Как расторгнуть договор и получить деньги при проблемной доставке ремонтированного товара

• г. Тамбов

Товар отдала 18 октября на ремонт по гарантии, ремонт был завершён 24 ноября и передан в доставку, товар до меня так и не дошёл, как мне расторгнуть договор и получить деньги.

Ответы на вопрос (4):

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сдали в магазин или в сервис?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. В случае неудовлетворения претензии в установленные сроки с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Когда гарантийный случай целесообразно возврат требовать, а не ремонт. В настоящем Обратитесь с новой претензией.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию вида:

18 числа отдала на ремонт, прошло более 45 дней - товар так и не отремонтирован (у вас в руках его нет). Требую вернуть деньги и штраф за непредоставление подменного товара.

И аналогичное заявление сразу можете подавать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Магазин задерживает доставку товара когда нужно писать ему притензию до или после доставки товара? Хочу получить свои 0,5% можно ли составить притензию в магазине?

24.06.14 приобрела кометику Деаура в кредит в медицинском центре косметологии и трихологии, косметикой не пользовалась, даже не открывала. Могу ли я сейчас произвести возврат товара, расторгнуть договор и произвести возврат денег? Дело в том что я не понимаю зачем я купила эти 2 набора и у меня нет средств оплачивать кредит.

Купили в августе морозильную камеру. Через 2 месеца сломалась обратились в магазин сказали вызвать мастера. Мастер в акте написал глухой засор системы. Мы написали претензию в магазин о расторжении договора купли продажи, в магазине сказали это несущественный недостаток отдавайте в ремонт. Прошло 2 недели магазин начал звонить не какова письменного подтверждения нет они хотят забрать на ремонт а мне вернуть деньги но я этим телефонным разговорам не верю. И как должна происходить передача товара ихней службе доставке товара?

В одном пункте договора указана доставка товара по конкретному адресу, а в другом пункте этого же договора путём самовывоз. Как быть?

Как оспорить выплпату штрафных санкций транспортной компании, которая насчитала штраф 240 % от суммы долга по 2% за каждый день просрочки за неуплату услуг по доставке товара, если договор без печати и подпись директора сомнительная, есть акт выполненных услуг с печатью, но там нет указаний на штрафы и сроки расчета.

Нарушен договор доставки товара в течении 45 рабочих дней, имею ли я право выставить неустойку продавцу товара? И считается ли сумма рассрочки внесенная до момента доставки товара предоплатой? Спасибо.

Хочу подать исковое заявление на ИП в связи с не исполнением договора по доставке товара, можно ли как то ИП привлечь по факту мошенничества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был сделан заказ в интернет магазине с доставкой на дом, оплачен сразу онлайн. С доставкой были проблемы, но в итоге доставили и через день деньги на карту вернули (неожиданно).

Вопрос.

Что будет, если их игнорировать и деньги не возвращать? (моральную сторону вопроса не будем затрагивать)

Я оформила диван в кредит, ну товар ещё не доставлен до меня. Могу ли я расторгнуть договор, со дня подписания договора прошло сутки.

Заказали двери в фирме door-lider. Пришёл к нам замерщик - снял замеры, заключил договор - на 2 двери в ванную и туалет. За одну дверь согласились оплатить наличными - 10 тыс. руб., за другую в рассрочку на 6 месяцев - 10 тыс. рублей - с погашением кредита в банке. В договоре не была указана дата установки - договорились об установке на словах - через неделю. Неделя прошла и нам сказали что дверь ещё не привезли, будет она в среду следующей недели. Договорились что приедут устанавливать в субботу, а не в среду, так как в среду не можем быть дома. Пришла суббота, звоним в офис нам говорят что двери ещё не привезли. После внимательно начали читать договор, в нём указано, что в случае не нарушения Продавцом сроков передачи Покупателю предварительно оплаченного товара Продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной уплаты товара. Можно ли расторгнуть договор, забрать деньги и расторгнуть договор с банком?

На работу нанят водитель со своим авто по доставке товара покупателям и сбору денежных средств от них. Как составить с ним договор, чтобы обеспечить сохранность товара и денежных средств.

Я ип (усн доходы-расходы). занимаюсь курьерскими доставками. Порой бывают, клиенты просят, что бы мы купили какой нибудь товар из магазина и привезли им. скажите пожалуйста, могу ли я в рамках этой деятельности в расходы записать цену купленного нами товара (или как это по другому оформить). и что указать в доходах.

Кто несёт ответственность, если курьер при доставке товара (товар оказался некачественным) взял счёт-фактуру и, не представив товар для приёма и не предоставив никаких документов, уехал: продавец, курьер или покупатель, который не остановил курьера? Спасибо!

Не хочу оставлять свои паспортные данные транспортной компании, чтобы получить свою посылку. Как я могу получить посылку не внося в квитанцию о доставке товара свои паспортные данные: серию и номер?

Пишу претензию по поводу несвоевременной доставки товара, при подсчете дней просрочки субботу считать рабочим днем или выходным? Согласно договора поставка должна была быть через 48 рабочих дней...

Наша организация оплатила счет на поставку товара (договор не заключали). Срок доставки по телефону согласовали. В этот срок товар не поставлен. Поставщик несколько раз говорил, что вот-вот отправит товар, но не отправил. Мы написали претензию с требованием вернуть деньги. Поставщик перестал отвечать на звонки. С каким иском обращаться в суд и что просить? Хотя я думаю, что они решили просто закрыться

Заказала товар из Москвы в Нижний Новгород компанией СДЭК, чтобы получить быстро, в итоге товар был передан организации 18 августа, но она до сих пор в Москве и будет доставлена не раньше 26-го числа. Неустойку за задержку СДЭК платить отказывается-ссылаясь на то, что за задержку должен отчитываться отправитель. Правомерны ли действия компании? Ведь отправитель доставил товар в офис СДЭКА без задержек. Спасибо!

Крупный интернет-магазин не осуществляет доставку заказа в течение трех месяцев. Дальше службы поддержки ни по электронной почте, ни по телефону пробиться не могу. На заявление на возврат денег (была сделана предоплата) не реагируют. Сумма небольшая - около 2500 руб, но свои кровные, дарить мошенниками не хочу. Судя по отзывам на форуме, в подобной ситуации оказались много клиентов этого магазина. Куда лучше обратиться с жалобой? Есть ли шансы в обэп?

Заранее спасибо.

Как правильно написать претензию о просроченной доставке товара при полной оплате за товар. В акте выполненых работ дата непрописана. Обещанный срок поставки в договоре 21.10. доставили сегодня 06.11.!В роспотребнадзоре сказали просить неустойку 1% за каждый день. Буду очень благодарна за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение