Интернет магазин товаров одной цены / Защита прав потребителей - 19 советов адвокатов и юристов

Заказал в интернет-магазине товар по одной цене и оплатил его, перезвонили и сказали что цена в несколько раз выше. Говорят либо доплачивать или возврат денег.

Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл.

Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок. В принципе, она в таком виде мне не нужна, а стоит она 10 тыс. рублей, цена не маленькая.

Могу я отказаться от этой насадки и как мне это лучше сделать: звонить в интернет-магазин или отказаться, когда курьер доставит товар? Какие будут санкции от интернет-магазина?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Я в интернет магазине оформила заказ на пылесос, на момент заказа была акция на него, он был по одной цене, но ее в наличии не было, акция проходила до 23 февраля. Было указано что будет в наличии 29 февраля. Он появился сейчас и уже мне его предлагают по другой цене. Которая выше чем была указана на момент оформления заказа. Правомерно ли повышение цены в данном случае.

Заказала картину в интернет магазине по одной цене, через день менеджер перезвонил и сказал совершенно другую сумму, которая меня не устроила и я отказалась от заказа. Прошло 2 недели и снова звонок, в котором мне сообщают что выслали мне заказ. Могу ли я не выкупать его?

Сделала заказ в интернет-магазине по одной цене пришло по другой предоплата была 100%. что делать? Имеет ли право продавец просить у меня при получении товара доплату?

Заказали в интернет магазине товар по одной цене, при выдаче попросили оплатить сумму выше заявленной. Правомерно ли это, и могу ли я приобрести товар по той цене, по которой товар был заказан на сайте. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар по одной цене, а пришел покупать он оказаться по другой цене, мне об этом ничего не сказали и начали уже выполнять договор купли продажи выписав документ на продажу по цене заказанной, а на кассе сказали что надо заплатить в 10 раз больше, что у них ошибка.

Заказал в магазине деталь на автомобиль по одной цене, оплотив при этом только 30% от стоимости товара (остальное при получении). Доставка детали уже просрочена на 2 недели от первоначальных сроков и сколько ещё ждать не знаю? Заглянул на сайт того-же магазина, а эта деталь уже упала в цене на 1000 рублей. Звоню в магазин, мне говорят заказ снимать не будем, ждите когда деталь поступит, также цену для меня скидывать не будут т.к. заказ делался ещё по старой цене. Могу ли я потребовать оплату за деталь по наименьшей цене т.к. договоров никаких не заключал и в наличии у меня только квитанция о первоначальном взносе суммы и интернет страница с моим висячем заказом или вообще отказаться от заказа с возвратом мне внесенной мной первоначальной суммы?

Оформили заказ в интернет-магазине по одной цене, есть письмо на почту с подтверждением заказа. В день доставки сообщают что производитель поднял цену и они не могут отгрузить по старой цене. Есть ли в защите прав потребителя что-то об этом? Как заставить продать товар по первоначальной цене?

Я бы хотела узнать, если я оформила заказ по одной цене через интернет-магазин (мне прислали номер заказа и сумму, мне перезванивают и говорят другую? Какие в этом случае мои права? Как покупателя.

Заказал товар в интеренет магазине, по одной цене и заказ приняли и обработали. А сегодня перезвонили и сказали, что цена на него выросла на 11000 рублей, заказ ликвидировали. Где правда?

Если я хочу открыть интрнет-магазин, есть смысл его регистрировать? Схема такова, что я нахожу поставщиков и товар у них по одной цене и продаю товар по той цене, которую выставлю сам.

Приобрел в магазине музыкальную шкатулку, по словам продавцов изготовленную в Италии, с изображением одной из картин одной известной американской художницы. Однако, поискав в интернете,, такой картины у художницы не нашел. Кроме того, аналогичные шкатулки, можно приобрести через интернет-магазины по цене в два-три раза дешевле. Обратился в магазин (ИП) за разъяснениями, предоставить сертификат и т.п. Сказали, сертификата нет, факт того, что изготовлено в Италии написан на упаковке. Посчитав, что меня обманули, попросил вернуть деньги, отказали, сославшись на Статью 25. (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества), что я могу только обменять на другой (если мне не нравится цвет, размер, музыка и пр.)или получить сертификат на такую же сумму. Подскажите, как я могу вернуть товар и получить обратно деньги?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.

Я заказала товар в интернет магазине по одной цене, пришло письмо на почту, что всё хорошо. Но, через несколько дней, мне перезвонил менеджер магазина и сказал что цена на товар более чем в 2 раза больше, чем та по которой я купила. Мне предложили или купить товар по новой цене или отказаться от товара. Кто прав? Что делать?

Наша компания занимается импортом и продажей косметики одной определенной марки. С зарубежным производителем у нас имеется контракт, по которому мы работаем несколько лет. В контракте есть пункт об исключительном праве дистрибуции на территории РФ. Все торговые предприятия, которые хотят продавать этот товар в РФ, обращаются к нам и по оптовым ценам приобретают его у нас. Однако группа лиц, пользуясь тем, что эта марка уже хорошо известна, ввозит нелегально косметику из-за границы, покупая ее там в магазине на распродаже и продает через свой интернет-магазин. Вполне возможно, что они вообще продают подделку, изготавливая суррогат в России.. Также они скопировали с нашего сайта все тексты и аннотации к продукции. Этим они вредят нашему бизнесу. Пожалуйста, напишите, какой наш порядок действий для привлечения продавцов контрафакта к ответственности. Мы хотим подать заявление в прокуратуру. Какими необходимыми документами это нужно подтвердить? Заранее большое спасибо за ответы.

После рождения ребенка я попала под сокращение. Пока ребенок был маленький занималась распространением косметики разных производителей. Но по мере общения с клиентами до сих пор сохранила сотрудничество как консультант фирмы только с одной компанией. Для привлечения клиентов решила создать сайт, чтобы не стоять в переходах метро, а люди сами меня находили. Но меня беспокоит ВОПРОС, если я создам что-то типа интернет-магазина, то как мне платить налоги, если я просто физическое лицо? И продажа товара осуществляется исключительно по ценам фирмы. Я имею только комиссионные в виде скидки от 15 ло 25 процентов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение