Договор поставки накладная / Договор - 244 советов адвокатов и юристов

Инесса! Нужно нанять человека, который разбирается в обычном документообороте. Иначе никак. К юристам Вам придётся обращаться лишь тогда, когда возникнет спор о получении или неполучении товара покупателем. Но до этого лучше не доводить! Здравствуйте, Инесса!

Свидетельские показания, например, водителя-экспедитора, могут служить доказательством передачи товара. Добрый день, Инесса! Каким образом осуществлялась доставка груза? Кто передавал груз представителю покупателя? У вас есть доверенность на получение данного товара? Есть договор поставки? Для отчета перед налоговыми органами тоже свидетеля привлекать? Нужно документально зафиксировать. Что делать если покупатель не возвращает 2-й экземпляр товарной накладной поставщику? Как доказать что товар им получен?

Здравствуйте. Если накладная подписана покупателем, то писать претензию, а потом идти в суд - накладная является свидетельством заключения договора поставки и содержит все существенные условия сама по себе. Если же накладная не подписана, то вариантов никаких нет. Добрый день! Вы не указали, почему покупатель отказывается оплачивать? Была ли это разовая сделка или Вы ранее так передавали товар этому покупателю? Есть ли отметка о принятии товара? Вам нужна полноценная консультация. Первый раз данному покупателю был поставлен продан товар, все подписи в накладной имеются! Ну нет договора! Оплачивать не собирается ненадежный контрагент! И договор не успели заключить. Доброе утро Всем! Вопрос: товар отгрузили без договора поставки имеется только накладная, Покупатель отказывается платить! Какие у поставщика есть варианты?

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю [b]для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.[/b]

К отдельным видам договора купли-продажи (розничная купля-продажа, поставка товаров, поставка товаров для государственных нужд, контрактация, энергоснабжение, продажа недвижимости, продажа предприятия) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

Таким образом, это поставка. Как определить, по какой статьей подавать за неуплату юрлица от юрлица, если договор не был заключён, а есть только товарные накладные?

Это договор поставки или купли-продажи?

Вопрос не задан, но решать проблему оплаты придется через арбитражный суд и собирать доказательства доставки груза.

Надо смотреть договор поставки (и /или перевозки), сличать подписи получателя в ТТН с подписями получателя в ТН (товарной накладной), доверенности, поднимать всю переписку о договорённостях, достигнутых с покупателем (получателем) груза. Здравствуйте, Ирина Александровна.

В судебном порядке, по Исковым требованиям о понуждении оформления документов и взыскании денежных средств. Нами была осуществлена перевозка груза в ноябре 207 года. Однако не были правильно оформлены документы (не стояла печать на ТТН) Из-за этого заказчик отказывается подписывать акт выполненных работ и оплачивать перевозку.

Договора все указанные вами разные. Про какую шаблонную фразу вы имеете в виду? Выполнением условий договора служит акт. Транспортная накладная и счет-фактура не являются документами выполнения работ, а являются сопроводительными документами к договору. Какую шаблонную фразу можно использовать в договорах КП, поставки, оказания услуг и.п.) что должны подписываться первичные документы (транспортная накладная, счет-фактура и т.п.)

☼ Здравствуйте, Это очень серьезный и сложный вопрос, обращайтесь к юристу на платную консультацию со всеми документами и рассказываете вашу ситуацию во всех подробностях

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! Платить в данном случае все равно придется Вам, просто по факту уплаты Вы можете предъявить регрессный иск производителю. Добрый день! Предоставьте документы, подтверждающие что вы добросовестный покупатель, а ввел вас в заблуждение и поставил товар ненадлежащего качества поставщик. Это договор поставки товара, накладные, подтверждающие передачу товара покупателю, документы на товар. Роспотребнадзор назначил бюджетному учреждению штраф на юр лицо за фальсификат товара.

Что можно предпринять, чтобы полученный штраф оплатил производитель товара или поставщик товара.

Здравствуйте, уважаемая Наталья

Безусловно это проблема, как вообще сдавался тогда товар?!

Придется видимо в суде доказывать факт поставки и приемки товара

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Должны быть доверенности, счет-фактуры и прочие документы. Обратитесь к юристу в личку за оказанием платной консультации дистанционно. Удачи ВАм. Разовая поставка товаров может быть доказана любыми средствами с определенной долей вероятности, подтверждающей факт передачи товара и его принятие Покупателем, его пользованием, переписка до передачи и после.. Добрый день! Как доказать факт поставки, если нет подписанных товарно-накладных и не заключен договор поставки? Подскажите пожалуйста может статью какую нибудь, чтобы можно было хоть как то доказать, есть доверенности с печатью и подписью при получении. Заранее спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может конечно, во первых одежда должна быть оприходована на складе, она должна быть приобретена по договору поставки, должны быть товарные накладные, счета на оплату. Поэтому хороший проверяющими ещё проверит наличие одежды. У нас работодатель требует расписаться в ведомости что получали спец одежду для роскомнадзора, а в реале мы не получали её. Может ли Роскомнадзор придти с проверкой и попросить показать спец одежду.

Количество участников не ограничено. Накладная может быть выписана от поставщика как до конечного покупателя, так и до того покупателя, который произвел платеж. Смотрите условия договора поставки. Каково максимальное количество участников при транзитной торговле? Как выписывают транспортную накладную если участников больше 3, а товар на склад получает только последний от первого?

Здравствуйте.

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием

У Вас должен быть договор поставки на книги. Добрый день! Но если продали и нет никаких документов, то в данном случае не получить у Вас никак заполнить декларацию, Вы не сможете подтвердить расходы на эти книги, если нет документов. Книги мне оставил друг, срочно уехав из ростова. Я их продал через свое ООО, есть накладные. Как заплатить налог УНС доход-расход? Мне оставили товар (книги) без документов. Я их продал, хочу заплатить налог УНС доход-расход"ООО"

Здравствуйте. В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса стороны свободны в заключении договора, Если вы заключить один договор на весь период действия регистрировать этот договор при каждой партии товара не нужно. Если пилматериал куплен 30.06.2017 г., есть накладная, кассовый чек, а везу 12.07.2017 г., я могу этот лес не декларировать? Я ИП закупаю пилматериал у другого ИП.Мы заключили договор поставки с 10.07.2017 г до конца года на 1000 куб. м.Этот договор я должен зарегистрировать в ЕГАИСЛЕС. Мне его регистрировать только раз, и потом можно по нему возить пилматериал до конца года, или на каждую партию должен быть новый договор?

Доброго времени суток! Можно сработать таким образом, а не по счету оплатить товар. В этом случае товар должен быть отгружен в день подписания накладной. Евгений!

Да, если товар уже получен по накладной (она имеет силу договора поставки), а оплата производится за товар потом. Здравствуйте, Евгений!

Да, так можно, но в этом случае Вам не удастся зафиксировать цену товара на дату заказа, а также срок доставки и место доставки товара.

Выбирать, конечно, Вам. Мне предлагают сработать не по счету, а по накладной. Произвести оплату за товар. Так можно оплачивать?

Добрый день! Для суда приготовьте договор поставки товара, товарно-транспортную накладную и счет-фактуру, платежные документы, подтверждающие внесение денег, акт сверки расчётов. Здравствуйте, Ольга!

Вам необходимо подготовить договор поставки/купли-продажи, товарные накладные/упд, документальное подтверждение частичной оплаты, копию претензии и доказательства ее направления ответчику, подтверждение уплаты госпошлины. Можете обратиться ко мне на электронку. Проконсультирую по конкретным обстоятельствам дела, помогу составить документы. Предприниматели по закону не обязаны иметь печать и не работать с кассами. Если предприниматель покупает у предпринимателя оптом, какие должны быть документы и должна ли быть печать и фискальный чек. Документы собираю для арбитражного суда. С уважением Ольга.

Здравствуйте. Справка-счет (накладная) на двигатель, и сопроводительные документы (договор купли-продажи, договор поставки, договор перевозки, и т.п.)

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Заказал двигатель из Белоруссии какие именно документы должны прилагаться.

Здравствуйте! Здесь может быть двоякая ситуация, если это определено договором либо иным документом, то фирма Б, если есть конкретные условия поставки, именно четко определено кто осуществляет доставку, то фирма А. Если у вас все так как написано, то в данном случае фирма А. Фирма А продает фирме Б товар, без передачи его фактически, так как для его вывоза требуется спец транспорт, но право собственности переходит в дату подписания накладной на получение товара. Между ними также имеется договор на оказание транспортных услуг, по которому Фирма А перевозит этот груз фирме Б, то есть продавец по отдельному договору доставляет купленный Товар Покупателю. Кто оформляет товаро-транспортную накладную, кто должен быть указан как грузоотправитель? Я пришла к выводу что фирма Б. Правильно ли?

Для начала напишите претензию с требованием оплатить поставку. К претензии приложите акт сверки взаимных расчетов (2 экз.). Направляйте претензию заказным письмом с описью. Можете вручить в приемной, на втором экз. пусть ставят дату, подпись и печать. Если не оплатят, тогда в суд. К иску приложите копии договора, товар. Накладных, счет-фактыры, претензии, другие имеющиеся документы, квитанцию об оплате госпошлины, квитанцию почтовую о направлении иска ответчику. Наша компания ООО "..." осуществляла поставку дров районной больнице. Прошол уже год, а деньги больница так и не выплатила в размере 540 т. р. Хотим подавать в суд, какие документы для этого требуются?

Добрый день

должны же быть какие-то письменные доказательства, если их нет то нужно сделать

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Предоставьте заверенную копию и оригинал (на обозрения суда) товарно-транспортной накладной, подтверждающей приемку перевозчиком груза. В любом случае должны быть счет-фактуры от отгрузке самовывозом, а также самовывоз оговорен в договоре поставки товара. Удачи ВАм. Должны быть товарные накладные, если товар отвозил водитель продавца - путевой лист и т.д.

Необходимо смотреть имеющиеся документы и работать с ними. Обратитесь к юристу очно. Как доказать в арбитражном суде о том что товар был отгружен покупателю если по договору товар отгружается и вывозится самовывозом.

Здравствуйте, Лена

Памятник - это изделие или товар, по договору поставки или купли продажи.

Продукцией называть не стоит

Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго времени суток! Если памятники производите самостоятельно, значит можете прописать в накладной продукция. Если перепродаете, значит пишите товар. Добрый вечер. Написать в договоре на поставку нужно Необходимо что это изделие И сделана из камня указывайте какой камень. Всего хорошего приятного вечера. Доброго времени суток! Памятник - это изделие из долговечного материала.

Товаром и продукцией называть думаю не надо, изделие наверное самое то! Здравствуйте.

Особой разницы нет-. Но если идет речь о поставке то используется преимущественно термин товар.

Продукцией он называется пока хранится на вашем складе.

Всего Вам самого доброго и приятного. С уважением Коллектив ООО "ОРИОН". Как правильно писать в договоре на поставку памятников из натурального камня (для захоронения) товар или продукция?

Добрый день! На груз должны быть товарно-транспортные документы: Товарно-транспортная накладная, транспортная накладная), как минимум. Документы должны быть такие же, как и внутри страны, в частности-

договор поставки;

товарные накладные ТОРГ-12;

доверенность на представителя грузополучателя (покупателя), которому были переданы ТМЦ;

путевой лист. Товар доставляется внутри таможенного союза, сотрудником фирмы, на самолете, какие документы у него на перевозку должны быть?

Добрый день.

Акта приема-передачи, акта сверки расчетов тоже нет?

переписки нет? Коммерческого предложения с указанием цены и комплектации нет? Общий срок исковой давности - три года с момент как лицо узнало или должно было узнать о том, что ее права нарушены, то есть момента первой просрочки платежа. При отсутствии товарных накладных и договора поставки, при условии, что товар был оплачен заказчиком и отгружен поставщиком - претензий в течении более 3-х лет не было! С какого момента исчисляется исковая давность? Спустя более чем 3 года пришло письмо о досудебном разбирательстве - дебетовая задолженность!

[quote]Могу ли я руководствоваться данным договором по взысканию неустойки за нарушение сроков поставки запчасти??[/quote]

Сергей Константинович,

руководствуйтесь условиями заключенного договора. Согласно квитанции и расходной накладной мною куплена авто запчасть, которая получена спустя пол года. В накладной сроки поставки не прописаны. Зато есть есть договор между магазином и поставщиком в котором указаны сроки поставки и прочее. Могу ли я руководствоваться данным договором по взысканию неустойки за нарушение сроков поставки запчасти??

Вы не вправе ссылаться на условия договора, если не являетесь его стороной. Согласно квитанции и расходной накладной мною куплена авто запчасть, которая получена спустя пол года. В накладной сроки поставки не прописаны. Зато есть есть договор между магазином и поставщиком в котором указаны сроки поставки и прочее. Могу ли я руководствоваться данным договором по взысканию неустойки за нарушение сроков поставки запчасти?

Сергей Борисович добрый день. Документами подтверждающими собственность по ГК РФ являются договопы купли-продажи. При приобретении товаров, которые Вы перечислили, а именно мебели и техники может такой договор заключаться, особенно если производится предоплата и оговариваются сроки поставки, комплектация, оплата доставки, иное. А может заключаться в упрощенной форме в виде чека, подтверждающего передачу стоимости предмета сделки продавцу, в полном объеме или частично и накладной на продаваемый товар, где он конкретизируется по марке, модели, комплектации, стоимости (полной). И тот и другой вид договора принимается в качестве документа о праве собственности на мебель или технику, как в гражданском обороте, так и судами. Надеюсь ответила на Ваш вопрос, если нет конкретизируйте его. Документы потверждающие собственность на технику и мебель.

Весьма большой вопрос, что и при наличии накладной удасться выиграть. Условие договора купли-продажи о цвете согласуется явно не в накладной. Поэтому, исходить необходимо из того, возможно ли доказать, что цвет был согласован, и согласован тот, который вам нужен.

Да и не нужна, вообще, накладная в вашем случае. Вы же факт поставки не оспариваете, а продавец этого делать не будет. Я и/п. Заказал по интернету товар. Оплатил через банк по платёжным поручением. Получил. Не сразу обнаружили, что цвет не соответствует заказанному. Решили вернуть. Товаро-транспортную накладную потеряли. Поставщик принять назад отказался. Если обратиться в суд, то без такой накладной в суде удастся выиграть?

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Так договором и оформляется. Если есть договор с физ лицом на поставку товара, то выставляйте все документы (счет-фактуру, товарную накладную), на имя физ лица. От физ лица истребуйте письмо о том, что оплата будет произведена данными юр лицами. Ст 313 ГК РФ. Как правильно оформить отгрузку товара физ. лицу, если товар оплачен 2-мя разными юр. лицами по безналу в счет взаимозачета с этим физ. лицом, о чем имеются письма на нашу организацию от этих юр. лиц. Спасибо.

(одна партия товара в октябре, следующая в ноябре и т.д.), часть товара (за октябрь) была поставлена 16 ноября. Как рассчитать задолженность "с 01.10.2016 по 16.11.2016?" или с 01.11.2016 по 16.11.2016?"Запуталась уже.

Здравствуйте! Берите товарные накладные и считайте по каждой накладной, с нарастающим итогом. Если в договоре указано - октябрь (без точной даты), следовательно товар может быть поставлен в последний календарный день месяца (31.10), просрочка начинает четь с 01.11 и по 15.11. Если в договоре поставки указаны периоды поставки товара (одна партия товара в октябре, следующая в ноябре и т.д.), часть товара (за октябрь) была поставлена 16 ноября. Как рассчитать задолженность "с 01.10.2016 по 16.11.2016?" или с 01.11.2016 по 16.11.2016?"Запуталась уже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение