Документы для получения собственности на квартиру / Документы - 2537 советов адвокатов и юристов

Перечень документов, требуемых для оформления субсидии, Вам следует узнать в службе соцзащиты населения, которая оформляет субсидию Здравствуйте! Для оформления субсидии требуется пакет документов:

Заявление с указанием персональных данных, места жительства, банковского счета

Паспорта оригиналы и копии заявителя и членов его семьи

Свидетельства о рождении детей, законодательные акты, признающие факт усыновления несовершеннолетних лиц

Свидетельство о присвоении права собственности

Справка о составе семьи и справки с указанием доходов работающих членов семьи за последние 6 месяцев

Выписка из лицевого счета квартиры об оплате коммунальных услуг

Документы подтверждающие права заявителя на получение различных льгот и субсидий и номер банковского счета. Здраствуйте, подскажите какие документы нужны для оформления супсидии для оплаты комуналки?

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Если представите проект переустройства, то шанс на получение разрешения - очень высок

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Для этого надо подготовить документы и подать их в соответствующий орган. А до этого советую обратиться за очной консультацией к юристу, занимающемуся такими вопросами. Обычно можно их найти в агентствах недвижимости. 1-й этап: Сбор документов и обращение в межведомственную комиссию для разрешения перевода

2-й этап: Обращение в БТИ для определения стоимости перевода помещения

3-й этап: Регистрация прав собственности на помещение в УФРС. У меня вопрос. Могу ли я перевести квартиру в нежилое помещение? Квартира находится в ипотеке и банк дал письменное согласие на перевод. Смогу ли я получить разрешение в администрации? Заранее благодарна, Елена.

Доброго времени суток!

Исковое заявление, правоустанавливающий документ на жилье, госпошлина

Всего доброго, желаю удачи. Добрый вам день

Уважаемый Юрий, в данном случае это выписка из ЕГРН, все документы, которые имеются на квартиру, претензия, ответ на неё (либо уведомление о неполучении). В исковой материал войдут следующие документы (копии): свидетельства о регистрации прав на дом и на участок; выписка из ЕГРН (свежая); техпаспорт; кадастровый паспорт; справка о составе семьи. Добрый день, вам выше правильно написали, но не могли вы уточнить что за иск, определение доли?, выдел доли в натуре?, или определение порядка Пользования? От этого тоже зависит объём документов и размер пошлины. Какие документы и справки необходимы для подачи в суд сика на определение права пользования в праве общей долевой собственности на недвижимость (домовладение). Где их нужно или можно получить, сроки их действия?

Доброго времени суток! По месту нахождения квартиры[quote]. Документы для получения вычета: паспорт, свидетельство о праве собственности, договор, справка о ваших доходах по форме 2-НДФЛ, налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ по окончании года. Список документов, необходимых для получения вычета Вы также можете уточнить на сайте ИФНС.[/quote] Здравствуйте! Декларацию 3 НДФЛ на получение имущественного налогового вычета нужно подать по месту жительства (постоянной регистрации). Здравствуйте.!

подать надо по месту регистрации. Если прописан в Братске, то там и надо подавать. В местную налоговую инспекцию. Здравствуйте.

Налоговый вычет можете получить по месту регистрации супруга, независимо от того, где находится собственность, которую он приобрел. Муж купил квартиру в Саянске, но прописан в Братске. Где он может подать документы на налоговый вычет за квартиру?

Да, в наследственную массу включаются имущественные права наследодателя. Предоставьте нотариусу документы о наличии в собственности наследодателя жилого помещения и признании дома аварийным. Не совсем понятен Ваш вопрос. В случае признания за Вами права на квартиру, Вы вправе получить денежную выплату за квартиру при ее изъятии. Либо, если дом включен в адресную программу по переселению в Вашем городе, то соответственно у Вас будет право получить другое равнозначное жилье, либо выплату за изымаемое жилье. Вам предоставят иное жилье, не менее занимаемого в настоящее время. В случае если Вы не согласитесь с предложенным вариантом, имеете право на получение компенсации за сносимое жилье. Оформляю наследство через суд. Квартира находится в доме признанном аварийным и подлежащим сносу. Вопрос: имею ли я право заявить дополнительно требование к администрации о выплате денежной компенсации.

Сергей Владимирович, у кого какие права и кому, какая часть квартиры полагается — определяется соглашением заемщика и созаемщика, которое обычно подписывается на стадии получения кредита.

Так что нужно смотреть условия договора, он у вас на руках? ☼ Здравствуйте,

Если вы по документам созаемщик, значит у вас должна быть доля в квартире, либо квартира должна быть оформлена в совместную собственность. Возможно вы путаете с поручителем

Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день. У меня такая ситуация. Я ипотечный совзаемщик и плачу вместе с тем кто платит ипотеку. Но квартира оформлена только на него. Могу я претендовать на 1/2 квартиры если мы платим пополам?

Татьяна, добрый день!

Для постановки в очередь на получение жилья нужно быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий, в учет будет браться площадь не только регистрации, но и собственность всех зарегистрированных лиц. норма - не менее 12 квадратных метров на человека. Вам надо обращаться с документами в соц защиту для получения статуса нуждающихся, а уже на основании данного статуса обратиться в жилищное управление.

Всего Вам наилучшего! Здравствуйте! Я прописана в квартире площадью 62 кв, соцнайм, там же прописана моя дочь, брат, сестра и ее трое детей. Нас 7 человек. Можем ли мы встать на расширение жилья? И куда обращаться если квартиру давали родителям, минестерство обороны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемая Элина, здравствуйте!

С даты, указанной в документе о праве собственности, Вы являетесь собственником.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина. При получении свидетельства о собственности на квартиру днем вступления в собственность считается день выдачи его или фактический день получения его на руки?

Доброго дня!

Из вашего вопроса не совсем понятно, является ли сарай частью квартиры или частью дома? Или отдельно стоящее здание, не принадлежащее никому?

Для реконструкции строения, даже если оно принадлежит вам, а земельный участок на праве общей долевой собственности принадлежит всем собственникам многоквартирного дома, для получения разрешения на реконструкцию требуется положительное решение общего собрания собственников по этому вопросу. Здравствуйте, на придомовой территории находится сарай, внесен в техпаспорт квартиры какие необходимо оформить документы, чтобы произвести реконструкцию из не сгораемых материалов в существующих размерах. Зкмля-придомовая территория.

Александр, приветствую

Конечно же прежде чем Вам дать юридическую консультацию, лучше всего посмотреть решение суда и документы, подтверждающие право собственности. Сейчас администрация объявила тендер на покупку нам квартиры 80 м 2 (по исполнительному листу), но договор мены предполагает оставит землю за нами? По программе сноса ветхого жилья нам (2 владельца) и решения суда, выделяют благоустроенную квартиру в администрации города, но требуют в порядке мены. Вместе с приватизированным домом и землёй которая тоже в собственности произвести мен. Как должен проходить этот процесс? Можем ли мы получить сразу в собственность квартиру? Или же можно оставить землю под дачу? Или же все переведут в муниципальную собственность и нам нужно опять заниматься приватизацией?

Доброго дня!

Документы для регистрации:

Лично заполненное заявление;

Паспорт и РВП;

Согласие всех собственников данного помещения.

Также понадобится свидетельство прав собственности, документы, подтверждающие родственные связи, и личное присутствие владельца недвижимого объекта. Копии не нужны? Просто муж получил рвп я беру домовую книгу согласие своей мамы свидетельство своё и мамено о праве на собственность паспорт мужа и печать рвп, правильно я вас поняла? 29.09.17 получили в уфмс печать рвп, какие не обходимо взять с собой документы для временной прописки на 3 года если квартира приватизирована и у неё два собственника.

[quote]Добрый вечер. Племяннице принадлежит 1/2 доли в квартире, она в ней зарегистрирована, но после получения свидетельства у нотариуса в 2011 году больше в квартире не появляется, ком.услуги и налог на собственность не оплачивает и где находится сейчас я незнаю Приходится платить как задвоих проживающих. Что можно сделать?[/quote] Вы можете взыскать в судебном порядке 50% коммуналки с нее и разделить платежный документ на будущее. Здравствуйте, Кристина. Обратитесь в суд с иском о признании племянницы безвестноотсутствующей. Это поможет вам снять её с регистрационного учёта. Добрый вечер. Племяннице принадлежит 1/2 доли в квартире, она в ней зарегистрирована, но после получения свидетельства у нотариуса в 2011 году больше в квартире не появляется, ком.услуги и налог на собственность не оплачивает и где находится сейчас я незнаю Приходится платить как задвоих проживающих. Что можно сделать?

Доброго времени суток. Конечно вы можете встать на очередь на получение жилья. Вам нужно обратиться в администрацию по месту постоянной регистрации и подать заявление с пакетом документов на постановку в очередь. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации. Здравствуйте. Вы вправе обратиться в Жилищный отдел местной администрации, по месту регистрации. Собрать документы встать в очередь на получение жилья. Здравствуйте! Вы имеете право подать заявление о признании нуждающейся в улучшении жилищных условий в администрацию города (района). Любой гражданин имеет право встать на очередь на квартиру при наличии оснований. Обращайтесь в соцзащиту, затем в жилотдел местной администрации. Елена. Добрый день. Возьмите все имеющиеся у Вас документы, обратитесь в администрацию. Вам подскажут, какие документы надо ещё предоставить для постановки на учёт. У меня ребёнок инвалид, в собственности ничего нет, можем ли мы встать в очередь на квартиру? Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! Документы для получения вычета: паспорт, свидетельство о праве собственности, договор, справка о ваших доходах по форме 2-НДФЛ, налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ[u] по окончании года.[/u] Я все до-ки знаю, я спрашиваю конкретно про само заявление на налоговый вычет налога за квартиру надо писать за каждый год отдельно или можно написать сразу за период с 2014-2017? Заявление на налоговый вычет налога за квартиру надо писать за каждый год отдельно или можно написать сразу за период с 2014-2017?

Доброго времени суток!

Документы для получения вычета: паспорт, свидетельство о праве собственности, договор, справка о ваших доходах по форме 2-НДФЛ, налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ по окончании года. Список документов, необходимых для получения вычета Вы также можете уточнить на сайте ИФНС. Документы на вычет предоставляются только по месту прописки. Документы можно направить почтой. Вычет можно получить после окончания налогового периода. Документы имеют право проверять ровно 3 месяца, при положительном решении возможно будет получить вычет. Добрый день!

Купила квартиру в августе 2017 года стоимостью 1550000 рублей. Первоначальный взнос внесла 700000 рублей, оставшуюся сумму 850000 руб. взяла в ипотеку на 10 лет.

Работаю официально, зарплата 20 000 рублей. ВОПРОС: Положен ли мне налоговый вычет 13% от стоимости жилья?

И как будет насчитываться налоговый вычет 13% если квартира в ипотеке?

Сможете только после получения документа о регистрации права собственности обратиться за получением субсидии, по истечении 6 ти месячного срока вступления в наследство. Доброго времени суток! Оформить субсидию можно после принятия наследства и оформление права собственности на квартиру. Удачи вам и всего доброго. Можно оформлять субсидию по квартплате, если после смерти еще не прошло 6 м-в, детей усыновили, но они еще не выписаны?

Добрый вечер!

Все зависит от суммы недвижимости, если дом стоит меньше 1.000.000 руб., то налог платить не придётся

Всего хорошего. Здравствуйте. Документы на продажу должен собирать собственник квартиры, Вам нужно обратиться в Пенсионный фонд за получением сертификата. Прежний собственник должен будет платить налог с продажи Если квартира будет стоить более 1 млн руб, так как она у него в собственности менее 3 лет. Хочу купить недвижимость за счёт материнского капитала, какие документы собирать нужно? Но у собственника недвижимость 2 года в собственности. Должен ли прежний собственник платить налог?

Обратиться к нотариусу в любом удобном месте, все операции с долями с июля 2016 года проходят через нотариуса, дальше он вам оформит все необходимые документы и пойдете на регистрацию сделки. Добрый день! По Вашей рекомендации были у нотариуса. Нотариус запросил за свои услуги 10000 руб. Правомерно ли его требование, в таком объеме? Какие еще есть возможности, по отказу от собственности? Сын решил отказаться от доли на собственность жилья. В связи с переездом в другой регион страны. Иначе, как молодому специалисту, работодатель откажут ему в субсидии на покупку квартиры. Что для это нужно?

ДОбрый день.

После покупки квартиры у вас на руках должен быть экземпляр копии договора купли продажи квартиры, а после регистрации права собственности вы можете в Росреестре получить выписку о том, что вы являетесь собственником. Ну и копия кадастрового паспорта на квартиру также будет у вас на руках. Здравствуйте! У вас должны остаться договор купли-продажи, расписка о получении денег, выписка из ЕГРП, кадастровый паспорт. Какие документы я должна иметь на руках после покупки квартиры спасибо.

Здравствуйте, Кристина. Если у вас в настоящее время отсутствует свидетельство о праве собственности, то и продать квартиру вы не сможете. Передать права без согласия банка вы также не сможете. Не выделять доли тоже не вправе, т.к. приобрели квартиру с использованием ма.капитала. Налог платить будете. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Приобрели квартиру в ипотеку с последующим использованием материнского капитала, сейчас квартиру хотим продать, она новостройка, документы о собственности ещё не получены! Нужно ли оформлять для продажи квартиру в собственность?

Нужно ли гасить ипотеку нам для последующей продажи или это может сделать покупатель с передачей ему прав?

Можно ли не выделять доли в этой квартире детям, а сделать это в новой, которую сразу хотим приобрести после продажи этой?

Будим ли мы платить налог на имущество если в один расчётный период будет и продажа и покупка новой квартиры?

Банку нужно обеспечение, гарантия возврата денег.

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Добрый вечер, задача банка собрать о вас максимум информации, ну и конечно что у вас есть в собственности. Пока на данном этапе этот документ не будет залоговым. Хочу взять кредит наличными в банке, для бизнеса. В банке запрашивают документ на собственность моей квартиры. Подскажите пожалуйста, этот документ будет являться в банке как залог на квартиру?

Здравствуйте.

Выписка о правах на обьект недвижимого имущества является достаточным доказательством наличия у Вас права собственности. Здравствуйте.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с изменениями и дополнениями)

Нужно ознакомится с выпиской ЕГРП. ЗДравствуйте. В вашем случае у вас все необходимые документы на квартиру. Сейчас свидетельство о регистрации права не выдается, только выписка. Дополнительных документов не требуется. Вы собственник квартиры. Ваше право на квартиру зарегистрировано в реестре (ЕГРН). Мы купили квартиру. У нас на руках договор-купли продажи с отметками госрегистрации и выписку из ЕГРН со сведениями об основных характеристиках объекта, о зарегистрированных правах и план расположения квартиры на этаже, план квартиры. Достаточно ли этих документов для собственности или нужны дополнительные бумаги.

Доброго вам времени суток начинать нужно с обращения с заявлением в администрацию Вашего района где вы зарегистрированы там вам скажут какой перечень документов вам нужно собрать потому что всё индивидуально как правило это документы которые подтвердили бы что вы никогда не имели жилья в собственности и никогда не участвовали в приватизации. Добрый день. Вам необходимо обратиться в местную администрацию с письменным заявлением чтобы вас признали нуждающейся и вы могли встать на очередь на получение жилья. Хорошего приятного дня. А как пишется заявление есть какая нибудь форма? Чтобы получить квартиру от государства с чего нужно начать.

Какие нужны документы.

Здравствуйте, при сделке между близкими родственниками получить налоговый вычет нельзя в силу закона.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте.

При переусупке права все документы все равно оформлены на вашего сына, а так же в соответствии со ст. 20 НК РФ Вы являетесь взаимозависимыми лицами, поэтому налог вернуть к сожалению не сможете. Получить вычет на покупку квартиры можно после получения свидетельства о собственности или подписания акта приема-передачи квартиры в строящемся доме. По сделкам между близкими родственниками вычет не предоставляется, не предусмотрено налоговым кодексом. Статья 105. 1 Здравствуйте! В данном случае При покупке жилья у этих родственников имущественный налоговый вычет получить нельзя (Письмо Минфина России от 26.04.2017 №03-04-05/25014). Но ведь сын и сделал мне уступку квартиры чтоб не пропал налог на вычет т.к. это уже вторая приобретенная им квартира. Кому же можно получить налоговый вычет.

Конечно, можно. Вы можете это сделать в любой момент.

Однако, в случае мгновенной продажи после приватизации, согласно налоговому кодексу, после продажи квартиры Вам необходимо будет заплатить налог 13%. Добрый день!

Вы сможете продать свою квартиру или иным образом распорядиться только после регистрации права собственности на квартиру в Управлении Росреестра.

С уважением, Доброго времени суток! Да можете, но сначала право собственности нужно зарегистрировать в Росреестре, затем можете распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Можно ли продать квартиру сразу после получения документов о приватизации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение