Заявление в полицию о мошенничестве в интернет магазине / Заявления - 941 советов адвокатов и юристов

Обратитесь в орган полиции по факту мошенничества. Скорее всего это мошеники, но отправьте претензию либо с заявлением в полицию. Предложили в интернет магазине термос с доставкой по почте, товар пришел не соответствующий действительности.. их телефон не отвечает.

Людмила, отправлять обратно товар одновременно с претензией о возврате денежных средств, не вы первые кто сталкивался с такой ситуацией. Чек об оплате на руках? Обратиетсь в орган полиции по факту мошенничества. Делайте возврат посылки, как есть, приложите претензию, при отказе в возврате средств, жалуйтесь в Роспотребнадзор. - Напишите заявление в полицию. Скорее всего вам откажут, но материал на магазин собирается

- Напишите жалобу в Роспотребнадзор (сфотографируйте посылку и фото приложите)

- В дальнейшем прежде чем платить, почитайте отзывы в интернете конкретно про этот магазин. Это мошенничество. Обращайтесь в полицию. Не факт, что расчетный счет, куда Вами были переведены денежные средства, принадлежит той организации которая якобы отправила Вам товар. Заказала товар в интернет магазине на сумму 3230 руб, получила посылку, вскрыла дома, а там оказалась бумага Что делать?

Здравствуйте!

В банке запросите выписку, сделайте скрины переписки и идите в полицию писать заявление по факту мошенничества. В Одноклассниках мне пришло сообщение от Светы Селедкиной с предложением посетить ее интернет магазин, после оплаты обещанный код обследования не выслала, никаких подтверждающих документов нет, когда я на ее странице спросила « кто нибудь получал посылки» отправила меня в чёрный список. Теперь понятно, что развод. И самое интересное-платила онлайн через Сбербанк, а в «истории» оплаты не видно. Что то можно сделать?

Здравствуйте.

1. Подавайте в полицию заявление о мошенничестве.

2. НА БУМАГЕ отправляйте претензию интернет-магазину. Здравствуйте, оплачивали товар на почте получается? Никаких переписок и чеков нет? Добрый день

Обращайтесь с письменной претензией к организации продавцу и с заявлением в полицию. Обратитесь в полицию. Там, конечно не помогут, но будет факт и минимальный розыск. Далее в суд, после претензии к инетмагазину. . Вы не первая на такое попадаете. Пришла посылка с интернет магазина, а там коробка с бумагой и ночная рубашка, вместо 3 платьев. Заказ делала по телефону. Оплатила наложенным платежом.

Доброе время суток! Обратитесь в полицию. Напишите претензию в магазин или заявление в полицию о мошенничестве. Продажа товаров дистанционным способом регулируется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), Законом РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном.

Напишите претензию, реакции не будет подавайте на них в суд. Интернет магазин меня обманули я деньги отправил ему. Мне надо возврат деньги.

Вы можете обратиться в полицию. Добрый день

Вы можете подать заявление в прокуратуру. Через сайт Генеральной Прокуратуры, а они перенаправят в порядке подчиненности, а так же жалобу в Роспотребнадзор. E-mail по которому могу обратиться о мошенничестве интернет магазина.

Добрый день! Людмила, к сожалению это мошенники и чтобы сэкономить время и нервы, Вам надо идти в полицию с заявлением о мошенничестве. Но шансов, что их найдут, привлекут к ответственности и вернут деньги весьма призрачны! Можете написать претензию на сайте интернет-магазина, но вряд ли это поможет... Спасибо за консультацию. Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходимо инициировать процедуру взыскания, используйте закон о защите прав потребителя. Продавец в чеке об оплате. Напишите заявление в полицию о мошенничестве, заявление в банк об отзыве платежа и иск в суд о защите прав потребителя. Заказал в интернет - магазине Auko.ru к-т шин 5 сен. Заказ приняли на условии 100% предоплаты и сообщили что заказ в обработке, отгрузка будет произведена в течении суток. Деньги ушли через VB24 MOSKVA G RUS . Общение с магазином только на сайте, отследить заказ не получилось. 9 сен. на сайте задал вопрос по заказу, написали что произошел технический сбой и к-т уехал по другому заказу. Предлагают подождать до 25.09, а я предложил вернуть деньги, они ответили что отправили запрос в бухгалтерию и завтра произведут возврат и срок зачисления до 10 рабочих дней. Больше на сайте со мной не общаются. Посмотрел сайт otzovik.com (к сожалению поздно) и понял, что я не один такой доверчивый. Что посоветуете?

С уважением, Николай Валентинович.

Здравствуйте. Деньги как переводили? На какой счёт? Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Полиция узнает владельца счета, куда Вы перевели деньги и можете взыскать эти деньги в судебном порядке. Пишите заявление в полицию, судя по всему это мошенники. Пишите заявление в полицию, судя по всему это мошенники. Деньги переводила на киви кошелек... Сделала покупку в интернете, сумма 3750 с доставкой, вроде приличный магазин, но сейчас он заблокирован, и я не знаю что делать, девушка скинула фотографии себя с паспортом в руках, можно как-то вернуть деньги обратно?

Нет, вас обманывают. Пишите иск в суд. можете еще написать в полицию о мошенничестве. 10 дней на ответ по претензии прошёл, подавайте на них в суд. Если у вас есть доказательства получения претензии магазином, то можете обращаться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств и компенсации морального вреда. Сделала заказ в магазине 16 июня, до сих пор ни товара, ни денег не получила, составила претензию, 10 дней на ответ прошли, деньги продавец не хочет продавать потому что юрист сам должен в руки их отдать, но он не всегда может по словам магазина, скажите что мне делать в такой ситуации? И почему продавец или руководитель мне не могут вручить ответ не претензию, обязательно чтобы юрист мне в руки ее передал?

Очень часто по такими "магазинами" скрываются мошенники.

Советую написать заявление в полицию. По всему получается, что Вы столкнулись с мошенничеством (ст. 159 УК РФ). Поэтому пишите заявление о преступлении в полицию. В интернет магазине оплатил покупку автошин ещё 10 дней назад, но ни товара ни денег. Да и магазин уже переименовался и оплата теперь на банковский счет на другого человека и не в сбербанке, а в тинькоф банке. Был магазин order@koleso-kupi.ru. Стал order@euro-disky.ru

Здравствуйте. Могу рекомендовать только обратиться в полицию с заявлением. Также если есть юридический адрес можно попробовать написать письменную претензию, но, к сожалению, перспектив положительного решения очень не велик. Люди прекрасно понимают чем они занимаются. Только путем обращения с заявлением в полицию решается ваш вопрос. Заказала 2 платья через интернет магазин belMondo start24ooo/ru г Санкт-Петербург, посылка была оплачена при получении наложным платежом. В посылке оказалось не то что я заказывала. Вместо платьев пришли ненужные вещи Посылка пришла по трек номеру отслеживания из города Подольска Московской области Оплаченные деньги в чеке ушли Федеральному клиенту. Как узнать кто такой Федеральный клиент и как вернуть свои деньги Понимаю. Что это мошенники Мой адрес эектронной почты peredkova.tatiana@yandex.ru

Добрый лень. Да вы вправе отказаться от договора купли - продажи до его свершения. Здравствуйте, Вы вправе не приобретать товар. Самое большое, что с Вас могут взыскать, это постовые расходы и то через суд, но интернет магазины редко подают в суд.

Поэтому, не видитесь на угрозы. Игнорируйте их звонки - Вы ничего у них не заказывали и не знаете... при желании - обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве и мошенничестве. Пришла посылка с интернет магазина, но я не хочу ее выкупить, мне кажется, что это мошенники мне звонят и угрожают, могу ли я ее не выкупать?

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Здравствуйте, если это не мошенничество в чистом виде, а реально действующий интернет магазин, который просто ненадлежаще исполняет обязательства - начать можно с письменной претензии.

Если откажут или проигнорируют - обращаться с исковым заявление в суд.

Для этого конечно надо проверить действующая ли это организация (ИП), если это просто обман умышленный - то проще заявление в полицию написать. Заказал телефон через интернет магазин, сам из Красноярска а телефон и контора в Благовещенски, контакты все есть юр.адрес есть, оплатил за телефон, его не отправляют на звонки не отвечают один раз ответили сказал что где телефон сразу сбросили и в чёрный список закинули, в инстограмм больше 60 тысяч подписчиков отзывы и тд. Личный сайт, что делать в данной ситуации.

Суд не занимается расследованием дел.

Можете подать иск о взыскании.

А в полицию заявление о мошенничестве. Можно, только иск не о мошенничестве, а о неисполнении договора купли-продажи по Закону о ЗПП, там еще будет штраф + моральный вред. Перед подачей иска в суд необходимо составить и направите досудебную претензию (обязательно!). Обращайтесь. Оплатила товар в интернет магазине, но не через онлайн кассу, а переводом на карту онлайн. В результате товар не отправили и на Сообщения не отвечают. Есть ли смысл подавать в суд по факту мошенничества (как доказательство есть переписка с продавцом, номер карты и ФИО продавца, на которого оформлено ИП) ?

Доброй ночи!

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).

А потом обращайтесь в суд с иском о взыскании задолженности (в полиции выяснят, на чью ФИО Вами были перечислены денежгые средства за товар). Доброго времени суток. Вам нужно обратиться в полицию. Заказала велосипед в интернет магазине, со мной созвонилась менеджер, после я оплатила товар. Но спустя неделю ничего не пришло, интернет магазин пропал, почтовый адрес стал недоступным как и номер телефона. Что можно сделать в данной ситуации?

Здравствуйте, Уважаемый посетитель сайта!

1. Вам следует обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве по ст. 163 УК РФ;

2. Продавцу направляйте письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Заказал в интернет магазине планшет для внучки на сумму 3033 рубля. Прислали шапочку детскую, наполнитель для кошачьего туалета и ворох обёрточной бумаги. Помогите вернуть деньги...

Добрый день!

Вам нужно подавать заявление в полицию по факту мошенничества-ст.159 УК РФ. Да, пишите заявление в полицию. Оплатили за товар через интернет магазин. Доставку не дождались, сайт магазина пропал, на связь менеджер не выходит. Куда писать заявление, в полицию?

Такое поведение свойственно мошенническим интернет-магазинам. Скажите им что вы подадите заявление в полицию по статье 159 УК РФ "мошенничество" и статье 163 УК РФ "вымогательство". В интернет магазине заказала костюм спортивный, но по отзывам костюм плохой выкупать не хочу, они названивают, и грозят штрафом равной сумме стоимости костюма, правы ли они?

Если речь о мошенничестве, то в полицию. Добрый день! Заявление о преступление в полицию подается по месту совершения преступления. Если Вам известно место нахождения мошенников - по этому району, если Вы не владеете данной информацией - по своему району. Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества.

- см. ст. 159 УК РФ. В любое отделение полиции? Попался на мошенничество Интернет магазина, куда мне обратится?

Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Также обратитесь в роспотребнадзор на нарушение закона РФ о защите прав потребителей. Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн. Позвонили, сказали по срокам когда будет отправка вышлют сообщение. Отправка СДЭК, оплатил за неё сразу на сайте магазина с указанием точки самовывоза. Сроки вышли, от магазина тишина, на сообщения не отвечают, телефон не берут. Я в Челябинске а магазин в Питере. Есть реквизиты перечисления и ФИО ИП,по базе проверял есть такой. Что можно сделать?

Обратитесь с заявлением о мошенничестве в полицию. Обращайтесь в полицию. Напишите заявление полицию. Мама заказала сумку в интернет-магазине наложенным платежом. В посылке оказалась бумага. Сайт без контактов. Нет ни телефона, ни адреса. Ну пожилой мама человек, не заморачивалась этим. Я смогла с ними связаться лишь сделав вид, что тоже заказываю сумку. Слушать они при звонке меня не стали, бросили трубку. Сделать что-либо можно в такой ситуации?

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на заказ. Направьте в магазин притензию, где требуйте расторгнуть договор, выплатить неустойку и иные расходы. Направьте в адрес магазина письменную претензию о расторжении договора купли продажи ст.544 ГК РФ и возврате денежных средств. В случае неудовлетворения или игнорирования подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Также можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве ст.159 УК РФ. Я делала заказ в интернет магазине и оплатила но ни заказа ни денег нету, как вернуть деньги?

Здравствуйте. По факту мошенничестве Вам следует обратиться с заявлением в полицию. Заказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?

Напишите заявление в отдел полиции, возможно мошенничество. Велик процент отказа, но появятся данные ответчика для подачи иска в суд. Я заказала вещи через интернет магазин, в вк, обещали доставить в течении недели. Прошёл месяц, заказа нет, магазин заблоки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение