Интернет магазин стиральная / Защита прав потребителей - 33 советов адвокатов и юристов

Состава преступления в Ваших действиях нет. Не бойтесь. Вы же не завладели чужим имуществом или деньгами. Я работаю в розничной сети бытовой техники.27.07.2014 ко мне пришел покупатель и выбрал стиральную машинку, она ему так сильно понравилась что он решил ее купить. Но данная модель была одна на витрине и была с царапинами, он попросил скидку на нее. Но я не мог сделать скидку так как у нас в компании запрещено иметь свои бонусные карты. Но нас есть интернет магазин, где ценник значительно отличается от розницы. Я позвонил туда представился под чужим именем и заказал ее. Теперь меня обвиняют в мошенничестве так ли это? Покупатель прошел через кассу, денег я на руки у него не брал.

Добрый день! Советовать вам покупать или не покупать это ваше дело. Стиральная машина является тенически сложным товаром, поэтому на данный итовар должен быть установлен гарантийный срок. А что касается вскрытие упаковки, проверка комплектации только после оплаты товара, то это не совсем так. Вам в обязательном порядке до оплаты,необходимо осмотреть товар чтобы определить только то, что у товара отсутствуют видимые повреждения (трещины, вмятины, сколы и т.п.), а только потом производить оплату. Удачи Вам. Покупаю стиральную машину. Диспетчер интернет магазине сказал, что гарантийного талона не будет, а только кассовый чек. И вскрытие упаковки, проверка комплектации только после оплаты товара.

Можно ли у них делать покупку?

Вообще продавец имеет право установить гарантийный срок сам. Если такой срок не установлен, то после проведенного ремонта продляется первоначальный гарантийный срок. Посмотрите закон о защите прав потребителей. Хочу приобрести стиральную машину в интернет-магазине после ремонта по гарантии (б/у 1 мес), будет ли распространятся гарантия на машину дальше, с какого срока она будет считаться и на что в документах стоит обратить внимание, когда мне ее привезут?

Здравствуйте, Максим Игоревич!

Нужно составить претензию и в соответствии ст.18 ЗОПП подавать на возврат денег. Будут вопросы, звоните. Приобрел стиральную машинку в интернет магазине, как правильно потребовать денежные средства, так как машинка не работает? Как это сделать в письменной форме, для того, что бы потом можно было доказать, что ты действительно требовал деньги в срок? Куда предъявлять эти требования, если интернет магазин будет просто игнорировать меня? На данный момент со дня покупки прошло два дня, но сегодня суббота, т.е. в понедельник будет уже 4 день! Спасибо за помощь!

Напишите претензию и получите на нее письменный ответ, если он вас не устроитобжалуйте его в судебном порядке. Напишите претензию и получите на нее письменный ответ, если он вас не устроитобжалуйте его в судебном порядке. Вы должны обратится с письменной претензией в эту организацию. В случае отказа в удовлетворении ваших требований или отсутствие ответа вообще. Вы вправе в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с них все понесенные убытки. Купил стиральную машинку в интернет магазине энтер, привезли, сняли коробку, дефектов не было, подписал бумагу что притензий не имею. Снял поддон, обнаружил там брак - изогнута стальная пластита. Позвонил им, они сказали что вернуть товар нельзя, так как подписаны бумага. Как мне вернуть или поменять товар?

Вам нужно провести независимую оценку причины возникновения деффекта, если это брак, тогда имеет смысл в суд обращаться. Купили стиральную машину через интернет-магазин. Нам ее привезли, доставили, но устанавливали мы ее сами, по инструкции. Машина снаружи была в идеальном состоянии, никаких признаков повреждений. После нескольких стирок (Через 2 месяца, а гарантия 1 год) она начала пахнуть гарью, и потекла вода. Мы выключили, и не включали, дождались мастера из сервис-центра, он проверив сказал что В машине механические повреждения (скол бака и разбит противовес) это не заводской брак, и по гарантии наладить невозможно, Сказал что это могло возникнуть при транспортировке, указал это в акте. Сотрудники магазина отказываются обменивать или возвращать деньги, ссылаясь на то что устанавливали мы ее сами. Какие действия нам предпринять чтоб вернуть сумму? Возможно ли это?

Необходимо предъявлять претензию продавцу и требовать расторжения договора. С транспортной компанией должны не вы разбираться, а продавец. Тут возможны разные варианты. Вы сами чего хотите - обмена или возврата денег?

Обращаться следует с претензиями в любом случае - к продавцу. После покупки стиральной машины при первом запуске машина потекла интернет магазин отказал от обмена или возмещения затрат есть акт от сервиса по гарантии на третий день после покупки в гарантийном ремонте отказано по возможной не правильной транспортировке транспортировка входит в чек со стоимостью машины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Безусловно, то что цена выросла после вашей покупки не дает право менять купленный товар на другой и если мена производится на другой более дорогой товар то покупатель должен оплатить разницу Стиральная машина, купленная в интернет-магазине через месяц сломалась (перестала работать сушка). Я требую от магазина заменить её на другую модель (без сушки), стоимость которой на момент обмена на 3000 руб больше, чем в договоре купли-продажи. Но и моя стиральная машинка на данный момент стала на 3500 дороже. Должна ли доплатить разницу между стоимостью выбранной модели машинки и указанной в чеке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение