Возникла проблема с дополнительными расходами при оформлении кредита на телефоны в магазине Связной.

• г. Чита

У меня такой вопрос 19 11 19,взяла в магазине связной в кредит 2 телефона, мне объяснили что когда берете в кредит нужно к каждому телефону взять ещё три аксесуара, тогда оформим, на что я согласилась, при этом я спросила гарантия на телефоны есть мне ответили да, и всё это оформлял ось в течении трех часов, я подписывал много бумаг, ни чего ни читав мне просто показывали где нужно расписаться, и только дома я прочла что мне ещё посчитали за гарантию по две тысячи, за какую-то программу о которой даже речи не было и за смс уведомления вопщем сумма кредита получилась сорок тысяч, телефоны стоя восемь как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать в претензионном порядке возврат стоимости навязанных товаров и услуг.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в кредит в магазине Цифроград. Сумма телефона составляет 23 тысячи + карта памяти на 64 гигабайта (3 тысячи), в итоге, когда пришла гасить досрочно кредит (не прошло и месяца), мне заявили, что я взяла кредит на 32 тысячи. Возникает вопрос, откуда взялись еще 6 тысяч? Я пришла в магазин, а мне заявили, что я еще купила дополнительную гарантию (10 % от стоимости телефона), о которой мне ничего не говорили и еще 3 тысячи стоит прокачать телефон, хотя о том, что эта услуга платная, мне ничего не сообщали! И 3 тысячи прокачать телефон это уж слишком много! Как быть теперь в этой ситуации? Подскажите, пожалуйста.

В 2010 году я взяла телефон в кредит. Кредит был выплачен полностью, а телефон сломался. Сдала в магазин (гарантия еще сохранялась), попросила возврат денег. И теперь у меня такой вопрос: какую сумму мне должны вернуть, только стоимость телефона, или вместе с процентами по кредиту?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Вчера оформила кредит, и мне в чек внесли дополнительную гарантию к телефону, хотя у телефона она и так есть 1 год. Толком ни чего не объяснили. Сегодня пришла в магазин хотела отказаться от нее. На что я получила отказ. В ответ было погасите кредит и вернем! Подскажите как поступить в данной ситуации? Должны ли мне сделать возврат денег на данную сумму, телефон 28590 гарантия 3390

Взял кредит на покупку телефона. Оформил кредит. Цена телефона 11990. Не прочитал должным образом договор, а в конце, оказывается, написано, что должен буду погасить 15000.

Переплата 3 тысячи. На мой взгляд это много. Могу ли я аннулировать кредит и взять телефон за наличные без переплаты, либо просто сдать телефон с возвратом первоначального взноса?

По какую причину назвать в магазине, чтоб они взяли телефон обратно? (товар надлежащего качества). Банк кредитования - Альфа Банк.

Моя знакомая работает в магазине сотовой связи, она оформляла кредит женщине, и добавила в этот же кредит ещё один телефон, женщина не знает об этом телефоне, что она взяла в кредит только один телефон, а общая сумма за два телефона с процентами женщина думает, что это с процентами, но есть одно но, моя знакомая вскоре уволится с магазина сотовой связи, а женщина возможно так же будет думать, что платит за один телефон.

Если она возьмёт в банке спецификацию кредита и увидит второй телефон, она соответственно может подать в суд на магазин сотовой связи, или на продавца, который уже не будет работать в этой сети.

Телефон, о котором знает женщина стоит 24000, а телефон о котором она не знает стоит примерно так же, общая сумма кредита выходит на 80000 рублей с процентами.

Каковы последствия?

Помогите пожалуйста.

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт.

Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне быть. 11.11.2015 г. мой супруг взял мне в Связном телефон Nokia Lumia 535. Взял только по тому, что только в Связном на тот момент нам предложили рассрочку. Но для предоставления рассрочки у них были условия - рассрочка дается только на 10 месяцев и приобрести три аксессуара. Мы взяли телефон на 10 месяцев и три аксессуара, как нам сказал продавец и нам оформили рассрочку. 21.11.2015 г. я собралась пойти оплатить, взяла документы от суммы оболдела. Стоимость телефона 7450 т. р., + аксессуары+ какая-то гарантия 1499 т. р. (про которую нам ни чего не говорили)+настройки 2799 т. р (нам эти настройки предлагали приблизительно за 1500 т.р.)+3 какие-то sim карты (про них нам тоже ни чего не объясняли). В общем сумма получилась 14528. т.р., а по договору 18238.26 т. р. Как мне 21.11.2015 объяснили продавцы, нужно было читать документы, там написано кредит у вас или рассрочка. Из настроек мне установили только магазин и одноклассники (это приложения), а пленку наклеить на телефон у меня спросили вы сами пленку наклеите или вам ее наклеить. Оставляла отзывы с жалобой и просьбой посмотреть камеры и прослушать микрофоны, т.к там все оборудование есть, на горячую линию, ответ звучал с постоянно повторяющими словами продавцы и администрация магазина утверждают, что они все сделали правильно. С извинениями от лица компании в жалобе мне отказали.

Я приобрела телефон в магазине связном в кредит. Спустя год когда закончилась основная гарантия у телефона перестала держать батарея максимум ее хватает на 15 мин. Но есть дополнительная гарантию за которую я заплатила 2500 тыс. руб.Когда я отдала телефон на ремонт мне ответили что это не гарантийный случай. Что мне делать? Куда обращаться? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение