Что делать, если пришла подозрительная посылка из интернет-магазина?
Пришла посылка с интернет магазина, но я не хочу ее выкупить, мне кажется, что это мошенники мне звонят и угрожают, могу ли я ее не выкупать?
Добрый лень. Да вы вправе отказаться от договора купли - продажи до его свершения.
СпроситьЗдравствуйте, Вы вправе не приобретать товар. Самое большое, что с Вас могут взыскать, это постовые расходы и то через суд, но интернет магазины редко подают в суд.
Поэтому, не видитесь на угрозы.
СпроситьИгнорируйте их звонки - Вы ничего у них не заказывали и не знаете... при желании - обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве и мошенничестве.
СпроситьПопалась на крючок мошенников в интернете: заказала "лекарства". Посылка на 2650 руб пришла без обратного адреса. Мошенники непрерывно звонят и требуют выкупить посылку. Выкупать не хочу.
Что мне делать?
С уважением, Инесса.
Инесса! Обратитесь к юристу. Из информации по правовой ситуации Вы не указали НИЧЕГО, а без неё ответить Вам невозможно. Тут выяснять всё - минимум час! Если Вы оперативно будете отвечать по электронной почте на вопросы. Сначала на список общих, потом на уточняющие, ибо полноты в первом случае у Вас не будет (как следует из Вашего изложения выше!).
СпроситьНичего не делать. Телефоны звонящих внести в черный список и не вступать ни в какие переговоры. Максимум их шансов - взыскать с Вас через суд стоимость пересылки, а это сущие копейки.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Здравствуйте, поскольку договоров с интернет магазином вы не заключали, то взыскать денежные средства с вас не смогут, лучше просто не получать посылку, она вернётся обратно.
СпроситьПраво на отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете оформить отказ, можно вообще не ходить на почту. Это Ваше законное право.
СпроситьА что делать с магазином, Ихняя служба безопасности меня достает, угрожают, оскорбляют и заставляют выкупать. Я планирую написать заявление на них и хочу написать заявление на то, что бы мой телефон поставили на прослушку. Это можно сделать через полицию?
СпроситьПроблемы с заказом - посылка без описи, отказ выкупа, угрозы судебного разбирательства - что делать?
Заказала Шоколад Слим через интернет-магазин. Посылка пришла без какой-либо описи и я на почте отказалась выкупать... Сотрудник почты предупредила что у них недавно был случай, девушка выкурила посылку и обнаружила дома что она пуста... Теперь мне звонят с этого интернет-магазина и заставляют его выкупить или они подадут на меня в суд.. Что мне делать в таком случае?
Если вы отказались от товара. то в любом случае обязаны возместить магазину почтовые расходы.
СпроситьЯ заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Вы не обязаны выкупать товар, однако обязаны возместить расходы по доставке, поскольку заказ вы все таки делали.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать. Вы праве не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от него в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей при дистанционной продаже товара Вы вправе отказаться от него до получения, а после получения в течение 7 дней, даже если товар качественный.
СпроситьЗаказала посылку через интернет магазин наложным платежом, посылка пришла быстро, у меня не было возможности сразу же её выкупить, я знаю что её могут держать около месяца, но дней через 10 начались угрозы судом, естественно после такого посылку выкупать не захотелось пошла отказалась от неё, ушла она неделю назад а угрозы идут, цена посылки 1500.
Имеете право отказаться по ФЗ "О защите прав потребителей". Буду угрожать -обратитесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Я заказала мазь через интернет, но выкупить посылку не могу. Мне постоянно звонят с угрозами, что должна буду оплатить большой штраф, что отказалась выкупать посылку. Что мне делать?
Добрый вечер! Ничего не делать и не переживать. Нет возможности - не получайте посылку. Это все психологическое давление, единственно что могут, это в судебном порядке взыскать сумму по пересылке.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине амулет но пока шла посылка цена менялась 3 раза в связи с этим я не хочу выкупать пришедшую посылку так как это афера а мне без конца звонят и угрожают что мне делать с уважением степина Любовь.
Если вы заказали вещь по одной цене, то имеете право ее выкупить именно по этой цене. Если цена изменилась, то вы вправе отказаться.
ВЫ также вправе отказаться от вещи в любом случае, если заказывали ее дистанционно, но в этом случае вы должны возместить только расходы на пересылку, но это в том случае, если вам товар направлен по первоначальной цене.
СпроситьПодавец обязан продать потребителю заказанный в интернет-магазине товар по той цене, которая была указана на соответствующем сайте в момент, когда покупатель направил продавцу извещение о своем желании заключить договор купли-продажи (ст. 500 ГК РФ, п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612)
Вы можете:
1. купить товар по первоначальной цене
2. отказаться от товара и компенсировать реальные убытки продавца за доставку.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вообще можете не выкупать посылку. И ничего вам за это не будет.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьЗаказала посылку через интернет магазин Чайно Гибридные розы. Пришла посылка на почту, но забирать я её не хочу. Узнала, что это мошенники. Мне угрожают коллектором и иском в суд. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Никуда подать они не смогут. Есть закон - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Вас просто запугивают. Не обращайте внимания.
СпроситьДобрый день, Ольга! Вы можете отказаться от посылки, либо на почте письменно и они её вернут, либо почта сама через 30 дней вернёт. На счёт иска и коллекторов вас просто запугивают.
СпроситьЗаблокировать этот интернет магазин. По закону вы можете от заказа отказаться и не получать его.
СпроситьКо мне обратился молодой человек 16 лет, с прозьбой помочь ему с заказом посылки, тоесть оформить её на меня так как я являюсь совершеннолетним, я согласился, пришла посылка, он выкупить её не может, а мне угорожают судом и статьями 159,100,395, как мне быть? И могу ли я не выкупать эту посылку?
Ахмед, Вы можете отказаться от приёмки посылки. Я Вам не советую больше оформлять на себя такие посылки. Вы не знаете, что там, а там могут быть и наркотики. Потом следователю в СИЗО будете доказывать, что Вы не распространяли наркотики. А там сроки такие - мало не покажется!
СпроситьВы можете в любом случае отказаться от посылки, но придется оплатить ее доставку к вам и обратно адресату. Пусть угрожают, скорее всего изначально предполагался ваш "развод" на деньги. Запишите угрозы, напишите заявление в полицию.
СпроситьЗаказала посылку, стоимость посылки составляет 4100. интернет магазин обещал доставку в течении 3 хнедель, а пришло гораздо раньше. На данный момент выкупать я ее не хочу. Начали звонить, грубо разговаривать и требовать выкупить посылку в течении 2 хдней. Иначе подадут в суд на гражданский иск. имею ли я право не выкупать посылку?
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от этого товара. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Но Вам стоит иметь в виду, что тот кто отправил Вам посылку вправе обратиться в суд, и взыскать с Вас почтовые расходы. И оплату услуг юриста который будет этим заниматься ст. 100 ГПК РФ.
СпроситьДа...вы имеете право в любой момент отказаться от данных услуг... однако если в вашем договоре который вы заключали с интернет магазином прописано было о возврате денег за отправление... то придется вернуть.
Спросить