Замена аккумулятора телефона / Защита прав потребителей - 47 советов адвокатов и юристов

1. Заявление в полицию о хищении. Не бояться а действовать нужно, дети то Ваши. Дочь отдыхает в лагере на юге. С первого дня жалуется на вожатого (молодой человек 26 лет) Не разрешает читать книгу во время тихого часа, должны все спать (дочери 12 лет) Может зайти в комнату и молча, не спросив разрешения взять пакет с печеньем. После отбоя девочки шумели, он ничего лучшего не придумал, как заклеить им рты скотчем. Дочь сдала ему телефон в рабочем состоянии. А утром получила его с подмененым аккумулятором. Спросить боится. Куда жаловаться?

Здравствуйте! вы имеете право потребовать замену на аналогичный товар, потребовать деньги за товар или произвести гарантийный ремонт. На время проведения ремонта вам должны выдать временный телефон. (ст. 18 ЗоПП РФ). Можете потребовать подменный телефон на время эспертизы. 7 месяцев назад купила телефон, пользовалась бережно и аккуратно. Неделю назад набух аккумулятор, а телефон цельный, т.е нельзя просто взять и поменять батарею. У Меня есть гарантия на 4 года, могу ли я отдать его на ремонт? Кстати, помимо аккумулятора, не работает вспышка (фонарик) и вторая сим-карта не поддерживает 4G.

И могу ли я потребовать телефон на время, пока будут проводить экспертизу и т.д?

Здравствуйте! В комитет по защите прав потребителей обратитесь с заявлением Здравствуйте. Подавайте претензию, требуйте возмещения стоимости телефона или безвозмездного устранения недостатка Проходя мимо салона связи, решил спросить о замене акб, на iphone5S Сказали 2 минуты сделаем на ваших глазах, согласился, начали менять затянулась все на час, после кнопка домой перестала работать (считывать отпечаток) сказали новый акб, не совместим надо сделать прошивку, ... теперь уже дольше недели телефон у них, не возмещают, не ремонтируют. Ремонт дороже телефона говорят! Предлагают забрать какой есть!

Здравствуйте. Должны, продавец на основании статьи 18 закона о защите прав потр-лей Обратитесь с письменной претензией и в последующем в суд. Действия продавца не правомерные. 4 месяца назад купила телефон за 6000 руб, неделю назад вышел из строя аккумулятор. Обратилась к продавцу т.к. телефон на гарантии. Продавец сказал что аккумулятор по гарантии не меняется и отправил в сервисный центр! В сервисном центре сказали что эти телефоны уже сняты с производства и аккумуляторов нет! должны ли мне заменить телефон или вернуть часть суммы! Если да то кто?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Телефон не держал зарядку. Точнее держал 5 часов и все. сдал по гарантии по акту была произведена замена акб, но результата нет. Что делать.

Нет не можете поскольку телефон входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену утвержденный Правительством Российской Федерации. Замена возможна только при выявлении недостатков товаре. Быстрый разряд аккумулятора может быть таким недостатком, телефон заберут на экспертизу и скорее всего вам предложат заменить аккумулятор. Приобрели сотовый телефон, зарядки в телефоне хватает на один день. Пользуюсь только звонками музыку не прослушиваю. В пользовании 5 дней. Могу ли я в салоне потребовать заменить телефон на другой?

Если вам продали некачественный телефон, то вы имеете право требовать его замены или возврата денег. Можно подать письменную претензию В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы вправе предъявит претензию отдельно к аккумулятору. Купили телефон престиж muze c3.Батарея слабая, на день (и даже меньше) хватает. Подлежит ли обмену на другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите требование о возврате денег. если ответ не получите обращайтесь в суд Был куплен телефон на гарантии у телефона перегрев и отключение сдавал от магазина направи ли в сервис заменили акамулятор проблемму не решило прошло около месяца они держали телефон проблемма осталась могу ли я вернуть деньги за телефон так как я покупрал новый а не для того что бы сдавать его в ремонт и не пользоваться так как их проверка и замена не дала не каких результатов отдали его мне обратно яко бы норм работает.

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.

ДА, это так, но вы можете сослать на то, ЧТО ВАС ввели в заблуждение.

УДАЧИ ВАМ 26.08.2015 г. в офисе МТС я приобрёл сотовый телефон Nokia225 Dual SIM. При аккумуляторе 1200 мА\ч он разряжается в течении суток, а так же блютуз не совмещается с автомобилем, хотя на более старой версии телефона всё работало. Когда в офисе я захотел поменять эту модель мне отказали, мотивируя тем, что якобы это сложное техническое устройство и оно обмену и возврату не подлежит и это записано в Законе о защите прав потребителей, так ли это и правы ли они.

В суд обращайтесь с иском о возмещении ущерба В начале июля сдал телефон в СЦ на ремонт, за полторы недели сделали диагностику и сказали, что заменили материнскую плату. Через неделю телефон опять сломался, сдал им же по гарантии ремонта, не могли его сделать и отдать целый месяц. Спустя месяц сказали что меняли в прошлый раз аккумулятор и он оказался бракованный (А платила за замену материнской платы), говорят поэтому телефон так быстро сломался. Также сломали фронтальную камеру. Что делать в такой ситуации?

Напишите жалобу в роспотребнадзор. Запишитесь на очную консультацию. Предварительно можно предположить, что требование не основано на законе. Мне заменили аккумулятор в телефоне, так как он уже плохо держал заряд. После замены, телефон перестал держать заряд вообще. Я обратилась с эти вопросом к исполнителю, мне предложили сделать диагностику бесплатно, чтобы выявить в аккумуляторе ли проблема или в самом телефоне. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что починили мой телефон (хотя об этом не было разговора) и запросили за это две с половиной тысячи рублей. Как быть в такой ситуации?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Телефону 2 месяца потек аккумулятор в ремонте отказали.

Любовь, гарантия на аккумулятор - 2 недели с момента покупки. и твой сертификат ПДС не поможет. аккумулятор - это расходный материал не имеют право требовать оплату по гарантии. Требуйте возврат денежных средств, пишите претензию. Является ли гарантийным случаем замена АКБ на телефоне, если телефон еще на гарантии? Телефон был сдан по гарантии, замену акб сделали, но требуют 1200 рублей! Спасибо.

Здравствуйте! Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу. Можно, пишите продавцу претензию об обнаружении недостатка товара. Продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет, в случае несогласия с выводами экспертизы Вы вправе обжаловать их в суд.

Если будет установлена вина производителя, продавец обязан выполнить одно из Ваших требований: замена на аналогичный товар, расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы, гарантийный ремонт, замена на другой телефон с перерасчетом цены. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть сотовый телефон во время гарантийного срока в связи с тем что не нравится как он работает (быстро разряжается, в течение 3-4 часов)?

Нет, не можете т.к. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт У меня вот такая проблема купил телефон Sony xperia m2 и мягко говоря розачеровался в аккумуляторе при использовали хватает на пол дня могу ли я потребовать возврат денег или замену.

Добрый день! По закону о защите прав потребителей вам должны поменять. Желаю удачи и всего самого доброго. Телефон сдала на седьмой день покупки для проверки качества (Аккумулятор держит заряд несколько часов в день и выключается когда ему вздумается). После проверки качества телефона, выдали заключение что он исправен и возвращать деньги или поменять телефон отказались (при том в салон телефон пришел только через 4 дня от положенного срока, то есть через 25 дней). Что делать, как быть? Могу ли я требовать возврата денег, по закону?

Да, вы вправе требовать ремонта (замены батареи) в связи с условиями гарантии Можете претендовать на замену телефону и компенсацию морального вреда за добровольное неисполнения требований закона от защите прав потребителей Приобрела телефон Samsung Galaxy S4, 1 марта 2014 года, пару недель назад стал сам перезагружаться, посмотрела аккумулятор, а он вздутый, в магазине консультант сказал, что это не наша вина и в гарантию не входит, а в гарантийном талоне написано, что в течении 12 месяцев батарея тоже на гарантии, у них в отделе была проблема какая-то там находилась полиция, и мне сказали подойти завтра! Могу ли я претендовать на замену батареи? И что я должна сказать им? Заранее спасибо!

Не сможете поменять.т.к. телефон технически сложный товар:sm_bs:. Купил телефон 4 дня назад. Телефон держит заряд 7 часов вместо заявленых 300, сегодня просил поменять телефон на такой же! Они в свою очередь отказались и предложили оставить его на экспертизу на 20 дней. Возможно ли его поменять? Заранее спасибо!

Доброй ночи. Согласно закона о защите прав потребителей, вы имеете право обратиться в ремонт снова и потребовать произведение бесплатного ремонта или замены аккумулятора. У меня постоянно выключался телефон. Я обратилась в Ремонт телефонов, объяснила ситуацию, он мне посоветовал поменять аккумулятор, я несколько раз переспросила, есть ли смысл, он сказал да. Вечером этого же дня он снова начал выключаться. Могу ли я вернуть аккумулятор?

Татьяна, подавайте претензию в магазин, требуйте возврата денег или обмена товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 25.06.2012)

"О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Купила аккумулятор к телефону за 990 руб. Аккумулятор не заряжается,2 попытки безуспешные. Что делать? От момента покупки прошло 10 дней.

Вам необходимо провести НЕЗАВИСИМУЮ (не Сервисный центр) экспертизу на предмет быстрой разрядки АКБ, если подтвердится можете требовать что пожелаете Здравствуйте Анна. Дело в том что АКБ является сопутствующим товаром, который при покупке телефона входит в комплектацию. Вы указываете на быструю разрядку аккумулятора, в таком случае вы можете требовать замены или ремонта именно аккумулятора, а не мобильного телефона который находится в рабочем состоянии.

С уважением. Возврат денег или обмен сотового телефона надлежащего качества на другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение