Документы на лодочный мотор купить - 6 советов адвокатов и юристов

ОБжаловать действия, требовать отказа в письменной форме. Они вам отказали неофициально, т.е. у вас же нет письменного отказа?

Чтобы поставить мотор от лодки на учет, обратитесь в инспекцию по месту, где вы прописаны или находится ваше судно.

Договор купли-продажи лодочного мотора является обязательным документом при приобретении лодочного мотора в магазине или у физического лица.

Обратитесь с жалобой к руководству ГИМС и получите письменный отказ в регистрации. Отказали в ГИМС в регистрации лодочного мотора. Сказали договор купли-продажи (от частного лица, не от магазина) не является документом на право собственности. Что делать? Как тогда зарегистрировать мотор, купленный у реального человека?

Государственная регистрации судна (лодки) производится при предъявлении следующих документов физическом лицом:

1. Гражданский паспорт;

2. Справка-счёт, договор купли-продажи на лодку;

3. Технический паспорт лодки, заверенный надлежащим образом печатью и подписью продавца;

4. Справка-счёт, договор купли-продажи на лодочный мотор;

5. Технический паспорт на лодочный мотор, заверенный надлежащим образом печатью и подписью продавца);

6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Купил лодочный мотор 1 год не пользовался продал какие нужны документы для регистрации новому хозяину.

Здравствуйте.

Требования не правомерны.

Требуйте предоставить письменный отказ в регистрации. Документ о снятии с учёта вовсе не является основанием для сделки...

Поскольку регистрация сделок осуществляется только с состоящими на учете объектами.

А значит Ваша сделка изначально незаконна - требуйте возврата денег. Купил лодочный мотор написали письменно договор купли продажи но старый влоделец у кого я купил лодочный мотор его не регистрировал приложил копию документа о снятии с учёта от бывшего владельца у которого он его приобрёл.В гимсе требуют чтоб договор был от первого владельца мотора который снял с учёта.

Для восстановления чего? Добрый! Поясните, документы подтверждающие приобретения данного товара договор купли, свидетельские показания. Достаточно иметь с собой копию этого документа.

Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано с помощью портала госуслуг.

Процедура подачи заявления и порядок взаимодействия с заявителем также установлены Административным регламентом. Договора куплю продажи есть, нету самого гтд что бы снять с учёта и пластика. Как мне снять с учёта лодочный мотор. Я вот продал лодочный мотор, без документов, какие документы нужны для восстановления?

[quote]Здравствуйте. Купила в магазине лодочный мотор. А в договоре купли продажи не указали мои паспортные данные, а только ФИО. Важно ли это? И обязан ли мне магазин перепечатать договор[/quote]

Если есть ФИО и адрес Ваш, этого достаточно. Чек кассовый у Вас, значит все в порядке. ☼ Здравствуйте,

Указывать паспортные данные совсем не обязательно, если помимо договора у вас есть акт прием передачи товара и документы об оплате

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте. Купила в магазине лодочный мотор. А в договоре купли продажи не указали мои паспортные данные, а только ФИО. Важно ли это? И обязан ли мне магазин перепечатать договор?

Обращайтесь в ГИМС МЧС по РХ , Вам там все объяснят. В разный регионах по - разному решают данную проблему. В 2012 году я купил лодочный мотор у частного лица без документов Со слов продавца этот мотор был привезен с дальнего востока за три-четыре года до продажи. Документы потерялись. Как можно восстановить документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение