Исковое заявление о возврате некачественного товара - 111 советов адвокатов и юристов

В силу требований абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

После решения суда о возврате денежных средств Вы вправе демонтировать и вернуть некачественные окна истцу. Удачи Добрый день! Видимо, речь идет о каком-то споре по некачественной установке окон. Если решение суда вступило в силу, ст. 209 ГПК, то да, можете демонтировать окна. Можете снять окна тогда, когда сочтете это нужным. Могу ли я снять пластиковые окна после удовлетворения искового заявления.

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Не возвращают деньги - обращайтесь в суд с иском ст 131 ГПК РФ о взыскании денег. Необходимо предъявить претензию Марина, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В том то и дело, что не ортопедическая и я ее вернула и написала заявление, указав все статьи на ее возврат. Но магазин написал мне, что деньги не вернет и подушка также, которую они приняли возврату не подлежит. Получается они забрали товар и так же не возвращают деньги? Это мошенничество? Я теперь не знаю, что делать, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?

10 дней прошло, пишите исковое заявление по факту ненадлежащего товара по закону о потребителях. Подается в районный суд госпошлина не оплачивается Согласен с коллегой, подавайте иск к продавцу. Срок на возврат денег прошёл нужно предъявить иск в суд. Купил автомобильный аккумулятор в декабре 2022 г., 13 июля 2023 г. сдал в магазин на экспертизу, т.к. стал садится без причины. Попросил в заявлении возврат денег, т. к. снятый с машины аккумулятор стал садится без нагрузки при температуре на улице +20. До сих пор ответа от магазина не поступало.

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Ссылайтесь ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте для решения вашего вопроса Вам необходимо подать исковое заявление в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ. Светлана вы хотите подать иск в суд значит уже писали претензию и высылали видео с доказательством некачественного товара? Экспертиза нужна. Исковое заявление пишется и отправляется в двух экземплярах (ответчику и в суд). . Нужна помощь обращайтесь! Проблемы с некачественным товаром от продавца на Wildberries: возможность подачи иска, на какие статьи опираться. Нужна ли суду независимая экспертиза?

Здравствуйте! К исковому заявлению Вам нужно приложить документ, подтверждающий отправку или получени искового заявления с приложением. Это можно сделать путем направления заказного письма, например. Если удобнее, то можно и копию искового заявления с отметкой приложить о получении с датой и подписью. По почте отправьте, почтовую квитанцию к иску приложите, когда будете подавать в суд. Составляю иск в суд на возврат товара ненадлежащего качества. Подскажите пожалуйста я должна копию принести в магазин, чтобы они ознакомились и отметку поставили?

Здравствуйте, Эльвира!

Исходя из тех условий, которые Вы изложили в своем вопросе, оснований для изменения условий договора не усматривается.

Вы просто взыскиваете денежные средства за часть поставленного товара ненадлежащего качества. К надлежащему товару иск отношения не имеет. Здравствуйте.

У Вас есть претензии к условиям договора? Если нет, то никаких изменений требовать не нужно. Просто просите взыскать деньги за некачественный товар. Это не является изменением условий договора.

С уважением. Проконсультируйте пжл. При подаче в Арбитражный суд искового заявления о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, должна ли я дополнительно просить Суд изменить условия договора (пп.1 п.2 ст. 450 ГК РФ)? Дело в том, что по договору поставки к нескольким товарам есть претензии, а к другим нет. Получается, договор не расторгаю, а изменяю? В договоре прописано, что действие договора до 31.12.2023 г., как это влияет на нынешнюю ситуацию?

Предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат денег, что значит - не качественный? Здравствуйте. По Закону о защите прав потребителя, вы вправе потребовать замены некачественного товара или возврата денег. Пишите претензию продавцу. Пригрозите жалобой в Роспотребнадзор. Если проигнорирует, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Отказ от приема. Ст.18 ФЗ о законе о защите прав потребителей. Заказали линолеум по образцу, привезли намного тоньше и не качественней что нам делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Претензия и исковое заявление разные вещи. А где вы увидели вопрос про исковые требования? Причем тут вообще исковые требования? Я спрашиваю про досудебный порядок

должен ли потребитель требовать неустойку для того чтобы магазин ее оплатил или нет? или магазин и так обязан ее оплатить в связи с просрочкой требования на возврат? Обязательство по уплате неустойки в соответствии со ст 23 ЗрЗПП, возникает у магазине в связи с претензий на возврат некачественного товара в случае просрочки сроков возврата, или еще в претензии надо еще указать что я требую с него неустойку?

СИТУАЦИЯ если требование неустойки не заявлено - обязательство по ее уплате не вознкиает?

Заранее не было мне известно, просрочил бы возврат магазин или нет.

Здравствуйте Джавохир

Вопрос не ясен, если продавец принимает товар обратно, соответственно именно он и должен вернуть деньги. А если вы не продавец а покупатель который вернул некачественный товар и не получил денежные средства, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд. Я продавец сделал возврат и мне не хотят вернуть списание средства.

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. У вас был с ним договор? Необходимо направить ему претензию о возмещении ущерба и возврата ДС за некачественный ремонт. Частный мастер починил кофемашину под ней за ночь натекла вода и вздулась столешница на стеллаже абсолютно новом один день простоял. Мастер обещал что течет не будет, утром проверила все вздулось я сфотографировала и отправила повреждения мастеру, говорит это не моя проблема возмещать ущерб не хочет как.

Подавайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Очевидно нарушение прав-оказание некачественной услуги, повлекшей за собой выход товара из строя.

Вы имеете право требовать возврата уплаченной за услугу суммы, убытки в виде стоимости телефона, неустойку, компенсацию морального вреда.

Если подавать исковое заявление в суд-дополнительно взыскивается штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. В салоне по ремонту, чинила телефон, меняла стекло на айфоне. Гарантия 90 дней. Мне заменили стекло некачественно, стекло отходило, на следующий день мне исправили это, но проблема не ушла. Далее от этой проблемы телефон вышел из строя, поврелилась матрица от сильного нажатия в том месте где отходило стекло. Цена услуги составила 14.000 т.р. Гарантия действует, они отказываются менять стекло вновь, так как говорят что это не гарантийный случай. Но произошло это все из за их изначально не качественно проведённой работы.

Да конечно можно, стоит подать претензию в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением. Да, но для начала напишите претензию магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В принципе да, если будет установлена взаимосвязь одного с другим. Возможно ли взыскать денежные средства на ремонт с интернет магазина, который мне продал некачественный кран (гарантия 5 лет / прошло 8 месяцев)?

Добрый день!

Все верно. Если продавец не вернул денежные средства, то отправляйте ему досудебную претензию. Добрый день! Так и есть продавец просрочил. Есть все основания для подачи искового заявления и компенсации морального вреда. 28.02.2022 заключен договор купли-продажи (набор мебели), внесена предоплата 30000 рублей. Через несколько дней продавец сообщил, что нужного цвета материала нет и не будет, предложил перевыбрать материал. 12.03.2022 в магазине написала заявление на возврат денежных средств. В течение скольки дней должны вернуть деньги? Оплата была по карте. Правильно поняла, что по закону 21 марта - последний день для возврата?

Здравствуйте. Вы имеете полное право на возврат денежных средств, если продавец Вас не проинформировал о всех недостатках товара. Вам необходимо написать письменную претензию со ссылкой на нормы Закона "О защите прав потребителя". В случае, если Вам откажут в удовлетворении требований, либо оставят претензию без ответа, можете обращаться в суд с исковым заявлением. Купила горные лыжи в комиссионном. Когда отнесла на сервис выявили кучу дефектов, о которых в магазине меня не предупредили. Но в магазине четко сказали что возврат невозможен. По закону я так понимаю возможен как некачественный товар. У меня есть чем, но нет никаких актов с описанием дефектов, в магазине мне их не дали. И ценник, который был наклеен на лыжах, я выкинула. Там была просто цена. Что мне делать если магазин откажется делать возврат? Как правильно оформлять претензию? Какими статьями закона я могу пользоваться, чтобы получить деньги обратно?

Нет, возврат возможет в течении 14 дней по ЗПП РФ, необходимо написать письменную претензию и в случае не урегулирования, (замены, возврата средств) подать иск в суд! Добрый день. Нет. Пишите претензию, мотивируйте ее, и отправляйте в адрес продавца. В случае отсутствия ответа или положительного ответа в течении 30 суток со дня отправления - вы имеете право подавать исковое заявление в суд. Успехов. Благодарю. Добрый день! Нет, неправы, в силу ст. 21 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе требовать замены некачественного товара, а продавец обязан заменить его в течение 7 дней с момента предъявления требования. Так что пишите официальную претензию, и если не поможет, обращайтесь в суд. Купила обувь по акции 1+1=3, и та, что пошла в подарок, пришла в негодность через неделю. Возвращать деньги отказываются. Правы ли они?

Сначала письменная претензия о возврате денежных средств, с установлением срока возврата, затем иск в суд. Опишите вопрос более подробно. Варианты ответов на возможные ситуации исходя и з вопроса, ввиду неясности кто не возвращает.

1. Подавайте в суд исковое заявление, приложите долговую расписку.

2. Предъявите претензию банку в письменном виде, требуйте возврата денег, спианных с Вашего счета.

3. Предъявите магазину претензию о возврате денег за некачественный товар в соответствии с ЗОПП, при отказе обращайтесь в суд. Мало подробностей для корректного ответа. Вопрос возврата денежных средств.

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием возврата средств. Да можете. Пишите претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи некачественного товара. Если откажут - исковое заявление в суд с ходатайством о назначении товароведческой экспертизы. Здравствуйте.

Можете требовать при наличии производственных дефектов. Это определит эксперт. А Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Добрый день.

Да, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией и требованием о возврате или обмене товара ненадлежащего качества.

Вместе с тем, продавец для начала заберёт товар на проверку качества. Купила куртку в Адидасе в тц в фирменном магазине, в итоге через неделю пошли по немногу маслянные пятна, сначала думала испачкилась, через неделю из стало больше и больше, отнесла в хичистку там не убрали их полностью. Прошло более двух недель, могу ли я требовать возврат денежных средств, и возврат куртки?

Добрый день!

Пишите претензию. Здравствуйте! Судя по сроку срок службы еще не истёк, если вам не могут осуществить ремонт по гарантии, обращайтесь к продавцу с претензией и с требованием о замене данного товара на товар надлежащего качества или возврате уплаченных средств. Претензия направляется на юридический адрес продавца. В случае неполучения ответа или отказа со стороны продавца обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости некачественного товара, компенсации морального вреда. Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат денег. В случае отказа, - подавайте иск в суд. Приобрёл умные часы 30.12.19 г. 5 мая сдал в сервисный центр по гарантии (вышел из строя микрофон). Через 69 дней вернули, не произвели ремонт. Аргументом был ответ: « не сделали». Что делать?

Добрый день! Необходимо обратиться к ним (в магазин) письменно с требованием о проведении обмена или возврата денежных средств, в тексте претензии по необходимости требуйте проведения проверки качества, после которой вам обязаны выдать письменный ответ с копией акта дефектовки. Если откажут, придется писать исковое заявление в суд, и тогда есть шансы взыскать с торгующей организации не только сумму товара, но все издержки. Купили потер для воды,3 месяца тому назад, он был без упаковки и без инструкции, через месяц начал барахлить, подтекал и не всегда включался автомат, потом начала отклеиваться кнопочная панель из жесткого пластика, принесла к ним, они сказали, что якобы мы сами отодрали эту панель и это трактуется как мех. повреждение, что посоветуете сделать, как их наказать за подлость при заведомой продаже некачественного товара?

Антон, пишите письменную претензию и требуйте расторжения договора и возврата денег. Если через 10 дней откажут или не ответят, пишите исковое заявление в суд. Здравствуйте! Да можете рассчитывать соответственно ФЗ „О защите прав потребителей" вы имеете полное право за некачественный товар вернуть уплаченую ранее вами сумму. Купил шины в интернет магазине, поставил и обнаружил что свыше 80 км бьет руль., выяснил что шины яйцевидные! Поехал к ним, в магазин их шиномонтажник проверил и магазин признал этот факт! Возвращать деньги отказались, якобы уже не новые, « вы на них ездили...» сказали «отдавай на экспертизу отправим их на завод в Японию!» (хотя это проблема неправильного хранения) правомерен ли отказ магазина? Скажите могу ли я расчитывать на возврат либо обмен? Как мне следует действовать дальше?

--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу, указать в ней, что товар поступил некачественный, сделать фото и потребовать возврата денежных средств или замены товара на товар надлежащего им качества. Купила сегодня виниры, пришли по почте. Пришла домой, проверила посылку, а они все порезанные. Можно ли вернуть деньги? И куда обратиться?

Остается подавать в суд соответствующее исковое заявление... Кроме суда можно так же написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру, но взыскать стоимость, плюс неустойку и моральный вред может только суд. 25 апреля была куплена детская кофта через интернет-магазин.5 мая товар доставлен. Кофта оказалась очень плохого качества, через несколько дней носки вся покрылась катышками.14 мая была передена претензия магазину и 17 мая отправлен товар по почте. Посылку долго не забирали. С начала июня каждую неделю обещают, что деньги будут перечислены. Уже 25 июня, а денег так и нет.

Можно вернуть или обменять, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте!

Направляйте магазину официальную письменную претензию, устные разговоры не приводят к результату. Товар некачественный (если оно просто само по себе лопнуло), значит Вы имеете право на возврат денег или на обмен на другой товар.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! 7 июня в ювелирном магазине приобрела кольцо из серебра. Сегодня кольцо лопнуло и развалилось на две части. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за кольцо или произвести обмен? Все чеки и бирка на изделие имеется. Спасибо!

Добрый день.

10 календарных дней.

Последний день срока 29.04.2019 10 дней, если нет ответа обращайтесь в суд, напишите исковое заявление по защите прав потребителей. По таким делам гос. пошлину платить не надо. Помимо основного долга в иске указывайте о взыскании морального вреда, проценты за каждый день, а также штраф в размере 50%. Купила платье в магазине, одела его 2 раза увидела некачественный товар, брак. Сдала платье в течение 2 недель с момента покупки. Написала претензию и попросила возврат денег. Сдавала 19 апреля, ответа до сих пор нет. Скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия 10 рабочих дней?

Требовать возврат через суд, при этом до подачи искового заявления отправить претензию о досудебном решении спора. А как это все грамотно составить, куда обратиться за бесплатной юрид. Помощью? Ну лечат ведь врачи бесплатно, есть бесплатные адвокаты, должны же быть и юристы, которые бесплатно оказывают поддержку, нет? Да я поняла. Я заказала костюм в группе вконтакте. Пришел вообще не такой, как на фото. При этом отправили почтой, хотя я просила траспортной компаней и доплатила за это. Оплачивала на карту Сбербанка частному лицу через Сбербанк Онлайн. На почте с меня еще взяли почтовый сбор. Написала продавцу (там же вконтакте), мне предложили замену, деньги мне возвращать не хотят, почтовый сбор - тоже. Написала в Роспотребнадзор, оттуда пришла отписка, что соцсети не относятся к интернет-магазинам и офиц. Сайтам. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как вернуть деньги? Если что, я узнала, что это ИП, и его полное ФИО и ИНН мне так же известны. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение