Исковое заявление о возврате товара / Защита прав потребителей - 987 советов адвокатов и юристов

10 дней прошло, пишите исковое заявление по факту ненадлежащего товара по закону о потребителях. Подается в районный суд госпошлина не оплачивается Согласен с коллегой, подавайте иск к продавцу. Срок на возврат денег прошёл нужно предъявить иск в суд. Купил автомобильный аккумулятор в декабре 2022 г., 13 июля 2023 г. сдал в магазин на экспертизу, т.к. стал садится без причины. Попросил в заявлении возврат денег, т. к. снятый с машины аккумулятор стал садится без нагрузки при температуре на улице +20. До сих пор ответа от магазина не поступало.

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Ссылайтесь ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте для решения вашего вопроса Вам необходимо подать исковое заявление в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ. Светлана вы хотите подать иск в суд значит уже писали претензию и высылали видео с доказательством некачественного товара? Экспертиза нужна. Исковое заявление пишется и отправляется в двух экземплярах (ответчику и в суд). . Нужна помощь обращайтесь! Проблемы с некачественным товаром от продавца на Wildberries: возможность подачи иска, на какие статьи опираться. Нужна ли суду независимая экспертиза?

Здравствуйте! Необходимо написать пртетензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если откажут, либо не ответят на преиензию необходимо обратиться в суд с исковы заявлением. Ответ вам дали, теперь можете обращаться в суд Я купила телефон, через 3 дня вернула, так как аккумулятор разряжался за пол дня. В сервисном центре телефон проверили и сказали что всё работает нормально. Чт мне делать?

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Достаточно иметь доказательства перечисления денежных средств, счёт на оплату, если товар не поступил можно направить претензию почтой России с описью вложения о возврате денег, затем подать исковое заявление в суд о взыскании суммы. Как вернуть деньги физлицу за непоставленный товар от юрлица если не был заключен договор?

Добрый день имеете Напишите претензию в магазин, с указанием своих требований (замена или возврат товара) по закону о защите прав потребителей у них будет 10 дней на ответ. В случае отказа исковое заявление в суд Здравствуйте!

Если вы купили товар ненадлежащего качества, то вы имеете право его вернуть в магазин.

Подавайте претензию в адрес продавца По идее можете обратиться с претензией Купили сегодня телевизор в магазине включили все работало, привезли домой достали из коробки и решили еще раз проверить и на нем сбоку цветные полосы, что делать и имею ли я права его вернуть?

В чем именно заключался обман? Нужно изучить документы, тогда можно будет сказать что можно сделать. Здравствуйте! Ответ на претензию и в суд с иском далее более ни как. Если отправили уже претензию, то ждите. Если Вы заявили требование о расторжении ДКП и возврате уплаченной за товар суммы, то срок составляет 10 календарных дней с момента получения адресатом претензии. В случае отказа или игнорирования, в последующем, согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Дальше отказ также от страховок и допуслуг.

Потом иск в суд Здравствуйте.

Мы не знаем, что у Вас в претензии указано.

Приведено ли в ней нормативно-правовое обоснование заявленных Вами требований? Имеется в виду положения статей закона "О защите прав потребителей". Обманули в автосалоне, как теперь вернуть автомобиль и убрать автокредит, претензию отправил по почте с уведомлением, помогите что делать дальше?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрочайника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрочайник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд с исковым заявлением. Можно обменять на другой чайник или вернуть чайник по гарантии. Конечно можно вернуть обратно в магазин Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин? Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в салоне или у физлица? Можете подать исковое заявление в суд о расторжении договора, возврате денег.

Сначала направить претензию об обмане и расторжении договора, возврате средств, уплаченных за товар.

Потом сделать оценку качества товара и причин недостатков.

Потом иск в суд. 19.03.2023 я в Москве купил авто по ДКП уехал домой в Пензу после приезда обнаружил следы не качественной сборки покраски она просто отлетает приборная панель работает не полностью она оказалась не от этой модели вскрыл защиты салона а там все гнилое машина черного цвета я не сразу заметил закрашенный бумажный вин номер я позвонил продавецу сказал что хочу вернуть ему авто и забрать деньги ответ конечно же был отрицательный теперь не знаю что делать

Здравствуйте. Пишите претензию, если проигнорят, то исковое заявление в суд В магазине Армани, на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу и что сумка ношена что делать в такой ситуации?

Здравствуйте.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

[b]Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная[/b][u][/u] Делала заказ через интернет платье и куртка пришёл не тот товар что заказывала ев счёт возврата жду уже 2 месяца ответа, а сейчас вообще перестали отвечать

Да возможен через составление досудебной претензии в ту организацию где был куплен данный товар если ситуация не разрешится можно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Купил антивирус pro32 по ошибке (сайт продавца вводит в заблуждение), написал в тех поддержку по возврату средств, мне написали следующее: Денежные средства за приобретенные лицензионные ключи не возвращаются. Информация об этом размещена в договоре-оферте (пункт 6.1 Договор-оферта: 6. Политика возврата Продуктов

6.1. Отказ Лицензиата от договора недопустим в соответствии со ст.ст. 309, 310

ГК РФ. Односторонний отказ от получения Лицензий или возврат уже полученных.

Лицензиатом Лицензий и активационных ключей (активационных данных) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не допускается.

Возможен ли возврат средств в принципе?

Писать жалобу в Роспотребнадзор, готовить иск в суд.

С уважением. Добрый день, Андрей. Подавайте исковое заявление в суд о взыскании денежных средств, помимо этого Вы можете потребовать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Купили телевизор через озон. После в крытия и распаковки выявили трещену на матрице телевизора. Написали заявку на возврат с приложеными фото (упаковка и рамки тв без механических повреждений) сегодня пришел отказ в возврате товара от проловца что делать в этой ситуации?

Добрый день! Будут правильные действия, направляйте исковое заявление в суд, время для ответа прошло! Будут сложности с исковым заявлением обращайтесь, помогу. Да, правильные, также требуйте и компенсацию морального вреда. Да, ваши действия будут правильными. Здравствуйте Сергей!

Предъявляйте иск в суд о защите прав потребителя. Госпошлиной не облагается, приложите копию паспорта, чек о покупке товара, подтверждение вручения претензии и подтверждение вручения искового заявления. Вы претензию заказным письмом отправляли? Сможете потом суду доказать, что она вручена-получена магазином?

Если да - то пишите исковое о защите прав потребителей и направляйте его в суд! Если Ответа нет на претензию, то вы направляете иск в суд. Писал притензию в магазин на замену акомулятора на авто 6 февраля. Ответа нет досих пор. заехал сегодня в магазин говарят притензии ответа нет. хочу написать иск о возврате денег за покупку мои действия будут правельные? Или нужно еще что то сделать.

Добрый день!

Обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ. Технически сложный товар не подлежит возврату. Если телефон сломался в первый раз, то лишь ремонт. Если телефон сломается второй раз, то тогда Вы вправе требовать возврат денежных средств. Помогите пожалуйста разобраться. Я приобрела телефон через месяц он сломался, гарантия один год, телефон я сдала на ремонт, написала претензию, чтобы мне вернули денежные средства, но магазин отказали мне в этом. Телефон отремонтировали, но экспертизу не провели. Как мне вернуть денежные средства за телефон.

Здравствуйте! К исковому заявлению Вам нужно приложить документ, подтверждающий отправку или получени искового заявления с приложением. Это можно сделать путем направления заказного письма, например. Если удобнее, то можно и копию искового заявления с отметкой приложить о получении с датой и подписью. По почте отправьте, почтовую квитанцию к иску приложите, когда будете подавать в суд. Составляю иск в суд на возврат товара ненадлежащего качества. Подскажите пожалуйста я должна копию принести в магазин, чтобы они ознакомились и отметку поставили?

Возвращайте товар. Если оплатили деньги, требуйте возврата денег и возмещения убытков. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Заявить о мошеннических действиях, Но для объективности нужно указать реальную цену поступившего товара. Если получится разница на сумму более 2.500 руб, то можно мотивировать состав деяния. Пришел товар, никакой комплектации не было, звоним на номер магазина который звонил, пишет номер не зарегестрирован, написали, но ответят только в течении 3 дней, сумма товара была не маленькая а пришел совсем дешевый, еше и без какой либо комплектации.

Здравствуйте, Эльвира!

Исходя из тех условий, которые Вы изложили в своем вопросе, оснований для изменения условий договора не усматривается.

Вы просто взыскиваете денежные средства за часть поставленного товара ненадлежащего качества. К надлежащему товару иск отношения не имеет. Здравствуйте.

У Вас есть претензии к условиям договора? Если нет, то никаких изменений требовать не нужно. Просто просите взыскать деньги за некачественный товар. Это не является изменением условий договора.

С уважением. Проконсультируйте пжл. При подаче в Арбитражный суд искового заявления о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, должна ли я дополнительно просить Суд изменить условия договора (пп.1 п.2 ст. 450 ГК РФ)? Дело в том, что по договору поставки к нескольким товарам есть претензии, а к другим нет. Получается, договор не расторгаю, а изменяю? В договоре прописано, что действие договора до 31.12.2023 г., как это влияет на нынешнюю ситуацию?

Да, есть у вас такое право. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Да, Светлана.

Напишите претензию на возврат денежных средств и отказ от исполнения договора оказания услуг.

Далее, при отказе, обращайтесь с иском в суд. На протяжении 4 месяцев мне не могут установить 3 коронки на зубах в гос стомот клинике. Можно ли мне расторгнуть договор и вернуть деньги?

Ваше мнение на мнение магазина.

Экспертиза покажет, как можно сказать что там за повреждение. Шансы будут зависеть от заключения. Однако, Вы можете не согласиться с данным заключением, а равно как с ответом магазина и подать исковое заявление в суд Какова возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. При этом суд будет вправе назначить судебную экспертизу по вашему ходатству. В магазине спортмастер купили клюшку по цене 4200 26.11.2022. Ребёнок играл пару раз, клюшка обратился специальной изолентой. При отклеивании изоленты отошёл кусок краски с клюшка и пошла микро трещина. 04.12.2022 сдали в магазин, нам отказали в обмене. Мастер сделал вывод, что повреждение механическое. Я с этим не согласилась и потребовала независимую экспертизу за счёт продавца. Какие у меня шансы?

Просите суд в исковом заявлении расчитать неустойку по день вынесения решения. Рассчитывайте до дня подачи в суд.

Если к моменту вынесения решения суда требование не будет удовлетворено - уточните исковые требования и пересчитаете неустойку по день вынесения решения суда. Просите до момента исполнения обязательств по договору или возврата денежных средств. Здравствуйте.

Вы рассчитываете неустойку на день подачи иска в суд, а далее в суде просите взыскать сумму на день вынесения решения, если эта сумма не будет превышать сумму предварительной оплаты.

С уважением. В Законе о защите прав потребителей, в ст. 23.1 указано, что нестойка за не поставку предварительно оплаченного товара рассчитывается с момента когда товар должен был быть доставлен и до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. В случае написания иска в суд, до какого числа рассчитывать неустойку? До дня подачи в суд?

Можете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сколько суммарно дней он был в ремонте за два раза? Альбина, обращайтесь с претензией к продавцу, а при неудовлетворении её в добровольном порядке с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В конце мая приобрела телефон, через 4,5 месяца перестал ловить сеть, сдавала 2 раза в ремонт по гарантии; снова перестал ловить сеть; могу ли требовать возраста полной стоимости телефона либо замены на новый аналогичный?

Предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат денег, что значит - не качественный? Здравствуйте. По Закону о защите прав потребителя, вы вправе потребовать замены некачественного товара или возврата денег. Пишите претензию продавцу. Пригрозите жалобой в Роспотребнадзор. Если проигнорирует, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Отказ от приема. Ст.18 ФЗ о законе о защите прав потребителей. Заказали линолеум по образцу, привезли намного тоньше и не качественней что нам делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Направляйте претензию на возврат. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию в магазин о возврате товара. Если откажут, то обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Подавайте письменную претензию в компанию, при этом пусть сделают отметку о принятии на втором экземпляре, который вы оставите у себя.

В претензии изложите подробно детали вашей проблемы.

Уже тогда, после письменной аргументации отказа можно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой о защите прав потребителей либо в суд.

Грозите жалобой в Роспотребнадзор. Здравствуйте!

Только направлять письменную досудебную претензию с требованием замены двери, если откажет, либо не ответит в течении 10 дней, направляйте исковое заявление в суд. Купила 3 двери в леруа мерлен 14 октября, была доставка! Товар не проверила! 3 ноября начали устанавливать, распаковали и обнаружили, что стекло в одной двери треснуто!

Леру отказывает в обмене или в возврате денег.

Что делать?

Здравствуйте! Претензия и исковое заявление разные вещи. А где вы увидели вопрос про исковые требования? Причем тут вообще исковые требования? Я спрашиваю про досудебный порядок

должен ли потребитель требовать неустойку для того чтобы магазин ее оплатил или нет? или магазин и так обязан ее оплатить в связи с просрочкой требования на возврат? Обязательство по уплате неустойки в соответствии со ст 23 ЗрЗПП, возникает у магазине в связи с претензий на возврат некачественного товара в случае просрочки сроков возврата, или еще в претензии надо еще указать что я требую с него неустойку?

СИТУАЦИЯ если требование неустойки не заявлено - обязательство по ее уплате не вознкиает?

Заранее не было мне известно, просрочил бы возврат магазин или нет.

Обычная уловка, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Добрый день, вам необходимо предъявить им претензию на возврат товара или обмен данной модели. Если у вас есть ответ на претензию то вы вправе составить исковое заявление и направить в суд.

Возможно вам просто так ответили и никакой экспертизы не было.

Будет нужна помощь обращайтесь. Сломался робот пылесос, был последний день гарантии, сдали, в ДНС. Сегодня 45-й день, пришло смс требуется уточнение. По номеру сказали что сервисный центр вынес решение что умер аккумулятор, а на него гарантия 6 месяц. Теперь предлагают ремонт за свой счёт. Не прописано нигде что аккумулятор всего 6 месяцев гарантируется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение