попросил подписать договор ненастоящей датой, а полугодичной давности.

Что за всем этим следует?

Здравствуйте!

ДА, конечно может

УДАЧИ ВАМ может быть и так. Разумеется может, если ген директор издаст приказ о передаче полномочий бухгалтера Сейчас в принципе небольшие компании юристов и бухгалтеров нанимают по договору подряда из специализированных фирм.

А так нужно смотреть штатное расписание Здравствуйте. Если это малый или средний бизнес, в таком случае в соответствии с законом о бухучете руководитель компании возлагает исполнение обязанностей главного бухгалтера на себя.

Удачи Вам. Добрый день. Генеральный может вообще обязанности главного бухгалтера возложить на себя на время отпуска вашего глав. буха. и подписывать все документы. Нужно смотреть конкретные документы организации. В каждом случае все индивидуально. Вариантов масса.

С уважением, Леденев Иван. Может ли в компании не быть главного бухгалтера (нах. в отпуске по уходу за реб.), но быть бухгалтер-экономист по срочному договору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение