Заводская гарантия / Защита прав потребителей - 894 советов адвокатов и юристов

Нет, без экспертизы такие вещи доказать невозможно. Только эксперт может определить, это заводской брак или Вы сломали в результате неправильной эксплуатации. Купили диван, прошло 1,5 года и у диван перестал правильно складываться подлокотник. Сдали диван на фабрику, чтобы провести проверку. При проверке сказали, что мы его сломали и ремонт только за наш счёт. Так как в договоре прописано, что ремонт за счёт фабрики только в случае правильной эксплуатации. Правил эксплуатации нам никто не предоставил, сказали что при покупке нам их продавец должен был озвучить устно. Написали претензию, в ремонте отказали ссылаясь на то, что если мы не можем договориться, делать независимую экспертизу. Мы не хотим чтобы экспертизу делали на фабрике, боимся подлога. Можно ли без экспертизы законодательно доказать, что фабрика обязана сделать ремонт по гарантии?

К сожалению сразу требовать возврата товара и денег нельзя. Сначала сдаете товар на экспертизу, если обнаружится брак, его ремонтируют по гарантии, И если только заводской брак ремонту не подлежит, только тогда меняют товар или возвращают деньги. Купила швейную машинку в МВИДЕО в марте этого года, использовала от силы недели 2, изначально заметила что строчка зиг заг не правильная, решила, что нужно просто настроить машинку, не придала значения, но теперь проблема ещё и в простой прямой строчке, машинка шьёт не качественно! Относила мастеру, без вскрытия пытались настроить-безуспешно Гарантия на машинку 3 года, могу ли я потребовать именно возврат средств, а не замену или ремонт, и как поступить в том случае если по моему заявлению заберут машинку на экспертизу, а потом скажут что она исправна? (у знакомой была такая ситуация) Я больше не хочу работать именно с этой машинкой. Куда обращаться в случае отказа возврата денежный средств?

Подавайте письменную претензию

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если вы не согласны, то можете обратиться в суд, но придется проводить экспертизу с целью установить, при каких обстоятельствах погнуты петли, заводской ли это брак или это связано с неправильной эксплуатацией печи. Нужно сначала направить претензию. Была приобретена духовка, сначало она долго время стояла в коробке когда установили всё вроде было в норме, затем заметила что дверь не плотно закрывается. Вызвала мастера, сказали что это погнуты петли, но гарантийный это случай или нет будешь решать именно завод. Сегодня перезвонили, сказали, что с завода духовка с погнутыми петлями немогла прийти (это им ответили с завода), и ремонт уже за свой счет.

Можно, если докажите, что поломка заводская. Можно ли вернуть телевизор в магазин, если он сломался после того, как закончилась гарантия?

Обращайтесь к производителю с претензией. Претензию застройщику о замене прибора. У меня в квартире вышел из строя теплосчетчик (потухло табло) в управляющей компании сказали, что собственник меняет его за свой счет, но заводская гарантия заканчивается только в сентябре месяце, так как при сдаче дома теплосчетчик был установлен застройщиком.

Да, должен, если брак заводской. Но это же не будет являться гарантийным случаем? Если на электросамокат не установлен гарантийного срока, но в течении 2 лет получается этот срок распространяется. Я сдал в ремонт самокат. Тоесть продавец должен его мне починить безвозмездно?

Чтобы его вернуть нужны основания, по какой причине хотите вернуть? Телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит. Вернуть можно его можно только в случае его заводской неисправности. Купила айфон года ещё нет он на гарантии, ещё и страховку оформила за дополнительную оплату. Хотела бы вернуть телефон и забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. И подавайте иск в суд. Уважаемая, Винарида! Необходимо составить претензию и зарегистрировать в данном магазине. Срок рассмотрения данного обращения 10 дней. Но, так как ноутбук является технически сложным прибором, то данный товар должен пройти экспертизу и, в случае, если будут выявлены заводские недостатки, имеются законные основания вернуть товар. Шум - не является основанием для возврата, т.к. товар технически сложный. Товар б/у, здесь нормы ЗЗПП не работают, возвращать товар не обязаны. Купила ноутбук в комиссионом магазине, он шумит, мне не нравится, цена 9 тр, на следующий день позвонила, объяснила что хочу вернуть мне отказали тк он дешёвый, что вы хотели, гарантия на 2 недели, прошло 5 дней, мне предложили услугу купить гарантию дополнительно на 2 мес за 800 р, ,

Купить новый, этот вам никто даже ремонтировать по гарантии не станет, так как в нём механическая поломка, пробуйте его сами сдать в мастерскую. Телевизор был застрахован? Здравствуйте! Если кронштейн ненадлежащего качества, то можно обратиться с требованием возмущения убытков с продавца кронштейна, если конечно была гарантия, или это заводской брак. Если же это произошло по вине неверной установки, либо по причине неверной эксплуатации кронштейна, то это Ваши риски и нечего не поделать с этим. Зарема, можете продать его на запчасти. Купили вчера телевизор сорвался скронштейна разбился что можно сделать в этой ситуации.

Для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Добрый день.

Юлия для ответа надо ознакомиться с вашим договором.

Что там написано по фиксации брака, про возврат и сроки некачественного товара, гарантия и пр...

Сейчас судить сложно, по сути завод не прав, но что говорит договор... Акт приема передачи не подписывали хотя в договоре это обязательное условие

Да и договор с нашей стороны не подписан) Приобрели 4 межкомнатных двери со скрытыми коробками в ноябре 21 года В феврале их доставили, никто их не осматривал В марте рабочие установили двери, повесили на петли и на одной двери обнаружился заводской брак под алюминиевой кромкой. Завод отказывается менять их ссылаясь на то что они уже установлены, типа мы согласны со всеми недостатками. Хотя по факту рабочие только саморезы вкрутили. Как выбить новую дверь?

Нет, если это заводской брак, то вы ни за что не обязаны платить.

С уважением. Неправ. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купили телефон, будучи на гарантии, он сломался, признали заводской брак. Взамен выдали другой, но этот тоже сломался по той же причине. Продавец сказал, что теперь мы должны заплатить деньги за ремонт. Прав ли он?

Обратитесь в магазин-там отправят на эспертизу-если заводской брак, то вернут деньги или заменят. По гарантии можете, обычно это год с момента покупки. Добрый день, можете, поскольку гарантийный срок не истек. Я купил наушники TWS гарнитура Edifier X3, покупка была совершена 24.12.21. Сейчас 24.03.22, заметил, что плохо работать левый наушник. Можно ли сдать их, или потребовать обмен на такие же наушники. Покупал в DNS

Если нет следов эксплуатации, то можно вернуть в течение 14 дней указав, например, что не подошли по цвету. А если прошло больше, то гарантия не дает права на возврат, она дает право только при обнаружении заводского брака. Купила весенние полу ботиночки в магазине, левый ботинок маловат, продавец сказала что он разносится и продала мне спец спрей. Дома на следующий день я ещё раз померила обувь и ботинок на левую ногу одела с трудом, могу я оформить возврат по этой причине, и так как сейчас февраль, а ботинки весенние, могут мне отказать по причине что гарантия начинается с началом весеннего сезона?

Здравствуйте, сдать по гарантии у Вас врят ли получится, поскольку если бы был заводской брае, то вы его не смогли бы эксплуатировать. Остается тллько ремонт. Откололось стекло у стеклянного электрического чайника, когда открывала крышку. Был куплен в конце декабря. Подскажите, что можно сделать?

Вернуть его просто так нельзя, в чем причина возврата? Ноутбук обратно не можете сдать, если он не имеет заводского брака. Товар надлежащего качества товар по этим оснований не вернуть. В ремонт возьмут, если официальная мастерская торговой марки. Не подошел по техническим характеристикам - очень медленный, но цена как за сверхзвукавой самолет! Я в курсе что нетбук относится к сложнобытовой технике и 14 дней для возврата на него не распространяются! Но как оказалось продавец в гарантийном талоне кроме как поставил свою печать больше ничего не отметил совершенно! Могу ли я это использовать для того что бы как то подействоать на продовца!, А если возникнет необходимость в ремонте!? у меня ведь его могут по гарантии не взять в ремонт, в таком случае! Тогда что делать? При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1: Гарантия на обувь составляет 2 года при наличии в ней производственного (заводского) брака. К производственному браку можно отнести несоблюдение производителем ГОСТов РФ. Производственный брак может быть выявлен в ходе товарной экспертизы. - - Гарантия производителя на... Здравствуйте.

Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила кожаную обувь 15.04.2021 года и буквально в конце октябре треснула подошва, что мне делать, можно ли ее вернуть?

Здравствуйте. Зря вы так сделали, теперь у вас не примут телефон, так как гарантия аннулировалась. Напишите пожалуйста, какой у Вас вопрос. Заводской брак телефона, но сначала сдали в ремонт, не в сервисный центр.

Можете вернуть неисправный товар, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Гера, можно, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Для начала его примут по гарантии, а потом по заключению из СЦ, либо заменят на другой. (при заводском дефекте), либо вернут деньги. Либо вынесут заключение, что он работает корректно и ничего не вернут. Купили hdmi кабель (3 в 1) для телефона, стал неисправно работать. Можно ли вернуть его? 14 со дня покупки не прошло.

Здравствуйте, Наталья!

Для ответа на Ваш вопрос нужно смотреть условия страховки. Здравствуйте. Нет. Гарантия распространяется только на заводской брак или недостатки, возникшие по вине продавца или изготовителя. Если виноваты в поломке вы, гарантия на такую поломку не распространяется. Если страховка действует на разбитый экран, то можете. Взяла в кредит планшет ребёнку 29.12.2021 он разбил экран. Что можно сделать? Страховку при оформлении кредита оформляла. Могу ли я отремонтировать его по гарантии?

Только чинить за свой счет, к сожалению.

С уважением. Чтобы потребовать бесплатное обслуживание необходимо провести экспертизу часов, при получении заключения о заводском браке, предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте Наталья.

А какой срок службы с завода данных часов?

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

[quote]1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/quote] Купили часы айфон в м видео год назад 31.12.20 г, уехали на новогодние праздники с 27.12.21 по 4.01.22 вчера только вечером вернулись, в часах перестал работать экран, что делать? Гарантия получается закончилась.

Здравствуйте!

Посмотрите гарантийный талон на обувь, там указан срок гарантии.

Возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

- нарушены ниточные швы;

- осыпался краситель.

А вообще, вы год обувь носили, за это время вполне нормальный износ. Стертая подошва до трещины в районе пятки в детской обуви является ли поводом для предъявления претензии продавцу или нет (обувь куплена в ноябре 2020 г зимняя)? Спасибо.

Здравствуйте.

Направьте дилеру претензию, в которой укажите, что в гарантийный срок обращались с этой проблемой, но своевременный ремонт произведен не был. Все стандартно. Когда кто то с чем то не согласен путь в решении вопроса лежит в суде.

Схема простая: претензия, иск в суд. Обращайтесь в отдел ГИБДД. У меня автомобиль Тойота Камри (2017 г). После 30 тыс. стала появляться ошибка двигателя и коробка стала пинаться. Обращалась к Диллеру, но не исправность не была выявлена. На 50 тыс. вновь появилась ошибка и коробка стала сильно пинатся. Диллер проверил и сказал, что требуется ремонт коробки. Гарантия прошла под года назад и автосалон отказывается ремонтировать за свой счёт. Как быть? Ведь это заводской брак.

Нет, если пломбы не нарушены гарантия не сгорает, более того если пломбы нарушеныно брак заводской все равно вы имеете право на обмен товара. Если человек приобрёл товар в магазине электроники и вскрыл его для проверки качества - соответствия заявленного функционала, то исчезает ли при этом гарантия!? Может стоит в таком случае просить сотрудников магазина осуществлять проверку!?

Можете заявить претензию после истечения срока гарантии, но бремя доказывания причин и времени возникновения недостатков возлагается на вас. То есть вам за свой счет нужно будет сделать экспертизу. Если экспертиза покажет заводской брак, то сможете взыскать расходы на экспертизу. Гарантия продавца на обувь закончилась, в течение гарантийного срока выявлен дефект, сезон сменился. Могу ли я заявить претензию после истечения срока? Нужно ли мне чем-то подтверждать невозможность обратится своевременно (больничный, билет на транспорт, справка с работы о командировке)? Или, например, человек приобрел обувь в регионе с одними сезонами, эксплуатировал в другом регионе (где сезоны ещё соответствуют дате), нужно ли подтверждать документально?

Если читать буквально закон о защите прав потребителей - у вас прав нет.

При этом я бы написал заявление (запрос, претензию). За спрос денег то не берут. Да, такие действия возможны. Если экспертизой был признан брак телефона как заводской то вы вправе вернуть деньги подав претензию на адрес производителя, если брак не заводской то вам нужно подавать иск о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств за него у продавца. Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение