Закон о защите прав потребителей гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 1937 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Андрей. Телефон нужно сдать по гарантии согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Андрей, по результату гарантийного ремонта ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Прошло семь месяцов после покупки телефона и вздутия акамулятор что делать?

Здравствуйте.

Диагностика должна длится не более срока, установленного законом для конкретного требования. То есть, если Вы требуете возврат денег, то вопрос должен быть релен в течение 10 дней, при замене - до 20 дней.

Платить Вы ничего не должны, поскольку предъявляете претензии в пределах гарантийного срока. Смотрите ст.ст.18,21,22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Скажите, пожалуйста, телевизор после ремонта проработал три недели. Сколько будет длиться диагностика? Поломка та же. И должна ли я заплатить за то, что его у меня забрали?

За счет продавца. По закону "О ЗПП" вы имели право их сдать в магазин. Т.е. в Вайлдберриз. Я купила наручные часы в Вайлдберриз. Они перестали работать меньше, чем за 1 мес. после покупки. Обратилась к продавцу для гарантийного ремонта, они сказали ОК, привозите по адресу... но, дело в том, что мне ехать туда очень далеко, в рабочее время и я попросила другой адрес.

Они дали адрес мастера и мы туда самостоятельно отвезли часы. Ремонта ждали почти месяц, при этом продавец сам никак не поддерживал информацией о готовности, периодически спрашивали сами.

Наконец, спустя месяц, нам сказали, что они готовы, приезжайте и забирайте. Сказала, что не могу туда приехать и не могли бы вы их привезти? Ответили, что могут отправить курьером за 500 р.

Вопрос: За чей счет должна быть доставка этих часов..

Спасибо!

Здравствуйте!

Нужно было заявлять такое требования в течение 15 дней после покупки. Но вы срок пропустили

На сегодняшний день-у вас пока есть право только на гарантийный ремонт

А от его результатов будет видно что делать дальше Вы имеете на это право согласно статьи 18 законов о защите прав потребителей, продавец имеет право проверить товар. Здравствуйте.

Можете, если будет установлено, что это существенный (неустранимый) недостаток, поскольку товар сложно технический. Это в случае, если прошло 15 дней с момента покупки. Если не прошло, то можно по любым недостаткам.

В любом случае Вы можете обратиться с претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила смартфон ксиоми 18.022023 г через 2 недели он перестал работать могу ли я потребовать вернуть денежные средства?

Нет, это не лишает Вас право на возврат.

Если претензия не удовлетворена - обращайтесь в суд с иском. Cеня, вам придется решать вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Сдавала ноутбук в сервис, не связанный с магазином, на гарантийный ремонт. Он длился 46 дней, что даёт мне право на возврат средств/обмен на аналогичную модель. Написала претензию продавцу и, пока ждала ответа, зачем-то забрала ноутбук из сервиса... Скажите пожалуйста, этим я лишила себя права на возврат?

Технически сложный товар не так то просто и вернуть, тут нужно больше информации и договор хотя бы Сергей, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию. Если карта технически неисправна, то нужно написать претензию и ее направят на экспертизу. Просто так отказать не могут, но если отказывают, значит придется обращаться в суд. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Если отказываются нужно проводить экспертизу, которая должна установить, что поломка произошла не по вашей вене, например брак и обращаться в суд, гос пошлина не оплачивается. Рекомендую обратиться к юристу. Удачи Помогите вернуть видеокарту по гарантии. Отказали от гарантийного ремонта. Хочу написать претензию, чтобы мне вернули все таки деньги за неё.

Добрый день. Вам необходимо обращаться за проведением гарантийного ремонта, Леруя Мерлен из России не ушло. Здравствуйте.

Если у Вас есть гарантийный талон и срок гарантии ещё не вышел, можете обратиться в любой сервисный центр, из указанных в талоне.

Либо можете обращаться к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купил в Леруа Мерлин шуруповер примермерно в августе 2022 года. Вчера сломался. Что делать. Подскажите пж

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Сергей, да, имеете такое право.

Обязательно нужно претензию составить очень грамотно, со ссылками на нормы законодательства.

[b]И сослаться нужно на существенные недостатки видеокарты[/b], так как по закону это технически сложный товар..

Такое право вам дает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Добрый день! Но вы же согласились с ремонтом по гарантии и изначально не требовали расторжения договора и возврата денежных средств.

Возможно вы отдали карту не на гарантийный ремонт а на проверку качества? Если я отдал видеокарту в сервис на гарантийный ремонт, могул ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за нее в полном размере?

Нужно подавать не заявку, а писать письменную претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока и выдачу подмены. Здравствуйте.

Да, могут. Для этого нужно подать письменное заявление. Предоставить товар на замену на период ремонта в этом случае Вам обязаны в течение трёх дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Машина стиральная на гарантии-подали заявку на ремонт-могут ли нам на время ремонта предоставить другую стиральная. Машину в пользование на время ремонта?

Добрый день! Надо было при сдаче товара на гарантийное проведение ремона подать заявление о выдаче из подменного фонда продавца в пользование аналогичного товара на весь период ремонта. Теперь просто ждите. Здравствуйте.

Так гарантийный ремонт проводится в срок до 45 дней, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Вы просили предоставить аналогичный товар на период ремонта? Если нет, то можете это сделать сейчас, только письменно. Такое требование должны удовлетворить в трёхдневный срок.

С уважением. Что предпринять, если гарантийный авторегистратор сдан в ремонт, а его не отремонтировали в течение 15 дней?

Валентина, обратитесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В период данного срока обращаетесь в магазин, обязаны провести экспертизу и далее отправить на ремонт.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. В свободной форме.

За составлением претензии, иска можно обратиться к адвокату. Добрый вечер! Валентина, обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Сломался ноутбук. Гарантийный срок не вышел. Как правильно обратиться в магазин?

Только на гарантийный ремонт, если более 15 дней прошло с момента покупки. Здравствуйте.

Должна быть гарантия от производителя. Поищите указание на это в остальных документах.

Вы можете предъявить претензии по качеству товара в магазин и требовать замену товара. Однако, данный товар является технически сложным. Поэтому такое требование обязаны удовлетворить только, если недостаток существенный (неустранимый). В остальных случаях это ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заменить можно в течении 2 недель. Утерян паспорт и гарантийный талон на газовую колонку, но чек на покупку есть, калонка потекла, могу обратиться в магазин о замене товара.

Подавайте претензию на возврат денег.

С уважением. Здравствуйте.

Можно и подождать. Чтобы неустойку требовать побольше. В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта за каждый день просрочки возврата товара. Это кроме основного требования о возврате денег за сам товар.

С уважением. Прошло 47 дней ремонта, нужно ли ждать когда вернут товар или уже подавать претензию?

Используйте статью 779 ГК РФ. Практика по ней обширная, очень многим помогло. Григорий, на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Время нахождения изделия в ремонте в гарантийный срок не засчитывается. Здравствуйте 🤝

Ссылайтесь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, Дарья Алексеевна. Составление претензии возможно на платной основе.

Вашу позицию считаю достаточно спорной. В автомобиле выявили течь АКПП (гарантия закончилась, но авто у дилера еще с момента действия гарантии). Продавец заявил, что течь в АКПП в литой детали и хотят чинить корпус методом герметика, меня это соответственно не устраивает, т.к. считаю что литая деталь должна быть литой и хотел бы с них потребовать замена АКПП на новую. На какие законы по правильному ссылаться при составлении досудебной претензии?

Нина, придется оплатить ремонт, т.к. это то не гарантийный случай, в связи с тем, что плата стиральной машины пострадала из-за тараканов, в вашей квартире. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Если машина пострадала действительно от тараканов))), то это не гарантийный случай. У меня сломалась стиральная машина. Она на гарантийном обслуживании, то есть ремонт бесплатный. В процессе работы выяснилось, что плата пострадала из-за тараканов, в моей квартире. Салон требует деньги за ремонт машины. Если, машина на гарантии, почему я должна платить деньги за ремонт?

Дмитрий, можно, для чего направьте претензию в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Подавайте продавцу письменное заявление о проведении гарантийного ремонта. Если ничего не делать, то и не добьётесь ничего. Купил электронную книгу. Через 2 месяца экран перестал включаться. Появилась кривая линия на экране. Сам экран почернел местами. Внешних дефектов нет. Падений, сдавлений не было. Вероятно, треснула внутренняя часть экрана. Можно ли добиться замены экрана электронной книги по гарантии или ее полной замены на новую, обосновав причину возникновения трещины как конструктивный брак: корпус электронной книги не достаточно защищает внутренние элементы, вследствие чего, в обычных условиях эксплуатации, исключающих падения и чрезмерное физическое воздействие на устройство, возникла трещина внутренней части экрана, к которой у пользователя нет доступа.

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сдали в магазин или в сервис? Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. В случае неудовлетворения претензии в установленные сроки с иском в суд. Когда гарантийный случай целесообразно возврат требовать, а не ремонт. В настоящем Обратитесь с новой претензией. Пишите претензию вида:

18 числа отдала на ремонт, прошло более 45 дней - товар так и не отремонтирован (у вас в руках его нет). Требую вернуть деньги и штраф за непредоставление подменного товара.

И аналогичное заявление сразу можете подавать в суд. Товар отдала 18 октября на ремонт по гарантии, ремонт был завершён 24 ноября и передан в доставку, товар до меня так и не дошёл, как мне расторгнуть договор и получить деньги.

Да, можно вернуть по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если прошло более 15 дней, то без хотя бы однократного требования проведения гарантийного ремонта вернуть технически сложный товар вы не можете. Только при неоднократной безуспешной попытке его ремонта.

Если же 15 дней не прошло, то вы вправе вернуть товар продавцу и потребовать деньги. Сегодня купила электродуховку в магазине. Дома проверила как она нагревается. За 1,5 часа при выставленной температуре 200°С, она нагрелась только до 130°С. Н жний тэн очень слабо греет. Могу ли я, при наличии чека, вернуть духовку и получить назад деньги или обменять на качественную. На ремонт я не согласна. Был уже горький опыт.

Пишите претензию об отказе от исполнения договора и о возврате цены. Здравствуйте.

Если Вы отдали телефон именно в ремонт, то он проводится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Отдала айфон 13 на гарантийный ремонт. Уже 3 неделя нет никаких вестей. В течении какого времени они должны были провести экспертизу.

Обратитесь в сервисный центр по гарантии. Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сергей, в срочном порядке претензию в адрес Продавца, ссылать нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках? Обращайтесь к продавцу. Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Купили водонагреватель, 20 октября, сегодня заметили что он потёк, что делать.

Пишите претензию мастеру о не качественном ремонте. Здравствуйте. Напишите претензию в организацию где работает мастер со ссылками на ФЗ «О защите прав потребителей». Претензию необходимо написать в двух экземплярах, один остается у Вас с отметкой о вручении. Думаю, что проблема быстро решится. Заплатила мастеру за ремонт холодильника, но после ремонта холодильник сломался, находиться на гарантийном обслуживания по ремонту, мастер на повторный ремонт не явился. Как решить этот вопрос?

Можете конечно подать в суд. Но если истек гарантийный срок, то маловероятно решение в вашу пользу. Здравствуйте! Если истек гарантийный срок, Вам придется за свой счет ремонтировать кольцо. В Вашу пользу - нет, гарантия, как сами написали - закончилась. Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Да, претензия о возврате денег, ремонте.. В серебряном кольце выпал камень (фианит), гарантийный срок 6 месяцев истек, продавец отказывается возвращать деньги. Можно ли решить эту ситуацию?

Здравствуйте.

Можно. Необходимо обратмться письменно с таким требованием в магазин. Обязаны предоставить подменный товар в течение трёх дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли потребовать у магазина, предоставить замену ми стик ТВ который на гарантии и магазин взял его на гарантийный ремонт.

Добрый день! Так и напишите, что возврат невозможен из-за отсутствия оснований. И согласны провести гарантийный ремонт. Здравствуйте, надо видеть условия договора и их претензию чтобы дать вам совет или помочь с составлением ответа. Нет никаких перспектив в суде решать вопрос, т.к. со временем механизмы выходят из строя из-за растяжки пружины, перекоса механизма, т.к. не затянуты на крепёжных болтах гайки или ослабли. Под Закон РФ "О защите прав потребителей" ваша ситуация не подходит. Всё в рамках ГК РФ решается.

Пишите, что имущество передавалось в исправном состоянии, а механизмы вы использовали и в магазине их покупайте и меняйте. Как правильно написать ответ на претензию. 11 месяцев назад у меня купили угловой диван, теперь хотят вернуть его по причине не работающих механизмов, а в устном разговоре покупатели сказали что он им просто приелся. Хотим предложить им гарантийный ремонт, ведь товар принимался согласно акту приему передач.

Добрый день!

Да, можно. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Да, можно, если вы не имеете возможности пользоваться техникой более 30 дней в течение одного гарантийного года. При определенных условиях можно, уточните что за техника, сколько дней она была в ремонте в первый раз и вторая поломка такая же или другая? Можно ли потребовать замену техники, если она ломается второй раз за гарантийный период?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение