Жалоба на магазин телефон / Жалоба - 213 советов адвокатов и юристов

Даниил, советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор, а продавцу предъявить письменную претензию. Нужно взыскивать его стоимость, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Купил телефон в магазине он сломался на 5 день, появилась полоска внизу экрана. К телефону не применялись физические или иные воздействия. Отдал по гарантии на 16 день покупки, т.к магазин в другом городе. Они отправили его тоже в другой город в сервисный центр. Дали ответ что не подлежит гарантии по телефону, без всяких заключений, заказали что его выдадут когда пришлют телефон. С момента как отдал телефон прошло больше 21, телефон так и приехал к ним и ко мне. Перестали брать трубки и отвечать на звонки. Что делать?

Да, так и нужно поступать. Претензия о расторжении договора купли-продажи и требуем возврата средств через 10 дней. Ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам на это право

ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает. Купил телефон, прошло 4 месяца с покупки телефона и вздулась батарея, отнёс в евросеть где и покупал, сказали сделают и отдадут, но я не хочу телефон этот лишь потому что он новый и уже был в ремонте, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на подобный ы ценовой категории, документы на телефон и все комплектующие отдал вместе с телефоном.

Здравствуйте, Борис!

Что значит не поступил?

Телефон покупали дистанционно? В магазине покупал телефон и продавец что-то сделал не так так мне сказали в Связной на горячей линии. Купил телефон по акции кешбек 15000 тысяч на кукурузу но не поступили звонил в Связной сказали ошибка продавца и они приносят извинения и дарят 500 рублей в качестве извинения что делать и куда обращаться с претензией.

Хотите вернуть телефон пишите заявление в полицию они посмотрят камеры магазин не трогайте ни чего не добьётесь. Произошла кража моего сотового из кармана куртки в Магазине Пятерочка. Сотрудников полиции они не вызвали, ссылаясь что не отвечают за мои личные вещи. Как я могу написать на магазин жалобу!? За халатное отношение. Что в магазине отсутствует охрана, старшего магазина не пригласили. А если бы меня не дай бог зарезали? Они тоже не несут ответственности!?

Отправьте письменно претензию с указанием причин возврата товара, через 10 дней не ответят, подавайте в суд. Заодно обратитесь с жалобой на магазин в общество защиты прав потребителей. Заказал в интернете телефон, пришло совсем не то, магазин не отвечает.

Здравствуйте!

В общем на Ваш вопрос уже ответили сотрудники банка, сказав о том, что товар приобретаемый в рассрочку не участвует в акции. Если у Вас есть какие-либо доказательства того, что банк обещает вернуть потребителям часть денег при приобретении телефона (кэшбэк), то тут уже другой разговор.

Если же Вам такую информацию предоставил сотрудник магазина и она оказалась ложной, то обратитесь с жалобой на сотрудника к администрации магазина. Так же можете оставить запись в книги жалоб с просьбой, чтобы Вам ответили (сообщили о мерах проведенных в адрес сотрудника магазина).

Всего хорошего! Недавно приобрел телефон в рассрочку в Связном который учавствовал в акции с возвратом кэшбэка 15000 т. р как мне утверждал сотрудник Связного прошло время и кэшбэк не вернули я явился в связной мы вместе с сотрудником позвонили в банк кукуруза а там сказали что товар приобретенный в рассрочку не учавствует в акции. Что делать и как быть.

Причиненный ущерб Вы можете взыскать в судебном порядке. К исковому заявлению приложите документы, подтверждающие передачу телефона на ремонт, размер причиненного ущерба. Здравствуйте, Василий!

С претензией письменной нужно обращаться согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", затем в суд. При этом иск должен отвечать требованиям процессуального законодательства. За сломанный телефон можно взыскать с них его стоимость, какие документы есть в подтверждение этого? Здравствуйте Василий

Претензию в магазин, написать замечания в книге жалоб и предложений, написать жалобу в Роспотребнадзор, оставить отзыв на Flamp, подать иск в суд. Как наказать сотрудников магазина за грубое отношение и за то что при приеме телефона на ремонт сломали его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго дня!

Вернуть товар Вы имеете полное право на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

Обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение.

При отказе к возврату товара рекомендую написать жалобу в адрес магазина с приложением копии в Прокуратуру города либо района. Помогу Вам составить претензию в магазин и помочь при составлении документов. Пишите в ЛС. Купили телефон сети Билайн. В старой моей модели есть световой сигнал. В новой он отсутствует. Решили через 3 дня сдать. Не желают принимать. Стоимость 2400. сумма небольшая. Но возврата не желают делать.

Здравствуйте!

Вообще, при выдаче Вам телефона на время ремонта Вашего, сотрудники должны были заполнить документ, в котором, в том числе, должна быть указана стоимость этого телефона с учетом степени износа.

Цену товара Вы так же можете узнать в магазине, если такой телефон имеется.

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.)

Если урегулировать не получиться вопрос, то пусть подают в Суд и проводят независимую экспертизу, которая и установит стоимость ущерба.

Всего хорошего! Мне мама подарила телефон, купила в кредит, оказался сломанным. На время ремонта Мне предоставили в магазине другой аппарат на подмену, старый и потертый! Я его потеряла и магазин требует с меня 5000, хотя цена ему 1000-1500 максимум! Что я могу предпринять чтоб оспорить этот ценник?

Добрый день!

Напишите претензию в магазин, в которой укажите срок ответа на претензию (например, 3 дня). Если ответ Вас не устроит, то подавайте иск в суд.

Необходимо помнить, что законодательством РФ предусмотрены разные сроки на замену товара ненадлежащего качества, на возврат денежной суммы за товар ненадлежащего качества и на устранение недостатков товара.

Удачи Вам и всего хорошего! Куда пожаловаться на солон связи теле 2 продали поломанный телефон забрали в ремонт и в замен дали кнопочный не аналог моего без интернета уже прошло 3 недели! Нарушили мои права.

Здравствуйте!

Несмотря на то, что чехол приобретался к телефону, то это все равно считается отдельным товаром, который можно вернуть в магазин только в случае, если он некачественный.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Приобрела 4 месяца назад планшет и чехол к нему. Планшет сломался (на гарантии). Собираюсь отдать на диагностику. Могу ли я в случае невозможности ремонта и возврата средств за сломанное устройство вернуть в магазин чехол (на него тоже гарантия 24 месяца)?

Добрый день!

В управление собственной безопасности ФСБ, на горячую линию (телефон на официальном сайте).

Тут вопрос в том, какие у Вас есть доказательства того, что это был именно сотрудник, его ФИО, звание. А также доказательства его незаконных действий (фото, видео, свидетели и т.п.) Сотрудник ФСБ, пользуясь служебным положением, не ставя в известность собственника вторгся в магазин и начал проверять документы и склад. Подскажите, какие документы он должен был предоставить для этого, является ли это правомерным и куда обращаться для подачи жалобы. Спасибо!

Добрый вечер, пишите притензию в магазин, и пускай либо производят замену гаджита, либо отпраляют в ремонт, или возвращают полную стомость. В случае если данная мера не подействовала, состаляйти жалобу в Роспотребнадзор, прикладываете ксерокопию чека из магазина. Купила телефон месяц назад в кредит за 15 000. Начал сам работать сенсор. Тупит сам нажимается везде. Гарантия 2 года. Стоила мне 1500 Виртуальная юридическая консультация.

Вашдополнительно. Что делать. С телефоном не возможно работать. Кредит платить год.

Согласно ст. 182 УПК РФ [quote]основанием производства обыска является наличие достаточных данных полагать, что в каком-либо месте или у какого-либо лица могут находиться орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для уголовного дела.

Обыск производится на основании постановления следователя.[/quote]

Если Вы не согласны с проведенным обыском, то Вы вправе подать жалобу прокурору либо в суд, в соответствии со ст. 124-125 УПК РФ. В моём комиссионном магазине проводили обыск. Искали телефон определенной марки и модели. Объяснение я пояснил что данный телефон уже продан. Но обыск всё равно провели, и забрали 10 телефонов такой же марки но абсолютно других моделей. Это законно?

Добрый день. Технически сложным признается телефон с сенсорным экраном и наличием не менее двух функций. В данном случае, Вы можете его обменять на аналогичный в магазине. В случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Вопрос такой: был куплен телефон, при включение его дома было обнаружено что не работает микрофон, т.е. телефон неисправлен (телефон был куплен 2 дня назад). Возникнут ли проблемы при его возврате? Относится ли мобильный телефон (не смартфон) к технически сложным товарам?

Здравствуйте Владимир Алексеевич, вам необходимо написать претензию, если ничего не измениться обратиться в суд с исковым заявлением. Здравствуйте, Владимир Алексеевич!

Если прошло уже 10 дней с момента передачи телефона, то обращайтесь с письменной жалобой, основывая требования на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей". Пишите письменную претензию в магазин о возврате денег... в 2 х экз регистрируйте и ждите 10 дней ответ потом идите в суд... вернут 2 айфона. Недавно купил айфон за 25000, он сломан. У меня его взяли на диагностику, через неделю приходит смс: "вы можете забрать деньги или телефон новый через четыре дня". Я приезжаю, мне ничего не отдают, а только хамят.

Что мне делать?

Добрый вам день.

Уважаемая Анна, в данном случае вы можете написать свой вопрос здесь либо обратиться в личные сообщения к юристам. Анна, консультация, написание претензии, жалобы и иска возможно после изучения договора купли-продажи и выяснения обстоятельств покупки мебели. Юридическая помощь оказывается на платной основе адвокатом Сивцевой Н.И.

Адвокатский кабинет Сивцевой Натальи Ивановны г. Ставрополь

355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 185 к. 6

[b]т. 89282088500, т. 89188050861, т. 89614666599[/b]

(предварительная запись по телефону)

[b]e-mail: sivtseva@list.ru[/b]

http://advokataak26.nethouse.ru Здравствуйте! Нужна консультация по поводу сложной ситуации с магазином, в котором заказали мебель.

Теперь конечно трудно будет доказать что вы не уронили его сами. Сейчас при покупке часто страхуют телефоны от удара. Если вы оформили страховку то можете по ней обратиться.

Помимо этого вам необходимо оформить свои притязания к магазину в книге жалоб и предложений и попытаться сдать на экспертизу магазину, либо осуществить ее самим. Но экспертиза может помочь только в том случае если будет установлена застарелая трещина. Что тоже не факт. После этого можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации. Купили телефон с дефектом в магазин (трещина в корпусе с боковой стороны) Сразу при покупке не заметили, заметили уже выйдя из магазина. В течении получаса вернулись обратно, но возврат в магазине сделать отказались мотивируя тем, что мы сами его разбили. Разве по закону не возможен возврат не кондиционного товара?

Добрый день, Егор!

Вам нужно написать жалобу директору этого магазина, в этой жалобе указать, что Вы ждете письменного ответа на Вашу жалобу. Написать жалобу на предмет чего? Охранник говорит что он действует, как раз, по инструкции от директора. Вчера мнеизапретили снимать в магазине. Охранник пытался вырвать телефон, что делать?

Добрый вам вечер.

Уважаемый Рамиль, пишите претензию в магазин, жалобу в Роспотребнадзор. В случае отказа можете подать исковое заявление в суд. Здравствуйте. Далее Вам придется обращаться в суд. В суде ответчик скорее всего будет ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, чтобы установить причину поломки. Если экспертиза подтвердит, что это заводской брак, то суд будет на Вашей стороне и Вы сможете взыскать стоимость телефона. После того как я напишу притензию (на замену экрана) и если они откажутся, впоследствии могу ли я вернуть полную стоимость телефона? Здравствуйте! Купил телефон айфон, со временем начал отлипать экран от тачпада, то есть внутри экрана по кроям воздух. В магазине на ремонт принимать отказываются ссылаясь на механические повреждения. Телефону 10 месяцев. На фото видно белая полоса только снизу самого экрана.

Здравствуйте, Жалоба на магазин пишется в свободной форме с обязательным указанием основных сведений:

Сведения об адресате жалобы (наименование и реквизиты учреждения/ФИО должностного лица);

Данные заявителя (ФИО, место жительства, контактный телефон, адрес электронной почты);

Название и адрес магазина, на который подается жалоба;

Суть жалобы;

Требования заявителя (например, возместить стоимость вещи);

Подпись и дата.

Также можете обратиться к любому юристу на сайте для составления жалобы за отдельную плату. Подскажите сколько будет стоить составить жалобу на магазин? как быть: сегодня в гипермаркете я возле кассы порвала дорогой пуховик о металлическую стойку с жвачками (на ней был острый железный край). Как правильно написать жалобу на магазин и заставить оплатить ремонт пуховика?

Уважаемая Елена, вы же через какой-то сайт заказывали? Прочитайте на сайте правила возврата товара. На основании закона о защите прав потребителей отправляйте жалобу и действуйте в соответствии с правилами сайта далее.

Всего наилучшего! У меня несколько иная ситуация: мне позвонили на мобильный, как-то назвались, предложили акцию, и я согласилась. Потом звонили еще раз с уточнениями. И вчера был последний звонок с сообщением о прибытии товара на почту. Весь процесс вскрытия полученной бандерольки мы засняли на телефон. Магазин называется "Big-Store". Бандероль из Новосибирска. Получила почтой видеорегистратор. По телефону назвали марку: "mio mivue 688" ценой 4640 рублей. В коробке оказался видеорегистратор марки "car camcorder 828-4", его цена - от 637 рублей. Подарок мужу. Что делать?

Как найти эту информацию Вам могли бы сообщить потому что она есть в открытом доступе в интернете Вы можете найти набрав эту организацию в интернете. В случае нарушения ваших прав Вы можете подать жалобу в Государственную инспекцию труда либо районную прокуратуру. Кроме того Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением по месту своего жительства без уплаты государственной пошлины. Доброго вам времени суток. Если ваши права нарушены можете подать жалобу в Государственную инспекцию труда. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Я хотел бы устроиться в маг. сотовых телефонов. На собеседовании, я спросил - где у них управление субъекта? Мне ответили, что не скажут. Это законно? Если нет, то куда жаловаться?

Телефон-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо отремонтируют, либо вернут деньги (обменяют). Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд. Не знаете. Знали бы, то не обратились бы к нам. Вас правильно в СЦ отправляют, потому что именно СЦ и определяет степень ремонтопригодности товара и наличия у него брака. Здравствуйте, Виктория.

Продавец не прав, у Вас есть 15 дней, чтобы предъявить требование о возврате денег за сложно технический товар при обнаружении недостатков.

Вы можете обратиться с письменной претензией об этом, если откажут, подавайте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте! купили телефон в интернет магазине, а он с браком. Прошло только 4 дня с момента покупки. Отправляют в сервесный центр, говорят через нтх решайте вопрос. Я знаю о правах потребителя. Что делать?

Добрый день, уважаемый Руслан

Вы должны внести изменения в договор исправить на правильную модель и стоимость

Удачи вам и вашим близким! Налицо либо халатность либо мошенничество.. пишите жалобу в магазин и расторгайте договор... возвращайте телефон и требуйте возврата денег... либо пусть предоставляют должным образом оформленные документы... лиюо идите в полицию. А если они откажут в это? Скажут что это моя вина что не внимательно изучил договор. Приобрел телефон в кредит без без первоначального взноса марки Xiaomi цена 12990 руб. А в договоре прописан другой телефон марки Samsung цена 14990 руб. При покупке продавец чек не дал сказал что сам договор является чеком. При оформлении кредита сразу не обратил внимание на это только после того как сделал несколько взносов по кредиту. Получается что Оплачиваю кредит кому-то и телефон который я приобрел Xiaomi он немой так как у меня нет чека? Как быть в данной ситуации Как решить проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение