Замена товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 799 советов адвокатов и юристов

Согласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий. Можно ли отказаться от камеры наблюдения Ростелеком если ночного видения нет

Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.

В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?

Покупатель должен платить только за возврат товара надлежащего качества. Плата за возврат товара ненадлежащего качества Вальдберрисом отменена. Возврат товаров регулируется Законом о защите прав потребителей. Читайте правила Валдберис Возврат для замены по причине брака-не обязан, по причине неподходящего по иным основаниям-обязан. Обязан ли покупатель платить за возврат товаров в Валдберис, возврат для замены в течение 14 дней?

Вы и должны

Магазин не обязан восстанавливать пиратскую программу Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать замены товара надлежащего качества или возврата уплаченной за него денежной суммы, если обнаружены его существенные недостатки, возникшие по вине продавца. В данном случае, если жесткий диск и видеокарта сгорели повторно в короткий промежуток времени после ремонта, можно предположить, что это связано с проблемой в ноутбуке и продавец не выполнил свои обязательства по продаже товара надлежащего качества. Следовательно, потребитель имеет право на замену или возврат уплаченной за товар суммы. Покупали ноутбук без виндовса устоновили самостоятельно. Через два месяца на ноутбуке полетел жёсткий диск отдали в магазин где преобретали на гарантийный ремонт. Ноутбук зделали отдали уже без установленного виндоуса. Кто должен устанавливать виндоус занова.

Право покупателя выбирать товар по любой цене (ст.421 ГК - Свобода договора). Аптека не обязана принимать возврат, если товар соответствует заявленным характеристикам.

[quote]Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".[/quote] Нет, медпрепараты обмену и возврату не подлежат, Вы же видели (знали) цену, когда покупали его. Требуйте Можно ли вернуть вобэнзим если цена завышена на 40 процентов

Здравствуйте, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой потребуйте расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств либо замены товара на товар надлежащего качества. В своей претензии Вы можете сослаться на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Подарили планшет новый. Проработал 28 дней. Отдали туда где брали в ремонт. Ямесяу продержали, там включился, дома не работает. Иогу ли я вернуть деньги или потребовать новыКакими ст.закона руководствоваться.

Предъявите претензию о замене см. Зозпп Николай, можете потребовать поставить вам товар надлежащего качества, пригодные для эксплуатации. А вот при расторжении договора и возврата товара вам вернут только ту сумму, которую вы заплатили Приобрёл кроссовки через сбермаркет у продавца ООО раш, который возит товар из-за границы. Кроссовки пришли разного размера, что можно потребовать у продавца? Товар сейчас подорожал, и при возврате я уже не смогу их приобрести за эту же стоимость

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать

Добрый день, вам в течение 14 дневного срока необходимо написать досудебную претензию с направить ее в адрес продавца желательно путем направления по почте России. Перечень права требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ « О защите прав потребителей» у покупателя обширный.

- возврат денежных средств;

- уменьшение стоимости за товар;

- замена на аналогичный и прочее. Существует ли механизм возврата (обмена) товара надлежащего качества согласно ст. 25 ЗоЗПП по истечении 14 дней, так как нахожусь в командировке и доставить товар продавцу нет возможности? Возможно ли написать заявление продавцу в течении 14 дней, а товар вернуть в течении 30 дней? На какой именно аналогичный товар можно обменять и как потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, а не замены товара?

Делайте экспертизу поломки, подавацие продавцу, либо производителю птсьменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если у Вас есть заключение сервисного центра о неисправности карты, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или о замене товара на товар надлежащего качества.

Есть опыт работы по искам к АлиЭкспресс. На AliExpress купила видеокарту за 29000. Пришла неработающая карта сняли видео с подключением их карты не работающий работающий другой карты в качестве доказательства неисправности. AliExpress открыл спор не вернусь ни копейке утверждают что мало доказательств. Отдала в ремонт выяснилось что видеокарта была залита жидкостью и её паяли, но видно это только под микроскопом.. можно ли что-либо предпринять в этом случае?

Согласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Купила мойку в июне месяца, (чек есть) сегодня пришла кухня и выяснилось, что она большая, могу ли я поменять большую мойку на маленькую, если прошло почти три месяца, откажут ли мне?

Замена возможна только с согласия продавца, так как золото не подлежит возврату. Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней. Добрый день. Обратить к продавцу. Вместе с кольцом необходимо будет предоставить кассовый чек и сертификат. Это право продавца. Здравствуйте.

К сожалению, изделия из драгоценных металлов не подлежат обмену, если не имеют недостатков. Поэтому это только на усмотрение продавца.

С уважением. Муж на предложение выбрал кольцо без меня. Мало того, что оно большое, плюс ко всему я красное золото не ношу. Он сказал, что продавец его заверила при покупке, что можно заменить на другое по размеру. Возможно ли этт действительно и есть ли еще возможность поменять его на другое, примерно по той же цене или нет? Заранее спасибо

[b]На данный вид товара не предоставляют замену в случае ремонта.[/b]

Это установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

[u] С Уважением! [/u] Относится ли варочная панель (электрическая) к товарам на который не предоставляется подменный фонд?

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки. Товар из категории невозвратных на Вайлдерриз просто вернуть не получится. Тогда необходимо по гарантии обратиться к продавцу или производителю, для замены, ремонта или возврата денег. Для этого необходимо предоставить документы о покупке. По ошибке был заказан невозвратный товар (холодильник в автомобиль) на wildberries, можно ли его вернуть.

Добрый день!

Вы вправе потребовать возврата д/с или товар надлежащего качества.

Помогу Вам с решением данного вопроса в личной консультации более детально. Как получить товар надлежащего качества взамен бракованного товара?

В заказе Ив Роше один из шампуней пришел с потертой датой изготовления. Обратилась сразу, получив посылку в постомате. Претензию приняли, пообещав вложить годный товар в посылку при следующем заказе, но в следующую посылку замену брака не вложили. В октябре 2022 года шампунь створожился и дал осадок. В этом состоянии он находится и в настоящее время. Я хочу получить замену брака, но продавец, как и в предыдущий раз, хочет, чтобы я оформила другой заказ, чтобы вложить товар в посылку, или за свои деньги отправила этот товар продавцу, для возврата денег за товар не надлежащего качества.

Нет нельзя Нельзя!

Вам отвечали. Здравствуйте.

Нет, дезодорант нельзя вернуть в магазин. Данный товар относится к товару личной гигиены, а такие товары бывшие в употреблении к продаже не допустимы. (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”)

С уважением, юрист Олег Гончаров. Предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические средства не подлежат возврату. Можно вернуть дезодорант в магнит Косметик? Если от дезодоранта аллергия пошла. Можно вернуть? Ну или обмен сделать?

Это продовольственный товар, его обмен возможен, если продавец не против (но обязанности у продавца на обмен нет). Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Добрый день.

Это незаконно, предъявите претензию и потребуйте замены или возврата уплаченных средств. Подобный товар не входит в перечень товар надлежащего качества, которые обмену или требования о возврате уплаченных средств не подлежат. Купили капсулы для кофемашины, но оказалось не те,мы пришли на следующий день, но нам отказали в возврате

Оплатить что и кому? Смотря из за чего стекло треснуло.

Если из за кривых рук, то фирма ничего не должна Фирма производитель не несет ответственности, если это механическое повреждение и сделали его вы самостоятельно, НО если вы докажите что стекло было некачественное, то замена за счет производителя За качество продукции отвечает продавец. Именно он должен доказать надлежащее качество продукции. Потребитель же должен предоставить товар для проведения экспертизы. Поэтому Вас ждет возможность пожить без окна досточно продолжительное время. Я купила пластиковые окна, ставили сами стекло треснуло, я должна оплатить сама его или фирма

Добрый день, Елена! К сожалению не возможно вернуть.

Цитата:

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" , [b]парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.[/b] Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней Можно ли вернуть гедрафильное масло д/снятия макияжа, если у него срок годности заканчивается 6.08 23, куплено 15.06.23, чек есть, большой объем, я не успею его израсходовать

Да, конечно. Здравствуйте!

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки.

Если кроссовки были повреждены при первом использовании и не соответствуют заявленным характеристикам, то вы можете обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять товар.

В данном случае следует предоставить чек или другой документ, подтверждающий факт покупки. Также магазин может потребовать осмотра товара для установления причины его повреждения.

Если продавцы отказывается выполнить ваш запрос на замену или возмещение стоимости кроссовок, вы можете обратиться за помощью в органы государственной инспекции по защите прав потребителей.

Надеюсь данный ответ будет полезен! Купили кроссовки ребёнку 3 года одели поносить в этот же день ободрались носы на обеих кроссовках можно ли вернуть в магазин?

Здравствуйте!

Если товар надлежащего качества, вернуть будет нельзя, так как это технически сложный, который входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" 30 марта 2023 г. Купила 2 сплит системы в Мвидео за за 13499 р. каждая, а 16.04.2023 его цена снизилась и мтоит 10357 р., тоесть я потеряла 3 тыс руб с каждого кондиционера, а с покупки 6 тыс. Можно ли как то вернуть товар и оформить заново покупку? Прошло уже 2 недели!

К сожалению нет, по общим правилам, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, при условии, что они надлежащего качества. Здравствуйте. А тут на усмотрение продавца. Но скорее всего откажут Только по соглашению с продавцом. Больше никак. Только, если изделия из драг. Металлов имеют производственные недостатки, подтверждённые экспертизой товара.! Попробуйте потребовать замены, а в случае отсутвия нужного требуте возврата.

Такой метод недавно применил по оспариванию обмана людей, в частности ездят по городам проводят презентации укреплению здоровья и на самом деле в кредит впаривают массажные подушки стоимостью 200.000. Тот товар тоже является невозвратным Купила золотые серьги надлежащего качества, но придя домой поняла что они мне не подходят. Бирки не сняты имеется леска, пломба. Конечно я слышала, что золото обмену и возврату не подлежит, но все таки

Игровые диски, как и любые другие обмену и возврату не подлежат.

Можно обменять, еси есть согласие продавца, но супермаркет не будет на себя брать такой финансовый груз (вычитать придется с рядового продавца недосдачу)

Удачи! Нет, не нарушают.

Нормы права:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, [b]если указанный товар не был в употреблении, [/b]

ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Покупал Игровой Диск в мвидео, хочу заменить его так как нету русской озвучки, в мвидео говорять диски не меняют, это по закону реально так или они нарушают? Диск только вскрыл чтобы запустить, сам он и коробка в порядке, эл.чек есть

При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Должны ли, при покупке нового ноутбука, вскрывать упаковку при покупателе или продавец может вскрыть упаковку без покупателя?

Здравствуйте.

Можете. Можно заявить претензии по недостаткам (скорее всего, производственный брак), на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Либо, если не прошло 14 дней с момента покупки, сохранился товарный вид и все ярлыки, товар не имеет следов использования, то можно просить о замене на основании ст.25 Закона.

С уважением. Здравствуйте! На основании ст.25 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе обменять купленную обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если она не подошла по размеру, расцветке, фасону. Данное право сохраняется у покупателя в течение 14 дней, не считая дня покупки. Купила сапоги Рикер, один сапог сильно скрепит подошва и ходить в нём не комфортно. Второй сапог всё хорошо. Походила в них по квартире. Могу ли я поменять их на другую пару? На улицу в них не выходила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение