Заявление на возврат денег на телефон / Заявления - 928 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Пишите заявление продавцу о возврате денег либо ремонте. Добрый день, вам необходимо написать заявление в М-видео на выполнение ремонта. Купили смартфон в м-видео, после 10 месяцев использования телефон потух и перестал включаться, на чеке написано гарантия производителя 12 месяцев, что делать?
Для возврата стоимости навязанной страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день! Подавайте заявление об отказе от страховки. Если успеете подать заявление в 14-дневный срок - вернёте свои деньги, уплаченные за страховку. В связном купила телефон в рассрочку через отп банк. Продавец сказала что страховку не делают когда через банк а пришла домой смотрю в чеке прописан Альфа комплекс+сервис 5899 т.
Для возврата стоимости навязанной страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день! Подавайте заявление об отказе от страховки. Если успеете подать заявление в 14-дневный срок - вернёте свои деньги, уплаченные за страховку.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Будут проблемы с возвратом, так как банк ничего возвращать вам не обязан, он лишь выполнил ваше поручение о переводе.
2. Требовать возврата денег вы можете только от лица, которому их перевели.
3. Если данное лицо мошенник, как вы пишете, то вам нужно обратиться с заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела в отношении него. Когда его найдут (если его найдут), то вы вправе будете взыскать с преступника деньги путем подачи иска в уголовном процессе.
4. Если вы перевели деньги реальному лицу, который не является мошенником, то можете попробовать взыскать деньги через суд. Претензию в банк и заявление в полицию. Шансов мало. Могу ли я вернуть деньги если перевёл их с банкомата сбербанка на номер телефона мошенника.
Здравствуйте.
1. Будут проблемы с возвратом, так как банк ничего возвращать вам не обязан, он лишь выполнил ваше поручение о переводе.
2. Требовать возврата денег вы можете только от лица, которому их перевели.
3. Если данное лицо мошенник, как вы пишете, то вам нужно обратиться с заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела в отношении него. Когда его найдут (если его найдут), то вы вправе будете взыскать с преступника деньги путем подачи иска в уголовном процессе.
4. Если вы перевели деньги реальному лицу, который не является мошенником, то можете попробовать взыскать деньги через суд.
СпроситьНет, не имеют право, только запугивают, это такой способ воздействия на должника-возврат денег любой ценой.
Приблизительный алгоритм Ваших действий:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
8.Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе. У меня есть просроченная задолженность в микрофинансовой организации. Отдел взыскания грозится выехать по месту прописки, хотя я там не проживаю. Имею ли они на это право?
Нет, не имеют право, только запугивают, это такой способ воздействия на должника-возврат денег любой ценой.
Приблизительный алгоритм Ваших действий:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
8.Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьЗаявление в полицию подавайте о мошенничестве. Моего знакомого человека произошла ситуация а мошенники взломали телефон когда не работал телефон неисправный телефон зашли без её участия в переадресацию SMS сообщений зарегистрировались в банке ВТБ и через карту кредитную перевели третьему лицу денежные средства был сделан запрос на Tele2 они открещиваются также открещиваются и банк ВТБ Подскажите пожалуйста как составить иск на возврат денежных средств Могут ли быть ответчиками кроме мошенников теле 2 и втб, что они допустили такое, без участия клиента переадресовать Sms-теле 2 и зарегистрироваться в Личном кабинете ВТБ без участия в этом клиента банка ВТБ?
Нужно отправлять на экспертизу. Если это брак, то вам вернут деньги. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте!
Необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием возврат денежных средств на основании ст.ст. 4, 18 ЗПП, если требования в течение 10 дней не удовлетворят, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и морального вреда. Пишете претензию с требованием вернуть деньги. С ответом в суд. Купил телефон в магазине проверил - включается, ушел домой. Дома он проработал 10 минут и выключился. По приходу в магазин для возврата средств - сказали нужно отправить на экспертизу, телефон забрали. Как-то можно вернуть деньги? Через неделю уезжаю в другой город. А телефон отправлен из СПб в Москву и непонятно, когда вернётся.
Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием возврат денежных средств на основании ст.ст. 4, 18 ЗПП, если требования в течение 10 дней не удовлетворят, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и морального вреда.
СпроситьНи кто ни чего не аннулирует, в магазин нужно писать претензию на основе норм ГК. На возврат страховки нужно подавать отдельное заявление. Страховку Вам нужно немедленно вернуть, обратитесь в страховую компанию срок 14 дней с момента заключения договора страхования.
По поводу возврата денег нужно писать претензию, а в случае отказа в суд идти. Пришла в магазин Мвидео и оформила рассрочку на телефон, банк одобрил со страховкой документы подписала, консультант пошёл на склад за товаром, по итогу товар не нашли, в наличии нигде нет, под заказ тоже, а рассрочка уже оформлена. По чеку магазина сделали возврат и кредитный брокер дала заявление на возврат денежных средств на счёт банка со словами в течении 10 дней придут деньги и вам будет нужно досрочно погасить рассрочку, сегодня 10 день денег так и нет. Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, так же в рассрочку была добавлена страховка от банка если погасить досрочно аннулируется ли она сама?
Ни кто ни чего не аннулирует, в магазин нужно писать претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением о вымогательстве. Запишите все на телефон. Заявление в полицию затем. Я самозанятый. Оказывал услуги клиенту. Услуги - маркетинг и консалтинг. Клиента не устроили некоторые моменты: время исполнения, качество работ. Потребовал возврат. Я согласился. Готов постепенно выплачивать средства. Но клиент звонит, угрожает (мы тебя найдём, я знаю где ты живешь, пацаны приедут - порешают), оскорбляет (мат, ругань). Я предлагал расписку или гарантийное письмо. Я за возврат средств, но мне нужно время/график. На контакт не идёт. Как решать подобный вопрос? Ещё момент: договор оформлен не был.
Здравствуйте!
Если досрочно, то да. Нужно направить претензию. Здравствуйте.
Можно вернуть. В зависимости от условий договора либо кака навязанную услугу в соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей - подать письменную претензию об этом, либо в связи с досрочным погашением кредита - подать заявление на этом основании в страховую компанию.
С уважением. Можно, но надо точно высчитывать сумму, которая подлежит возврату, исходя из количества дней использования страховки. Добрый день, да, подайте письменное заявление о расторжении договора страхования и возврате уплаченной страховой премии. При оформлении кредита на телефон навязали страховку Альфа комплекс, кредит полностью досрочно погашен, можно ли вернуть деньги за страховку?
Здравствуйте.
Можно вернуть. В зависимости от условий договора либо кака навязанную услугу в соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей - подать письменную претензию об этом, либо в связи с досрочным погашением кредита - подать заявление на этом основании в страховую компанию.
С уважением.
СпроситьМожно, но надо точно высчитывать сумму, которая подлежит возврату, исходя из количества дней использования страховки.
СпроситьДобрый день, да, подайте письменное заявление о расторжении договора страхования и возврате уплаченной страховой премии.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств. Добрый день! Вы можете самостоятельно отключить подписку в личном кабинете во вкладке «Профиль» — кнопка «Услуги», нажав на крестик возле активной подписки.
Если возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться к нам. Более того, нам очень важна обратная связь от наших пользователей, поэтому пишите развернуто, мы все изучим и поможем решить проблему. Для связи с нами есть несколько способов:
Telegram — https://t.me/GameSportSupportBot
Онлайн-чат на сайте — http://gamesport.com
Телефон — +7 812 458-33-00
Вконтакте — https://vk.com/im?sel=-196561521
Почта - support@gamesport.com Как отписаться от Gamesport и вернуть деньги.
Добрый день! Вы можете самостоятельно отключить подписку в личном кабинете во вкладке «Профиль» — кнопка «Услуги», нажав на крестик возле активной подписки.
Если возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться к нам. Более того, нам очень важна обратная связь от наших пользователей, поэтому пишите развернуто, мы все изучим и поможем решить проблему. Для связи с нами есть несколько способов:
Telegram — https://t.me/GameSportSupportBot
Онлайн-чат на сайте — http://gamesport.com
Телефон — +7 812 458-33-00
Вконтакте — https://vk.com/im?sel=-196561521
Почта - support@gamesport.com
СпроситьКак это на ваше имя, кредит на ней, соответственно и телефон ее. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Обратитесь в орган полиции по мошенничеству. Судя по всему, вы подарили ей телефон, ну а кредит вам платить. Это тоже самое, как если бы вы его купили не в кредит и подарили. Разницы никакой нет. Вы можете в судебном порядке истребовать телефон из чужого незаконного владения по ст.304 ГК РФ,можете попробовать подать заявление в полицию, проведут проверку, ее опросят, возможно сама вернет. Доброе утро.
Если кредит платили ВЫ, за телефон, то смело можете просить у неё возврат телефона, и он ваш.
А, если платила она, то доплачивайте кредит и телефон ваш, а часть уплаченных денег ей возвращайте.
С уважением, Платить кредит придётся вам, телефон можете истребовать через суд. Кредит оформлен на меня и она нехочит плотить. Взял телефон в кредит на бывшую сожительницу она отказываеца плотить и возврощать телефон. Все документы у нее но намое имя.
Судя по всему, вы подарили ей телефон, ну а кредит вам платить. Это тоже самое, как если бы вы его купили не в кредит и подарили. Разницы никакой нет.
СпроситьВы можете в судебном порядке истребовать телефон из чужого незаконного владения по ст.304 ГК РФ,можете попробовать подать заявление в полицию, проведут проверку, ее опросят, возможно сама вернет.
СпроситьДоброе утро.
Если кредит платили ВЫ, за телефон, то смело можете просить у неё возврат телефона, и он ваш.
А, если платила она, то доплачивайте кредит и телефон ваш, а часть уплаченных денег ей возвращайте.
С уважением,
СпроситьНаправляйте ей письменную претензию с изложением всех обстоятельств дела и требуйте выплаты денежных средств по кредиту.
СпроситьОна не обязана платить кредит, ведь он оформлен на вас. Отнимать подарки некрасиво. Возьмите у неё расписку на сумму кредита.
СпроситьЕсли Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?
Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу.
СпроситьДобрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы.
СпроситьДобрый день.
Подавайте заявлению в полицию, у вас есть номер телефона и возможно банковского счета мошенника. Возможно полиция по этим данным установит личность. Меня обманули в Авито на 7000 рублей. Я доверчиво перевел на карту злоумышленнику. Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? И каковы шансы вернуть деньги? Просто мне кажется, что полиция даже разбираться не будет.
Добрый день.
Подавайте заявлению в полицию, у вас есть номер телефона и возможно банковского счета мошенника. Возможно полиция по этим данным установит личность.
СпроситьДавно же в полицию пора писать заявление) Вам нужно обращаться в суд и требовать компенсацию и моральную, и материальную. Добрый день!
Вы вправе требовать возместить причиненные убытки либо, если Вы отдали телефон в ремонт в связи с наличием производственного дефекта по гарантии, Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченных денежных средств. Отдал телефон на ремонт в декабре пошлого года и досихпор мне его не возвращают и деньги за него тоже что делать в таком случае.
Добрый день!
Вы вправе требовать возместить причиненные убытки либо, если Вы отдали телефон в ремонт в связи с наличием производственного дефекта по гарантии, Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченных денежных средств.
СпроситьНе обязательно с телефоном возвращать. По заявлению можно отказаться. Здравствуйте.
Если услуга навязана Вам в магазине, то обращаться и нужно в магазин с письменной претензией на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Можно отказаться только от навязанных услуг и потребовать возврат этих денег. Вам сотрудники говорят неверно.
С уважением. Сотрудники говорят что это было обязательным условием рассрочки и вернуть ее можно только вместе с телефоном. Куда писать заявление и в какой форме? Навязали в связном услугу smart protect, а как оказалось со слов его коллег вернуть эту страховку возможно только с телефоном, как быть?
Здравствуйте.
Если услуга навязана Вам в магазине, то обращаться и нужно в магазин с письменной претензией на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Можно отказаться только от навязанных услуг и потребовать возврат этих денег. Вам сотрудники говорят неверно.
С уважением.
СпроситьСотрудники говорят что это было обязательным условием рассрочки и вернуть ее можно только вместе с телефоном. Куда писать заявление и в какой форме?
СпроситьЗдравствуйте!
Это навязанная услугу и ее можно отменить. Вам необходимо направить в адрес магазина претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьВам нужно подать заявление о расторжении договора в суд. и о возврате суммы если вы внесли предоплату. 1. Написать организации письменную претензию НА БУМАГЕ и отправить ПОЧТОЙ РОССИИ, заказным письмом, забыв навечно о существовании телефона и электронной почты.
2. При отсутствии ответа в течение 10 дней - в суд. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Нужно смотреть какие документы у вас есть, потом писать им претензию, просить привезти товар в срок или вернуть деньги, если не вернут придется судиться. Как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Закала шкаф на заказ, организация перестала выходить на связь, или если выходит, то отвечает что необходимо уточнить информацию по вашему заказу, но ответов никаких нет. Все сроки уже просрочены.
Вам нужно подать заявление о расторжении договора в суд. и о возврате суммы если вы внесли предоплату.
Спросить1. Написать организации письменную претензию НА БУМАГЕ и отправить ПОЧТОЙ РОССИИ, заказным письмом, забыв навечно о существовании телефона и электронной почты.
2. При отсутствии ответа в течение 10 дней - в суд.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Деньги взыскивайте в судебном порядке.
СпроситьНужно смотреть какие документы у вас есть, потом писать им претензию, просить привезти товар в срок или вернуть деньги, если не вернут придется судиться.
СпроситьЯ полагаю, по аналогии с российским правом, ваш телефон (купили или продали, не важно) изымут как вещественное доказательство на период дознания/следствия, вы получите статус свидетеля, дадите показания, вас отпустят восвояси. Далее, вы можете потребовать от продавца возврата денег за товар (либо ваш покупатель может от вас это потребовать, что логично учитывая написанное), в порядке гражданского судопроизводства, если докажете, что продавец знал о том, что телефон краденный.
А за отметку про бесполезность ответа, отмечу, что нет никаких "контрактных" телефонов. Продали ворованное, теперь боитесь последствий? Эх, Казахстан. Говорят там опера быстро признания вышибают;). Я продал контракный телефон и они заблокировали этот телефон я не знал что контрактный телефон продавать нельзя покупали скубщики 10 дней прошло заявление на меня написали что будет мне.
Я полагаю, по аналогии с российским правом, ваш телефон (купили или продали, не важно) изымут как вещественное доказательство на период дознания/следствия, вы получите статус свидетеля, дадите показания, вас отпустят восвояси. Далее, вы можете потребовать от продавца возврата денег за товар (либо ваш покупатель может от вас это потребовать, что логично учитывая написанное), в порядке гражданского судопроизводства, если докажете, что продавец знал о том, что телефон краденный.
А за отметку про бесполезность ответа, отмечу, что нет никаких "контрактных" телефонов. Продали ворованное, теперь боитесь последствий? Эх, Казахстан. Говорят там опера быстро признания вышибают.
СпроситьДумаю, что вы попали на обыкновенных мошенников, поэтому обращаться нужно в полицию. И чем быстрее, тем больше шансов вернуть ваши деньги. Значит мошенники. Заявление в полицию о хищении денежных средств путем обмана.
Приложить копии всех документов, что имеются. Если по договору срок поставки нарушен - пишите претензию, о нарушениях согласно условий договора. Или требуйте расторжения договора и возврате безосновательного обогащения. Заключила договор с организацией на поставку теплицы, оплатила 30% а теперь не отвечает ни один телефон.
Думаю, что вы попали на обыкновенных мошенников, поэтому обращаться нужно в полицию. И чем быстрее, тем больше шансов вернуть ваши деньги.
СпроситьЗначит мошенники. Заявление в полицию о хищении денежных средств путем обмана.
Приложить копии всех документов, что имеются.
СпроситьЕсли по договору срок поставки нарушен - пишите претензию, о нарушениях согласно условий договора. Или требуйте расторжения договора и возврате безосновательного обогащения.
СпроситьХотела вернуть деньги с брокерской компания Umarkets, и по интернету наткнулась на лжеадвокатов Александр и Пётр Сташевски -
A CASE COMPANY LTD, которые обещали вернуть деньги, и попросили, открыть счёт на криптокошельке, якобы мои деньги лежат в этом счёте, и при выводе необходимо заплатить за транзакцию и на счету должны быть не меньше несколько тысяч евро, и так далее за различные виды услуг попроси ли платить, в итоге так и не вернули деньги, я им заплатили в общей сложности 12 500 евро, также второй раз попала на лжеадвокатов от юридической компании saskaec&partners - Анна Владимировна и Валентин Николаевич, которые представились адвокатами Нурболота Саскаец и при выводе денег через протокол сказал и необходимо платить за страховку, налог, декларацию, конвертацию и так далее и не выводят денег, заплатила тоже 3,5 млн тенге Риза. Казахстан.
а криптокошельке, якобы мои деньги лежат в этом счёте
Как взрослые люди могут верить в такую чепуху?
Можете подать заявление в полицию.
Вернуть есть шансы по ст.1102 ГК РФ, как неосновательное обогащение, только если известны полные данные для подачи иска к лицу, кому конкретно были перечислены денежные средства и то гарантий никто не даст.
Так называемые Брокеры выманивают деньги у доверчивых граждан, а потом, другие лица или те же самые, под другой личиной, рассказывают сказки о том, как они имеют возможность вернуть эти деньги.
Чтобы развести клиента на деньги брокер, использует все способы нейролингвистического программирования, просто выманивая деньги.
Такие брокеры проходят обучение оказанию психологического давления на клиентов. Сюда входит изучение техники продаж, продумывание наиболее вероятных вопросов и ответов на них. Главный принцип их работы заключается в том, чтобы звонить одному и тому же клиенту постоянно, склоняя к внесению денежных средств на счет мошенников.
Например, Вам по телефону звонит брокер-мошенник и очень вежливо предлагает пройти курс обучения биржевой торговли, обещая просто баснословные денежные суммы, просто очаровывая Вас.
Постепенно, Вас убеждают подъехать в офис для прохождения обучения биржевой торговли. Даже предлагают заключить договор обучения.. платный.
На уроках обещают различного рода бонусы, а также постоянные выигрыши, надежного консультанта, «гигантские плечи»... и поддержку, безпроигрышность..
Очарованный таким образом, клиент бежит в банк и вносит свои денежные средства.., но куда? На какой счет?
Извините, на хрен пойми какие-то ООО, да еще заграничные или поручает перевести какому-либо НКО свои деньги ООО Инком корпарейшин лтд и т.д., то есть мошенникам..
Нужно же включать голову, но клиенты, как правило, этого понять не могут, потому как брокеры-мошенники хорошенько промыли им все мозги.
Открывается, так называемый личный кабинет, который на самом деле может быть на сервере в соседнем здании или кабинете..
Мелькают цифры, в кабинете высвечиваются суммы, которые Вы внесли..
Но это всё обман, так как это всего лишь цифры в Вашем кабинете, которые указали мошенники, так, чтобы они совпадали с суммой перевода.
И первое время такому глупцу действительно везет. Но все рано или поздно заканчивается так называемым сливанием депозита.
Но и на этом мошенники не останавливаются, просят клиента внести еще денег, чтобы отбить потерянную денежную сумму, то есть как только клиент включаются в игру, задача брокера-мошенника будет состоять в том, чтобы сливать депозиты, но при этом удерживать клиента и заставлять его вносить еще и еще.
До тех пор, пока клиент не переведет на счета абсолютно все свои сбережения и абсолютно все свое имущество.
Никаких выводов денежных средств на самом деле не существует. Это практически то же самое, что постоянно отдавать свои денежные средства казино.
Никаких прямых выходов на реальные биржи брокеры-мошенники не имеют.
И ДАЖЕ ЕСЛИ имеют, это не меняет всей сути этих действий: ой деньги слились.., ой обвал…, ой плечо не сработало.., ой кредит мы взяли (хрен пойми зачем), ой уже отдавать нужно в два раза больше…., ой а денег уже неть…, и моя не виновата…..
Для имитации торгов на бирже они используют поддельные платформы. Эти платформы создаются специально нанятыми для этой цели программистами. То есть в них изначально закладывается такой алгоритм, чтобы клиент не мог выиграть.
Брокеры-мошенники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их клиенты выигрывали. Вложенные клиентами денежные средства с самого начала крутятся на поддельной платформе. Даже если клиент и предпримет попытку вывести денежные средства, то у него не получится это сделать чисто технически.
Брокеры-мошенники начинают рассказывать своим потенциальным жертвам о том, как много выигрывают другие участники. Даже могут показать подтверждающие этот факт бумаги. Само собой разумеется, поддельные. Целью этого является подталкивание клиентов на внесение своих первых депозитов.
Обещание различного рода бонусов. На самом деле это только лишь цифры. Вывести их вы, понятное дело, не сможете.
Предложение заключения так называемых зеркальных сделок с якобы опытными трейдерами. Но на самом деле все эти «трейдеры», точно такие же жертвы, как правило, уже проигравшие свои первые депозиты.
Вам могут написать, если вы попали в неудачную ситуацию и потеряли Ваши деньги у лжеброкера, или Брокер-обманщик слил Ваш депозит, или Вы нечаянно попали на развод в бинарных опционах, Форекс или Казино, то не отчаивайтесь! У вас все еще есть проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги!
Напишут, что сделать это можно воспользовавшись «чарджбеком», услугами наших партнеров по возврату денег и что Вот мол, доказательства того, что Ваши деньги лежат на счете в банке хрен пойми каком (какого-то Белиза – это сейчас тренд..) (с чего им там лежать, никто не объяснит толком, да и нет такого объяснения), что мы открыли Вам счет (как без Вас банк мог открыть счет?, это же обман явный, но нет Вы будете в эту чепуху верить), что будет зеркальная транзакция и прочую лабуду….
Или скажут, что мы перевели Ваши деньги в криптокошелек или вывод возможен только через этот кошелек, а для его открытия нужно оплатить туда-то сумму…. (чаще на какое то физлицо, что тоже абсурд..) И мы туда, мол, зачислим биткоин или другую криптовалюту.., а потом Вы выведите… (жуткий разводняк…), что нужно оплатить апостиль на декларацию…
Что нужно на счете иметь сумму…. (зачем?, что за бред толком никто не объяснит, но бестолковые слова о некой зеркальной транзакции, как гипноз действует на глуповатых людей) … Либо заполните форму ниже и с Вами свяжется специалист, либо перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и заполните эту же форму на сайте партнера! Что нужно открыть транзитный счёт…, что надо застраховать деньги, и оплатить за перевод, и за получение сертификата инвестора…и прочую чушь….
А вот еще придумали: «Выполнить возврат средств по процедуре rolling reserve может каждый пострадавший от брокерской деятельности клиент.
Этот способ является единственным эффективным на 100% и полностью законным, что делает его использование полностью оправданным. По сути, эта процедура разрешает вернуть деньги с резервного фонда, который обязательно формируют банки на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств, при этом неважно, каким способом или через какую платежную систему поступили деньги на банковский счет..»
Вот скажите мне с какого такого перепуга банк станет возвращать денежные средства со своего резерва? С какой такой стати?
Это банк виноват? Нет. Дак какого же черта он станет возвращать что-то? Не станет, это глупость полная, а вернее надувалово.
Это тоже обман, так как никаких средств вернуть денежные средств от мошенников, кроме возбуждения уголовного дела и подачи иска в суд, не имеется. Но мошенник даже при наличии судебного решения ничего не отдаст, так как в реальности денег у него нет.
А потому, через одних мошенников ВЫ попадаете на уловки других мошенников, а, скорее всего, тех же самых, под другой личиной.
Вот пример, мошенничества:
Подробнее ➤ Или вот:
СпроситьЗдравствуйте.
Попросите лицо, пользующего телефоном с указанным номером, возвратить деньги обратно. Если откажется, можете сделать это через суд путем подачи искового заявления о неосновательном обогащении. Здравствуйте.
Попросите лицо, пользующего телефоном с указанным номером, возвратить деньги обратно. Если откажется, можете сделать это через суд путем подачи искового заявления о неосновательном обогащении. Писать заявление оператору. Если это Мегафон например, например, либо идёте в офис оператора, и пишите там заявление на возврат средств, указываете причину, либо делаете заявление через личный кабинет в поддержке, также пишите там есть форма документа, её заполняете и ждёте месяц пока рассмотрят ваше заявление. Как вернуть 400 рублей с номера 89777415875 на 89035902881
Здравствуйте.
Попросите лицо, пользующего телефоном с указанным номером, возвратить деньги обратно. Если откажется, можете сделать это через суд путем подачи искового заявления о неосновательном обогащении.
СпроситьЗдравствуйте.
Попросите лицо, пользующего телефоном с указанным номером, возвратить деньги обратно. Если откажется, можете сделать это через суд путем подачи искового заявления о неосновательном обогащении.
СпроситьПисать заявление оператору. Если это Мегафон например, например, либо идёте в офис оператора, и пишите там заявление на возврат средств, указываете причину, либо делаете заявление через личный кабинет в поддержке, также пишите там есть форма документа, её заполняете и ждёте месяц пока рассмотрят ваше заявление.
СпроситьАртур, просто не выкупайте заказ и все, он уйдет обратно. Да никак не отменить, если нет связи. Как же теперь отменить. Теперь можете отказаться получать заказ. Это ваше право. Артур, добрый день. Если не оплачивали деньги, то просто не выкупайте его. Если оплатили - пишите заявление на возврат денег.
С уважением. Сделал заказ, обратной связи нет, телефон отключен. Как отменить заказ? Заказ N47527086. Отменить нужно срочно, уезжаю в командировку.
Да никак не отменить, если нет связи. Как же теперь отменить. Теперь можете отказаться получать заказ. Это ваше право.
СпроситьАртур, добрый день. Если не оплачивали деньги, то просто не выкупайте его. Если оплатили - пишите заявление на возврат денег.
С уважением.
СпроситьДобрый день,
Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.
Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.
Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?
Добрый день,
Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.
Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением.
СпроситьТребования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала)
СпроситьВы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.
Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.
СпроситьДобрый день, Елена, можете обратиться в суд, чтобы вам вернули деньги, либо написать заявление в полицию если считаете, что усматриваются мошеннические действия
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 Купил ребенок 12 лет телефон б/у, он держит заряд 30 минут. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что телефон б/у. Как быть?
Добрый день, Елена, можете обратиться в суд, чтобы вам вернули деньги, либо написать заявление в полицию если считаете, что усматриваются мошеннические действия
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьПретензией - в досудебном порядке - можно воздействовать. Судя по сумме, овчинка не стоит выделки. Можно писать претензии и обращаться в суд, но больше потратитесь деньгами и нервами. Считайте, что это стоимость урока вам - никогда не делать покупки в Связном. В связном 19.11.2021 купили телефон в рассрочку, при покупке которого навязали смс информирование юнисейф, после чего сказзали, что через месяц можно вернуть деньги, в конце декабря я полностью погасила рассрочку, но закрыт кредит документально был только 21.01.2022. Я заполнила форму заявления на сайте о возврате денег на карту. Прошло больше месяца, деньги не вернули. Позвонила в юнисейф вчера утром, сказали что перезвонят. А сегодня не берут трубку. Как на них можно воздействовать.? Сумма 2300 р.
Судя по сумме, овчинка не стоит выделки. Можно писать претензии и обращаться в суд, но больше потратитесь деньгами и нервами. Считайте, что это стоимость урока вам - никогда не делать покупки в Связном.
СпроситьП&ппп, быстрый способ возврата средств – звонок на «горячую линию» Сбербанка (8 800 555 5550). По телефону вы сообщаете о совершённой ошибке и просите аннулировать перевод или платеж за услугу. Затем нужно обратиться в филиал Сбербанка и оставить заявление руководству. Ускорят возврат денег квитанция (если платили через банкомат или терминал), а также указанные дата и время совершения операции. Удачи. Как можно возврат денег на сбербанк.
П&ппп, быстрый способ возврата средств – звонок на «горячую линию» Сбербанка (8 800 555 5550). По телефону вы сообщаете о совершённой ошибке и просите аннулировать перевод или платеж за услугу. Затем нужно обратиться в филиал Сбербанка и оставить заявление руководству. Ускорят возврат денег квитанция (если платили через банкомат или терминал), а также указанные дата и время совершения операции. Удачи.
Спросить