Дополнительные услуги магазина / Административное право - 149 советов адвокатов и юристов

Марина, да,можете вернуть стаховку. О какой страховке идет речь? О страховании жизни и здоровья? Или же о страховке самого планшета?

Нужно грамотно составить претензию. Да, Вы можете обратиться с заявлением в офис данной страховой фирмы о расторжении договора страхования и возвратить часть деньжных средств. Чем раньше обратитесь, тем больше вернёте. В течении 2 х недель можете расторгнуть договор и вернуть средства. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с претензией о навязывании дополнительных услуг, ст.16 Закона о защите прав потребителей. Купили планшет, навязали страховку, сказали что бесплатная. А в чеке оказалось, что 1450 р. можно ли отказаться от неё и вернуть деньги?

Размещение рекламы в окнах здания не требует дополнительных согласований, как и установка конструкций по бокам от входа в компанию, если ее размеры составляют не более 0.6*0.4 м, учредительных, информационных табличек. Если инспектор придет с визитом в магазин и начнет требовать разрешения, можете смело отправлять его обратно. Здравствуйте.

Согласовывать размещение рекламы в окне здания принадлежащего Вам нет необходимости, при этом реклама должна соответствовать требованиям установленным федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Можно ли клеить с внутренней стороны стекла клеить на знание фирмы и перечень услуг? Нужно ли согласовывать в таком случае?

Добрый день.

В вашей отрасли необходим ОКВЭД - 96.03 Организация похорон и

представление связанных с ними услуг. Дополнительным ОКВЭдом может быть 47.78.4 Торговля розничная предметами

культового и религиозного назначения,

похоронными принадлежностями в

специализированных магазинах. Изготовление и реализация ретуальных товаров. Как правельно выбрать вид деятельности (изготавляем ретуальные товары: ограды кресты) и ОКВЭД.

У вас явно не общепит.

Общественное питание (индустрия питания): Самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных форм собственности и организационно-управленческой структуры, организующая питание населения, а также производство и [b]реализацию готовой продукции и полуфабрикатов[/b], как на предприятии общественного питания, так и вне его, с возможностью оказания широкого перечня услуг по организации досуга и других дополнительных услуг. Так нам разрешено поставить столики и стулья рядом с магазином? У нас небольшой павильон с мягким мороженым и коктейлями и различными сладостями в парке нашего города. Земля не муниципальная. Владелец парка нам разрешил поставить столики и стулья возле магазина, но насколько это разрешено роспотребнадзором? Это считается общепитом или нет?

Здравствуйте, от страховки вы имеете право отказаться в течение 14 дней с момента заключения договора. А по поводу сим-карт, Вам нужно обратиться в салон связи и уточнить какие на Вас зарегистрированы сим карты. И если имеются те,которыми Вы не пользуетесь-заблокировать. При оформлении рассрочки в магазине «связной» мне навязали дополнительные услуги на сумму более 5000 рублей, 5 сим карт, смс-информирование и пакет программ, которого нет на телефоне, о которых я не просил, сказали, что обязательно сделаем страховочку, от неё я уже откажусь заявлением в банк, а Вот, что делать с симками, которые они даже не дали мне и этими услугами я не знаю.

Здравствуйте

Обязательно обращайтесь

Напишите заявление о том что вы отказываетесь от дополнительных услуг, которые вам были предоставлены при покупке данного телефона и просите расторгнуть такой договор, обращайтесь

Обычно магазины достаточно легко расторгают такие договоры и возвращают деньги, потому что судиться для них по закону о защите прав потребителей не очень выгодно

Отсутствие полисов страхования здоровья, жизни или рисков потери работы не должно препятствовать получению потребительского кредита — согласно закону «О защите прав потребителей» нельзя обусловливать приобретение одной услуги покупкой другой. Покупал телефон навялили доп. гарантию на 3 года и полис вск взрослый базовый, что это такое? И можно ли от этого отказаться? Ибо переплата составляет треть от самого телефона, без этих услуг отказывали в кредите.

Здравствуйте! Деньги Вам должны вернуть в течение 10 дней после подачи Вами письменного заявления в магазин с просьбой об их возврате. Здравствуйте.

Уже не сможете вернуть. Надо было обращаться с письменной претензии о навязывании дополнительных услуг с пределах этих двух лет. В соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей обратиться необходимо разумный срок. 24.07.2018 купила в кредит в М-видео варочную панель. Навязали сертификат ПДО (без него не будет покупки в кредит).. на 2 года. И он начал действовать со дня покупки. Перекрывая заводскую гарантию... сертификатом я не воспользовалась... в течение какого времени я смогу вернуть деньги за сертификат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно Приказу Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234

"Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" , вскрыть и проверить содержимое посылки можно в 3 случаях:

- регистрируемое почтовое отправление (РПО) имеет опись вложения,

- РПО дефектное,

- РПО с дополнительной услугой «Проверка комплектности».

В остальных случаях открыть посылку и проверить ее до оплаты – запрещено. Нет, не дадут вскрыть. Не предусмотрено, если это обыкновенная посылка..

А потому не делайте никаких предоплат, если описи вложения не было и проверить нельзя будет, чтобы не получать посылку.. Заказала машинку перевертыш, в интернет магазине, в условиях магазина написано что я могу на почте открыть её и посмотреть, могут ли мне возразить?

Если разборка мебели не указана в Вашем договоре. То оплачивать эту услугу Вы не должны. Мебели для покупки спального гарнитура, зашли в интер-дизайн менеджер предложила нам купить спальню Лару на которую была скидка 65 процентов в связи со сменой композиции, спальня нам понравилась и мы 1 ноября заключили договор, внесли предоплату, нам сказали что нужно ждать две недели пока не привезут новую модель как только нашу мебель разберут и упакуют нам позвонят и мы заберём мебель самовывозом, нас это устроило. Сегодня позвонила менеджер и сообщила мебель нужно будет забрать 9 ноября внести оставшуюся сумму и дополнительно заплатить 2 тысячи рублей за разборку мебели. У меня возникает резонный вопрос почему я должна оплачивать работу сборщика мебели который выполняет работу салона по смене экспозиции.

Диана!

[b]Обратите внимание![/b]

Ст.16.[b] Особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также потреблению (распитию) алкогольной продукции[/b] Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"

[b]Основное[/b]

Пиво запрещено продавать в следующих объектах и прилегающим к ним территориям: [quote] детские, образовательные и медицинские учреждения; спортивные и культурные объекты[/quote]

Детская библиотека как раз относится к детским, образовательным и культурным объектам

[b]Дополнительные ограничения при продаже пива могут устанавливать местные власти. [/b] Пивной магазин около детской библиотеки. Можно?

Для возврата стоимости услуги необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг в соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей. Как составить письменную претензию о навязывание доп. услуг? Купил холодильник за наличные, как вернуть деньги за навязанную мне услугу Экспрес-сервис, в договоре моей подписи нет, оплачен наличными вчера?

Здравствуйте! Можно, но есть нюансы. В соответствии с абзацем вторым подп. 1 и абзацем вторым подп. 10 п. 2 ст. 16 Федерального закона N 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за исключением случаев, указанных в п. 3 и 6 указанной статьи, не допускается в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, находящихся во владении, распоряжении и (или) пользовании образовательных организаций, а также на территориях, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании образовательных организаций (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования). Можно ли открыть пивной магазин в одном здании с частным детским садом?

Здравствуйте. Так вышло, что с 1991 года мы живём в условиях рыночной экономики. Цена на услуги формируется лицом, которое данную услугу предоставляет. И, за некоторыми исключениями, воздействовать на это лицо сложно или практически невозможно. Вы же добровольно соглашаетесь на условия предоставления услуги? В таких условиях да, действия собственника парикмахерской правомерны. Это как маски на входе в магазины. Можете не брать, но без неё не пустят. В парикмахерской взимают плату дополнительно 200 рублей за обработку из-за короновируса. Правомерно ли это? Спасибо.

Вам необходимо получить все [u]документы[/u], по которым Вы взяли на себя обязательства и исходить из их условий (не из устных переговоров). Кредит придётся платить. Оформила в магазине кредит на телефон в режиме онлайн, через неделю мне этот телефон подарили и то есть в услуге я не нуждалась, написала магазину об отказе от товара и отмене его доставки. В магазине сказали что они, как магазин, вернут сумму за товар на счёт кредита в банк, нужно будет только оплатить процент по кредиту за первый месяц, позвонив в банк я узнала что этот магазин мне включил в договор страховку за 3500 р и какую-то услугу за 5800 р и плюс процент по кредиту 1200, то есть вместо 1200 я им должна отдать 10500 р сейчас. Могу ли я оспорить эту страховку и услугу, если речи о ней вообще нигде не было. Когда я магазину предъявила этот вопрос они сказали, что при электронном подписании я должна была скачать договор и посмотреть что в него включено, а сейчас уже все подписано и поздно что-то менять.

Да, он не обязан вам доставлять бесплатно дверь, если у него нет такой услуги. Хочу купить дверь. В магазине есть только выставочные образцы. Хочу забрать самовывозом из магазина. Продавец требует деньги за доставку или забрать дверь со склада. Законно ли это?

Дмитрий, в карантин ведь необходимость в ритуальных услугах не отпала. Включите в ассортимент также предметы первой необходимости для карантина - маски и обеззараживающие вещества. К вам претензий не будет. Основной ОКЭД-обработка камня, а дополнительный оказание ритуальных услуг. Может ли работать магазин по продаже памятников? Спасибо.

Закон «О защите прав потребителей».

По ст. 16.1 этого закона, продавец обязан обеспечить возможность оплаты товаров, работ или услуг через национальные платежные инструменты, а также через наличный расчет по выбору потребителя. При оплате продавцу запрещено устанавливать различные цены в зависимости от способа оплаты: наличными или по безналичному расчету.

Нет не имеет права устанавливать дополнительные комиссии при оплате товара банковской картой. Когда магазины устанавливают такую комиссию, они просто перекладывают на покупателя свои расходы на оплату услуг эквайринга и международной платежной системы, что недопустимо по закону. Сегодня при расчете в магазине картой мне сказали что за безналичный расчёт взимается плата в размере 4%. Правомерно ли это?

По месту оказания услуг напишите в таком случае, вообще там должна была быть в общем доступе вся информация об исполнителе и его юридическом адресе, если нет - то можно дополнительно жалобу в Роспотребнадзор направить. А претензию - по месту расположения салона или магазина, или что это было. Написала претензию исполнителю, а адреса нет не в договоре, не в открытых источниках. Не знаю куда отправить и как быть?!

Да, законно!

Сертификат дополнительного сервисного обслуживания не устанавливает дополнительных услуг, а является документом, подтверждающим право потребителя на безвозмездное устранение недостатков товара при их обнаружении в течение срока действия сертификата (закон рф "О защите прав потребителей")

Поэтому наличие у Вас сертификата это всего лишь право на обслуживание. Попросту, говоря, сертификат - это лохотрон. Не нужно вестись на такие дополнительные гарантии. В 2017 году преобрела товар в сети магазинов Эльдорадо. Был оформлен сертификат о дополнительном обслуживании на 3 года. Сегодня обратилась в магазин за возвратом денежных средств либо о покупке товаров на сумму указанную в сертификате, но мне отказали. Законно ли это?

Можно потребовать в претензионном порядке возврат стоимости навязанных товаров и услуг. У меня такой вопрос 19 11 19,взяла в магазине связной в кредит 2 телефона, мне объяснили что когда берете в кредит нужно к каждому телефону взять ещё три аксесуара, тогда оформим, на что я согласилась, при этом я спросила гарантия на телефоны есть мне ответили да, и всё это оформлял ось в течении трех часов, я подписывал много бумаг, ни чего ни читав мне просто показывали где нужно расписаться, и только дома я прочла что мне ещё посчитали за гарантию по две тысячи, за какую-то программу о которой даже речи не было и за смс уведомления вопщем сумма кредита получилась сорок тысяч, телефоны стоя восемь как мне быть?

Закажите эту работу юристу в личной переписке, услуга это платная. Арендовала прод, магазин, случился пожар, меня признали виновной, но и я потеряла все, с тех пор не работаю, нет возможности уход за престарелой мамой, сумму по возможности выплачивала в течении 5 лет, полностью погасила, истец подал на индексацию, проживаю в другом городе,

Добрый день. Да. Можете отказаться в течение 14 дней. Напишите письмо в страховую компанию, с которой заключили договор. Обратите внимание, что договор страхования расторгается со страховой компанией, а нес магазином, в котором купили телефон. Простите, не страхование, а доп. сервисное обслуживание. И сертификат. Можно отказаться? Там адрес сервисного обслуживания. Взяла в кредит телефон. При подписании договора выяснилось, что в стоимость кредита внесли дополнительное страхование и сертификат (разбитый экран). (продавец уверял, что это обязательное условие) Получается плюс к стоимости телефона полторы тысячи. Всегда при взятии кредита спрашивали по желанию доп. страхование. Могу ли я как то отказаться от доп. страхования и сертификата после подписания договора?

Обратитесь в полицию с заявлением. Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает. Заказал бритв в интернет магазине, потом почитал отзывы всё пишут, что они мошенники, посылка пришла уже срок хранения прошёл,я не забираю, начали звонить угрожают расправой.

Можно вернуть навязанные услуги и товары, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Да, срочно обращайтесь в магазин и отказывайтесь ПИСЬМЕННО от дополнительных услуг, а так же от договора страхования. Если заключен договор страхования, то нужно писать отказ от страховки в Банк в течение 14 дней со дня покупки. Вчера купила тел.Samsung, оформили договор займа, сначала сказали будет рассрочка, долго путали, ввели в заблуждение, дома разбиралась. В итоге сплошной обман. Тел.тел. стоит по чеку 16200, продажа сертификата ДСО 1980 р, комплект Билайн РФ врем. Говор МФ 300 р (у меня МТС) Всего чек на 18180 р. Эту сумму оформили в кредит, т.е доп. услуги засраховали, сумма платежа кредита 20207 р. Могу ли я вернуть ДСО, комплект, а также исключить из договора займа эти деньги? Спасибо.

Да, обратитесь в магазин с заявлением о возврате денег за необоснованно включённые в стоимость услуги. Вы можете написать претензию по факту возвращения денежных средств за дополнительные услуги. А если магазин откажется возвращать деньги? Какие аргументы мне приводить? Купила телефон. Чек продавец прикрепил к гарантийному талону, так что его неудобно было читать. Только дома поняла что чеке прописано еще 2 дополнительные услугм на 800 рублей. Можно ли вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение