Проблема с подключением к интернету у ноутбука с заказа в OZONе - отказ в возврате и варианты решения.
Вчера в озоне получили заказ-ноутбук. Но он не подключается через вай фай к интернету. Вызывали специалиста, он тоже не смог подключить через вай фай. а без выхода в интернет нам ноутбук не нужен. Сегодня в озоне нам отказали в возврате. Как быть?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьНадежда, если при заказе в характеристиках не было Wi-Fi, то претензии необоснованы. Если было указано, что ноутбук подключается к Wi-Fi, то отказ в возврате неправомерен и следует подать письменную претензию на возврат денежных средств или замену.
Кроме того, вправе вернуть, не ссылаясь на отсутствие Wi-Fi, а указав, что по цвету, габаритам, фасону не подошел и тп..
Потребитель, который приобрел технически сложный товар в интернет-магазине, может вернуть его в течение 7 дней после покупки, даже если он был надлежащего качества.
Спросить3 дня назад была куплена игра "Настольный хоккей". После установки игроков стало понятно, что играть в него невозможно из-за деформации игрового поля (шайба не передвигается по игровому полю, игроки в некоторых местах не достают до неё). Имеет ли право магазин (Детский Мир) отказать в возврате денег, и если ДА, то что делать? Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНет не имеет. Если откажет обращайтесь с письменной претензией по закону о защите прав потребителей, если претензию в течении 10 дней не удовлетворят обращайтесь в суд.
СпроситьВ соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" вы праве потребовать от продавца, возместить Вам полную, затраченную на приобретение ненадлежащего качества товара, денежную сумму. Даже если у Вас не сохранился товарный или кассовый чек на приобретенный товар, продавец не вправе отказать в Вашей просьбе. Если все таки продавец или законный представитель магазина Вам отказывается выплачивать потраченную сумму, за товар ненадлежащего качества, Вам прямая дорога в отделение Роспотребнадзор (где Вы пишите заявление, на данный магазин). При таком раскладе дел, Вы можете в судебном порядке потребовать возмещения и морального ущерба.
СпроситьКупила ноутбук в комиссионом магазине, он шумит, мне не нравится, цена 9 тр, на следующий день позвонила, объяснила что хочу вернуть мне отказали тк он дешёвый, что вы хотели, гарантия на 2 недели, прошло 5 дней, мне предложили услугу купить гарантию дополнительно на 2 мес за 800 р, ,
Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. И подавайте иск в суд.
СпроситьУважаемая, Винарида! Необходимо составить претензию и зарегистрировать в данном магазине. Срок рассмотрения данного обращения 10 дней. Но, так как ноутбук является технически сложным прибором, то данный товар должен пройти экспертизу и, в случае, если будут выявлены заводские недостатки, имеются законные основания вернуть товар. Шум - не является основанием для возврата, т.к. товар технически сложный.
СпроситьИнтернет магазин обманул с условиями возврата ноутбука, когда пришел его курьер и отказал в обещанной магазином 15 минутной проверке с возвратом в случае обнаружения недостатков в товаре
Покупка из за этого не состоялась
ВОПРОС
Является ли этот отказ нарушением закона, при условии что он письменно признан магазином?
Если является прошу назвать статьи.
Нет, не является, и закона такого нет, к сожалению. Поэтому и называть вам нечего. Если вы можете что-то назвать, то назовите, а мы проверим.
СпроситьСтатья 14.7 КоАП обман потребителя при подаче в Роспотребнадзор соответственно Наказывается в рамках административного дела.
СпроситьСдавал квартиру по договору аренды лицам, как выяснилось позже, подозреваемым в совершении преступления. В квартире произвели обыск в моем присутствии, изъяли мой ноутбук, которым пользовался только я. По делу прохожу свидетелем. Написал ходатайство о возврате ноутбука, которое следователь отклонил, так как ноутбук еще не был им осмотрен. В дальнейшем на мои ходатайства никто не отвечал (писал следователю и начальнику СУ). Отправил жалобу в прокуратуру, которая была переадресована начальнику СУ. Ответа так и не дождался. Прошло уже 2 года. Периодически посылаю ходатайства, но без толку. Подскажите пожалуйста как быть, куда обратиться?
Здравствуйте, обращайтесь в суд с жалобой в порядке ст.125 УПК РФ с требованием признать бездействие следователя незаконным. Однако, за два года дело уже должны были направить в суд. Возможно, уже есть приговор, которым определена судьба вашего ноутбука.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВам нужно обжаловать действия следователя в порядке ст.125 УПК РФ по изъятию ваших вещей в районный суд по месту расследования, а бездействие прокурора нужно обжаловать в вышестоящую прокуратуру.
СпроситьЯ хочу обратиться в суд с иском к физ. лицу о возврате ноутбука стоимостью 16 500 руб., сославшись на то, что 15 февраля 2014 года я заключил с физ лицом договор аренды ноутбука сроком на два месяца. Однако по истечении этого срока ответчик отказался вернуть мне ноутбук. В суде я хочу заявить дополнительное требование о взыскании арендной платы в сумме 2 000 руб. за использование ноутбука сверх установленного договором срока. В каком порядке будет решаться это дело? В порядке приказного производство я могу решить это дело?
В приговоре не написал судья про возврат ноутбука. Признанным следователем вещдоком, а затем судом ~недопустимым доказательством. Подсудимый писал жалобу судье. Никакого ответа. Словесно навешали лапшу, что ноутбук пригодится для дела против оперов, сфальсифировавщих дело, но нигде нет ни слова про это. То есть вернуть то и то, а про ноут ни слова. Сейчас будет апелляция. Там вопрос с возвратом ноутбука можно решить? Или с ним распрощаться можно? Он дорогой между прочим.
Здравствуйте!
В такой ситуации прощаться с ноутбуком Вам не стоит, так как при подготовке и вынесении такого приговора, судья грубо нарушил требования пункта 12 части 1 статьи 299 и пункта 2 части 1 статьи 309 Уголовно-процессуального кодекса РФ (УПК РФ), обязывающих его обязательно разрешить вопрос о том, как поступить с вещественными доказательствами и обязательно это отразить в резолютивной части вынесенного им приговора, что он не сделал.
Данный приговор в этой части рекомендую обязательно обжаловать в апелляционной инстанции, и в своей жалобе, со ссылками на вышеуказанные нормы статей УПК РФ, указать в чем выразились допущенные судьей нарушения законности. В таком случае, суд апелляционной инстанции не сможет проигнорировать такие нарушения и будет вынужден решать вопрос о дальнейшей судьбе ноутбука, скорее всего, в Вашу пользу, Желаю удачи.
СпроситьСдали ноутбук на гарантийный ремонт, там требуется замена материнской платы. Скажите пожалуйста - при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет? Спасибо.
Здравствуйте, Регина Равхатовна.
"при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет?"
Если ремонт гарантийный, то не должен.
Удачи Вам.
СпроситьПару дней назад купила ноутбук в ломбарде и сдала свой старый туда чтобы скинули цену, ноутбук оказался с дефектами, в тот же день приехали и хотели вернуть в ломбард тот, который купили и забрать деньги со старым ноутбуком, нам отказали, сказали писать заявление.
Имели ли они право отказать? И можно ли как-то вернуть деньги и ноутбук?
Ноутбук не надлежащего качества возвращаю в магазин до истечения 15 дней с момента покупки. Должны ли у меня принять заявление на возврат денег перед отправкой ноутбука на экспертизу? Или заявление пишется после? И сколько дней максимальный срок экспертизы?
Товар ненадлежащего качества можно возвратить до окончания гарантийного срока. Вам надо написать претензию по поводу некачественного товара. Срок экспертизы может быть до 45 дней.
С уважением.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ничего вам не должны, пока не проведут экспертизу, и не установят причину поломки. Срок экспертизы до 45 дней.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПриветствую Вас.
Ноутбук является технически сложным товаром. Поэтому вернуть за него деньги можно в течение 15 дней с момента покупки.
Так как срок вышел. Можно потребовать деньги только в том случае, если будет выявлен существенный недостаток.
Необходимо сдать товар и передать продавцу претензию. Магазин должен провести проверку качества товара.
СпроситьПомогите разобраться: я ПБОЮЛ, подала в суд на признание пункта в решении налоговой недействительным/т.к. там говорилось о отказе в возврате/ Решение суда пришло из за праздников спустя почти пол месяца. Налоговая решила обжаловать решение суда. Что мне дальше предпринять что бы побыстрее вернуть свои деньги/я уже не говорю о компенсации, ведь переплата была установлена в августе 2002 года, а переплачено было в 1999 году в марте. Скажите пожалуйста, не пройдут ли у меня пока я сужусь все сроки давности? Заранее огромная благодарность!
А ничего не надо, да и не сможете предпринять. Решение суда вступит в законную силу после рассмотрения апелляционной инстанцией. Так что следует просто дождаться рассмотрения. А относительно сроков - они уже не прошли, сроки исчисляются только до момента подачи иска, а иск Вы уже подали. Время рассмотрения в судах не включается ни в каие сроки.
СпроситьЗаказала ноутбук на сайте "м-видео" с оплатой в"Мокко". Потом посчитала, что ноутбук выходит "золотой" и отменила заказ. Спустя 1.5 месяца начали приходить сообщения от "мокко" о том, что надо платить. Всё мои попытки объяснить, что я данной услугой не воспользовалась, безуспешны."Мокко "утверждает, что отказ из магазина не приходил, а магазин - что, т. к. по кассе ничего не проходило, они ничего не отправляют. Между тем, якобы долг растёт, капают пени, а концов не найти. Как мне поступить?
Здравствуйте.
Зависит от того как именно Вы отменили заказ.
Напишите сейчас уведомление в ответ на обращение к Вам всем участвующим лицам что от заказа отказались и ничего покупать не собираетесь.
СпроситьИгнорировать, Вас пугают.
Вы имеет право не получать товар на почте, даже, если бы заказали что то на дом..
Без всяких санкций..
А тут вообще заказ был отменен или не было его..
СпроситьПол года назад купили планшет, за это время планшет был три раза в ремонте. После последней поломке, решили сдать планшет в магазин. С начала планшет отправили на проверку качества, где установили, что в нем не найдено дефектов. После чего мы написали претензию на возврат нам денег за товар, нам отказали. Что делать?
Надежда, в данном случае необходимо провести независимую товароведческую экспертизу, которая установит наличие недостатков (дефектов) в приобретенном товаре. Лишь при наличии недостатков возможно требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
СпроситьКак оформить заявление о возврате ноутбука Lenovo ? Купила сегодня в комиссионном магазине, дома обнаружила, что быстро садится аккомулятор, не загружаются настройки. Мой телефон 89091051108
Татьяна Хлебникова, если эти недостатки в ноутбуке небыли сообщены продавцом при его продаже, вы вправе обратиться в комиссионный магазин с претензией, в которой укажите требование о возврате денежных средств, при этом ноутбук подлежит возврату продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Илья Игоревич!
Не совсем понятна ситуация. Опишите подробно в личку.
СпроситьСделал заказ ноутбука с сайта games-comp.ru сайт имел реквизиты и информацию и т.д. ВПК-КОМПЬЮТЕР. Заказ обещали в течении 48 часов. Теперь не отвечают на E-mail. Деньги оплачивались через перевод на карту, через Альфа-банк. Решил проверить и номер карты оплаты, сменился и владелец, судя по всему владелец карты на территории США. Прошу помочь с возвратом денег. Что делать и куда обращаться? Заранее спасибо.
Как изменение цены на сайте повлияет на заказ ноутбука в рассрочку, зарезервированный до 22 февраля?
Если 14 февраля сделал заказ ноутбука в рассрочку онлайн и пришло предложение зарезервированное до 22 февраля а 19 февраля сумма заказа на сайте увеличилась за какую сумму я приобрету заказ?
Не очень понятно сформулировано, но если оферта подразумевала оплату по определенной цене до 22 числа, а Вы с этим согласились 14 - то изменения 19 уже не повлияют на цену товара, просто его до 22 надо выкупить.
СпроситьКупили ноутбук 21.09.2019. 28.09.2019 обратились в магазин с тем, что выпала кнопка клавиши №5. Сказали обратиться в сервисный центр,. мы туда отдали ноутбук и 11.10.2019 отказали в ремонте (выводы мастера-по механическому повреждению) Написали там претензию. Сказали обратиться в магазин с претензией. В магазине написали претензию. Они ответили что в возврате денег отказана. Что делать, подскажите.
Обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона рФ "О защите прав потребителей".
Спросить