Заказать претензию / Защита прав потребителей - 4126 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. [quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote] В магазине заказал чехлы для автомобиля. Придут через неделю. Можно ли отказаться от них. И получить деньги?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Мошенники. Пишите заявление в полицию. Заказала вещи, оплатила, сказали ждать доставку не более 7 дней, прошло больше 2 недель, на сообщения не отвечают, что делать?

Полагаю, что вы правы в случае, если вами не была нарушена технология изготовления товара и товар является качественным. Изготовили на заказ несколько закаленных стекол по размерам заказчика. Договор никакой не заключали. У заказчика на руках только квитанции об оплате заказа. Заказ от 10 декабря 2019 года. Претензия заказчика заключается в том, что он установил эти стекла в торговом центре в перегородки в металическую фурнитуру. Некоторые стекла в процессе эксплуатации стали лопаться. Мы как компания не можем знать почему такое происходит, так как мы эти стекла не устанавливали и не транспортировали. На данный момент заказчик хочет либо полный возврат средств, либо полную переделку заказа, иначе он ссылаясь на ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя" и ст.19 ФЗ "О защите прав потребителя", будет вынужден обратиться о защите своих прав. Мы же в свою очередь можем переделать только те стекла, что разбились, но не как не весь объем. Помогите пожалуйста.

Они не правы и обязаны вернуть не только все деньги, но еще и неустойку согласно расчета, для этого и нужна претензия на основе норм ГК с расчетом. Обязаны рассмотреть Ваше заявление в срок 10 дней, это они сами законотворчеством занимаются. Они нарушили сроки исполнения заказа, чем были нарушены Ваши права, как потребителя, Вы имеете полное право потребовать либо выплату неустойки, либо возврат денежных средств в полном объеме по своему усмотрению, ст.23 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей". Внесли предоплату за 2 пары очков, в указанный срок изделия не получили, более того изготовление продлили на 6 дней. Мы написали заявление на возврат денежных средств, но нам сказали что рассмотрение в течении 14 дней и если и вернут, то только за оправу. Это верно, полностью не получить назад деньги?

Напишите им претензию. При отказе подайте иск в суд. А куда притензию написать? Заказал зимний костюм второй в подарок, а пришла клубника и трико.

Здравствуйте. Да, можно. Напишите претензию в интернет - магазин. Здравствуйте.

Да, поскольку заказ не был выполнен, то можете как потребовать его выполнения, так и отказаться от заказа и потребовать возврата денег путём направления письменной претензии продавцу. Заказала в интернет магазине игрушку для ребёнка, вместо игрушки пришла шапка и бумага, могу ли я вернуть деньги?

Пишите претензию-письмо в магазин, где покупали товар, грозите расторжением договора, в соответствии с законом о защите прав потребителей. 24.12.20 купил стиральная машину в магазине "RBT" по адресу г. Севастополь ул. Вакуленчика 29/2. Согласно договору доставка стиральной машины на дом, должна была произвестись 26.12.20 с 10 до 22.00. При звонках в справочную службу компании никаких аргументов небыло предъявлено покупателю по данному вопросу. (Цитирую: "на вопрос что с доставкой? Ответ: к нам доставка не относиться. На вопрос: почему такое отношение операторов к покупателю? Почему оператор говорит, что решит проблему и в скором времени перезвонит, а по факту в течении долгого времени не звонит заставляя покупателя самому вызванивать их? Ответ: мне нечего вам сказать. )Телефон доставщиков недоступен. В конечном итоге никто не берет трубку техника не доставлена, условия договора не выпонены.

Прошу помочь разобраться в ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для возврата его стоимости сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Вспоминайте, при возврате товара какое заявление вы писали. На выполнение ремонта, возврат денежных средств или замене товара? Я ещё нечего не писала. Монитор в сервере они заказали деталь с Москвы т. к. Материнская плата ремонту не подлежит. Это не наша вина произошла поломка. Я не хочу ремонтированый товар. Я просто хочу от него отказаться. Я звонила по телефону узнавала. Приемщицы сказала что никто никаких вам денег не вернёт. Прежде чем поехать в магазин я хочу узнать все свои права. Мне отказывают в возврате денег. Сломался монитор 27 ноября отдали в магазин т. к. Он на гарантии. В сервис позванила сказали что материнская плата ремонту не подлежит и они заказали деталь и ждут её. Но я не хочу ремонтированную вещь. Как мне вернуть деньги?

За нарушение срока доставки по договору с магазину нужно взыскивать неустойку и можно потребовать и возврат уплаченных средств, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. У меня брат заказал кроватьв магазине в рассрочку по договору ее должны были доставить в течении 35 дней но прошло уже почти два месяца заказа нет они путем ничего не отвечают сказали платите по договору оплату но за что товар они в глаза ещё не видели сроки вышли они хотели отказаться от заказа но им сказали платить 20%от стоимости кровати но ведь это не они виноваты что ее не везут что им делать с них требуют плату договор от 30.10.2020

Наталья, выставляйте претензию по закону о защите прав потребителей и требуйте либо расторгнуть договор и вернуть вам деньги, либо заменить на качественный товар. Давайте срок для устранения. В случае добровольного неисполнения вашего требования, обращайтесь с иском в суд с возложением на виновного судебных издержек, штрафа за невозврат денег, морального ущерба, всех убытков. Учитывая, что претензия - это проект иска, чтобы все было грамотно, обращайтесь к юристам сайта за юридической помощью по подготовке претензии. Заказали кухонный горнетур мдф в плёнке, а пленка отклеивается, некачественно сделали, что делать?

Здравствуйте Людмила! Претензию направьте в адрес магазина. Здравствуйте.

Вам следует написать продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги. Если не вернут, то можете обратиться в Роспотребнадзор. Вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционным способом на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Написала заявление на адрес интернет магазина, игнорируют. Заказала в интернет магазине парик. Оплатила. Товар пришел, но не подошел по размеру. Товар вернула в магазин. Попросила вернуть деньги, было отказано. Либо обмен или они отправят мне парик который не подошел по размеру. Куда писать заявление? Я нахожусь в другом городе.

Добрый день!

Вам нужно подавать именно досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Я заказала диван в интернет магазине. Срок подошёл 7 января. Сначала по телефону сказали что привезут 15 го, потом 18 го. Сегодня ужэ 23 они все ещё не могут сказать когда привезут. Хочу забрать деньги. Написала заявление в свободной форме, хочу его отправить на электронную почту, но точно не знаю что потом делать. Какая должна быть последовательность действий с моей стороны чтобы не пропустить сроки в которые я имею право вернуть мои деньги.

Здравствуйте. Можете заказать составление, не проблема. Поможет юрист сайта 9111. любой, и даже ваш покорный слуга.

Выберите из юристов по анкетам юриста. По цене договоритесь. Добрый день! Обратитесь к юристу в личные сообщения. Для составления иска потребуются копии претензии; договора аренды; акта сверки взаимных расчетов за период, за который образовалась задолженность. Досудебный порядок урегулирования споров обязателен должен быть соблюден сторонами до обращения в АС с иском. Если была предъявлена претензия в установленном порядке к арендатору и она оставлена без удовлетворения, то имеются основания для обращения в АС. Как правильно нужно составить иск в арбитражный суд о взыскании задолженности по арендной плате по договору аренды нежилого помещения?

Здравствуйте!

Да. Вы имеете право на возврат денежных средств, направив в их адрес претензию. Здравствуйте.

Если срок оговорен письменно, и он будет нарушен, то можете требовать возврат денег на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Либо отказаться от договора на основании ст.32 Закона - при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. 31 октября купили диван, срок изготовления 35 раб. дней - завтра должны привезти, но на оператор-менеджер сказала что ждать еще минимум 2 недели а то и больше. Прошло уже 2 месяца + мин. 2 недели - очень долго. Могу ли я попросить возврат денежных средств?

Здравствуйте! Обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Вам помогут в составлении претензии. Здравствуйте. Вы можете заказать составление претензии, так как есть нюансы. В интернет магазине Wildberries сделала возврат товара, но деньги уже в течение 29 дней не вернули. Писала обращение в личном кабинете, на сайт, отписываются шаблонами, футболят от специалиста к специалисту. Попросили риквизитоы, отослала, телефон итд. Просто изливаются. Тем более я им написал, что срок действия моей кредитной карты заканчивая и в замен выдали новую, а риквизитоы те же. Такое впечатление, что они специально не высылали в срок, ждали. Я им им писала до окончания срока действия, 10 дней. На сайт выслала скриншот всех переписок. Пишут, что выслали, решаем, разберемся. Помогите пожалуйста, как написать правильно претензию.

Здравствуйте! Если Вы написали претензию на сайте, продублируйте ее по адресу с уведомлением о вручении. Требование замены по статье 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 7 дней, возврат денег в течение 10 дней. Соответственно на сайте должна быть полная и достоверная информация о продавце и о товаре. Заказала в Инстаграме парфюм 3 флакона, один из них при транспортировке оказался без пленки, разлился частично в коробку, оставив на ней жирное пятно огромное, буквы на этикетке флакона поплыли. Мало того, при наклоне флакона, жидкость из него просто вытекает. Получала посылку на Новой почте. Написала продавцу об этом, приложила фото и видео. Продавец не пытается решить проблему, говорит, что аж в пятницу какой-то там курьер откроет склад и посмотрит (что посмотрит не объясняет). Телефон на странице продавца не указан,120 тыс подписчиков. На видео рекламирует оригинальные тестеры. Присылает явно другое.

Пишите претензию на сайт по поводу возврата денег, и карту меняйте. Распостраненное явление. Удалите профиль, закажите перевыпуск карты. С карты сняли деньги сайт знакомств.

Вы сначала претензию им по этому поводу напишите. В нем укажите, что обратитесь в Роспотребнадзор и суд. Здравствуйте Виктория. Можете провести сами. Суд назначает экспертизу, когда между Вашими есть разногласия. Для начала Вам надо определиться, какие требования предъявлять в иске. В первую очередь, письменная претензия исполнителю по статье 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 с требованием безвозмездного устранения недостатков и срока устранения. Если не ответят, тогда проводите экспертизу самостоятельно либо через суд. Дважды заказали окна в одной фирме. Первый раз все прошло благополучно. Для изготовления вторых окон они взяли полностью размеры первых. В обоих договорах совершенно идентичные размеры. Вторая рама меньше оконного проема. Как результат нарушения при установке. Что дальше? Фирма морочит голову. Я могу провести экспертизу сама, или ее назначит суд?

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Иван, направляйте товар обратно Продавцу одновременно с претензией.

Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть квитанцию об оплате, наименование интернет-магазина, документы на руках? Я заказал биникуляр ночного видинея а мне прислали простой бинокль как заставить прислать тот товар ксторый я заказывал или возврат денег.

Вы можете выставить официальную претензию (если же нет доказательств разносортицы, магазин может заявить, что высылал Вам свитер). Товар, купленный дистанционно, если он не входит в исключения, вы всегда можете вернуть - в течение 7 дней, или даже в течение 3 месяцев, если продавец не и извещал вас о такой возможности. Огорчён не то слово... получила посылку из Москвы ждала муж. красивый свитер на новый год, а вместо него оказалось муж дешёвое белье. ТЕПЕРЬ не знаю как вернуть посылку и деньги.

Здравствуйте.

Является, если действительный размер не соответствует представленной информации. В этом случае потребитель вправе предъявить претензии на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Да, несоответствие заказанному размеру является недостатком товара. Можете вернуть по истечение 14 дней. Попробуйте договориться с продавцом об обмене Товара на подходящий Вам по размеру. Чаще продавцы идут навстречу. Здравствуйте, не соответствии товара размерам в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" является недостатком. Однако, это применимо в том случае, если на ярлыке одежды указан один размер, а фактически размер одежды другой, например: на бирке кофты указано L, а фактически она S Является ли ненадлежащим качеством несоответствие заявленным размерам? И если да, то можно ли вернуть предмет одежды позже, чем в установленный срок для возврата товара надлежащего качества? Т.е. спустя 14 дней?

Добрый вечер, закажите свою кредитную историю, посмотрите, каким банком или финансовой организацией были предоставлены данные сведения. Можно будет написать претензию в Банк о предоставлении ими неверных сведений в БКИ, после чего, в случае отказа в удовлетворении данного заявления, можете обратиться в суд. Здравствуйте, Александр!

Для начала обратитесь в БКИ. Неоднократно обращался в банк, возможно у меня есть двойник или ошибка в анкете (а она есть, при оформлении последнего кредита, моя анкета была привязана к телефонам неизвестным мне) Как узнать кто испортил мою КИ и что нужно предпринять?

Если это заводской брак то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Диван изготовлен на заказ. Заказала угловой диван, но спать на нем невозможно, т.к.каркас оттоманки сильно ощутим. Что делать?

Заявление составляется в произвольной форме по существу проблемы. Пишите сразу в форме претензии, можно так же заказать оценку стоимости восстановительного ремонта. Если в течении 10 дней не ответят, то обращайтесь в суд. Советую обратится к юристу для грамотного написания претензии, а в последствии и иска. Как составить заявление в ЖЭУ так как квартира угловая промерзает стена в ванной комнате в туалете и детской.

Вы должны посмотреть, кому ушел платеж. Предоплату как платили? Тому и направляйте претензию. Потом иск в суд по месту жительства. Обращайтесь. Заказала онлайюн одежду с предоплатой с доставкой по почте. При вскрытии посылки товар не соотве ствует заказу. Звонили по телефону 8499 3715680 и 84993725660. что делать? Деньги не большие, но обидно. Развели в первый раз. Хотелось бы узнать кому принадлежат эти номера телефонов а.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение