Заказ товара по интернету / Защита прав потребителей - 1912 советов адвокатов и юристов

Если нарушены условия договора, то смогут взыскать в судебном порядке. На вас конечно могут подать в суд ст 3 ГПК РФ В вашем случае, конечно лучший вариант открепить все привязанные карты Если дело дойдет до суда то вам нужно будет согласно ст 56 ГПК РФ говорить о техническом сбое в результате чего была пробита вся корзина Ирина, здравствуйте

Да. Могут подать в суд иск

Вам нужно будет написать юридически грамотное возражение

С уважением Как посткпить. У меня в ваблбес магазине каким то образом пробился товар - вся корзина - 150 пунктов. Отмена заказов на сайте невозможна даже в первую минуту. Это штраф за возврат товара - 25 тысяч. Переговоры безрезультатны. Если я откреплю и сменю все привязанные карты - не буду платить. Сможет ли валберис как то меня преследовать - подать в суд или как то еще? Как поступить?

Да, можете потребовать.

С уважением. Интернет магазин отменил оплаченный заказ с причиной: "Прочее" и вернул деньги.

Оператор контактного центра по телефонному разговору обозначил причину отсутствия товара в наличии "Сбой базы"

Могу ли я потребовать предоставить выбранный мной товар по той цене которую я оплачивал?

Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ,

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, [b]за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара[/b] Я заказала духи на сайте, а потом вычитала только негативные отзывы, что это мошенники, присылают совершенно не то, что заказывали, причем обратно деньги не возвращают и не отвечают на телефон. Я стала звонить, и правда телефон никогда не отвечает. Поэтому я решила не выкупать на почте товар, для меня это значительная сумма. Теперь с разных телефонов меня пугают, что я обязана оплатить доставку согласно п.3 ст.497 издержки по доставке на сумму 600 руб.

Здравствуйте!

Если оплота не произведена, то Вам не о чем беспокоится. Просто не принимайте заказ. Здравствуйте.

Можно не получать, дверь курьеру не открывать. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Уговорили заказать "бесплатно" лекарство Кардинео с доставкой курьером. Оплата по получению более 7000. Тут же опомнились, пытались отказаться - связи нет. Как быть?

Ничего не делать. Не выкупайте посылку. Здравствуйте.

Ничего не делать. Не забирать посылку, Вы вправе отказаться от товара, на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей в любое время до получения товара и в течение семи дней после получения. В подобных случаях в суд никто не обращается.

С уважением. Заказала лекарство по интернету. Прочитала отзывы, что это надувательство и теперь не хочу выкупать посылку на почте, на что приходят постоянные угрозы ст.486 и ст 484 ГК РФ,что делать?

Незаконна. Просто придется как-то доказывать, каким на самом деле был указанный заказ, что может быть трудным, очень-очень. Заказал, оплатил на одном очень известном, крупном интернет магазине товар. Когда мой товар доставили в пункт выдачи, иду, получаю и вижу - не тот. Не совпадает название, характеристики, цена. Пытаюсь делать тут же возврат товара и вижу, что товарная карточка, с которой я делал заказ сменила свое название, фотографии товара и описание на те, что мне пришли. Законна ли такая ситуация? В случае нарушения, очень хотелось бы увидеть в ответе ссылки на законодательные документы, согласно которым произошло нарушение (для ознакомления).

Добрый вечер!

Уточните, заказ уже получили?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день. Нет, стоимость товара они взыскать не смогут, так как право на отказ от дистанционно приобретенного товара гарантировано Вам законом о защите прав потребителей Можно ли отказаться от БАДов заказанных через интернет магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вам товар не нужен, можете его на почте не получать, через пару недель его отправят обратно продавцу Если это невозможно через интернет, то можете спокойно не брать посылку (ЗоЗПП). Здравствуйте.

Вы можете просто его не забирать, если не получается дозвониться до продавца. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

С уважением. Как отменить заказ, если он уже в почтовом отделении. А я сам после операции нахожусь на лечении в онкологии?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Направляйте претензию и в суд Доброе утро! Письменную претензию подавали уже? Если да - тогда дальше в суд в рамках Закона о защите прав потребителей Бруднева Нина Васильевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Отзыв: Bestmebelshop.ru - Интернет-магазин мебели - Мошенники по всем фронтам!

Обратитесь в прокуратуру. Нина Васильевна здравствуйте.

Лучше написать жалобу в Роспотребнадзор согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, Дарья Алексеевна Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.

Добрый день

В первую очередь возникает проблема с тем, что в чеке не указан заказ, который должен был быть доставлен, просто наименование «цветы» и всё

Уточните, может быть сообщение с более подробной информацией о заказе приходило на электронную почту, или на сайте есть что-нибудь вроде личного кабинет, или каким-нибудь другим образом можно установить, что именно было заказано? Добрый день. В соответствии п.4 Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". Пишите претензию, просите деньги. МИРА И ДОБРА Сегодня заказала через интернет магазин букет цветов на сумму 7070, оплатила его. Получатель уехал и не удалось его поздравить. Букет собрали и он нас ожидал в магазине, его не забрали. Написала туда где заказывала с просьбой вернуть деньги но мне отказали. Правы ли они или можно все же вернуть деньги?

Да, является таким товаром Является ли ковровая дорожка отпускаемая на метраж товаром с определенно-индивидуальными свойствами Продажа осуществляется через торговую площадку озон на которой Дистанционную торговлю регулирует закон «О защите прав потребителей». В нём не предусмотрены невозвратные категории — покупатель может отказаться от любого товара, кроме позиций, выполненных по индивидуальному заказу (п. 4, ст. 26.1).

Отчитываться госслужащим о наличии карты не нужно, так как отсутствует привязанный банковский счет и сведения о карте/счете не отражаются в личном кабинете налогоплательщика. Здравствуйте!

Если на карту поступают доходы, то да, конечно же она подлежит декларации.

Если же вы планируете использовать данную карту банка озон в своих личных целях, т.е для использования в интернет-магазине, заказе товаров и услуг, то да, вероятнее всего вам нет необходимости указывать ее в декларации о доходах.

Так как доход благодаря этой карте вы не получаете. Нужно ли отчитываться за Озон карту госслужащим?

Здравствуйте.

Очень хорошо, что магазин отменил заказ и ВЕРНУЛ вам деньги.

Чаще всего бывает наоборот.

К сожалению, вы не сообщили как выставил требование магазин-интернет за несформированный товар. Надежнее: после заказа дождаться подтверждение от менеджера и после оплачивать. Был оформлен заказ в интернет магазине, сразу оплачен. После чего звонят из этого магазина и говорят что товара нет, отменяют заказ и возвращают деньги. В Оферте магазина указано, что после заказа, мне его должны подтвердить наличие. Но почему они тогда требуют оплаты заказа, если еще не проверили его наличия и не подтвердили? Насколько это правомерно?

[quote]Сейчас мне пишут штрафами через судебных приставов.[/quote]

Ок. Присылайте! Посмотрим, что там Вам пишут через "судебных приставов". :sm_ad: Здравствуйте, Вас просто запугивают, максимум что могут требовать это затраты на почтовую пересылку, а от товара вы иметее право отказаться в любой момент ст. 32 ЗоЗПП. Я заказ товар через интернет и мне надо было бы получить товар на почте, Я первых передумал, Во вторых очень завышена цега на товар, Сейчас мне пишут штрафами через судебных приставов.

Человек, списали деньги за возврат товара обратно на склад правомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Интернет магазин доставил заказы не в тот пункт выдачи, куда я заказывал, да и ещё в другой населённый пункт. Я не смог туда поехать и забрать. Они списали деньги за отправку назад на склад. Возвращать не хотят. По какой статье нарушены мои права?

Марина, это неправомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны. Заказала товар в интернет-магазине, прислали другую модель. Товар не выкупила, с меня удержали за обратную доставку. Писала в чате сотрудникам, мне ответили, что согласно сервисным условиям отказ от товара платный, не зависимо от причины отказа от товара.

Дмитрий Анатольевич, верно рассуждаете. Такой пункт в оферте легко признать недействительным. Продавец обязан доказать, что расходы на пересылку связаны именно с вашим товаром. Я отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.

Здравствуйте

Да положена, пишите им претензию. Здравствуйте.

Если срок доставки зафиксирован письменно, то можете рассчитывать на неустойку в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Если товар не соответствует заказу, то можете предъявить продавцу претензии на основании ст.18 Закона.

С уважением. Заказала мебель через интернет магазин 23 ноября привезли её 28 января, хотя сказали 4 недели. Еще и привезли не тот шкаф. Положена ли мне какая нибудь не устойка. Заказ оплачен полностью в день заказа.

Добрый день!

47.91. Расшифровывается этот код так: «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».

10 «Деятельность по складированию и хранению».

92 «Деятельность по упаковке товаров».

В случае передачи клиентам интернет-заказов через пункт выдачи или любую другую офлайн-точку потребуется выбрать код ОКВЭД 47.19 «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».

Насчет кодов для продуктов питания и хоз. товаров - вы посмотрите по классификатору сами, что именно у вас за товар и выберете нужные. Я И.П. Хочу работать продавцом на маркетплейсе Озон и Яндекс маркет. Вопрос какие ОКВЭД нужно правильно добавить? Товар буду хранить у себя на складе, самостоятельно упаковывать, маркировать и доставлять до пункта выдачи. Продажа по системе FBS. Категория товара хозяйственные товары для дома и продукты питания.

Ну это скорее из-за кривых рук а не из-за сбоя, но просто послать их подальше:-)

согласно закону о защите прав потребителей вы можете вернуть товар купленный по интернету в течении 7 дней, а по поводу платного возврата недавно было решение что они идут на...сами придумайте куда. Делала заказ на сайте WB, и за сбоя заказался не один товар а вся корзина которую я не планировала оформлять на сумму 120 к и в добавок с платным отказом от товаров, так еще и функция отмены доставки не предусмотрена.

И получается так, что из за ошибки системы, я теперь должна платить сайту за товары которые они отправили

! Насколько это правомерно и можно ли как то повлиять на это.

Имеете полное законное право не покупать вещь. Если Вы указали отказ и это предусмотрено договором (сайта или обычным), можете и не забирать.

От обычного интернет-заказа Вы тоже можете отказаться, не забирая посылку. Максимум, что предъявят - услуги почты (и то, смотря какие условия по доставке), Леонид. Вы как потребитель по закону "О защите прав потребителей" вправе отказаться от заказа, от получения товара в любое время до получения посылки...

Так что можете вообще не получать. Заказал по интернету вещь она ещë не пришла В случае если я решу еë купить то мне надо идти на почту и забирать еë Имею ли я право не платить за неë если я передумал еë покупать?

Здравствуйте, Руслан.

Во-первых вам нужно определиться ИП вы будете или ООО (например, продажа алкоголя).

во-вторых: Разместить организационно-правовую форму (ИП или ООО с реквизитами) на сайте своего интернет-магазина.

Проинформировать Роспотребнадзор об открытии интернет магазина.

Проинформировать Роскомнадзор об открытии интернет магазина (обработка персональных данных клиентов своих при оформлении заказов, возврата заказов, ответственность).

Бухучет (через банк Тинькофф, Сбербанк и т.д. - какой выберите). Обязательно должен быть трудовой договор с руководителем (если ООО), договор о бухучете - по ведению отчетности. Здравствуйте, Руслан

Торговля через интернет магазин такой же вид предпринимательской деятельности как и остальные. Требуется наличие ИП или ООО, данный вид деятельности не лицензируемый. Пакет документов стандартный. ПРи открытии интернет магазина товаров для взрослых какие нужны документы. Спасибо.

Да, можно. Это регламентируется Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Для возврата нижнего белья обратно в интернет-магазин используются положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Вернуть белье надлежащего качества в интернет-магазин можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, например, чек (если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине).

Нижнее белье, купленное онлайн, нельзя вернуть:

[quote]– если оно сделано по индивидуальному заказу;

– если вы купили его у физического лица, например на «Юле»[/quote] Подлежит ли возврату нижнее белье, купленное онлайн для магазина?

Пишите официальную претензию ЗАКАЗНЫМ письмом по Почте России на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа,-подавайте Иск в суд. Как потребовать от интернет магазина замену товара либо компенсацию разницы в стоимости? Прислали совсем не то, что заказывала. Вместо аккумуляторного опрыскивателя какой-то газовый обогреватель. Покупала за 2028 рублей со скидкой и промокодом. Сейчас этот же товар стоит 3490 руб. Пишу в службу поддержки, они какую-то ересь присылают вообще не по теме.

Если деньги пропали и товар не пришёл, то начните с мошенничества. Добрый вечер! Для начала Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, у них на сайте должны быть реквизиты. Претензию направьте почтой ценным письмом с описью вложения. Если ответ не поступит, то пишите жалобу в Роспортебнадзор и обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителей в мировой суд по месту жительства. Заказала в интернет магазине ООО меркурий 2 куртки указав размеры мне прислали куртку совсем не ту без чрлв, ков бракованую вторая вообще что то типо подстежки детскую. Заказывала размер 48-50 вторую 52-54 что делать куда оброщаться я пенсионерка хотела дочком сделать подарок. А сделала подарок мошейнткам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение