Жалоба на магазин телефон / Жалоба - 213 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте уважаемая Ирина!

В рассматриваемом случае необходимо незамедлительно направить жалобу в Прокуратуру для проведения проверки за незаконные действия превышение должностных полномочий и самоуправство и привлечения к ответственности (ст.10 ФЗ О прокуратуре РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).

Рад был Вам помочь! В 5очке отличная служба безопасности, обратитесь к ним, они проведут внутреннюю проверку. Адреса, куда можно подать жалобу на директора Пятерочки: прокуратура, Роспотребнадзор, гострудинспекция. Есть телефон «горячая линия» Пятерочки для жалоб - 8 (800) 555 55 05. С уважением, А.Осоцкий. Как можно пожаловаться на директора магазина 5 ка которая разогнала весь коллектив! У неё только избранные которым она выписывает премию и платит лишние часы

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте пишите в полицию, жалобу директору магазина, в прокуратуру Претензию пишите в адрес продавца и одновременно заявление в прокуратуру Купила два не дорогих смартфона в кредит. Продавец дал товарный чек на два телефона и две защитные пленки, сумма вышла 16480 рублей. И дал график платежей. Когда дома увидела сумму основного долга 24608 рублей, то позвонила на горячую линию в банк. Оказалось что кредит оформили на один телефон стоимостью 22980 и смс оповещения. Куда обращаться на действия продавца?

Здравствуйте.

Не просто неправомерно, а незаконно и наказуемо. Добрый день, Анастасия!

Действия директора магазина носят незаконный характер, Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзоре, а также в органы прокуратуры [b] (согласно ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")[/b] Направьте жалобу в Роспотребнадзор Указанное обстоятельство следует зафиксировать. Видео съёмка (телефон), аудио запись, показания очевидцев ит.п. Затем жалоба в надзорные инстанции. Я написала в жалобой книге жалобу на отсутствие товаров в магазине, в частности сладостей для детей и туалетной бумаги. На что директор магазина запретил мне заходить в магазин, а продавцам запретила меня обслуживать вплоть до увольнения. Правомерно ли это

Действия неправомерны, можно обратиться в инспекцию труда (если есть фиксация факта), а можно к руководству коллективно для начала (это может решить проблему). Не правомерны действия администраторов, вам нужно написать жалобу в трудовую инспекцию Глава 39 ТК РФ, возмещение мат ущерба работодателю без Вашего согласия не допускается.

ЖАлобу в ГИТ.

Запишите его на телефон. Я работаю в пятёрочке, и нас в конце смены администраторы заставляют покупать товар с касс, даже если говорим, что не возьмём всё равно заставляют? Правомерны ли действия администраторов? Куда обращаться, чтобы решить эту ситуацию?

Виталий, обратитесь в Прокуратуру с жалобой на действия сотрудника уголовного розыска Здравствуйте. Требуйте у сотрудника полиции документы о предоставлении информации - запросы, протокол выемки и т.д. В случае предоставления этих документов вы будете обязаны выдать телефон. Я владелец комиссионного магазина. Вчера пришел сотрудник уголовного розыска. Говорит, что определенного 1 числа Петров вам сдал телефон Honor 10, фото коробки показал на фото. Мы сказали данного телефона у нас не было. Так как Imei устройств не сошлись. Но Петров действительно сдавал, honor 10 с другими имеями. Сотрудник полиции запрашивает договор, подразумеваю что хочет подправить документы изъять телефон. А как мне быть, если телефон который у меня не в розыске!

В наркоконтроль надо обратиться, Екатерина. Обращайтесь в полицию. В правохранительные органы в том числе в полицию, как информация которая была Вами обнаружена. Здравствуйте, только в полицию с заявлением, и возьмите с собой телефон с перепиской. У меня умер брат, после его похорон в его телефоне я нашла четыре интернет магазина, которые распространяют наркотики и ищут себе типа сотрудников. Понятное дело что курьеров. Это всё в телеграмм канале. Куда можно обратиться с жалобой? Ведь это уже всё в открытую делают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сначала уточните - документы о том, что обращались по поводу ремонта у Вас есть? Здравствуйте!

Претензию им и потом в суд. Здравствуйте.

Вам нужно подать письменную претензию в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать недостатки, ссылаться, что они возникли повторно, требовать возврат денег. Если результата не будет - то иск в суд. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. У меня глючит телефон, который ещё на гарантии. Его отправляли на ремонт, после чего сказали что дефектов не выявлено. Через неделю после ремонта телефон опять начал глючит. Мне говорят надо отправить на проверку, на ремонт. Я, говорю что хочу вернуть телефон, добавить сумму, и купить другой. Мне отказывают. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее благодарю!

В роспотребнадзор срочно, в жилищную инспекцию, департамент ЖКХ. Можете по электронке. Андрей, в Роспотребнадзор нужно обращаться. Делаете фото на телефон, с привязкой к номеру дома. Отправляете в Роспотребнадзор. Даже если их успею убрать, будет штраф. Андрей Викторович, здравствуйте.

В Роспотребнадзор рекомендую оформить жалобу, с изложением всех фактических обстоятельств.

С уважением. ..иск в суд об обязании приостановить деятельность магазина... Ситуация в следующем: магазин "пятерочка "поставила баки с мусором в притык к жилому многоквартирному дому, крысы уже в машинах ночуют. Посоветуйте что можно предпринять, спасибо.

На предъявленную претензию поступил письменный ответ или ответ по телефону? Жалобу в Роспотребнадзор и далее с иском в суд. В Леруа селен купили двери акт приемки был подписан, при установке мастером был обнаружен дефект, была написана претензия, ёё одобрили сказали поменяют, привозите, но мы заказывали с доставкой. Во второй раз позвонила на горячую линию и пришла смс что вовсе отказывают в претензии опираясь на подписанный акт приемки товара. Как быть?

Направьте им досудебную претензию. После чего обращайтесь в экспертную организацию где вам посчитают ущерб. После чего в суд. Всего хорошего. Здравствуйте. Направьте претензию с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд. А так если они вам предлагают 2000 руб, как говорите на вашу претензию, пусть письменно вам так и ответят, что предлагают 2000 руб. Также вы имеете право подать жалобы одновременно с претензией. Нужна помощь, обращайтесь. Что делать в случае, если Сервисный центр повредил телефон, а магазин предлагает оплату 2000 рублей как компенсацию, вместо возврата всей суммы стоимости телефона. Телефон был абсолютно новым, сдавался в сц раньше 7 дневного срока после покупки с целью оформить возврат и вернуть деньги за телефон. Сейчас же в ответ на претензию они предлагают 2000 рублей.

Здравствуйте!

Необходимо написать жалобу. Направьте для начала в Роспотребнадзор и территориальное отделение полиции, прокуратуру. Если это не поможет обращайтесь в суд. При этом необходимо приобщить к жалобе все платежные документы, скриншоты, переписку с магазином, банковские переводы и т.д. Скажите пожалуйста, как и куда пожаловаться по обману интернет-магазина: заказала в Яндекс маркете зарядное устройство для телефона (адаптер и кабель), привезли только кабель. По началу моей претензии создавали какие-то попытки помощи, теперь даже кликабельность заблокировали - даже написать не могу.

Нужно написать претензия в магазин о ремонте по гарантии, если откажут официально, подать в суд иск о защите прав потребителя. Здравствуйте.

Обращаться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Далее - с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.

С уважением. Купили телефон он до июля на гарантии. Сдали в ремонт и они говорят что окислился на входе зарядки. Я его не мочила. Крышка вздутая есть дефект похоже на вздутую батарею. Что мне делать? По гарантии не хотят делать ремонт.

Вы вправе подать жалобу в Роструд либо в районную прокуратуру по факту неправомерного поведения зав торговой точки, в том числе по ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбления). Общие требования к оформлению жалобы закреплены в ст. 7 ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан..." Людмила,

вы взрослый человек, вы что, не можете позвонить в головной офис и пожаловаться на директора? Вы также можете вызвать полицию (если свидетели были., особенно, например, с детьми) и они составят протокол о нарушении общественного порядка (использовании нецензурной речи). Записать на телефон. Подать заявление о привлечении за оскорбление. Заведующая магазина при выяснении каких либо рабочих вопросах, кричит и ругается матом на продавца при покупателях никого не стесняясь. Да как ее заставить соблюдать правила этики?

Сейчас проблемы с оплатой через телефоны.

Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)

Оплата товаров (работ, услуг) может производиться потребителем в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем расчетов через субъектов национальной платежной системы, осуществляющих оказание платежных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Обратитесь к лицу, который ввел ограничение на использование этой функции. Магазин не виноват. Не приникают телефон к оплате на кассе, книги жалоб и предложений нет в магазине, куда обращаться и под какие статьи попадает магазин?

Изложите этот довод в жалобе, обоснуйте почему не было возможности предоставить это доказательство в суде первой инстанции. Да, этот факт является доказательством вашей невиновности. В том числе однако слабым картой ведь можно и через онлайн приложение расплатиться. [quote] Будет этот факт доказательством моей не причастности?[/quote]

Конечно, будет, если Вы с самого начала заявляли, что были на другом конце города..

А, если нет, то это просто обман с Вашей стороны... Мало ли кто там с Вашим телефоном был... Почему? Если в развернутом смотреть "бесконтактная операция NFC" с указанием номера магазина. Почему? Если в развернутом смотреть "бесконтактная операция NFC" с указанием номера магазина. На меня написали заявление о нанесении побоев 28.10.2021 г в 15:55, на суде свою вину отрицала. Наложили штраф по ст. 6.1.1 коап. Сейчас буду готовить апелляцию. Нашла в он-лайн банке оплату 28.10.21 в 15:56 (на другом конце города). Будет этот факт доказательством моей не причастности?

Ничего не будет, это ваше личное мнение, вы имеете право его выразить. Здравствуйте!

Нет необходимости тревожиться, если Вы не оставили свой номер телефона там и адрес проживания! В контакте под комментарием (жалоба на магазин) написала что они банкроты и все в долгах. Что мне за это будет?

Писать жалобу в прокуратуру на бездействие полиции.

С уважением. Добрый день!

Придти самой в полицию и написать лично заявление. Можно и через сайт.

Если после этого не будут работать, то заявление на бездействие в прокуратуру. В магазине записи копии возьмите. В магазине на меня напали с целью кражи телефона, но телефон я отстояла, воришки как не в чем не бывало вышли из магазина, вызвала полицию, но она не приехала что мне делать?

Ст. 152.1 ГК РФ запрещает размещение Вашего фото без Вашего согласия. Да, можете подать заявление на работника магазина, это самоуправство. Если работник магазина снимала меня на телефон после того как я оплатила краденый товар и говорила что выставит мое фото и видео, я могу подать на не жалобу или это законно?

Снова обращайтесь к ним с официальной претензией. При отказе, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если эти меры не помогут, то обращайтесь в суд. Можете до обращения в суд провести независимую экспертизу. Снова обращайтесь к ним с официальной претензией. Откажут обращайте в Ростебнадзор. Уважаемый, Максим! Имеете право повторно обратиться в данный магазин с письменной, мотивированной претензий. Если будет аналогичная позиция, либо Вам откажут, то имеете право обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор, с исковым заявлением в суд. Был куплен телефон в салоне. Прошло 14 дней и обнаружились дефекты. Оправляли телефон на дианостику но дефекты не выявлкны. Но телефон дальше продалжает тупить. Что делать.

Если не удается прийти к соглашению в добровольном порядке, придется обращаться в суд. Здравствуйте.

А Вы письменно просили предоставить Вам телефон на замену?

В любом случае нужно дождаться, когда вернут Ваш телефон дождаться истечения срока ответа на основное требование.

Затем можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и далее с иском в суд.

С уважением. Подал заявление в магазин на выплату пени за не предоставление в замен телефона, сегодня 10 й календарный день. Ответа нету, что мне делать?

Не нужно ни куда направлять, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену, телефон сейчас где? Добрый день, Анна!

Согласен с комментарием юриста Кузьминых С. В. Только, все-таки, претензию продавцу следует в первую очередь основывать на ФЗ "О защите прав потребителей", а уже после ссылаться на ГК РФ. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег, и уже неустойку можно в связи с тем, что требования не удовлетворили.

Затем с жалобой в Роспотребнадзор можно обратиться и при отсутствии результата - с иском в суд.

С уважением. Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?

Если у вас есть доказательства того, что телефон был вами приобретен в магазине, вы можете для начала обратиться с жалобой в прокуратуру или суд в порядке ст.124, 125 УПК РФ на действия следователя. В середине лета 2020 года купил в связном телефон Хонор 10 в сентябре того же года в полицию от человека поступило заявление что этот телефон у неё украли а в декабре того же года полиция пришла и забрала телефон по заявлению о краже пришлось доказывать что он был куплен сейчас телефон в полиции как вещь док идёт следствие.

Доброго дня! У вас есть возможность обратиться к производителю. Посмотрите в интернете, возможно есть представительства производителя в нашей стране и отправьте претензию им. Укажите, что продавец ликвидирован. Пишите претензию продавцу товара и жалобу в прокуратуру города. Т.е. пытаться заменить телефон либо вернуть деньги через этот магазин даже не стоит? Магазин то продолжает работать. Приобрели телефон в интернет-магазине 10.03.2021 г. Обнаружили брак до истечения 14 дневного срока. По ИНН организации который указан на кассовом и товарном чеке узнали, что организация была ликвидирована ещё 01.03.2021 г. Что делать?

Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. А на кого жаловаться, если кроме номера телефона продавца ничего нет? Продавец интернет магазина отказывается предоставить контакты вышестоящего руководства для решения спорного вопроса. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение