Замена товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 799 советов адвокатов и юристов

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Надежда, если при заказе в характеристиках не было Wi-Fi, то претензии необоснованы. Если было указано, что ноутбук подключается к Wi-Fi, то отказ в возврате неправомерен и следует подать письменную претензию на возврат денежных средств или замену.

Кроме того, вправе вернуть, не ссылаясь на отсутствие Wi-Fi, а указав, что по цвету, габаритам, фасону не подошел и тп..

Потребитель, который приобрел технически сложный товар в интернет-магазине, может вернуть его в течение 7 дней после покупки, даже если он был надлежащего качества. Вчера в озоне получили заказ-ноутбук. Но он не подключается через вай фай к интернету. Вызывали специалиста, он тоже не смог подключить через вай фай. а без выхода в интернет нам ноутбук не нужен. Сегодня в озоне нам отказали в возврате. Как быть?

Добрый день!

Нет, его действия неправомерны. Он обязан Вам заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества без доплат. Направляйте досудебную претензию поставщику. Наталия, [b]действия поставщика незаконны.[/b]

Факт оплаты считается фактом заключения договора, а одностороннее изменение его условий не допускается!

Закон это подтверждает:

Дефиниция п. 1 ст. 310 ГК РФ гласит, что одностороннее изменение условий обязательства не допускается, за исключение случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами. Поставщик прислал пересортный, оплаченный нами, товар, согласен поменять на нужный, но по новой цене, которая уже выше старой. Это законно?

[b]С такой формулировкой - нет.[/b]

Права на [b]возврат[/b] товара надлежащего качества, приобретенного очным способом в магазине, в РФ у потребителя нет.

Есть право на [b]обмен[/b], если товар не подошел по своим характеристикам. В данном случае, например, по цвету. И только в том случае, если у продавца нет на замену нужного товара, то только тогда продавец возвращает деньги. Но, учтите, это право, а не обязанность продавца. Он имеет право найти и замену.

При этом, возвращаемый товар не должен иметь следов использования и быть в оригинальной упаковке с ярлыками. Может ли покупатель вернуть монтажную пену надлежащего качества обратно в магазин с формулировкой "не понадобилась"?

Ваши требования продавец удовлетворил, что еще вы хотите требовать? Если у вас на руках товар надлежащего качества, то у вас просто нет уже доказательств. Конечно, ведь он фактически выполнил обязательства. По договору купли-продажи мне передали товар ненадлежащего качества, но продавец в тот же момент заменил его на качественный товар, может ли это повлиять на мою возможность предъявления требований.

В данном случае не так нужно ставить вопрос: Если изначально это товар в герметичной упаковке, то его вообще не обязаны нарезать вне зависимости отт веса.

Руководствуются:

1.Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция)-ст.18

2.Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”

п.34-36 Вес какой вакуумной упаковки нельзя нарезать и можно номер статьи.

Можете, если наушники имеют недостаток по качеству. - в течении 2 недель, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае пропуска этого срока,-обмен или возврат возможен только в случае существенного недостатка товара. Магазин вправе провести проверку качества. Да, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Если год и более, тогда он подподает под перечень товаров которые не подлежжат замене. П.11 Постановления Правительства 2463.

[quote]ст. 25 ЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] Да, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Купил наушники безпроводные, ограниченная гарантия различается с датой покупки! Могу ли я их обменять на другие.

По условиям статьи 25 ЗоЗПП допускается обмен, а не возврат товаров надлежащего качества. Вернуть телефон надлежащего качества по общим правилам невозможно. Но продавец может пойти навстречу покупателю и заменить на аналог. По закону магазин обязан информировать потребителей обо всех характеристиках товара. Скажите, могу ли я требовать у магазина возврат денег или замен товара, за покупку телефона. Телефон был куплен 8 дней назад, после обновления телефон перестал запускаться. Вопрос. Могу ли я требовать замену или возврат, ведь по факту 14 дней ещё не прошло? Продавцы умираются, говорят технически сложный товар не возвращается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У Вас на руках квитанция о сдаче машины, что в ней написано - проверка качества или ремонт? Здравствуйте!

Подавайте претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств либо замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Что делать в таком случае? Купили кофемашину, пользовались месяц после чего сдали в сервисный центр. Машина была у них две недели, сегодня нам сообщили что поломка найдена и нам стоит ждать еще 45 дней тк у них нет деталей. На вопрос о замене или временной замене ответили, что это технически сложный товар и замены можно ждать только в случае если по истечению 45 дней детали не поступят к ним.

Законно.

Подгузники являются средством личной гигиены, поэтому в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55, данный товар не подлежит обмену и возврату. Через интернет оформили заказ в аптеке. Приобретали подгузники-трусики, но случайно заказали просто подгузники, когда забрали товар и расплатились, тут же, не отходя от кассы, обнаружили, что купили не тот товар, который был нужен. Фармацевт отказалась оформлять возврат и замену товара. Законно ли это?

Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца. Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Необходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП) Скажите пожалуйста что делать в случае если я заплатила за новую кровать, а мне привезли выставочный образец и при этом умолчали.

Пишите претензию продавцу, требуйте замены товара на товар надлежащего качества или возврата денег, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Откажут обращайтесь с иском в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ, потребуется экспертиза, которую обязан провести продавец, чтобы установить причину неисправности. Добрый день.

Вы можете обратиться с письменной мотивированной претензией к исполнителю, однако конкретный порядок действий зависит от наличия и содержания договора, наличия акта оказания услуг, дальнейших действий организации и т.д. Можно ли вернуть деньги за компьютер, если он плохо работает? Относил компьютер в ремонтный центр, сказали ни каких проблем не было просто заменили терпопасту. Но когда включаешь ПК и играешь в игры то происходит следующие: начинается сильно шуметь, до этого это не было, в некоторых игрых БП и видеокарты противно и сильно шумит.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Здравствуйте.

Действует Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 В оф. источниках указано, что документ Постановление Правительства РФ (от 19 января 1998 г. N 55) утратил силу или отменен.

Какой документ действующий?

Добрый день!

Заказчик лично выбрал данный цвет? Здравствуйте, Виктор!

То, что заказчику не понравился цвет, само по себе не является основанием для удовлетворения его требования о замене, если только цвет соответствует заказу, который подписал заказчик. Здравствуйте.

Отказать в удовлетворении, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв.Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. Мебельные гарнитуры бытового назначения не подлежат обмену.

С уважением. Заказчик подписал акт приема кухонного гарнитура, после этого, говорит, что не нравится цвет гарнитура и просит поменять, что делать?

Сдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство

не работает так, как следует;

не включается вовсе,

тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:

замены на такую же вещь, но качественную;

замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;

ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;

возврата денег.

Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.

Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?

Можно обменять, если не подошли по размеру и сохранился товарный вид. Не, нательное надлежащего качества не подлежит обмену. Здравствуйте.

Колготки входят в перечень товаров, которое не подлежат обмену, если не имеют недостатков

Однако, Вы можете предъявить претензии в связи с предоставлением Вам недостоверной информации и на этом основании требовать возврат денег или замену товара, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ничего.

Так как такой товар в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, Напишите претензию в магазин. Можно обменять колготки детские на другой размер или вернуть деньги. Я взяла ребенку колготки на упаковке указан рост 128-140 см.А у моего ребенка рост 128 колготки оказались маленькие что можно сделать?

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате тонометра надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Никак. Они очень сильно отличаются по внешнему виду, это только Ваша ошибка, что Вы не заметили разницы. Вчера ночью купили тонометр, он оказался не такой какой надо, не автоматический, а механический, нам сказали, что он возврату не подлежит, что делать, как нам его вернуть обратно?

Телевизор относится к технически сложным товарам, которые не подлежат замене, если товар надлежащего качества по правилам ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Телевизор по размеру не подошёл, могу ли я поменять на другую модель по гарантии экспресс сервис?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Не подлежат продаже бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.

[b]После примерки нижнего белья, его можно считать бывшим в употреблении. Соответственно продавать такое белье уже будет нельзя. Поэтому продавец может отказать в примерке.[/b] Можно ли мерить нательное бельё?

Здравствуйте. Можете обратиться с претензией в магазин на замену товара надлежащего качества. Купили в ДНС кофеварку, 11.03.2022. Покупали на подарок, сразу не проверили комплектацию и 26.03.2022 обнаружили, что не хватает кофейника. (В комплекте он должен быть). Кофеварку не использовали совсем. Можем ли мы обратиться в магазин, чтобы решить эту проблему и недостачу., если 14 дней уже прошло.

Здравствуйте, Никита. Поскольку швейная электромеханическая машина относится к технически-сложным товарам, в случае если ее качество является надлежащим, даже ее замена недопустима. Возврат же товара надлежащего качества возможен лишь тогда, когда у продавца нет возможности провести его замену (ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"). ХОтела бы вернуть новую швейную электромеханическую машину. Продавец в лице менеджера по телефону в офисе отказывает, ссылаясь на ЗЗПП. Но на вопрос при покупке машины продавец-консультант ответил, что можно в течение 7 дней, не упомянув, что это относится только к заказанному через интернет. Аналогичной замены не предложено, тк нет в наличии. Законен ли такой отказ?

Вот здесь можно посмотреть перечень товаров. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463

"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Купил беспроводную мышку и переходник HDMI-VGA, но при пользовании мышка мне не понравилась (слишком кнопки неудобные), а переходник не работает на моем устройстве. Как вернуть обратно товар? Если не возвратный, то где это написано.

Вы можете попытаться это сделать, только продавец вам вправе отказать, так как он не может никак отследить выбранные вами условия хранения, тем более, что это не организация, а просто частное лицо. Здравствуйте Светлана! Вы имеете право вернуть икру ненадлежащего качества, руководствуйтесь статьей [b]21. Замена товара ненадлежащего качества; Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ЗПП РФ. [/b]

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Напишите претензию в магазин. Купила Красную икру у часного лица в конце ноября 2021 г, хранила в холодильнике, икра начала в конце декабря портиться, могу ли я её вернуть продавцу после такого срока?

1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.

Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.

А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.

Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?

Здравствуйте. Не сможете (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации") Купила тонометр, не заметила, что там нет показателя пульса, смогу ли вернуть в аптеку в этот же день.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат конвектора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, конвектор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата конвектора продавцу в случае дистанционного способа продажи. Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате конвектора надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Хочу узнать подложит ли возварату электрический конвектор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение