Заказ товара по интернету / Защита прав потребителей - 1912 советов адвокатов и юристов

Ирина, попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" пишите претензию и требуйте вернуть разницу в цене Добрый день. Вы могли отказаться от покупки если вы не согласны с ценой, и приобрести товар в другом месте по цене ниже. Такой товар не является дефицитным и продается в каждой аптеке, по цене намного ниже то, по которой вы приобрели. С данным вопросом необходимо обратиться к продавцу. Ирина, надо смотреть по какой цене пробивают.

На сайте цены действительно могут быть действительны только для интернет-заказов и отличаться от цен в самой аптеке. Заказали бы на сайте.

Поэтому вероятность возврата считаю 0. Купила Гепатромбин Г мазь по цене 711 рублей. Очень недовольна тем, что на сайте цена 495 и цены по факту очень сильно отличаются, почему такая разница в цене и так дорого стоит мазь

Нет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.

А отмена заказа произошла по какой причине?

Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.

С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

Заказ был отменен чьей стороной и на каком основании? Не только Авито не возвращает деньги в течение 10 дней. Интернет магазин shop@show сейчас обещает скидку 10% а не 5,как было на днях за оплату картой онлайн. Далее по схеме : отсутствие товара на складе, пришлют не то или не того размера, сами отказались от заказа по выясненным противопоказаниям, результат один деньги крутят не один месяц и никакой связи нет, не чураются даже мелкими суммами. Так что могу посоветовать инициировать в банке chargeback. А в суд подать это легко сказать. Даже выяснить непросто кто и где ответчик. В течение какого срока Авито должны вернуть деньги за отмененный заказ? Прошло уже больше 10 дней

Если договором предусмотрен самовывоз, то товар передается на складе. Дальше покупатель сам организовывает все действия по вывозу. Условия заказа и доставки Мегамаркета такие условия не содержит

https://megamarket.ru/info/delivery-terms/?ysclid=ltmkk2nez9432407739 Смотрите свой договор с магазином. Какой минимальный вес товара магазин обязан погрузить в транспорт покупателя, если товар куплен через интернет-агрегатор Мегамаркет и условие продажи - самовывоз из магазина?

У потребителя есть безусловное право отказаться от договора купли-продажи в любой момент, до получения товара. Воспользуйтесь им. Оформила заказ в интернет магазине Летуаль, оплатила сразу. Оказалось, что заказ раскидали по всем магазинам моего города, хотя я выбирала определенный магазин, который мне удобен. Я забрала часть заказа, которая была в магазине, а за остальные части заказа не поехала забирать, тк меня не устраивает, что я должна кататься по всему городу. Придя домои я хотела отменить часть заказа, но это оказалось невозможно, тк у них условия, чтоб я забирала весь заказ, тк это условия акции. Получается я не могу отказаться от того что мне уже не нужно?

Можете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно". Могут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу). Вы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы Могут ли подать в суд интернет магазин, если я не хочу забирать пришедший товар с пункта доставки, т. к я прочитал отзовы о товаре и они отрицательные? Мне уже прислали смс со словами что подадут в суд на меня

Яна, претензию пишите в произвольном порядке, или ищите образец в интернете. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет. Чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты? Обратитесь к специалисту и Вам обязательно напишут хорошую претензию. Срок доставки мебели был 27.12.23 по факту привезли 12.01.24 с дефектами, как написать претензию на возмещение неустойки? Компенсацию за отгул без сохранения зп т.к отпрашивались на прием товара и сборку мебели

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вскрытие упаковки (не заводской) не запрещено. Удержание законанного товара незаконно. Непонятны мотивы фармацевта - у него уточните. И у руководства аптеки и интернет магазина. Безрецептурное лекарство? При заказе лекарств через интернет сайт, правомерно ли при выдаче заказа в аптеке по указанному заказчиком адресу фармацевт вскрывает упаковку и может самостоятельно решать что выдать покупателю

Если условия соглашения продавцом не выполнены - можете отказаться от заказа и потребовать возврата всех денежных средств, если они уплачивались Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете не платить, отказаться от товара до получения или после получения в течении 7 дней. «Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа?»

Да. Можно отказаться в течение 7 дней после получения товара. Даже если продавец не нарушил срок доставки, то тоже можно отказаться.

Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Да, обязана оплатить. Сделала заказ через интернет. Оплата товара и за доставку при получении. Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа? Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Владимир, в Роспотребнадзор Здравствуйте. Для начала в Службу поддержки интернет-магазина, возможно тех. сбой. Если проблему не решат, направляйте письменную претензию. Также вы можете оставить жалобу позвонив на горячую линию Роспотребнадзора. Куда можно подать жалобу на то что оплата прошла, а товар в заказах не появился

Ну и пусть подают иск-до момента получения товара вы платить ничего не должны-минимум основание-ст 10 Закона Здравствуйте. Блеф. Игнорируйте. Сама фраза: "составлен иск в суд о взыскании неустойки" свидетельствует о дремучем невежестве автора этого письма. Смело игнорируйте. Здравствуйте! Вы вправе отказаться от получения товара в любой момент до его передачи (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Поэтому не обращайте внимания на угрозы, они беспочвенны и не основаны на законе. Интернет-магазин прислал такое сообщение «На Вас составлен иск в суд о взыскании неустойки на основании статья 497 часть 4 ГКРФ. Выкупите заказ ДО 14.12» насколько это правомерно с их стороны, если я не хочу выкупать товар т.к. они мошенники, посылка с наложкой и находится на почте

У Вас есть не 14, а 7 дней на возврат. У Вас интернет покупка, и другая статья работает,-ст.26.1 ЗоЗПП РФ,-с момента получения товара. Адрес ИП вы можете посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ. Туда и отправляйте товар и претензию.

В суд по своему месту жительства.

[i]В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в [b]письменной форме в момент доставки[/b] товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение [b]трех месяцев[/b] с момента передачи товара[/i] Заказал товар у ип Жданова Олеся Анатольевна инн 361403253059. Товар 21.11 был принят на доставку г. Одинцово, 01.12 отправлен в г. Москва, 03.12 получен мной в Тамбове. Товар не подошел, продавец меня заблокировал во всех соц сетях. Обратного адреса отправки у меня нет. Что делать? От какого числа считать 14 законных дней на возврат?

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Не можете, если по факту данный товар был вам поставлен. Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме [quote]Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции[/quote]

Да. Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже. Такая ситуация - делала заказ еды в интернете и пришел чек, чек на сумму в 2 раза меньше, чем я по факту заплатила и там нет половины позиций. Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции

Добрый день!

Да, можно. Товар уже получили?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Николай, да, у вас такое право имеется. Стандартно - можно. Если это индивидуальный заказ (пошив. Изготовление чего-либо хенд-мейд), то потребуют возмещения. Да. Право отказа от покупки, заказанной дистанционным способом, предусмотрено ст 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Можно ли отказаться от покупки товара в Интернете?

Здравствуйте!

Если Вы ничего не покупали и не пользовались, то требовать ничего не могут. Добрый день!

Нет, требовать не могут, раз Вы не стали приобретать товар.

Тем более и понуждать Вас к покупке они также не могут.

В чёрный список их поставьте и забудьте про них. Через интернет заказал Бад. При получении платежа из почты сумма оказалась больше, чем договаривались. Я передумал выкупать этот Бад. Теперь они мне грозят штрафными санкциями санкциями. Даже коллекторов обещают на меня наслать. Я не выкупал и не пользовался этим Бадом. Правомочно ли их действия.

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Посылка вернется отправителю. Если это не индивидуальный заказ (например, на пошив платья), то могут взыскать только за почтовые расходы (по расценкам почтовой компании).

[quote]Закон о защите прав потребителей.[/quote] Slava, ничего не будет, кроме того, что посылка вернется обратно отправителю. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Я заказал посылку из интернет магазина она уже прибыла на почту Забрать посылку нет возможности.

Что будет если я не заберу посылку?

При наличии отказа на письменную претензию необходимо обращаться в суд с иском по месту жительства. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Заказала через интернет себе платье, меня уверили, что размерная сетка соответствует, пришло платье, оно мне мало, цвет не как на фото, при предъявлении претензии к продавцу мне отказали в возврате, сказали, что товар без брака все обязательства передо мной выполнили и ничего возвращать не будут, что мне делать и куда обращаться? Они нарушают мои права как потребителя

Занесите номера в черный список. Максимум, что могут потребовать через суд - оплату почтовых расходов.

Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте. Не имеют право вас заставлять покупать. Ваше право отказаться от покупки и ничего не получать Лишь бы чары колдовские на Вас не наложили.

Не реагируйте. В черный список их занесите. Вы вправе отказаться от товара (дистанционный способ покупки) в любое время до его передачи п.4 ст.26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». По своей глупости заказала кулон по интернету, бесплатно, сказали что астролог его поколдует и это будет стоить 5600 р, я отправила ФИО и телефон и адрес, пришел через 3 дня, я передумала забирать, теперь приходят смс и звонки что я буду платить за судопроизводство и почтовый сбор если не выкуплю, что делать

Можно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.

Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?

Natalia, направлять претензию, а при отказе обращаться в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Вы хотите коробку другую или что? В чем проблема, если обувь прислали правильно? Заказала в интернет магазине в подарок обувь. После получения, вручения подарка, выяснила, что коробка от др.обуви. Маркером на коробке написано цвет, размер на мой заказ. Обувь прислали правильно, но данные на коробке от другой. Знак качества на др.обувь. На мой товар нет информации. Магазин не возвращает деньги. Что делать?

Добрый день!

Просто не забирайте заказ. Ничего Вам не грозит.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можете просто не получать, с Вас могут только удержать стоимость доставки Конечно можете отказать от товара, до оплаты Добрый день.

Пересылку, доставку да, если потребуют. Если не оплатите, то могут в суд подать. Я заказала бады, якобы для похудения, через сайт, после чего со мной связался оператор для подтверждения заказа и уточнения адреса. Заказ я подтвердила и мне сказали, что посылку доставят курьером (оплата будет осуществляться при получении), но спустя некоторое время я решила отказаться от заказа. После чего я решила позвонить в интернет магазин и отметить заказ, чтобы его даже не отправляли, поскольку с момента оформления прошло не больше двух часов, но дозвониться не смогла. Если со мной так и не свяжутся, то могу ли я попросту попросить курьера, чтобы он не привозил заказ, поскольку я хочу от него отказаться, и придёться ли в этом случае мне оплачивать возврат?

Здравствуйте, можете не забирать ничего Вам не будет Да ничего. Вы вправе отказаться от товара в любой момент. Здравствуйте.

Не будет никакого суда. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, потребовать могут только почтовые расходы возместить, но сумма эта незначительная, из за нее никто никогда в суд не обращается. Тем более такие недобросовестные компании.

С уважением. Заказал по телефону в интернет-магазине видеорегистратор, но потом из того-же интернета узнал, что это могут быть мошенники. Решил от товара отказаться. На почту не ходил. Написали мне с десяток СМС, в последней грозят штрафом. Что делать? Не хочется судиться.

Это мошенничество, совершенное путём злоупотребления доверием (ст 159 ук рф). Вероника, обращайтесь с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Доказать это будет сложно, практически невозможно на мой взгляд. Заказ осуществлён матерью, с её аккаунта или личного кабинета, я так понимаю. Оплата произведена со счета матери. А вот факт передачи денежных средств от вас к матери нужно доказывать вам. Состава преступления тут скорее всего не будет, да и сумма заказа в целом неизвестна Вероника, здравствуйте. Обращайтесь в полицию с заявлением. Будет проведена проверка, в рамках статьи 141-144 УПК РФ.

____

С уважением, Дарья Алексеевна Конечно, это преступление, а если быть точнее, мошенничество, вы можете обратиться с заявлением в полицию. Я попросила свою мать заказать мне товары с интернет магазина, и отдала ей свои честно заработанные деньги. А она в свою очередь не отдаёт мне ни товары, ни деньги. Считается ли это преступлением? Что делать в таком случае?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение