Жалоба на отсутствие возврата планшета после ремонта в салоне МТС

• г. Мурманск

В том году в декабре купила планшет в салоне мтс. в апреле сдала в ремонт т.к планшет не искал сим карты и не могли снять с блока экран. С того момента я не видела планшет. При обращении в салон мне отвечали вашего планшета нет. затем я написала претензию, но на нее ответ я получила, что это моя вина, но планшет так и не вернули. Помогите написать претензию о том, что планшет так мне и не вернули.

Ответы на вопрос (2):

Для составления претензии сбросьте документы на электронку, она на странице.

Спросить
Пожаловаться

Вам уже не Претензию надо писать,а иск в суд. Взыскивать сумму за планшет(по состоянию на сегодняшнее число) неустойку,штраф и все судебный расходы плюс компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Купила в салоне планшет 04.07, в связи с неисправностью (полосы на экране) 07.07 вернула планшет на проверку. 12.08 приехала в салон и получив устный ответ, что в планшете заводской брак, написала на возврат денег. Сегодня 23.08 приехала за деньгами, но мне отказались их вернуть, аргументировав это тем что отправили его на проверку так как ранее этого сделано не было. Что делать?

15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?

Я купила планшет 06.02.2015 г в салоне связи МТС. Через неделю он перестал включаться. 18.02.2015 г я его сдала в этом же салоне на дополнительную проверку качества. 11.03.2015 г они мне его вернули с указанием перечня оказанных услуг: Восстановление программного обеспечения. Но не прошло и недели, у него пропал звук. И 17.03.2015 г я его опять сдала в этот же салон. Была выписана квитанция с указанием статуса ремонта - гарантийный ремонт. 02.04.2015 г мне позвонили из салона и пригласили зайти забрать планшет. На вопрос что они сделали-они сказали, что перепаяли.

Я просила вернуть мне деньги. Ответ был отрицательный.

Как мне быть? Помогите разобраться!

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?

Купил планшет, а он через девять дней перестал заряжаться. Обратился в салон, мне отказали в ремонте и сняли с гарантийного обслуживания, якобы на УЗБ входе имеется мех. повреждение, ходя когда сдавал в салон его не было. Написал претензию. Подал в суд. Суд не удовлетворил моё обращение. Суд ссылается на экспертизу о том, что УЗБ вход имеет мех. повреждение. Которое образовалось уже после того как я сдал его в салон, но суд мои доводы не выслушивает. Хотя при приёме планшета на экспертизу продавец салона повреждений никаких не указал.

10.10.2014 был куплен планшет в Евросети, приехав домой, я стала знакомиться с новой покупкой, но обнаружила что в планшет вставляется микро-сим карта в салоне меня об этом не оповестили, через 2 дня я вернулась в этот салон чтоб приобрести такую микро-сим-карту, специалисты мне посоветовали оператора и тариф я купила такую сим карту тут же в салоне специалисты мне ее поставили, но вот неудача, планшет не читает сим-карту, как они только не пробовали, но планшет так и не стал читать симку. Специалисты посоветовали мне написать претензию на замену товара. Я так и сделала. Потом они на претензию отвечали 5 дней и решили забрать планшет на проверку качества, прошло 25 дней я не выдержала и позвонила в сервисный центр Евросети (так как от салона я не дождалась обещанного звонка о результате через 10 дней после принятия товара на проверку качества). И мне сообщили, что планшет едет салон, и планшет будет возвращен клиенту в том же состоянии, в котором было принято на проверку качества, т.к. был установлен факт нарушения клиентом условий эксплуатации товара, наличие следов неавторизированного вмешательства механические повреждения. Что мне сейчас делать? Как быть? Я хочу добиться справедливости, чтоб мне обменяли на другой планшет, или вернули деньги чтоб я могла сама приобрести новый планшет без всяких недостатков!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 13 купил планшет, в февраля он поломался яего сдал в магазин на ремонт. Через 45 мне его не вернули сказали что он в пути зайдите через неделю. Через неделю планшета не было я написал претензию, через 3 дня планшет нашелся но его не починили говорят моя вина. Как мне вернуть деньги?

Купила в августе планшет в салоне МТС, но у планшета потемнел экран, могу ли я сдать его на ремонт без упаковки (тары), но с гарантийным эталоном и чнком?

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение