Вопросы о подчинении, функциях и назначении материально-ответственных лиц в организации - советы главного бухгалтера
Главный бухгалтер дает указание начальнику административно-хозяйственному отделу о подготовке приказа на перемещении материально ответственных лиц. Вопрос в следующем: Кому подчиняются материально-ответственные лица в организации? В чьи функции входит движение и перемещение материально ответственных лиц в организации. Кто должен готовить приказ о назначении или снятии материально-ответственных лиц в организации? Если есть положения на что ссылаться. Спасибо!
Кто должен готовить приказ о назначении или снятии материально-ответственных лиц в организации? Если есть положения на что ссылаться.
Приказы готовятся и подписываться директором предприятия.
СпроситьПри перемещении продавца в другой магазин, (Перемещение работника внутри организации) может ли материально ответственный продавец требовать проведения инвентаризации в новом магазине? И за какое время продавца обязаны уведомить о переводе?
Является ли главный бухгалтер и генеральный директор материально ответственными лицами если таковое даже не предусмотрено в трудовом договоре и приказе о назначении материально ответственных лиц в предприятии с формой собственности ООО?
В магазине выявлена крупная недостача, недостачу погасила директор магазина, так как все материально ответственные лица отказалсь платить. Администрация решила припугнуть директора, хотя она не материально ответственное лицо, и заставить заплатить недостачу, в противном случае ей не отдавали трудовую книжку. С кого теперь востребовать уплаченную сумму, с администрации или с материально ответственных лиц.
Является ли генеральный директор ГУПа материально-ответсвенным, если в организации есть другое материально-ответственное лицо, если да то как два материально-ответственных лица могут отвечать за одно и тоже имущество.
Спасибо! С уважением, Руслан.
Есть приказы, например, о назначении ответственных лиц, и если сменился руководитель, и кроме того еще и лица указанные в приказе уволились.
Так что считать приказ действующим?
Пожайлуста должен ли быть приказ о назначении материально ответственных лиц или достаточно договора о полной материальной ответственности. Каким нормативным документом это регламентировано.
21.04.2008 заключен срочный контракт по службе ФСИН на 5 лет. С 08.08.2008 перемещение по службе на вышестоящую должность. Запись о перемещении в контракт по службе, № приказа и должность, внесена в 2013 г. В приказе о перемещении ошибочно указана иная должность.
В организации в отделе ИТ по бухгалтерским данным висит техники на 4 млн, эта техника давным давно бывшими сотрудниками ИТ отдела была получена и передана в филиалы организации, в соседние кабинеты. Но не была оформленно верно, не было накладных на перемещение. Организация в 3 тыс сотрудников с 30 филиалами. Сейчас для проведения новых работ по закупке нового оборудования и выдачи на ответственное лицо в ИТ отдел хотят оформить это Материально ответственного. Вопрос, если меня оформят материально ответственным лицом - это же не значит что все недосдачи повесят на меня?
Перечень материально ответственных лиц в ВС РФ и каким руководящим документом он регламентируется. Если такового нет, то чем определено, может тот или иной военнослужащий быть материально ответственным лицом. Слабо верится что в роте матответственные лица только командир роты и старшина.
Есть приказ на работе о назначении ответственных лиц за использование отдельных помещений, мне ка делопроизводителю просят ознакомить сотрудников, но в приказе фамилии не прописаны, указана должность вахтеры, сотрудник (вахтер) при росписи просит копию этого приказа. Имею права я ему дать копию? Или с разрешения руководства?