Жалоба на салон мтс - 32 советов адвокатов и юристов

Неизвестно, но вполне может быть (правда, цель странная, если не было изначально такого сканирования, с чем сравнивают?). Изучайте условия договора и тех документов МТС, на которые обнаружите отсылку в тексте договора. Инна, это нарушение явно. Вы можете написать жалобу через сайт МТС, перейдя по этой ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/, с требованием дать обьяснения таким действиям. Пусть проводят служебную проверку в этом салоне. Законно ли сканирование и фотографирование моего лица в салоне МТС для подтверждения паспортных данных (по заключенному несколько лет назад договору), а не просто сверка сотрудником салона данных по предъявленному паспорт? Почему я должен предоставлять свои биометрические данные частной конторке? Без этого угрожают приостановить оказание услуг связи, хотя в Законе о связи написано предъявить документ, удостоверяющий личность и нигде нет ни слова о сканировании такого документа и фотографировании клиента.

Елена, пишите жалобу в ЦБ и в прокуратуру Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Пишите письменную претензию, а если не выплатят обращайтесь с иском в суд с целью взыскания неосновательного обогащения или в связи с неисполнением стороной договора своих обязательств у Вас устная договоренность). но письменная форма соблюдена, так как стороны начали исполнять обязательства. Ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проконсультируем и поможем. Я выводила деньги заработанные мною через сим карту МТС на карту МТС либо себе на банковскую карту, проблем не было, но буквально где то около года назад салон МТС заблокировал мои деньги и поставил на них запрет требую от меня предоставить справки, чеки на получение этих денег: я предоставила им 2 справки 2 ндфл физ. лица то есть меня но они теперь придумали что этого не достаточно, терпят нервы, помогите пожалуйста мне

Ваше право, жалуйтесь. Только причем тут сайт 9111? Если нужна помощь в составлении жалобы, обращайтесь в личку к юристу на сайте, услуга платная.

- см. ст. 779 ГК РФ. Жалоба в салон МТС.

Такой товар можно вернуть, только если есть неустранимые недостатки.

С уважением. В таком случае необходимо написать письменную претензию в адрес организации.

В ней описать всю ситуацию и Ваши требования. Приложить копию чека, который будет свидетельствовать об оплате товара.

Отдать претензию в салон под подпись.

Срок для ответа у сотрудников компании на Вашу претензию 10 дней.

В случае, если компания не отвечает, пишем жалобу в Роспотребнадзор. Купили телефон в салоне МТС на следующий день решили вернуть, товар не принимают.

Здравствуйте.

Вы можете расторгнуть договор страхования в течение 14 дней. Вам будет выплачена вся Сун страховой премии.

Доказать что вас обманул продавец, будет сложно. Если не прошло 14 дней - идёте туда же и пишите заявление о расторжении договора страхования, а по поводу договора кредита - пишите заявление на его расторжение в связи с тем, что вас обманули и ввели в заблуждение (если есть свидетели - очень хорошо). Если откажутся расторгать - расторгайте через суд, а также пишите жалобу в прокуратуру и РосПортебНадзор. В салоне МТС приобрёл смартфон и аксессуары к нему по акции. Оформляли в рассрочку, ещё переспросил несколько раз, сказали что да, это именно рассрочка. Дома выяснилось что это кредит да ещё и с навязанной страховкой Альфастрахование. Телефон брал 21.07.19. Как можно вернуть хотя бы страховку и наказать продавцов за обман? Спасибо!

Напишите претензию в МТС с изложением свих требований, уведомив МТС о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру, с последующим обращением в суд.

претензию подайте в салон-магазин МТС в 2-х экз., один оставляете им, на 2-ом ставят отметку в приеме претензии. Написание действенной претензии - платная услуга. Находилась в Адлерском районе, списали 350 рублей за роуминг в 00.00 26.04, даже квартиры не покидала, не то говоря уже о границе, это уже не впервые. Хочу вернуть деньги, как написать претензию МТС.

Здравствуйте.

Если Вы требовали возврат денег, то ответить Вам должны были в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

Вы можете обратиться повторно с претензией, требовать также выплаты неустойки за нарушение сроков рассмотрения претензии.

Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением. Уже прошли все возможные сроки, а ремонт Вы не просили. Срок ответа на претензию истек, сейчас нужно составлять иск в суд на возврат его стоимости + финансовые санкции. У меня такая проблема купили смартфон в салоне мтс, 29.01. 1.02 Пришла в магазин что бы вернуть смартфон так как плохо заряжается, смартфон у меня в салоне забрали на проверку и я сразу написала претензию так как мне отказали его либо поменять либо вернуть денежные средства. 15.02 пришла в магазин узнать ответ по претензии, на что мне продавцы сказали что еще ответа нет. Подскажите мне пожалуйста, что мне сейчас делать? И возможно ли вернуть денежные средства? Спасибо, Лариса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Александр.

Обратитесь письменно в любой салон МТС, с просьбой выдать копию договора. Если от них не будет ответа, то обратитесь с жалобой на действия МТС в роспотребнадзор. Ответ есть. Пао мтс уведомили что они не предоставляют копии договоров клиентам т. к. при покупке симкарты мне был выдан мой экземпляр договора. Компания мтс отказала в выдаче копии договора пользования на номер которым я пользуюсь как заставить компанию выдать копию.

Вы не предоставляете услуги связи, а только продаете товар. Лицензия не нужна. В уголке информации обязательно свидетельство о регистрации ИП - копия, выдержки из закона о защите прав потребителя, книга жалоб и предложений. Другие документы на ваше усмотрение (например график работы, контакты руководителя и т.д.). Я инд. предприн. У меня салон связи МТС и Билайн... Какие документы необходимы в уголке информации потребителя и нужны ли лицензии на предоставление услуг связи?

Обязаны по первому требованию покупателя выдать товарный чек.

В любом случае если вас не устраивает такой поворот событий, можете отказаться от сделки. Андрей, добрый день! Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру на основании Федерального закона "О прокуратуре". Пусть проведут проверку и установят факт нарушения законодательства. Всего вам наилучшего! Я так понимаю, в течение 2 недель я могу потребовать деньги назад!? Просто я сейчас в отъезде и сам телефон из коробки я достал. В салоне Мтс в городе Новокуйбышевск Самарской области мне продали телефон, с ним дали кассовый чек, в котором указана только сумма и фио т.к. расплачивался картой, а товарный чек под разными предлогами давайть отказываются. У меня предположение что телефон серый и факт мошенничества на лицо. Что можно сделать?

Здравствуйте! Если действительно оскорбили, и есть свидетели, то подавайте жалобу в прокуратуру. При наличии оснований, будет возбуждено дело об административном правонарушении. Добрый вечер!

Пожалуйтесь администратору этого магазина или на официальном сайте МТС на данный пункт обслуживания клиентов, в том числе, и на конкретного менеджера. Менеджер в салоне МТС оскорблял и хамил мне, повышал голос. Как можно его наказать?

Доброго времени суток. Нужно Внимательно читать правилам при подключении новой сим-карты, оказываемые оператором связи. Возможно это услуга подключается по умолчанию, чтобы отключить ее нужно выполнить определенную функцию на телефоне обратитесь в письменной претензии в салон МТС. Карта не новая, просто она потерлась и нуждалась в замене, поэтому никаких документов не выдавалось, а услугу подключили, как объясняют в салоне "как всем". Интересует вопрос, кому и куда писать жалобу. При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

Если в салоне МТС не могут решить вопрос о выдаче Вам кассового чека то напишите жалобу в ваш местный орган Роспотребнадзора. Удачи Вам. Вы собрали в одну кучу все. Пишите претензию в салон, затем претензию в страховую компанию и в суд. У вас имеется страховка, поэтому наличие чека не обязательно, обращайтесь в суд. Добрый день! При покупке обязательно нужно было требовать предоставить Вам все документы, чеки, гарантии и т.п. Теперь обращайтесь в суд. На салон МТС напишите жалобу в Роспотребнадзор. Всего доброго! Помогите пожалуйста, в прошлом году покупала в магазине мтс г.Уссурийск товар (телефоны) купила ещё и страховку в втб страхования (кража, разбитие и т.д) не дали не какой чек на товары, пошла на следующей день, выдали товарный чек, телефон разбили, страховая компания отказала в выплате в связи с отсутствием кассового чека, в салоне мтс не могут решить вопрос на счёт кассового чека как быть? Помогите пожалуйста.

Дисциплинарное наказание за невыполнение должностных обязанностей. Напишите на работника жалобу директору магазина, он привлечет работника к ответственности. Как я поняла, работник салона меня обманул, карту не закрыл. А перевел ее на другой тариф. Есть ли какое наказание за такого рода действия работника?-Напишите в службу поддержки МТС указав фамилию менеджера и салон. В одном из салонов МТС 28.11.16 г. попросила сотрудника закрыть симкарту по которой за непользование приходил ежемесячный платеж 60 руб.. Тот карту закрыл. Вчера приходит смс. что необходимо внести плату 29 рублей и начались звонки с напоминаниями о долге. Как я поняла, работник салона меня обманул, карту не закрыл. А перевел ее на другой тариф. Есть ли какое наказание за такого рода действия работника?

Здравствуйте

Напишите жалобу в прокуратуру на коллекторов, чтобы Вас оставили в покое Обратитесь в салон, пусть заменят вам номер. Пишите заявление в полицию о вымогательстве. Здравствуйте, Ольга Юрьевна!

Обратитесь в тот же салон МТС с требованием устранения нарушений.

А в отношении коллекторов направьте жалобу в прокуратуру через интернет приемную: http://prokuror.perm.ru/faq1/ Купили симкарту в салоне МТС, подключили и сразу начали звонить какие то коллекторы и просить вернуть кредиты, за совсем других людей. Что делать в этом случае?

Если это вина сотрудника, то обращайтесь в суд к организации за взыскание убытков, причиненных оказанием услуг ненадлежащего качества. Здравствуйте.

Чеки сохранились? Что делать с сотрудникам салона ?куда мне писать жалобу? Чеки сохранились.жалобу ей от руки написала.но скорее всего она полетела в мусорное ведро. Жалобу от руки написала.но скорее всего она была выкинута в ведро.на вопрос о работодателе,так она говорит что он находится в Ростове.Не знаю что делать. А как мне написать в Ростов и ей повторно?на сайт или же у нее? Оплатила кредит в мтс салоне 25 марта. Сотрудник должен был внести денежки 25300 руб в банк русский стандарт а вместо этого внес в ренесанс банк. Заявление на возврат денежных средст я написала. Возврат через золотую корону от 3 дней до 2 х месяцев. Хорошо, денежки мне вернут, а что делать с тем что я просрочила свой кредит и не внесла деньги.

Обратитесь с письменной жалобой на продавца в Роспотребнадзор. Я купил телефон в салоне мтс через неделю он перестал включаться отправили на проверку 45 дней сделали сброс настроек и обновление программы. Через месяц опять перестал включаться. Написал претензию на замену телефона прошло 15 дней тишина. Ответа нет что делать?

Для составления претензии сбросьте документы на электронку, она на странице. Вам уже не Претензию надо писать,а иск в суд. Взыскивать сумму за планшет(по состоянию на сегодняшнее число) неустойку,штраф и все судебный расходы плюс компенсацию морального вреда. В том году в декабре купила планшет в салоне мтс. в апреле сдала в ремонт т.к планшет не искал сим карты и не могли снять с блока экран. С того момента я не видела планшет. При обращении в салон мне отвечали вашего планшета нет. затем я написала претензию, но на нее ответ я получила, что это моя вина, но планшет так и не вернули. Помогите написать претензию о том, что планшет так мне и не вернули.

Если через 10 дней деньги не вернут- можно подать в суд взыскать неустойку и штраф Купил модем МТС Коннект 4G, сказали 14 дней безлимитного интернет будет, не работает, в салоне доплатил ещё 50 руб, и подключили за 1000 руб тариф на месяц, на следующий день списали ещё 1000 руб, и заблокировали, в салоне сказали было двойное списание, притензию написал, сказали в течении 10 дней рассмотрят.

Здравствуйте! Обращайтесь с жалобой в комитет по защите прав потребителей или Роспортебнадзор. Обращайтесь к мировому судье с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. напишите заявление в прокуратуру на этот салон Я купил телефон в салоне МТС, но он оказался бракованным и я на следующий день отнес его обратно на проверку качества. Через 21 день мне его не вернули, и я написал претензию, с требованием обменять аппарат в связи со срывом сроков проверки качества. Как мне сказали, срок рассмотрения претензии 10 дней. Уже прошло 11 дней, а ответа нет. В салоне ничего не говорят. Подскажите пожалуйста, что мне нужно делать дальше?

Пишите жалобу в роспотребнадзор, или же непосредственно в прокуратуру Я 26.08.2015 г. в салоне МТС купил телефон Samsung A5 по акции «До 10 000 руб. на общение и интернет при покупке смартфона Samsung_август-сентябрь 2015». Заполнено заявление о согласии на участие в акции «До 10 000 руб. на общение и интернет при покупке смартфона Samsung_август-сентябрь 2015» и подписано мной. Согласно акции должно по частям перечисляться 2500 рублей на телефоный номер симки. Но перечислений не было. Я написал в МТС обращение о не начисление 25.10.2015 г. Предоставил копию чека, серийный номер телефона. Пришел ответ 07.12.2015 г. о том что я не участвую в данной акции так как в чеке не написано участие в акции и в базе тел. номер не числится что участвует в акции. Куда обратится с данной проблемой? Переписка с МТС, чек есть в наличии. Условия акции не нарушал.

Здравствуйте. Нет. Подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора Писала претензию на возврат денег за некачественный сенсорный телефон, на 11 ый день пришёл ответ, но салон МТС не показывает ответ, склоняются типа не выслали код, чтоб открыть его. Это законное действие с их стороны? Могу ли я написать на них жалобу? Спасибо заранее!

Здравствуйте! Подавайте жалобу в ГИТ Ваша вина в этом тоже есть, но почему руководство не идет вам на встречу, пусть полиция ищет виновных Работаю в салоне магазине МТС! На днях у нас украли 3 телефона (айфоны 6s) видео с камер есть. Теперь служба безопасности хочет расписать их на двух сотрудников мы написали отказ. В данный момент СБ хочет уволить нас по статье не выполнение должностной инструкции так как витрины были закрыты лишь на нижние замки. Что делать в такой ситуации? Заранее спасибо.

Подавайте жалобу на действия работодателя в трудовую инспекцию и прокуратуру, действия работодателя не правомерны. Оснований для увольнения нет. Кража это преступные действия иных лиц за которые Вы не отвечаете. Ну например, если в магазин вошли люди все погромили и причинили вред, вы же за них не будете отвечать. Просто выполняйте свои обязанности в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией и работайте спокойно. Работаю в салоне магазине МТС. На днях у нас украли 3 телефона (айфоны 6s) Видео с камер наблюдения есть. Заявление в полицию так же написали. Служба безопасности хотели расписать данную недостачу (хищение) на двух сотрудников, на меня и еще одного. Мы написали отказ! Теперь нам грозятся увольнением по статье, как поступить в данной ситуации, заранее спасибо.

Пишите заявление в книге жалоб, сфотографируйте и отправляйте претензию по почте России с уведомлением. пишите претензию, продавец обязан принять телефон на ремонт. Приобрели смартфон ARK Benefit M3S в салоне МТС в ноябре 2014 года, через 6 месяцев он перестал работать. Обратились в салон, так как гарантийный срок не истек. В салоне принимать аппарат отказались, сославшись на то,что нет дополнительного соглашения на обслуживание, а по гарантийному ремонту от производителя надо обращаться в сервисный центр, по указанному адресу центра не оказалось. Аппарат и претензию салон принимать отказывается. И как быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение