Возникла проблема с дополнительными расходами при оформлении кредита на телефоны в магазине Связной.
У меня такой вопрос 19 11 19,взяла в магазине связной в кредит 2 телефона, мне объяснили что когда берете в кредит нужно к каждому телефону взять ещё три аксесуара, тогда оформим, на что я согласилась, при этом я спросила гарантия на телефоны есть мне ответили да, и всё это оформлял ось в течении трех часов, я подписывал много бумаг, ни чего ни читав мне просто показывали где нужно расписаться, и только дома я прочла что мне ещё посчитали за гарантию по две тысячи, за какую-то программу о которой даже речи не было и за смс уведомления вопщем сумма кредита получилась сорок тысяч, телефоны стоя восемь как мне быть?
Можно потребовать в претензионном порядке возврат стоимости навязанных товаров и услуг.
СпроситьЯ купила телефон в кредит в магазине Цифроград. Сумма телефона составляет 23 тысячи + карта памяти на 64 гигабайта (3 тысячи), в итоге, когда пришла гасить досрочно кредит (не прошло и месяца), мне заявили, что я взяла кредит на 32 тысячи. Возникает вопрос, откуда взялись еще 6 тысяч? Я пришла в магазин, а мне заявили, что я еще купила дополнительную гарантию (10 % от стоимости телефона), о которой мне ничего не говорили и еще 3 тысячи стоит прокачать телефон, хотя о том, что эта услуга платная, мне ничего не сообщали! И 3 тысячи прокачать телефон это уж слишком много! Как быть теперь в этой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
Только иском о защите прав потребителя возвращать эти деньги, доказывая навязывание дополнительной платной услуги, нарушение право потребителя на информацию и т.п.
СпроситьВ суд с иском о защите прав потребителей. Если вы не подписывали договор о дополнительной гарантии и за прокачку телефона
СпроситьНадо смотреть договор. Если условия есть то должны если нет, то тогда вас обманывают
СпроситьВ 2010 году я взяла телефон в кредит. Кредит был выплачен полностью, а телефон сломался. Сдала в магазин (гарантия еще сохранялась), попросила возврат денег. И теперь у меня такой вопрос: какую сумму мне должны вернуть, только стоимость телефона, или вместе с процентами по кредиту?
Здравствуйте Ольга!
В соответствии со п.5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьВчера оформила кредит, и мне в чек внесли дополнительную гарантию к телефону, хотя у телефона она и так есть 1 год. Толком ни чего не объяснили. Сегодня пришла в магазин хотела отказаться от нее. На что я получила отказ. В ответ было погасите кредит и вернем! Подскажите как поступить в данной ситуации? Должны ли мне сделать возврат денег на данную сумму, телефон 28590 гарантия 3390
Навязанная услуга, должны вернуть, необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьВзял кредит на покупку телефона. Оформил кредит. Цена телефона 11990. Не прочитал должным образом договор, а в конце, оказывается, написано, что должен буду погасить 15000.
Переплата 3 тысячи. На мой взгляд это много. Могу ли я аннулировать кредит и взять телефон за наличные без переплаты, либо просто сдать телефон с возвратом первоначального взноса?
По какую причину назвать в магазине, чтоб они взяли телефон обратно? (товар надлежащего качества). Банк кредитования - Альфа Банк.
Здравствуйте, Иван!
Просто аннулировать кредит Вы не можете, это договор, который Вы обязались исполнять. Отказаться от телефона тоже не просто, т.к. это сложная техника и вернуть телефон без существенных недостатков Вы не вправе. В следующий внимательнее читайте договоры.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьМоя знакомая работает в магазине сотовой связи, она оформляла кредит женщине, и добавила в этот же кредит ещё один телефон, женщина не знает об этом телефоне, что она взяла в кредит только один телефон, а общая сумма за два телефона с процентами женщина думает, что это с процентами, но есть одно но, моя знакомая вскоре уволится с магазина сотовой связи, а женщина возможно так же будет думать, что платит за один телефон.
Если она возьмёт в банке спецификацию кредита и увидит второй телефон, она соответственно может подать в суд на магазин сотовой связи, или на продавца, который уже не будет работать в этой сети.
Телефон, о котором знает женщина стоит 24000, а телефон о котором она не знает стоит примерно так же, общая сумма кредита выходит на 80000 рублей с процентами.
Каковы последствия?
Помогите пожалуйста.
Добрый день. Если женщина подписывала сама документы на 2 телефона, то они ничего не докажет. Если первоначальные доки продавцом были изменены и заполнены другие для банка, а у женщины есть настоящие, то это грозит ст. 159 ч. 3 ук рф. Это уже мошенничество.
СпроситьДобрый день, Ольга!
Если всё установиться, то Вашей знакомой грозит мошенничество по УК РФ, возмещение материального и морального вреда, а больше ничего страшного.
Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам
ЮК «Юрвита»
СпроситьКупила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт.
Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...
Анна!
У Вас чек, квитанция остались? выясняйте что за юр. лицо по ИНН, по юр. адресу претензию пишите и в суд подавайте по своему месту жительства по закону "О защите прав потребителей".
СпроситьЧека и квитанции нет! Вот так сглупила!
Есть только вышеуказанная товарная накладная.
СпроситьКак мне быть. 11.11.2015 г. мой супруг взял мне в Связном телефон Nokia Lumia 535. Взял только по тому, что только в Связном на тот момент нам предложили рассрочку. Но для предоставления рассрочки у них были условия - рассрочка дается только на 10 месяцев и приобрести три аксессуара. Мы взяли телефон на 10 месяцев и три аксессуара, как нам сказал продавец и нам оформили рассрочку. 21.11.2015 г. я собралась пойти оплатить, взяла документы от суммы оболдела. Стоимость телефона 7450 т. р., + аксессуары+ какая-то гарантия 1499 т. р. (про которую нам ни чего не говорили)+настройки 2799 т. р (нам эти настройки предлагали приблизительно за 1500 т.р.)+3 какие-то sim карты (про них нам тоже ни чего не объясняли). В общем сумма получилась 14528. т.р., а по договору 18238.26 т. р. Как мне 21.11.2015 объяснили продавцы, нужно было читать документы, там написано кредит у вас или рассрочка. Из настроек мне установили только магазин и одноклассники (это приложения), а пленку наклеить на телефон у меня спросили вы сами пленку наклеите или вам ее наклеить. Оставляла отзывы с жалобой и просьбой посмотреть камеры и прослушать микрофоны, т.к там все оборудование есть, на горячую линию, ответ звучал с постоянно повторяющими словами продавцы и администрация магазина утверждают, что они все сделали правильно. С извинениями от лица компании в жалобе мне отказали.
Здравствуйте, Светлана! Пишете претензию продавцу, один экземпляр оставляете им, на втором пусть Вам распишутся. Подаёте иск в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Лучше всего Вам обратиться к специалистам. В Пензе на ул. Лермонотова, 36 есть Управление Роспотребнадзора в Пензенской области. В нём несть отдел по защите прав потребителей, обратитесь туда. Можете нанять профессионального юриста или адвоката (но им надо платить за работу). А если Ваши интересы будут представлять специалисты по защите прав потребителей из некоммерческой организации, то Вам им платить не придётся.
СпроситьПроблема с гарантией - что делать, когда магазин отказывается починить телефон вне основной гарантии
Я приобрела телефон в магазине связном в кредит. Спустя год когда закончилась основная гарантия у телефона перестала держать батарея максимум ее хватает на 15 мин. Но есть дополнительная гарантию за которую я заплатила 2500 тыс. руб.Когда я отдала телефон на ремонт мне ответили что это не гарантийный случай. Что мне делать? Куда обращаться? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Здравствуйте! Восстанавливайте гарантию в сервисном центре по идентификационному номеру телефона
СпроситьВ последнее время гарантийные талоны продавцами не заполняются, а гарантийные обязательства указывают в чеке при покупке товара. Если даже Вы потеряли талон, то, согласно закона "О защите прав потребителей", это не препятствует выполнению своих обязательств по гарантии продавца товара. Даже при утере чека - его можно восстановить по заявлению.
Спросить