Замена айфона по гарантии на новый - 8 советов адвокатов и юристов
Можете сдать в ремонт, откажут - значит нужно будет предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Новому айфону XR месяц. С начала покупки были проблемы с сетью. В итоге сеть пропала вообще, нет прошивки модема. Могу ли я сдать в ремонт по гарантии или замену?
Можете сдать в ремонт, откажут - значит нужно будет предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПри возникновении неисправности в технике, которая требует гарантийного ремонта, я предпочитаю сдавать товар продавцу и требовать замену данного товара на новый или произвести выплату ден. средств. Лучше отдать товар продавцу и требовать либо ремонта, либо замены товара, либо возврата деньги за товар (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Куда лучше отдать айфон в ремонт (был приобретён в Связном) по гарантии. В этот магазин или в сервисный центр эппл?
При возникновении неисправности в технике, которая требует гарантийного ремонта, я предпочитаю сдавать товар продавцу и требовать замену данного товара на новый или произвести выплату ден. средств.
СпроситьЗдравствуйте! Можете обменять на новые, для этого необходимо обратиться к продавцу с претензией о замене, согласно закону о защите прав потребителей ст. 18. Здравствуйте!
В условиях гарантийного обслуживания мобильных устройств Apple четко указано, что гарантия сроком 12 месяцев распространяется на сами гаджеты и на аксессуары, которые поставляются в коробке с устройством. Так в Apple несут ответственность не только за iPhone или iPad, но и за Lightning-кабель, гарнитуру и даже переходник 3.5 мм Lightning. Если в первый год эксплуатации любой из аксессуаров перестает работать, можно смело идти в авторизованный сервисный центр и требовать замену.
Имейте ввиду, что повреждения не должны быть связаны с нарушением условий эксплуатации. Формулировка довольно расплывчатая, главное – отсутствие следов внешнего воздействия. Я купила месяц назад телефон марки айфон и через несколько дней наушники перестали забирать! Могу ли я обменять их на новые?
Здравствуйте! Можете обменять на новые, для этого необходимо обратиться к продавцу с претензией о замене, согласно закону о защите прав потребителей ст. 18.
СпроситьЗдравствуйте!
В условиях гарантийного обслуживания мобильных устройств Apple четко указано, что гарантия сроком 12 месяцев распространяется на сами гаджеты и на аксессуары, которые поставляются в коробке с устройством. Так в Apple несут ответственность не только за iPhone или iPad, но и за Lightning-кабель, гарнитуру и даже переходник 3.5 мм Lightning. Если в первый год эксплуатации любой из аксессуаров перестает работать, можно смело идти в авторизованный сервисный центр и требовать замену.
Имейте ввиду, что повреждения не должны быть связаны с нарушением условий эксплуатации. Формулировка довольно расплывчатая, главное – отсутствие следов внешнего воздействия.
СпроситьДоброго времени суток. Да, можете на основании ст. 18 ЗоЗПП. Нужно грамотно составить претензию, в которой требовать расторжения ДКП и возврата денег, моральной компенсации. У айфона есть гарантия, я его сдал в магазин по причине поломки динамика, мне вернули новый айфон на замену, но коробка осталась старая, они якобы всегда отдают только новый айфон и всё остается прежнее. Могу ли я опять его сдать в ремонт по причине очередной поломки динамика и в сумму высчитав 45 дней общего ремонта потребовать возврат полной суммы оплаченного аппарата.
Доброго времени суток. Да, можете на основании ст. 18 ЗоЗПП. Нужно грамотно составить претензию, в которой требовать расторжения ДКП и возврата денег, моральной компенсации.
СпроситьСам телефон на гарантии или нет? Нет. Гарантия закончена 3 года назад На айфоне умер АКБ. Сдала телефон в сервисный центр для замены АКБ. Гарания на выполненные работы составила 14 дней. Через 20 дней новый АКБ опять умер. Должны ли в сервисном центре предоставить мне новый АКБ и сколько вообше составляет гарантия на сам АКБ для телефона?
Добрый вечер. только после экспертизы в случае, если это брак завода да, можете после экспертизы, требуйте замену. После проведения продавцом проверки качества, в случае заводского брака,- можете обменять Купила телефон айфон 6 в Евросети, прошло 10 дней сломалась кнопка вибро переключателя. Могу ли я обменять его на новый?
После проведения продавцом проверки качества, в случае заводского брака,- можете обменять
СпроситьКак правильно добиться замены старого айфона на новый после ремонта, находящегося на гарантии?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Как правильно добиться замены старого айфона на новый после ремонта, находящегося на гарантии?
Как правильно добиться замены старого айфона на новый после ремонта, находящегося на гарантии?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьОбратитесь в сервисный центр, если телефон на гарантии, проведут проверку и заменят на новый аппарат По истечении 15 дней с момента приобретения требование о расторжении договора или замене на аналогичный товар в соответствии с п.1 ст18 Закона РФ "О зашите прав потребитеолей" от 07.02.1992 № 2300-1 возможно,только если в товаре выявят существенных дефект делающий невозможным использовать товар по прямому назначению. Приобрел телефон айфон могу ли я вернуть его обратно если сним начались проблемы, то зарядка не зарезает.
По истечении 15 дней с момента приобретения требование о расторжении договора или замене на аналогичный товар в соответствии с п.1 ст18 Закона РФ "О зашите прав потребитеолей" от 07.02.1992 № 2300-1 возможно,только если в товаре выявят существенных дефект делающий невозможным использовать товар по прямому назначению.
Спросить